Зарплатный проект
U
123.
А какими такими интересеными дополнительными приложениями чип может быть полезен?
Bad-001 писал выше. Еще чип безопаснее (например при утере карты). Еще можно карту затереть хоть "до дыр" чип будет работать. Много всяких прелестей...... Вот только не все этими прелестями пользуются...
i
interest
конечно, не все пользуются такими прелестями как:
- утеря карты
- затирание карты до дыр
а только исключительно избранные с чипами
- утеря карты
- затирание карты до дыр
а только исключительно избранные с чипами
U
123.
не надо придираться к словам.
123 -Сберкарт как я понял Ваш банк выпускает только для больших предприятий ( Качканарский ГОК),а у нас только 300 "душ" числятся. Если не трудно посеветуйте тогда вообще какой банк для этой цели оптимальнее.
B
Bad-001
Если не трудно посеветуйте тогда вообще какой банк для этой цели оптимальнее.
Ваш вопрос в данном форуме некорректен. :-(
Если Вас интересуют общие вопросы функционала карточек, то Вам ответят. Какие банки эмитируют какие карты - тоже пожалуйста.
А бизнес-проекты на открытых форумах не обсуждают.
Хотите пообщаться на эти темы - вэлкам в переписку по е-мэйл.
У нас зарплатный проект в банке ГРАН по карточке "ACCORD" ... не знаю как бухгалтерии удобно, а нам так очень нравится - и сама карта чиповая, и служит долго, и обслуживание недорогое... Банкоматов достаточно, и в СК-банкаматах обслуживают без %...
Мы бы с удовольствием приняли Accord. НО он уже изживает себя- СК не выпускает карты этой системы.
Б
Брус Вылез™
НО он уже изживает себя- СК не выпускает карты этой системы.
Не совсем верно. СК не предлагает Аккорд для НОВЫХ зарплатных проектов. Связано это с тем, что скоро будет новый продукт Аккорд+Мастеркард на одном чипе.
Б
Брус Вылез™
Извиняюсь за настойчивость- скоро это когда?
не раньше 2 квартала след. года.
U
123.
123 -Сберкарт как я понял Ваш банк выпускает только для больших предприятий ( Качканарский ГОК),а у нас только 300 "душ" числятся. Если не трудно посеветуйте тогда вообще какой банк для этой цели оптимальнее.
Для любых выпускаем. А на ГОКе виза. 300 вполне нормально. А вот посоветовать в форуме действительно не могу.........
Мы бы с удовольствием приняли Accord. НО он уже изживает себя- СК не выпускает карты этой системы.
А в банке ГРАН? По карте - до 8% годовых в рублях и до 6% годовых в валюте.
f
fb_sterh
Жень, как всегда политкорректен :-)
Сергей, как то стремно, работал - забыл, а обсерать зачем?
Dan и прочим, не знаю вас, про обслуживание, есть простой вариант - может Вы урод по жизни и операционистки Вас пугаются?!!! Пластика и все на мази.....
Ребята, не нужно пытаться равнять себя с большими банками некоректно это как то, годовая смета Управления террбанка перекрывает совокупные сметы Ваших отделов, от сюда вывод, кто рынок кормит то извините его и танцует :-)
Брусу, персонально, что б уже влез обратно - мичуринец, забубенте на своём монстре Accord-Master Юнионовскую полосу, смысла не добавит но какой PR эффект! (бесплатно).
Сергей, как то стремно, работал - забыл, а обсерать зачем?
Dan и прочим, не знаю вас, про обслуживание, есть простой вариант - может Вы урод по жизни и операционистки Вас пугаются?!!! Пластика и все на мази.....
Ребята, не нужно пытаться равнять себя с большими банками некоректно это как то, годовая смета Управления террбанка перекрывает совокупные сметы Ваших отделов, от сюда вывод, кто рынок кормит то извините его и танцует :-)
Брусу, персонально, что б уже влез обратно - мичуринец, забубенте на своём монстре Accord-Master Юнионовскую полосу, смысла не добавит но какой PR эффект! (бесплатно).
Б
Брус Вылез™
Брусу, персонально, что б уже влез обратно - мичуринец, забубенте на своём монстре Accord-Master Юнионовскую полосу, смысла не добавит но какой PR эффект! (бесплатно).
Что, Федя, совсем у Вас в сбере мозги отсыхать начали? Или это уже у Вас климакс? Что ни обращение - то хамство сопряженное с традиционными грамматическими и орфографическими ошибками.
Тот урод, этот мичуринец......
Стыдидитесь. :-(
Хотя нет, своими выражениями Вы только подверждаете репутацию хамского сбербанка
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2004 08:52]
U
123.
[Сообщение удалено пользователем 17.12.2004 10:28]
V
V.K.?
да им просто завидно
Прошу прощения, а чему завидывать то?
Это вам плакать надо... имея тот потенциал который достался Сберу с советских времен, хорошие банкиры могли бы сделать оччень многое, а у вас судя по откликам, даже операционистов нормально научить работать не могут.
Ю
Юноша-
своими выражениями Вы только подверждаете репутацию хамского сбербанка
верно замечено. ни больше, ни меньше.
U
123.
а у вас судя по откликам, даже операционистов нормально научить работать не могут
по не подтвержденным слухам!!! Замечу, что официально жалобу никто не подавал.
Только не надо типа что ее подавать и все такое.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2004 10:44]
V
V.K.?
по не подтвержденным слухам!!!
A
Andrеy-NMT450
А что жаловаться на сбер? Туда можно ходить, чтоб понастальгировать , почувствовать на себе изощрённый высококонцентрированный "социалистический" сервис:-)Ещё можно для разноообразия в офисы УСИ заглядывать:-)
Мне не понравилось в сбербанке , ушёл не задумываясь, напоследок получил "пинка" , в моральном плане конечно. Последнее "прощай" , чтоб не было крамольных мыслей о "социально и клиенто ориентированной" работе сбербанка:-)
Я думаю они правы, так поступая с клиентом, потому как если себя уважаеш и тебе нужен качественный сервис , то сбер не для тебя. Вот они настойчиво и работают с клиентами:-)
Мне не понравилось в сбербанке , ушёл не задумываясь, напоследок получил "пинка" , в моральном плане конечно. Последнее "прощай" , чтоб не было крамольных мыслей о "социально и клиенто ориентированной" работе сбербанка:-)
Я думаю они правы, так поступая с клиентом, потому как если себя уважаеш и тебе нужен качественный сервис , то сбер не для тебя. Вот они настойчиво и работают с клиентами:-)
А что так на сбер то напали - у него есть имя, которому люди доверяют. НО! Этим он и пользуеться- года два назад Геращенко рассказывал про свой разговор с ген.директором Сбера- типа что вы такую ставку то вкладам делаете низкую( что то около 9-10% ), на что ген. ответил- если мы сделаем больше- к
нам потянется народ- а ден. средств, которые МЫ И ТАК НЕ ЗНАЕМ КУДА ДЕВАТЬ ДО Х,,РА .
Ю
Юноша-
Интересно было бы узнать, каким образом в Сбербанке документированы положения о качестве обслуживания клиентов. У меня просто праздный интерес, конечно, и я имею ввиду только ту информацию, которая является открытой публично.
Если есть что-нибудь в этом роде, то прошу связанных с этим банком людей как-нибудь прокомментировать или, что ещё лучше, дать форумянам какую-нибудь ссылочку, документик - маячок, в общем!
Мы бы с удовольствием посмотрели и поняли бы, наверное, что на самом деле в Сбербанке с качеством обслуживания!
А то столько нелестных отзывов... Ай-яй-яй!
"И ведь всё врут, всё врут, ....лочи!!"
;-)
Если есть что-нибудь в этом роде, то прошу связанных с этим банком людей как-нибудь прокомментировать или, что ещё лучше, дать форумянам какую-нибудь ссылочку, документик - маячок, в общем!
Мы бы с удовольствием посмотрели и поняли бы, наверное, что на самом деле в Сбербанке с качеством обслуживания!
А то столько нелестных отзывов... Ай-яй-яй!
"И ведь всё врут, всё врут, ....лочи!!"
;-)
d
dgraph
Вообще-то в каждом офисе Сбера есть такие совдеповские книжечки, как - "Книга отзывов и предложений". Если кого-то не устраивает сервис, то есть возможность, что-нибуть там написать и соответственно получить ответ от управляющего. Если не помогает то обращаться на ступенечку выше и т.д.
Я думаю если будут действительно нормальные предложения и критика, то ситуацию можно переломить.
Я думаю если будут действительно нормальные предложения и критика, то ситуацию можно переломить.
Ю
Юноша-
Вообще-то в каждом офисе Сбера есть такие совдеповские книжечки, как - "Книга отзывов и предложений".
Неужели управление качеством в этом банке ограничивается лишь использованием этого анахронического инструмента?
f
fb_sterh
? Это Вы сами так считаете, или Папа поправил ???
Ну не нравится Юнион, забубеньте JCB......
Нет у Сбера генерального директора :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.