Тема про экономику...

dmitry_s7
От пользователя DimAAB
И что бы у зайца совсем сомнений не оставалось

авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой, разработанный НПО «Сатурн» для перспективных истребителей пятого поколения.

Это из статьи про АЛ-41Ф в его любимой википедии :girl_sigh:


У тебя с пониманием русского языка сложности первый же запрос четко определяет АЛ-41Ф:
Двигатель четвёртого поколения, устанавливаемый на истребитель Су-57, — АЛ-41Ф1

Мда уж заика в своем репертуаре - то что он разработан для 5 го поколения не делает его 5м поколением, это временная мера до разработки и внедрения в серию двигателя 5го поколения "изделие 30"

От пользователя DimAAB
Для понимание всем прочим - - это двигатель пятого поколения первого этапа , который устанавливался уже на Су-35, почему его и называют поколением 4++.

У тебя с пониманием русского языка сложности первый же запрос четко определяет АЛ-41Ф:
Двигатель четвёртого поколения, устанавливаемый на истребитель Су-57, — АЛ-41Ф1

Или из вики:
АЛ-41Ф1 (Изделие 117) — авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель «первого этапа» со смешением потоков, форсажной камерой и управляемым вектором тяги, разработанный в ОКБ им. А.Люльки — филиале ПАО «ОДК-УМПО» для истребителей пятого поколения. Основан на двигателях для истребителей четвёртого поколения АЛ-31Ф, АЛ-31ФП и АЛ-31Ф-1С

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2024 11:35]
6 / 3
DimAAB
Туповатый заяц даже свою википедию не осилил :lol:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/АЛ-41Ф
4 / 7
DimAAB
От пользователя dmitry_s7
Основан на двигателях для истребителей четвёртого поколения


Естественно, что пятое поколение основано на четвертом. А на каком оно должно быть основано на десятом что ли? :lol:
От пользователя dmitry_s7
авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель «первого этапа»

"Первого этапа" чего, кролик? Первого этапа двигателя пятого поколения, так? :-D
4 / 7
dmitry_s7
От пользователя DimAAB
Туповатый заяц даже свою википедию не осилил


Двигатель четвёртого поколения, устанавливаемый на истребитель Су-57, — АЛ-41Ф1
Заика как всегда в своем репетуаре- по русски совершенно не понимает. Но его реакция понятна.

От пользователя ПоплавочникX
Юпитер, ты сердишься , значит ты неправ"
7 / 3
ПоплавочникX
От пользователя dmitry_s7

Не земеля, хотел задать тебе примерно тот же вопрос:

От пользователя DimAAB
Естественно, что пятое поколение основано на четвертом. А на каком оно должно быть основано на десятом что ли? :lol:

но опередили. Скажу честно, нисколько не удивлюсь, если по твоему мнению необходимым условием для появления двигателя следующего поколения является отсутствие каких бы то ни было предыдущих наработок.
1 / 8
DimAAB
От пользователя dmitry_s7
Двигатель четвёртого поколения,

Бестолочь, ты можешь по ссылке перейти? :lol: :lol: :lol:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/АЛ-41Ф
Что вот тут написано прочитать в состоянии?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 7
DimAAB
А по этой ссылке, что написано, ушастый?

https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=АЛ-41Ф1&stable=1

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2024 12:02]
3 / 7
DimAAB
[Сообщение удалено пользователем 14.11.2024 12:04]
0 / 3
dmitry_s7
От пользователя DimAAB
Бестолочь, ты можешь по ссылке перейти? :lol: :lol: :lol:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/АЛ-41Ф
Что вот тут написано прочитать в состоянии?

У заики проблемы с русским языком, если двигатель изготовлен для самолетов 5го поколения то это совсем не означает что сам двигатель 5го поколения,
о чем честно и написано - что он является модернизированной для установки в самолеты 5го поколения версией двигателя 4го поколения АЛ-31Ф.
Это временный костыль до разработки двигателя 5го поколения "изделие 30"
6 / 1
DimAAB
От пользователя dmitry_s7
модернизированной для установки в самолеты 5го поколения версией двигателя 4го поколения АЛ-31Ф.


И опять заяц попал в капкан. :-D Все также педевикия нам говорит.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 6
ПоплавочникX
От пользователя DimAAB

Правки правками, участники участниками, но надо ещё учитывать классификацию типа 4+, 4++, 5 и т.д. Я к тому, что, как говорится, без стакана трудно найти грань, где заканчивается, к примеру, 4+ и начинается 5.
1 / 6
DimAAB
Итого: "модернизированный" двигатель отличается от предшественника на 80% деталей. То есть это по факту новый двигатель, о чем и говорит маркировка.

Чош ты, заяц, даже собственную библию то не изучил прежде, чем проповеди тут читать? :facepalm:
2 / 8
dmitry_s7
От пользователя DimAAB
Естественно, что пятое поколение основано на четвертом. А на каком оно должно быть основано на десятом что ли?

От логики одаренных глаз дергается.
У каждого поколения свои ТЗ и они различаются принципиально.
Причем не обязательно в плюс- например у 3-его - задача скорость, а у 4-го уже в первую очередь маневренность .
Поэтому самолеты 3-его быстрее 4го. И все решения в самолетах различны соответственно.
5е поколение - поколение с иными вводными - там шла малозаметность в первую строчку , а по двигателям - крейсерский бесфорсажный сверхзвук.
Соответственно АЛ-41Ф никоим образом не обеспечивает данные условия. И к 5м поколения никакого отношения не имеет.
Только в фантазиях для лохов восторженных типа заики.
7 / 2
DimAAB
И таки да фраза "двигатель нового поколения" из скрина выше на какое по счету поколение нам каг бэ намекает? :-D
1 / 8
Alexz0001
От пользователя dmitry_s7

ты экспорт то УАЗов, КАМАЗов и ГАЗелей нашел? Запчасти в Белазалах и Мазаях пересчитал?
3 / 8
dmitry_s7
От пользователя ПоплавочникX
к тому, что, как говорится, без стакана трудно найти грань, где заканчивается, к примеру, 4+ и начинается 5.

Грань эту найти легко для двигателя 4 или 5 - безфорсажный сверхзвук.
И ждать его от двигателя АЛ -41 с бесфорсажной тягой 8800 достаточно сложно
Для сравнения у американского двигателя относимого к 5 поколению - Ф135 тяга - 13000
И массы
у Ф41- 1600 кг - сухая
а у Ф135- 1700 кг, общая

Кстати у АЛ-51 тяга по ТЗ - 11000......

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2024 12:53]
7 / 1
dmitry_s7
От пользователя Alexz0001
ы экспорт то УАЗов, КАМАЗов и ГАЗелей нашел? Запчасти в Белазалах и Мазаях пересчитал?

Тебе интересно ты и ищи. А я посмеюсь
8 / 3
Alexz0001
От пользователя dmitry_s7
Тебе интересно ты и ищи. А я посмеюсь

Ну круто чё, сравнивать Марокко с одним Автовазом :-D очередной пример манипулирования, иди самолетики считай раз не вывозишь :-D
2 / 8
dmitry_s7
От пользователя DimAAB
И таки да фраза "двигатель нового поколения" из скрина выше на какое по счету поколение нам каг бэ намекает?

На заборе много можно написать.......
."А по факту гвоздик"
7 / 2
dmitry_s7
От пользователя Alexz0001
Ну круто чё, сравнивать Марокко с одним Автовазом :-D

дак и приведи сравнения. Но ты как то то ли стесняешься, то ли умственных не хватает самому найти.
7 / 2
Alexz0001
От пользователя dmitry_s7
дак и приведи сравнения.

ну слился и слился, че уж, главное прокукарекать что живем хуже африканцев так ведь? а на не удобные вопросы отвечать это зашквар? :-D
1 / 8
предлагаю вернуться к экономике. и не переходить на личности.
6 / 1
DimAAB
От пользователя dmitry_s7
а по двигателям - крейсерский бесфорсажный сверхзвук.
Соответственно АЛ-41Ф никоим образом не обеспечивает данные условия


О! Заяц наконец то сумел прочитать написанное и предсказуемо сменил аргумент. Теперь оказывается сверхзвука без форсажа АЛ-41Ф не хватает. :-D А это дескать условие.

Только опять ушастый забывает, что таковое условие появилось только из сопоставления с Ф-22, который заявлен как условию удовлетворяющий, чего, правда, никто никогда не видел. Вон лохопарды тоже как неубиваемые заявлялись, а оказалось, что дырявая неповоротливая бочка с порохом по факту. Ещё заявлялось, что Ф-22 сверхманевренные чего тоже никто не видел, то что демонстрировали публично не впечатляет, Вау эффекта нет.

Теперь о том, что публично видно. Публично видно, что АЛ-41Ф1 имеет полноценный управляемый вектор тяги благодаря чему российские самолеты действительно сверхманевренные. Это мы видели и на Су-35 и на Су-57 и на недавнем мероприятии в Китае это вообще всех убило. Покажите что-то похожее с ф-22, я уж не говорю про летающий (иногда с ним такое бывает) гроб ф-35. Дальше скорость: АЛ-41Ф без форсажа достигает 8800 кгс, до заявленных 10000 кгс у ф-22 не дотягивает, но ведь то заявленные (см выше про лохопарды). Однако ещё выше показатель у Ф-35 аж 12500 кгс, но летать на такой тяге ф-35 почему-то не может, то крылья ломит, то хвост отваливается. :-D Уже пошли разговоры, что дескать и не надо ему это: ну, то есть, двигатель есть, тяга есть, шильдик есть, а летать не надо. :-D

И да последняя партия Су-57 выпущена уже с двигателями АЛ-51Ф1 с тягой 11000 кгс. :cool:
4 / 8
dmitry_s7
От пользователя DimAAB
Дальше скорость: АЛ-41Ф без форсажа достигает 8800 кгс, до заявленных 10000 кгс у ф-22 не дотягивает

Не врать то не способен?
Как то ты по жульнически округляешь то

У двигателя Ф-22 ( ф-119 модель) - 10500 кг/с, а не 10000 как ты тут втираешь
Далее нормальная взлетная масса у него 29 300 кг
ТЗ на двигатель АЛ -51 - 11000 кгс
Нормальная взлетная масса Су-57 - 30 600 кг.
Соответственно тяговооруженность у них ОДИНАКОВАЯ
Ф-22- 0.358
Су-57- 0.359
И это при том что еще никто не подтвердил характеристики двигателя - как правило получается существенно хуже ТЗ.
Для понимания - посмотри на ТЗ двигателя МС-21 и текущие характеристики - он хуже и по массе и по расходу топлива и по сроку службы.
А разработчик то один и тот же с АЛ-51Ф.

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2024 13:25]
9 / 3
dmitry_s7
От пользователя DimAAB
И да последняя партия Су-57 выпущена уже с двигателями АЛ-51Ф1 с тягой 11000 кгс.

врать не хорошо
https://overclockers.ru/blog/Hardware_inc/show/178...
024 год стал важной вехой в российской военной авиации. Первым долгожданным событием стал запуск серийного производства двигателя АЛ-51Ф1. А уже в начале 2025 года пойдёт в серию тяжёлый БПЛА С-70 «Охотник» и модернизированный Су-57М.
Ох уж эти врунишки........
Сколько Су-57М на вооружении?
Я молчу про то что СУ-57 уже почти 10 лет на вооружении и на СВО его не заметно. Хотя для прорыва и подавления ПВО он и разрабатывался
8 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.