Инет банк в Уралтрансбанк

fly-der ®

Инет банк в Уралтрансбанк

да, и вообще весь сайт УТБ, у всех не открывается? :-)
2 / 0
arthurn
От пользователя fly-der ?
да, и вообще весь сайт УТБ, у всех не открывается? :-)

Проблема общая, работает с перебоями. В течении дня выведем на нормальный режим работы.
1 / 1
levemir
От пользователя arthurn
Проблема общая, работает с перебоями. В течении дня выведем на нормальный режим работы.


К чему так интриговать? Ведь хоть и с грехом пополам, но на сайт войти можно:



https://www.utb.ru/news/news-1958


P.S. ИБ пускает без проблем.

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 16:34]
1 / 0
arthurn
От пользователя levemir
К чему так интриговать?

Нет никакой интриги, запуск нового сайта повлиял на доступность как самого сайта, так и интернет-сервисов

От пользователя levemir
Ведь хоть и с грехом пополам, но на сайт войти можно

об этом я и сообщил:

От пользователя arthurn
работает с перебоями

В любом случае

От пользователя arthurn
В течении дня выведем на нормальный режим работы.


[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 16:37]
0 / 1
fly-der ®
От пользователя arthurn
В течении дня выведем на нормальный режим работы.

ну наконец-то какие-то изменения. симпатичные. :-)

являясь клиентом уже более 15 лет даже не знаю, радоваться или бояться наступивших неожиданных изменений? :-D
2 / 0
Pro29
сегодня почти весь день иб для юриков был недоступен...
1 / 0
arthurn
От пользователя fly-der ?
являясь клиентом уже более 15 лет даже не знаю, радоваться или бояться наступивших неожиданных изменений? :-D

За 15 лет сотрудничества, банк не вызывает доверия?
0 / 1
arthurn
От пользователя Pro29
сегодня почти весь день иб для юриков был недоступен...

Это действительно так, о причинах этого я писал выше. Приношу свои извинения за временные неудобства.
В настоящее время все web-сервисы функционируют в штатном режиме.
0
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2013 08:44]
0
levemir
От пользователя arthurn
В настоящее время все web-сервисы функционируют в штатном режиме.


А вот у меня, похоже, после технологических работ, случилась ситуация внештатная. Сегодня поутру, в р-не половины десятого, спустя три с лишним часа по завершению оных (27/03/2013 с 05 до 06, если верить сайту), при попытке войти в ИБ (входил через ?цифровой псевдоним? и самоизменённый некогда пароль) получил парочку раз в ответ: ?Ошибка 1025 Неверный PIN-код?. После данных отлупов, решил воспользоваться информацией из соответствующего конверта (идентификатор клиента и изначальный пароль), получил, наконец, OTP?шную SMS?ку на телефон, но, при её использовании, ИБ ?порадовал? сообщеньицем: ?Ошибка 83 Лимит на число неверных вводов PIN уже достигнут?). Интернет-банк нуж0н будет сегодня позарез, шо, спрашивается, теперича делать, куды бечь ? ИБ упорно тычет в ?достижения??


P.S. Комбинации цифр для псевдонима, как и для ?самодельного? моего пароля были отобраны не без умысла, перепутать я их никак не мог.

P.P.S. Помимо цифр. псевдонима, мною используется ещё и текстовый, с ним та же самая хохлома.

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2013 10:14]
0
Саtherine
Если вы меняли пароль, то пароль из пин-конверта уже не действует.
Не зависит какой тип авторизации вы используете, пароль один.

Лимит на число неверных вводов пароля обнулится в 00:00 часов, либо можно подойти в отделение банка с паспортом - написать заявление, лимит скинут сразу
0
arthurn
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2013 10:18]
0
levemir
От пользователя Саtherine
Лимит на число неверных вводов пароля обнулится в 00:00 часов


Очень хочу на это надеяться, а ещё больше на то, что после полуночи проблем со входом в ИБ у меня не возникнет и попытка окажется удачной, хотя бы с использованием идентификатора. Нсмотря на то что ИБ действительно будет мне необходим, невзирая на мой сегодняшний поход в отделение банка, расположенное на улице, одноимённой нашему региону, к написанию заявления на обнуление лимита шибко уж не лежит душа. Главным образом потому, что в этом месяце я уже допустил оплошность, явившись в банк с намерением внести на карту наличку? Всё бы ничего, да вот только карта у меня по умолчанию пребывает в состоянии ?Не активна?, открываю я её через ИБ лишь на момент проведения запланированных транзакций. Хотя внести деньги на карт. счёт мне в тот свой визит всё же удалось (по приходнику, разумеется), операция эта прошла не без скрипа. Лишний раз выставлять себя на обеспамятевшее посмешище как-то не слишком сподручно. Тем более что на сей раз, по моему глубочайшему убеждению, я буду явно без вины виноватым.
0
Charum
Уважаемые представители Уралтрансбанка на этом форуме, обращусь к Вам т.к. по справочному телефону выражать свое возмущение бесполезно....

Суть: 4 мая специально вернулся в город ради того, чтобы подать заявление на увеличение лимита межбанковского перевода в инетбанке. Написал заявление в работающем офисе на Азина.
Вчера делаю платеж - "превышен лимит", звоню в банк, говорят, что в офисе на Азина уже никого нет.. звоните с утра. Звоню с утра... очень долго разбираются, наконец.. "в течении дня лимит Вам увеличат". Но мне нужно не в течении дня, а сейчас сделать платеж, точнее, еще вчера надо было. В результате сутки потеряны.
И все бы ничего, но этот случай не единичен, такие заявления на увеличение лимита межбанковского перевода я писал уже раз 6 за последний год и через раз приходится звонить и просить провести заявление.
Мне кажется, что это неуважение ко мне, как к клиенту банка. Сегодня окончательно решил, что буду с Вами расставаться.
Не думаю, что это большая потеря для банка и для меня, но неприятно всё это...

Позвонили.. лимит увеличен. Но...все надо делать вовремя.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2013 11:17]
3 / 0
arthurn
От пользователя Charum?
по справочному телефону выражать свое возмущение бесполезно....

Есть более эффективное средство - обратиться с претензией через сайт: utb.ru - "задать вопрос". тип обращения "о качестве обслуживания". Обращения регистрируются и контролируется их исполнение.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.