Инет банк в Уралтрансбанк

@79
От пользователя Лапшин Сергей
Это правильное решение.

несогласен, как бывший клиент Точки, у Вас тоже не всегда все гладко...

P.S. Сейчас пользуюсь инет-банком УТБ, вполне доволен, только новая тарифная политика не совсем понятна...
1 / 0
Sega K.
От пользователя arthurn
arthurn


По платежам за мобильник и прочее, думаю логично будет в окне сообщения писать номер телефона с сумой, а не номер расчетного счета получателя.
0
arthurn
От пользователя Sega K.
По платежам за мобильник и прочее, думаю логично будет в окне сообщения писать номер телефона с сумой, а не номер расчетного счета получателя.

про это окно речь?:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Sega K.
Да. Я ошибся на счет счета, но мысль думаю понятна.
0
arthurn
мысль то понятна......но и сообщение то выдается вполне логичное: указан получатель, указан счет плательщика, вместо самого плательщика ибо ясно кто плательщик ну и сумма платежа....., ну а то что платежи в адрес мобильного оператора идут ч.з посредника (е-порт) и приводит к такому сообщению
0
Как можно узнать CVC код уже ранее созданной инет-карты?

В "подробностях" карты есть вся инфа, кроме CVC кода.
0
arthurn
От пользователя ttrr
Как можно узнать CVC код уже ранее созданной инет-карты?

В "подробностях" карты есть вся инфа, кроме CVC кода.

может CVV2? если да, то никак
0
epv
От пользователя ttrr
Как можно узнать CVC код уже ранее созданной инет-карты?

тут более подробно обсудили почему нельзя http://banki.onlinedb.ru/index.php?topic=123.msg62... - хотя я с позицией банка не согласен :-)
0
arthurn
От пользователя epv
хотя я с позицией банка не согласен :-)


зачтено :-)
0
Че-то как-то)
Я тоже не согласен)))

Инеткарты временная вещь - запоминать каждый раз новый CVV2 я не могу.

А каждый раз создавать новую карту - тоже как-то глупо, при уже созданной и действующей.
0
arthurn
От пользователя ttrr
Инеткарты временная вещь - запоминать каждый раз новый CVV2 я не могу.

А каждый раз создавать новую карту - тоже как-то глупо, при уже созданной и действующей.

для этого и предусмотрена возможность распечатать реквизиты карты...........
ведь для того, чтобы узнать cvv2 пластиковой карты вы же загляните оборот этой карты при возникновении такой необходимости...
0
amid3000
Когда webmoney починят?
0
arthurn
От пользователя amid3000
Когда webmoney починят?


говорят, что к концу месяца
1 / 0
kаrl
решил я в трансбанке открыть интернет банк вот мои впечатления:
1. очень удивило, что для открытия интернет банка необходимо сначала открыть карточный счет а только потом интернет банк (в казне наоборот было)
2 написал я заявление в отделении 28 августа, а сегодня 18 сентября я решил все таки узнать когда мне отдадут карту хотя меня уверяли, что карта будет через 2 недели, позвонил, мне в трубку и говоря что карта есть типа приезжайте забирайте, думаю ура, можно тестить
3 бросаю все приезжаю на другой конец города, а мне и говорят что карточки то нет, типа мне электрон не делают сделают мне голд, а почему я решил поитересоваться, а мне и отвечают что типа у меня уже карта есть электрон она зарплатная и работаю на каком то фиг знает предприятии и еще одну электрон мне выпускать не кто не будет, хотя у меня ваще нет не какой карты, я просто офигел, нафиг мне платить большие деньги за выпуск золотой карты я так и не понял?

так я и ушел, самое противное, что мне обьяснить не кто не смог почему такая ситуация возникла и когда все таки мне выпустят хоть что нибуть, видимо не вернусь хреновая эта банка трансбанк, а в северной казне я был только один раз когда счет открывал все сразу получил и ключик и карточку за пол часа мда хороший банк был!

дело было в алапаевке
0
arthurn
karl

доступ к ИБ, согласно нового регламента, банк должен осуществлять в день обращения. Налицо нарушение данного регламента, и оно останется незамеченным и лица, его нарушившие останутся ненаказаны, если вы не сделаете соответствующее обращение в банк.
сослаться можно хотябы вот на это http://www.utb.ru/news/archive/2009-09-07/news-155... доведите дело до логического конца и поделитесь здесь своими результатами, думаю это будеть небезынтересная информация.



[Сообщение изменено пользователем 18.09.2009 20:31]
0
kаrl
попробую завтра продолжить разговор в банке, хотя уже отвернуло очень сильно, завтра отпишусь :-(
0
стюляя
От пользователя kаrl



поподробней плиз буду разбираться :ultra:
0
@79
От пользователя ttrr
Автор: arthurn (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   16 Сен 2009 10:37

не могу закинуь деньги на Мотив!
Чё за ...? и на долго ли это...?
0
arthurn
От пользователя @79
не могу закинуь деньги на Мотив!

Какая ошибка?
По состоянию на "сейчас" работает..........
0
arthurn
От пользователя стюляя
поподробней плиз буду разбираться :ultra:

вы уж там по-строже с ними................., а то одни работаю, стараются регламенты пишут :-) а другие их не соблюдают.........,ну и ессно ждем публичный отчет
0
стюляя
От пользователя arthurn


А регламент точно был? :-D
0
arthurn
От пользователя стюляя
А регламент точно был? :-D

ого))
вэлкам в мирку))
0
[Сообщение удалено пользователем 21.09.2009 15:28]
0
Удивило, что нельзя получить неименную карту с одновременным подключением к инетбанку в день обращения. Операторы по-моему просто в шоке от такой просьбы и сразу теряются. Три раза ходил в разные офисы, мне говорили что карт нет в наличии, но вот мол в главном точно есть, сходите в пн и все будет. Пришел седня в главный и только там мне говорят, что это не обычная неименная дебетка,оказывается это кредитная карта и выпустить мне ее не могут. Это че правда? 8(
0
arthurn
Точно могу сказать, что правдой является подключение к ИБ в день обращения..........такая возможность у клиентов появилась совсем недавно и допускаю, некоторые затруднения при выполнении данного положения со стороны сотрудников фронт-офисов...., что касательно выпуска именных/неименных и прочих карт, то уточните по т.8-800-1000-767
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.