Тема про экономику...
Печально, когда итишник не вывозит простейшей логики.
Можно ведь проверить истинность инверсией:
Любую твою либерочушь держи в себе. Или чеши за бугор и вещай оттуда.
Как твои либеропартнеры по гнуси.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2024 21:27]
A
AugustK
Бравый трусишка с обссаными портками снова раздухарился.
С какой радости хвост распушил, дырявый дружочек?
D
Dmitrich_1
Цыц гниль вонючая.
C
Captain Fantastic
Так, граждане, не надо. Хоть попытаемся. Не соглашаться с позицией оппонента -- норма. Кто кем кого считает тоже ясно. Но мы так никуда не уйдем.
Плиз.
Плиз.
C
Captain Fantastic
не вывозит простейшей логики.
ПСС.
Не надо засирать оппонентов фразами про "лопату". Иначе...
C
Captain Fantastic
И это.. как бы помягче.. мануал описывает как _должно_быть_. В случае АвтоВАЗа это вообще не факт, что про _как_сделали_.
Но я скачал мануал по Ниве-Тревел:
"LADA EnjoY Pro
МультиМедийная систеМа"
12.02.2024
https://www.lada.ru/manuals/niva-travel/travel
И что я там вижу?
На стр.14.
В разделе Настройки доступны:
• Управление громкостью медиа, голосового помощника,
входящего вызова и разговора по телефону (рис. 12.1).
• Настройки голосового помощника: включение активации
голосом, изменение фразы вызова (рис. 12.2).
• Расширенные настройки для наилучшего качества звука.
• Настройки экрана: выбор ночной или дневной темы, регулировка яркости (рис. 12.3).
• Настройки связи: Wi-Fi, Bluetooth.
• Основные параметры системы.
• Настройки USB-плеера.
• Настройки списка контактов, определителя номера и спамфильтра.
• Настройки парковочных ассистентов.
А теперь -- внимание на экран! -- вопрос: где именно в этом мануале перечислены "Основные параметры системы"? Их нет. А это именно то, что демонстрирует Лиса в первом ролике про убогий перевод.
Если я не нашел -- номер страницы, плиз.
Но да, это могла быть такая партия с кривой прошивкой. Или n+1 партий.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2024 23:36]
Но я скачал мануал по Ниве-Тревел:
"LADA EnjoY Pro
МультиМедийная систеМа"
12.02.2024
https://www.lada.ru/manuals/niva-travel/travel
И что я там вижу?
На стр.14.
В разделе Настройки доступны:
• Управление громкостью медиа, голосового помощника,
входящего вызова и разговора по телефону (рис. 12.1).
• Настройки голосового помощника: включение активации
голосом, изменение фразы вызова (рис. 12.2).
• Расширенные настройки для наилучшего качества звука.
• Настройки экрана: выбор ночной или дневной темы, регулировка яркости (рис. 12.3).
• Настройки связи: Wi-Fi, Bluetooth.
• Основные параметры системы.
• Настройки USB-плеера.
• Настройки списка контактов, определителя номера и спамфильтра.
• Настройки парковочных ассистентов.
А теперь -- внимание на экран! -- вопрос: где именно в этом мануале перечислены "Основные параметры системы"? Их нет. А это именно то, что демонстрирует Лиса в первом ролике про убогий перевод.
Если я не нашел -- номер страницы, плиз.
Но да, это могла быть такая партия с кривой прошивкой. Или n+1 партий.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2024 23:36]
A
Alexz0001
дырявый дружочек?
пошла давилка интеллектом
борцунство оно такое, хамоватое и беспощадное
A
AugustK
Цыц гниль вонючая.
Утю, какие мы грозные снайперы. Кукарекалку из подворотни распускать сильно горазды. Только за язык отвечать сссымся. И вся храбрость через задние
дырочки вытекает,, когда за ноздри цепляют
Страшные пугалы для придания себе храбрости тельняшку на себе рвут, а подворотные вонялы за неимением тельняшки рвут себе пукан. Ниток дать на подшиву?
A
Alexz0001
Только за язык отвечать сссымся
ну давай я тебе за язык отвечу, в чем вопрос то?
П
ПоплавочникX
"Юпитер, ты сердишься , значит ты неправ".
вопрос: где именно в этом мануале перечислены "Основные параметры системы"? Их нет.
Умеешь сам себя высечь.
Их - именно, что - нет.
ВАЗ ничего не предлагает покупателям в этой строчке.
Пункт меню - неубранный. А возможно - и - не убираемый.
Ибо софтина там изначально - мультиязычная, с подгружаемыми словарями.
Рассчитана на работу с более дорогими версиями. с радаром и камерами по кругу.
Зы промотал таки полный обзор этой блохерши. Шпильки про китай убраны.
ХАйпанула для промоушена ,а в нормальном обзоре позориться не стала. Не за это ей платят.
Отдельно и показательно, как борцунята ищут недостатки автомобиля ... в дисплее. У утилитарного внедорожника. Блохерша и то умнее оказалась. Действительно.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2024 10:15]
...продолжаем нашу викторину.
угадай страну по заголовку.
В ... предложили ввести вагоны для женщин из-за роста числа изнасилований
и на десерт:
... может запретить вторую по величине партию в стране незадолго до выборов.
Депутат говорит, что вторую по популярности партию в стране необходимо запретить, чтобы спасти демократию.
шахимат, вата.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2024 10:17]
угадай страну по заголовку.
В ... предложили ввести вагоны для женщин из-за роста числа изнасилований
и на десерт:
... может запретить вторую по величине партию в стране незадолго до выборов.
Депутат говорит, что вторую по популярности партию в стране необходимо запретить, чтобы спасти демократию.
шахимат, вата.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2024 10:17]
D
DimAAB
Сейчас многим платят за надрачивание на Китай. Вон у военкурв Китай аж сотнями истребители 5-го поколения выпускает, а лапотная Россия только на 20 штук в год перешла. 5-е поколение у Китая, ага с российским двигателем 4-го поколения.
Ну, и недавний триумф Су-57 в Китае сам за себя говорит.
Но об этом говорить в определённых кругах считается моветоном. Вот разбор блогерки это другое дело. Я так понимаю (разбор не смотрел, не моя тема), что претензия к кривому переводу, а значит все делают в Китае. Но с чего блогерка решила, что переводили с китайского? Не секрет, что в целях унификации, особенно для продуктов ориентированных и на внешние рынки всякие интерфейс ПО, минюшуи, мануалы и прочее изначально пишутся на английском, а уж потом переводятся на другие языки.
Ну, и недавний триумф Су-57 в Китае сам за себя говорит.
Но об этом говорить в определённых кругах считается моветоном. Вот разбор блогерки это другое дело. Я так понимаю (разбор не смотрел, не моя тема), что претензия к кривому переводу, а значит все делают в Китае. Но с чего блогерка решила, что переводили с китайского? Не секрет, что в целях унификации, особенно для продуктов ориентированных и на внешние рынки всякие интерфейс ПО, минюшуи, мануалы и прочее изначально пишутся на английском, а уж потом переводятся на другие языки.
А
Арkадий
Новая Нива-Тревел,1.5 миллиона.
все нормально, но просто ездить на ней невозможно. А так всё круто!
)))
если ездить - то не она
D
DimAAB
Кстати, те же военкурвы (и поддакивающие им хохлы, захохлы и прочие инагенты и релоханты) уверены, что и на Су-57 стоит двигатель 4-го поколения. Они, правда, при этом не могут ответить на вопрос: почему Су-35 называют поколением 4++? А потому в первую очередь, что на нем двигатель 5-го поколения
первого этапа установлен: модернизированная его версия устанавливалась до недавнего времени на Су-57. И, таки да:
Российский истребитель пятого поколения Су-57 начали оснащать двигателем второго этапа («Изделие 30»). Одна из главных его особенностей заключается в том, что он позволяет развивать сверхзвуковую скорость без включения форсажа.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2024 10:39]
Российский истребитель пятого поколения Су-57 начали оснащать двигателем второго этапа («Изделие 30»). Одна из главных его особенностей заключается в том, что он позволяет развивать сверхзвуковую скорость без включения форсажа.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2024 10:39]
d
dmitry_s7
5-е поколение у Китая, ага с российским двигателем 4-го поколения.
Открою страшную тайну - на су-57 тоже стоит двигатель 4 го поколения -АЛ-41Ф1.
Но об этом говорить в
определённых кругах считается моветоном.
Да и другие репортажи из Китая от Китайцев например о качестве сборки при близком знакомстве. С выпирающими саморезами, которые очень отрицательно на заметности должны сказываться.
C
Captain Fantastic
ВАЗ ничего не предлагает покупателям в этой строчке.
Т.е. ВАЗ в мануале оставил пункт, которого нет в реальном устройстве?
Хоть один аргумент "за" эту позорную версию? )))
D
DimAAB
Открою страшную тайну - на су-57 тоже стоит двигатель 4 го поколения -АЛ-41Ф1.
О заяц ожидания оправдал.
Почему су-35 поколением 4++ называется, болезный И как на счёт запуска в серию АЛ-51Ф1? Кстати, последняя принятая партия уже с ним.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2024 11:02]
A
Alexz0001
Эта "женщина-филолог" в автомобилях разбирается получше мужиков. Подписан на ее канал в ютубе .
тоже ее смотрел, она ловко манипулирует мнением, вообще она занимается торговлей машинами по параллельному импорту, в основном привезенными с Аравии, так что засрать с хайпом прямых конкурентов для нее даже не грех, не ну а чё? а ты можешь и дальше питаться с лопаты
D
DimAAB
Хоть один аргумент "за" эту позорную версию? )))
Как на счёт личного опыта?
Есть у меня одно бытовое устройство, которое производитель производит в двух вариантах с поддержкой определённой функциональности и без оной. У меня устройство без поддержки этой функциональности, но в электронном меню устройства эта опция имеется.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2024 11:01]
D
DimAAB
АЛ-41Ф1.
Для понимание всем прочим - - это двигатель пятого поколения первого этапа , который устанавливался уже на Су-35, почему его и называют поколением 4++.
A
Alexz0001
она ловко манипулирует мнением
вообще я от нее отписался когда она засирала китайский эксид у которого на пробеге 100к км за 4 месяца! пошла ржавчина по арке заднего колеса из-за сколов от камней которые летят туда когда едешь по грунтовре, проблема в том, что в бытность когда у меня был абсолютно кошерный аутлэндер (собранный в Японии кстати) были такие же сколы и ржа, но преподносила она это со всем с другим смыслом, что Кетай гавно, а ее машинки это ....
C
Captain Fantastic
Я вижу два факта:
1. Пункт меню упомянут в мануале. Но не описан.
2. В видео в него заходит пользователь и видит кривой перевод.
1. Пункт меню упомянут в мануале. Но не описан.
2. В видео в него заходит пользователь и видит кривой перевод.
D
DimAAB
И что бы у зайца совсем сомнений не оставалось
авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой, разработанный НПО «Сатурн» для перспективных истребителей пятого поколения.
Это из статьи про АЛ-41Ф в его любимой википедии
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2024 11:19]
авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой, разработанный НПО «Сатурн» для перспективных истребителей пятого поколения.
Это из статьи про АЛ-41Ф в его любимой википедии
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2024 11:19]
Хоть один аргумент "за" эту позорную версию?
выше всё написано.
Не ВАЗ.
Производитель ОЕМ-устройства (знакомое слово?).
Не дал инструментов корежить готовую прошивку.
Сделанную на вырост, под бОльший круг задач (камеры, радар), и на многих языках сразу.
(гугли - мультиязычный софт, если не сталкивался).
Не доработал.
Или не счел нужным, в силу ,например, тиража небольшого. Или - первой партии.
Возможно - потом исправит
Правильный ход событий - ОЕМ-поставщик не должен был давать этот пункт.
ВАЗ не занимался кривопереводом.
Косяк не его.
ВАЗ поставил это ОЕМ-изделие. И честно перечислил все пункты его меню.
Рабочие - сопроводил описанием и скринами.
Не имея возможности даже просто залочить неужные.
Так понятнее?
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2024 11:47]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.