Тема про экономику...
d
dmitry_s7
авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой, разработанный НПО «Сатурн» для перспективных истребителей пятого поколения.
Это из статьи про АЛ-41Ф в его любимой википедии
У тебя с пониманием русского языка сложности первый же запрос четко определяет АЛ-41Ф:
Двигатель четвёртого поколения, устанавливаемый на истребитель Су-57, — АЛ-41Ф1
Мда уж заика в своем репертуаре - то что он разработан для 5 го поколения не делает его 5м поколением, это временная мера до разработки и внедрения в серию двигателя 5го поколения "изделие 30"
Для понимание всем прочим - - это двигатель пятого поколения первого
этапа , который устанавливался уже на Су-35, почему его и называют поколением 4++.
У тебя с пониманием русского языка сложности первый же запрос четко определяет АЛ-41Ф:
Двигатель четвёртого поколения, устанавливаемый на истребитель Су-57, — АЛ-41Ф1
Или из вики:
АЛ-41Ф1 (Изделие 117) — авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель «первого этапа» со смешением потоков, форсажной камерой и управляемым вектором тяги, разработанный в ОКБ им. А.Люльки — филиале ПАО «ОДК-УМПО» для истребителей пятого поколения. Основан на двигателях для истребителей четвёртого поколения АЛ-31Ф, АЛ-31ФП и АЛ-31Ф-1С
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2024 11:35]
D
DimAAB
Основан на двигателях для истребителей четвёртого поколения
Естественно, что пятое поколение основано на четвертом. А на каком оно должно быть основано на десятом что ли?
авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель «первого этапа»
"Первого этапа" чего, кролик? Первого этапа двигателя пятого поколения, так?
d
dmitry_s7
Туповатый заяц даже свою википедию не осилил
Двигатель четвёртого поколения, устанавливаемый на истребитель Су-57, — АЛ-41Ф1
Заика как всегда в своем репетуаре- по русски совершенно не понимает. Но его реакция понятна.
Юпитер, ты сердишься , значит ты неправ"
П
ПоплавочникX
Не земеля, хотел задать тебе примерно тот же вопрос:
Естественно, что пятое поколение основано на четвертом. А на каком оно должно быть основано на десятом что ли?
но опередили. Скажу честно, нисколько не удивлюсь, если по твоему мнению необходимым условием для появления двигателя следующего поколения является отсутствие каких бы то ни было предыдущих наработок.
D
DimAAB
Двигатель четвёртого поколения,
Бестолочь, ты можешь по ссылке перейти?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/АЛ-41Ф
Что вот тут написано прочитать в состоянии?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
DimAAB
А по этой ссылке, что написано, ушастый?
https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=АЛ-41Ф1&stable=1
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2024 12:02]
https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=АЛ-41Ф1&stable=1
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2024 12:02]
D
DimAAB
[Сообщение удалено пользователем 14.11.2024 12:04]
d
dmitry_s7
Бестолочь, ты можешь по ссылке перейти?
У заики проблемы с русским языком, если двигатель изготовлен для самолетов 5го поколения то это совсем не означает что сам двигатель 5го поколения,
о чем честно и написано - что он является модернизированной для установки в самолеты 5го поколения версией двигателя 4го поколения АЛ-31Ф.
Это временный костыль до разработки двигателя 5го поколения "изделие 30"
У заики проблемы с русским языком, если двигатель изготовлен для самолетов 5го поколения то это совсем не означает что сам двигатель 5го поколения,
о чем честно и написано - что он является модернизированной для установки в самолеты 5го поколения версией двигателя 4го поколения АЛ-31Ф.
Это временный костыль до разработки двигателя 5го поколения "изделие 30"
D
DimAAB
модернизированной для установки в самолеты 5го поколения версией двигателя 4го поколения АЛ-31Ф.
И опять заяц попал в капкан. Все также педевикия нам говорит.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
П
ПоплавочникX
Правки правками, участники участниками, но надо ещё учитывать классификацию типа 4+, 4++, 5 и т.д. Я к тому, что, как говорится, без стакана трудно найти грань, где заканчивается, к примеру, 4+ и начинается 5.
D
DimAAB
Итого: "модернизированный" двигатель отличается от предшественника на 80% деталей. То есть это по факту новый двигатель, о чем и говорит маркировка.
Чош ты, заяц, даже собственную библию то не изучил прежде, чем проповеди тут читать?
Чош ты, заяц, даже собственную библию то не изучил прежде, чем проповеди тут читать?
d
dmitry_s7
Естественно, что пятое поколение основано на четвертом. А на каком оно должно быть основано на десятом что ли?
От логики одаренных глаз дергается.
У каждого поколения свои ТЗ и они различаются принципиально.
Причем не обязательно в плюс- например у 3-его - задача скорость, а у 4-го уже в первую очередь маневренность .
Поэтому самолеты 3-его быстрее 4го. И все решения в самолетах различны соответственно.
5е поколение - поколение с иными вводными - там шла малозаметность в первую строчку , а по двигателям - крейсерский бесфорсажный сверхзвук.
Соответственно АЛ-41Ф никоим образом не обеспечивает данные условия. И к 5м поколения никакого отношения не имеет.
Только в фантазиях для лохов восторженных типа заики.
D
DimAAB
И таки да фраза "двигатель нового поколения" из скрина выше на какое по счету поколение нам каг бэ намекает?
A
Alexz0001
ты экспорт то УАЗов, КАМАЗов и ГАЗелей нашел? Запчасти в Белазалах и Мазаях пересчитал?
d
dmitry_s7
к тому, что, как говорится, без стакана трудно найти грань, где заканчивается, к примеру, 4+ и начинается 5.
Грань эту найти легко для двигателя 4 или 5 - безфорсажный сверхзвук.
И ждать его от двигателя АЛ -41 с бесфорсажной тягой 8800 достаточно сложно
Для сравнения у американского двигателя относимого к 5 поколению - Ф135 тяга - 13000
И массы
у Ф41- 1600 кг - сухая
а у Ф135- 1700 кг, общая
Кстати у АЛ-51 тяга по ТЗ - 11000......
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2024 12:53]
d
dmitry_s7
ы экспорт то УАЗов, КАМАЗов и ГАЗелей нашел? Запчасти в Белазалах и Мазаях пересчитал?
Тебе интересно ты и ищи. А я посмеюсь
A
Alexz0001
Тебе интересно ты и ищи. А я посмеюсь
Ну круто чё, сравнивать Марокко с одним Автовазом очередной пример манипулирования, иди самолетики считай раз не вывозишь
d
dmitry_s7
И таки да фраза "двигатель нового поколения" из скрина выше на какое по счету поколение нам каг бэ намекает?
На заборе много можно написать.......
."А по факту гвоздик"
d
dmitry_s7
Ну круто чё, сравнивать Марокко с одним Автовазом
дак и приведи сравнения. Но ты как то то ли стесняешься, то ли умственных не хватает самому найти.
A
Alexz0001
дак и приведи сравнения.
ну слился и слился, че уж, главное прокукарекать что живем хуже африканцев так ведь? а на не удобные вопросы отвечать это зашквар?
D
DimAAB
Соответственно АЛ-41Ф никоим образом не обеспечивает данные условия
О! Заяц наконец то сумел прочитать написанное и предсказуемо сменил аргумент. Теперь оказывается сверхзвука без форсажа АЛ-41Ф не хватает. А это дескать условие.
Только опять ушастый забывает, что таковое условие появилось только из сопоставления с Ф-22, который заявлен как условию удовлетворяющий, чего, правда, никто никогда не видел. Вон лохопарды тоже как неубиваемые заявлялись, а оказалось, что дырявая неповоротливая бочка с порохом по факту. Ещё заявлялось, что Ф-22 сверхманевренные чего тоже никто не видел, то что демонстрировали публично не впечатляет, Вау эффекта нет.
Теперь о том, что публично видно. Публично видно, что АЛ-41Ф1 имеет полноценный управляемый вектор тяги благодаря чему российские самолеты действительно сверхманевренные. Это мы видели и на Су-35 и на Су-57 и на недавнем мероприятии в Китае это вообще всех убило. Покажите что-то похожее с ф-22, я уж не говорю про летающий (иногда с ним такое бывает) гроб ф-35. Дальше скорость: АЛ-41Ф без форсажа достигает 8800 кгс, до заявленных 10000 кгс у ф-22 не дотягивает, но ведь то заявленные (см выше про лохопарды). Однако ещё выше показатель у Ф-35 аж 12500 кгс, но летать на такой тяге ф-35 почему-то не может, то крылья ломит, то хвост отваливается. Уже пошли разговоры, что дескать и не надо ему это: ну, то есть, двигатель есть, тяга есть, шильдик есть, а летать не надо.
И да последняя партия Су-57 выпущена уже с двигателями АЛ-51Ф1 с тягой 11000 кгс.
d
dmitry_s7
Дальше скорость: АЛ-41Ф без форсажа достигает 8800 кгс, до заявленных 10000 кгс у ф-22 не дотягивает
Не врать то не способен?
Как то ты по жульнически округляешь то
У двигателя Ф-22 ( ф-119 модель) - 10500 кг/с, а не 10000 как ты тут втираешь
Далее нормальная взлетная масса у него 29 300 кг
ТЗ на двигатель АЛ -51 - 11000 кгс
Нормальная взлетная масса Су-57 - 30 600 кг.
Соответственно тяговооруженность у них ОДИНАКОВАЯ
Ф-22- 0.358
Су-57- 0.359
И это при том что еще никто не подтвердил характеристики двигателя - как правило получается существенно хуже ТЗ.
Для понимания - посмотри на ТЗ двигателя МС-21 и текущие характеристики - он хуже и по массе и по расходу топлива и по сроку службы.
А разработчик то один и тот же с АЛ-51Ф.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2024 13:25]
d
dmitry_s7
И да последняя партия Су-57 выпущена уже с двигателями АЛ-51Ф1 с тягой 11000 кгс.
врать не хорошо
https://overclockers.ru/blog/Hardware_inc/show/178...
024 год стал важной вехой в российской военной авиации. Первым долгожданным событием стал запуск серийного производства двигателя АЛ-51Ф1. А уже в начале 2025 года пойдёт в серию тяжёлый БПЛА С-70 «Охотник» и модернизированный Су-57М.
Ох уж эти врунишки........
Сколько Су-57М на вооружении?
Я молчу про то что СУ-57 уже почти 10 лет на вооружении и на СВО его не заметно. Хотя для прорыва и подавления ПВО он и разрабатывался
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.