Проблема " привязанных" карт и счетов
p
pens111
https://lk.mts.ru/ - здесь был произведен платеж по СБП, после чего от вас (УБРиР) пришло сообщение
Привязка счета (СБП)
к ТСП МТС
оформлена
что за привязка оформлена и где эта привязка видна в моём личном кабинете?
как отключить эту привязку?
ЗЫ после этого оплата проходит без лишних вопросов, после нажатия ""Оплатить"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2024 03:35]
Привязка счета (СБП)
к ТСП МТС
оформлена
что за привязка оформлена и где эта привязка видна в моём личном кабинете?
как отключить эту привязку?
ЗЫ после этого оплата проходит без лишних вопросов, после нажатия ""Оплатить"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2024 03:35]
p
pens111
хрень какая то... появились вот такие варианты оплаты, в варианте УБРиР деньги сдергиваются сразу после нажатия "Оплатить" и этот вариант не убирается!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
p
pens111
косяк похоже у МТС, причем опасный
привязанный для оплаты по СБП счет оказывается не удаляемый
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2024 19:26]
привязанный для оплаты по СБП счет оказывается не удаляемый
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2024 19:26]
p
pens111
надо было в ЦБ РФ послать ссылку на этот топик... "Хорошая мысля приходит опосля" (С)
p
pens111
последние шевеления УБРиР на банкиру - январь2024 года
https://www.banki.ru/services/questions-answers/ho...
остаётся только через ЦБ РФ с ними общаться?
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2024 02:33]
https://www.banki.ru/services/questions-answers/ho...
остаётся только через ЦБ РФ с ними общаться?
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2024 02:33]
p
pens111
помирает что ли УБРиР?
p
pens111
Ответ интернет-приемной
Уважаемый(ая) +++++++++++++++
Ваше обращение, отправленное 29/09/2024, зарегистрировано за № ОЭ-196+++++++ от 30/09/2024.
Указанные в этом уведомлении номер и дату регистрации вы можете использовать для уточнения статуса рассмотрения обращения по ссылке https://www.cbr.ru/Reception/message/checkstatus Банк России теперь круглосуточно доступен в Вашем смартфоне!Задать вопрос и оперативно получить ответ с разъяснениями тех или иных законов/правил, проверить лицензию финансовой организации, найти на карте её ближайший офис, прочитать новости из мира финансов можно в мобильном приложении «ЦБ онлайн». Приложение доступно для пользователей iOS https://apps.apple.com/us/app/id1438012805, для пользователей Android https://apps.rustore.ru/app/ru.finassist В чате Вам ответят на вопросы информационно-справочного характера, не требующие передачи персональных данных. Если же Ваш вопрос более сложный и касается взаимоотношений с конкретной кредитной организацией – рекомендуем оставить обращение в Интернет-приемной Банка России https://www.cbr.ru/reception/). Мы обязательно Вам ответим!Это письмо сформировано автоматически.Пожалуйста, не отвечайте на него.Сообщения, поступающие на данный адрес, не рассматриваются.
Уважаемый(ая) +++++++++++++++
Ваше обращение, отправленное 29/09/2024, зарегистрировано за № ОЭ-196+++++++ от 30/09/2024.
Указанные в этом уведомлении номер и дату регистрации вы можете использовать для уточнения статуса рассмотрения обращения по ссылке https://www.cbr.ru/Reception/message/checkstatus Банк России теперь круглосуточно доступен в Вашем смартфоне!Задать вопрос и оперативно получить ответ с разъяснениями тех или иных законов/правил, проверить лицензию финансовой организации, найти на карте её ближайший офис, прочитать новости из мира финансов можно в мобильном приложении «ЦБ онлайн». Приложение доступно для пользователей iOS https://apps.apple.com/us/app/id1438012805, для пользователей Android https://apps.rustore.ru/app/ru.finassist В чате Вам ответят на вопросы информационно-справочного характера, не требующие передачи персональных данных. Если же Ваш вопрос более сложный и касается взаимоотношений с конкретной кредитной организацией – рекомендуем оставить обращение в Интернет-приемной Банка России https://www.cbr.ru/reception/). Мы обязательно Вам ответим!Это письмо сформировано автоматически.Пожалуйста, не отвечайте на него.Сообщения, поступающие на данный адрес, не рассматриваются.
p
pens111
ответ ЦБ РФ на запрос
Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности
финансовых услуг (далее – Служба) получила Ваше обращение от 30.09.2024
№ ОЭ-196180 (далее – Обращение) в отношении ПАО КБ "УБРиР" (далее –
Организация).
Сообщаем, что Служба направила Ваше Обращение в Организацию для
рассмотрения по существу и направления Вам ответа.
Данную обязанность Служба реализует в целях исполнения требований
статьи 79.3 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ (далее – Закон №
86-ФЗ), предусматривающей направление в течение 7 рабочих дней со дня
регистрации в Банке России поступившего обращения физического лица для
рассмотрения по существу в ту финансовую организацию, действия
(бездействие) которой обжалуются.
Организация обязана рассмотреть Обращение и направить Вам ответ в
течение 15 рабочих дней со дня его регистрации. В случае необходимости
запроса дополнительных документов, Организация вправе продлить срок
рассмотрения Обращения, но не более чем на 10 рабочих дней (если иное не
предусмотрено федеральными законами).
Если Организация не направит Вам ответ в указанный срок или
направит ответ с нарушением срока, то Банк России самостоятельно
рассмотрит Ваше Обращение по существу поставленных в нем вопросов и
направит Вам ответ в срок, установленный Законом № 86-ФЗ
Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности
финансовых услуг (далее – Служба) получила Ваше обращение от 30.09.2024
№ ОЭ-196180 (далее – Обращение) в отношении ПАО КБ "УБРиР" (далее –
Организация).
Сообщаем, что Служба направила Ваше Обращение в Организацию для
рассмотрения по существу и направления Вам ответа.
Данную обязанность Служба реализует в целях исполнения требований
статьи 79.3 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ (далее – Закон №
86-ФЗ), предусматривающей направление в течение 7 рабочих дней со дня
регистрации в Банке России поступившего обращения физического лица для
рассмотрения по существу в ту финансовую организацию, действия
(бездействие) которой обжалуются.
Организация обязана рассмотреть Обращение и направить Вам ответ в
течение 15 рабочих дней со дня его регистрации. В случае необходимости
запроса дополнительных документов, Организация вправе продлить срок
рассмотрения Обращения, но не более чем на 10 рабочих дней (если иное не
предусмотрено федеральными законами).
Если Организация не направит Вам ответ в указанный срок или
направит ответ с нарушением срока, то Банк России самостоятельно
рассмотрит Ваше Обращение по существу поставленных в нем вопросов и
направит Вам ответ в срок, установленный Законом № 86-ФЗ
p
pens111
исходя из сути ответа ЦБ РФ можно предположить, что прямой контакт с банками не очень эффективен (мягко выражаясь) и не только я общаюсь с этими организациями через ЦБ РФ?
реакция на обращение была практически мгновенной
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=97034...
ЦБ РФ заинтересован в нашей (клиентов) активности, поэтому не стесняйтесь писать и туда
ЦБ предлагает обязать банки отвечать на жалобы в СМС и мессенджерах
Банк России готовит законопроект, по которому финансовые организации будут обязаны рассматривать жалобы и обращения клиентов по существу, отвечать людям в определенный срок (для госорганов он составляет 30 дней) и нести ответственность за отказ от рассмотрения.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2024 07:42]
реакция на обращение была практически мгновенной
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=97034...
ЦБ РФ заинтересован в нашей (клиентов) активности, поэтому не стесняйтесь писать и туда
ЦБ предлагает обязать банки отвечать на жалобы в СМС и мессенджерах
Банк России готовит законопроект, по которому финансовые организации будут обязаны рассматривать жалобы и обращения клиентов по существу, отвечать людям в определенный срок (для госорганов он составляет 30 дней) и нести ответственность за отказ от рассмотрения.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2024 07:42]
p
pens111
Ход процесса
02.10.2024
Здравствуйте. Направляем уведомление о регистрации обращения в Банк России в ПАО КБ "УБРиР".
--
С уважением,
ПАО КБ "Уральский Банк Реконструкции и Развития"
==================
что интересно, возможности направить такое обращение напрямую в УБРИР почему то нет
Оператор УБРиР
Добрый день! При наличии приложенных документов в данном канале рассматриваютсяследующие вопросы: 1. Закрытие карточного счета. 2. Увеличение суточного лимита на переводы денежных средств по системеИнтернет-банк. 3. Актуализация паспортных данных. По всем остальным интересующим Вас вопросам можно получить консультациюна Горячей линии Банка по номеру 8 800 1000 200, звонок по Россиибесплатный. Спасибо за обращение.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2024 19:42]
02.10.2024
Здравствуйте. Направляем уведомление о регистрации обращения в Банк России в ПАО КБ "УБРиР".
--
С уважением,
ПАО КБ "Уральский Банк Реконструкции и Развития"
==================
что интересно, возможности направить такое обращение напрямую в УБРИР почему то нет
Оператор УБРиР
Добрый день! При наличии приложенных документов в данном канале рассматриваютсяследующие вопросы: 1. Закрытие карточного счета. 2. Увеличение суточного лимита на переводы денежных средств по системеИнтернет-банк. 3. Актуализация паспортных данных. По всем остальным интересующим Вас вопросам можно получить консультациюна Горячей линии Банка по номеру 8 800 1000 200, звонок по Россиибесплатный. Спасибо за обращение.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2024 19:42]
p
pens111
похоже на то, что УБРиР троллит ЦБ РФ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2024 19:46]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2024 19:46]
p
pens111
Прикиньте, ВСЕ обращения в УБРиР возможны только через ЦБ РФ!
p
pens111
Интересно, оперативное общение с УБРиР (в рамках решения конкретной проблемы) тоже будет происходить через ЦБ РФ?
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2024 20:24]
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2024 20:24]
p
pens111
"Если бардак, то бардак всеобщий!" (С)
из программы большевиков в 1917 году
из программы большевиков в 1917 году
p
pens111
p
pens111
на банкиру быстро реагируют
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
https://www.banki.ru/services/responses/bank/respo...
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2024 09:44]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
https://www.banki.ru/services/responses/bank/respo...
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2024 09:44]
Д
Дисконнект©
Здравствуй дорогой дневник...
Опять из форума ЖЖ устроил
Опять из форума ЖЖ устроил
S
_-Serge-_
думаете "припадочный малый"?
S
S<>M
тихий олигофрен
p
pens111
серьёзно они взялись за проблему
давайте дождёмся
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2024 22:20]
давайте дождёмся
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2024 22:20]
p
pens111
а пока что неубиваемый вариант оплаты с моего счёта в УБРиР остаётся...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.