про лыжи вопрос
М
Меркантильный Кю
Кто-нибудь катался на Fischer RX9? Как они по ощущениям?
v
vld.k
Возьми цех не мучайся, во всех отношениях лыжи достойные.. Нет смысла ширпотреб перебирать, всегда чего-нибудь не устраивает..
М
Меркантильный Кю
Ну и где дают кроссовый цех по разумным ценам?
Трассу ходить я один хрен не буду, в соревнованиях выступать тоже. Так, покататься в свое удовольствие, не более того...
P.S. На поставленый волпрос ты так и не ответил.
v
vld.k
Я тоже трассу не хожу..
Цех-Мегаудовольствие при катании, + уверенность на любых склонах..
>>P.S. На поставленый волпрос ты так и не ответил.
Я RX8 сезон терпел, эти точно не лучше..
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2006 18:10]
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2006 18:14]
Цех-Мегаудовольствие при катании, + уверенность на любых склонах..
>>P.S. На поставленый волпрос ты так и не ответил.
Я RX8 сезон терпел, эти точно не лучше..
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2006 18:10]
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2006 18:14]
М
Меркантильный Кю
Я RX8 сезон терпел, эти точно не лучше..
И что же такого в RX8, что ты их "терпел"? Что именно доставляло невыносимые страдания благородному дону?
По отзывам тестеров (весьма авторитетных и уважаемых, кстати) - очень достойные лыжи в своем классе (именно так - в своем классе, возможно, они просто изначально были неправильным выбором). Ну а RX9 - примерно тоже самое, но с закосом в сторону GS, соответсвенно, для скикросса более подходящее.
И опять, вернусь к вопросу (уж коль скро речь пошла о цеховых лыжах):
где дают кроссовый цех по разумным ценам?
Уточняю - нужен именно скикросс. Не слаломки, не GS, не SG или DH. И даже не фрирайд. Именно скикросс. И не слишком малого (но и не слишком большого - 23-метровые Dynastar Skicross Pro не предлагать, хотя по своему они тоже хороши в определенных ситуациях) радиуса.
Ну или хотя бы где можно сейчас (сегодня-завтра) купить, скажем, Head i.XRC 1200 CP SW 13 сезона 05/06?
A
Alex-in-EKb
Прикольные лыжи Rossignol RPM, сейчас другое название, но они чисто для ски-кросса. Катал в них 1 месяц мне очень понравились, поспрашивай может в Спорт-СВ тест драйв есть этих лыж, раньше был.
v
vld.k
Съезди на тесты Москвичей и сравни спорт. лыжи с туристическими, если разницу не почуешь, бери что в рекламных журналах нахваливают авторитетные эксперты.. Отдыхать-то на чем-то надо..
М
Меркантильный Кю
Прикольные лыжи Rossignol RPM, сейчас другое название
Если чисто кросс, то, скорее, это Росси X-Fight 1 Oversize. Вроде как верхние в линейке их кроссовых лыж.
Но там к крепам какие-то претензии были на тесте следующего сезона:
http://www.mamboo.ru/front/object~kyu1143303387076
О хедах 1200-х очень хорошие отзывы, но нет их, есть только 1100, а это послабее лыжа. Ну Династар есть - Skicross 11 или Contact XT10/ST10 (но эти модели скорее для "экспертного карвинга" позиционируются, хотя по ST10 отзывы очень положительные).
М
Меркантильный Кю
Съезди на тесты Москвичей и сравни спорт. лыжи с туристическими, если разницу не почуешь
Да знаю я разницу, не надо мне рассказывать. В том-то и дело, что мне не нужны спортивные лыжи. Ну не хочу я спортом заниматься. Годы не те уже, да и здоровье не позволяет. Отзанимался по молодости. Сейчас уже спортивное катание не привлекает. Да и негде тут спортивно кататься регулярно - не на общих же склонах. А вылезать на ту же Волчиху в цеховых лыжах, это из серии "хорошо быть лыжницей в розовом пальто, можно и в зелененьком, но уже не то".
С высоты своего жизненного опыта я уже могу себе позволить выбирать то, что мне подходит в данный момент (по настроению, по желанию левой пятки), а не "самое-самое лучшее, чтобы перед пацанами нестремно было показаться".
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2006 17:08]
I
Iggy
О да, о дааааа!
vld.k, отстань от человека! Не видишь что ли, какой высоты его жизненный опыт?
Опыт такой невероятной высоты, что самостоятельно лыжи выбрать не в состоянии.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2006 18:05]
vld.k, отстань от человека! Не видишь что ли, какой высоты его жизненный опыт?
Опыт такой невероятной высоты, что самостоятельно лыжи выбрать не в состоянии.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2006 18:05]
v
vld.k
Ага, вижу.. :-d Отстал уже..
I
Iggy
Кстати, о лыжах.
Я себе на днях взял Rossignol 9s 165 спортцех.
Такая мощь, такая уверенность на льду...
Просто балдею.
Я себе на днях взял Rossignol 9s 165 спортцех.
Такая мощь, такая уверенность на льду...
Просто балдею.
v
vld.k
Хорошие лыжики, я у Михи брал, катался мне понравились.. Причем у него 165, а мои хеды 161, и такое было ощущение что, я на своих катаюсь..
Не надо было ни привыкать, ни приспосабливаться, меня это как- то сильно тогда удивило..
Не надо было ни привыкать, ни приспосабливаться, меня это как- то сильно тогда удивило..
I
Iggy
Точно! Меня тоже удивил сей факт. Правда в трассе я их ещё не пробовал.
k
k&k
К сожалению, здесь вы найдете только вот такихз вот пальцегнутых советчиков... :/ В том-то и дело, что мне не нужны спортивные лыжи
vld.k, отстань от человека! Не видишь что ли, какой
высоты его жизненный опыт?
М
Меркантильный Кю
К сожалению, здесь вы найдете только вот такихз вот пальцегнутых советчиков
Видимо так... Занятно, что агрументов никаких не приводится. Кроме как "все гамно, спортцех рулит".
Впрочем, удивляться особо нечему. Если человек хочет слаломки, но вместо этого берет кроссовый RX8, то немудрено, что он будет с ними мучаться. Ибо изначально выбор был неверным.
A
Alex-in-EKb
- да нет, скорее вешкогнутых.
пальцегнутых
I
Iggy
Так аргументов-то никто и не приводил, потому что никто не слушает, а хвастается своим жизненным опытом. И vld.k трассу не ходит, катает исключительно по свободе. Я да, мне без трассы просто скучно. Но если бы даже я был любителем свободного катания, я бы имел две пары лыж - слаломный и гигантский
цех. Почему? Да потому что ни одни магазинские лыжи не сравнятся в управляемости, цепкости и стабильности.
Другое дело, что на таких лыжах работать надо, отдыха не получится, но по опыту катания на RX8 могу сказать, что лыжи явно не для прогулочного катания. Думаю, к RX9 это тоже относится. Так что, смысл брать по сути спортивные лыжи только с "задавленными" характеристиками?
Другое дело, что на таких лыжах работать надо, отдыха не получится, но по опыту катания на RX8 могу сказать, что лыжи явно не для прогулочного катания. Думаю, к RX9 это тоже относится. Так что, смысл брать по сути спортивные лыжи только с "задавленными" характеристиками?
М
Меркантильный Кю
Так аргументов-то никто и не приводил, потому что никто не слушает, а хвастается своим жизненным опытом
Так жизнь-то не только лыжами ограничивается. Представь, что ты спрашиваешь что лучше - TLC или Pajero, а тебе отвечают что все это гамно, он не едет, бери ламборджини, феррари, на худой конц порш и почувствуй кайф от мегадрайва. Или тебе нужна цифромыльница в формфакторе ультракомпакт (чтобы помещалась в карман рубашки), а тебе говорят, что ей вообще снимать невозможно и нужно брать только цифрозеркалку, причем без кропа и не дешевле полутора-двух штук баксов.
Так и тут - про спортцех речи вообще не было. Вопрос был про конкретную модель лыж. Если не катал ее, ну нафига было влезать и заводить разговор про цеховые лыжи? Я и сам знаю, что цех это круто, и если мне потребовался бы спортцех, я поставил бы вопрос иначе.
А что касается конкретно лыж - я встал на гные году в 81-м (если мне память не отшибает). И некотрое время регулярно катался. Но тогда лыжи другие были. Да и все другое. Потом был длительный вынужнеддый перерыв по независящим от меня причинам и переход от классики к карву я пропустил. Пару сезонов тому назад опять появилась возможность кататься. Взял себе чего попроще для начала, просто чтобы вспомнить старые навыки и немного сориентирваться в новых течениях, понять чего я собственно от лыжи хочу. Сейчас понял, что нужна кроссовая лыжа хорошего, но не совсем спортивного уровня. Более-менее универсальная чтобы можно было обойтись одной парой на любой тип склона и состояние снега. И чтобы мне ее хватило на 3-4 сезона т.к. менять молель каждый сезон или держать несколько пар я для себя не считаю рациональным.
Да потому что ни одни магазинские лыжи не сравнятся в управляемости, цепкости и стабильности.
Ну я как бы в курсе. Но. Если это релаьно правильный цех, то это лыжи очень узкозаточенные под определенный тип и состояние склона и даже под определенную температуру (по аналогии с беговыми лыжами - там есть "теплые" и "холодные" лыжи с разным типом скользячки). И лыжи эти имеют весьма неболшой ресурс - там не нужно чтобы они служили дольше одного сезона, там задачи другие, там нужно выжать из них максимум. Соостветсвенно, подразумевается, что спортсмен имеет даже не две, а несколько больше разных пар цеховых лыж под разные условия катания. Мне такое не нужно. Мне нужны достаточно универсальные лыжи, котоые пойдут и по жесткому склону и по расколбасу и по каше. И по ровному и по буграм-ямам. Цеховые же лыжи в принципе не рассчитаны на такие условия.
Так что, смысл брать по сути спортивные лыжи только с "задавленными" характеристиками?
Суть в том, что ты, я почти уверен, сможешь не только ощутить разницу между, скажем, цеховым фишером и топовой ширпотребной моделью типа RC4 WC SC. И не только ощутить, но показать ее в реальной трассе, привезя сам себе некотрое количество десяток на цехе. А я не смогу - не тот уровень катания. И никогда уже не будет тем ибо нет времени для регулярных тренировок.
И спрашиваю я не про "спортивные лыжи только с "задавленными" характеристиками", а про вполне определенную скикроссовую (не слаломку, не гиганскую, а именно кроссовую) модель, которая будет удовлетворительно (для меня) работать на разных типах склонов и разном состоянии снега - от вельвета (и может быть бетона) до раскисшей весенней каши.
по опыту катания на RX8 могу сказать, что лыжи явно не для прогулочного катания. Думаю, к RX9 это тоже относится
И это я знаю. Меня не это интересует. У них существенно разная геометрия. RX8 рассчитаны на короткие и средние дуги (R14 в ростовке 170 - кроссовая модель длиннее слаломки, их берут ближе к росту), но это отнюдь не слаломка - в слаломный поворот ее не запихнуть, RX9 - средние и длинные дуги (R17 при ростовке 170), но это, опять же, отнюдь не "гигантская" лыжа. Что на 8-ке можно более-менее нормально кататься на наших коротких склонах я могу себе представить. Интересует как на наших склонах поведет себя 9-ка. Вот про это и был вопрос.
Надеюсь, я в достаточной степени прояснил ситуацию?
I
Iggy
В принципе всё доходчиво и правильно, только есть два НО:
1) Про тёплые и холодные лыжи всё правильно, только для нас - любителей, это настолько всё неважно, что на это внимания никто не обращает. Мы не бьёмся на Кубках мира за сотые доли секунды и уровень нашего мастерства далёк от того, чтоб обращать внимание на этот параметр. Мало того, цех есть мягкий и жёсткий, но даже наши спортсмены (те, с кем я иногда общаюсь), как правило выбирают себе какой-то один тип, т.к. кому-то нравятся более жёсткие лыжи, кому-то более мягкие, редко кто использует разные лыжи в зависимости от условий.
2) Про запас прочности тоже вроде как всё правильно, но учитывая то, какие нагрузки должны испытывать и выдерживать цеховые лыжи, когда на них едет какой-нибудь Херманн Майер, тоже возникает некоторый вопрос по поводу их хрупкости. Сопртсмены нагружают лыжи на порядок сильнее, чем любой любитель. Поэтому у нас эти лыжи живут достаточно долго.
А все другие сравнения с машинами и фотоаппаратами несколько некорректны, т.к. топовые магазинские лыжи и цех стоят примерно одни и теже деньги. А RX9, насколько я понимаю, это верхняя лыжа в этой линейке. Или там 10-ка есть? Что-то я не помню уже.
Вот так вот.
1) Про тёплые и холодные лыжи всё правильно, только для нас - любителей, это настолько всё неважно, что на это внимания никто не обращает. Мы не бьёмся на Кубках мира за сотые доли секунды и уровень нашего мастерства далёк от того, чтоб обращать внимание на этот параметр. Мало того, цех есть мягкий и жёсткий, но даже наши спортсмены (те, с кем я иногда общаюсь), как правило выбирают себе какой-то один тип, т.к. кому-то нравятся более жёсткие лыжи, кому-то более мягкие, редко кто использует разные лыжи в зависимости от условий.
2) Про запас прочности тоже вроде как всё правильно, но учитывая то, какие нагрузки должны испытывать и выдерживать цеховые лыжи, когда на них едет какой-нибудь Херманн Майер, тоже возникает некоторый вопрос по поводу их хрупкости. Сопртсмены нагружают лыжи на порядок сильнее, чем любой любитель. Поэтому у нас эти лыжи живут достаточно долго.
А все другие сравнения с машинами и фотоаппаратами несколько некорректны, т.к. топовые магазинские лыжи и цех стоят примерно одни и теже деньги. А RX9, насколько я понимаю, это верхняя лыжа в этой линейке. Или там 10-ка есть? Что-то я не помню уже.
Вот так вот.
М
Меркантильный Кю
Я интерсовался цеховыми лыжами и выяснил вот что (в принципе, это укладывается в общий принцип). Дело не в прочности самой лыжи - ежу понятно, что сломать ее я не смогу, да и вряд ли кто сможет. Но. Если в "ширпотребной" лыже скользячка делается такой, чтобы она еще и служила подольше на неидеальных трассах, пусть и ехать при этом похуже будет и канты ставятся потолще, опять же, чтобы хватило на несколько сезонов, то в цеховых и требования к скользячке иные - главное скорость, трасса идеально подготовлена, камней/веток там не будет, сезон проходит, а большего и не нужно, и канты там тоньше ставятся чтобы обесбечить большую продольную мягкость (особенно на слаломках). Т.е. ресурс (точнее, ее ремонтопригодность) цеховой лыжи в целом меньше, чем ширпотребной. Ну как в автомобилях - спортивный двигатель форсирован по самое немогу, но ресурс за счет этого очень небольшой - несоклько тысяч, максимум, десятков тысяч километров (а в предельном случае, например у драгстеров, там ресурс на одну гонку вообще, но мощность снимается запредельная), а у "ширпотребной машины литровая мощность поменьше, но ресурс сотни тысяч километров.
А RX9, насколько я понимаю, это верхняя лыжа в этой линейке. Или там 10-ка есть? Что-то я не помню уже.
Десятка была в каталоге 02/03. RX10 Gravity. Этакая 20-метровая хреновина. Сейчас тоже есть, но вне каталога. RX10s. Очень интересная лыжа 13м/165см, сэндвич, R-Tune, Race Plate (в отличии от RF2 на остальных линейки RX).
Ну и еще внекаталоговые были - RX10 Phenom, RXC, RX ICE, RX5, но по ним ничего не знаю, как и по внекаталоговой же линейке RE.
I
Iggy
На счёт кантов, всё зависит от производителя.
Сравнивал толщину кантов новых католожных лыж и цеховых у Саломона - абсолютно одинаково. Насчёт скользяка ничего сказать не могу, т.к. специально не интересовался. Я предпочитаю лыжи не ремонтировать, а просто не портить - по лесу не езжу, под ноги смотрю, когда на подъёмнике поднимаюсь. Конечно, никто не застрахован, особенно в начале сезона.
В общем, не нужны Вам цеховые лыжи, ну и не надо.
RX - хорошие лыжи. Мне понравились. Для свободного катания вполне достойный выбор. Только мне они показались немного тяжеловаты. Я всё-таки привык к спортивным вёртким лыжам. ;-)
Сравнивал толщину кантов новых католожных лыж и цеховых у Саломона - абсолютно одинаково. Насчёт скользяка ничего сказать не могу, т.к. специально не интересовался. Я предпочитаю лыжи не ремонтировать, а просто не портить - по лесу не езжу, под ноги смотрю, когда на подъёмнике поднимаюсь. Конечно, никто не застрахован, особенно в начале сезона.
В общем, не нужны Вам цеховые лыжи, ну и не надо.
RX - хорошие лыжи. Мне понравились. Для свободного катания вполне достойный выбор. Только мне они показались немного тяжеловаты. Я всё-таки привык к спортивным вёртким лыжам. ;-)
М
Меркантильный Кю
Я предпочитаю лыжи не ремонтировать, а просто не портить - по лесу не езжу, под ноги смотрю, когда на подъёмнике поднимаюсь
Ну, во-первых, никто не застрахован, во-вторых, я сильно сомневаюсь что Вы ездите на одних лыжах больше сезона Все-таки Вы этим делом занимаетесь серьезно, а я просто отдыхаю. Активно, но исключительно для себя.
Только мне они показались немного тяжеловаты.
Есть такое дело. Но тут фиг знает хорошо это или плохо. Может быть в расколбасе оно и к лучшему - постабильнее будут. А в трассу мне не идти.
v
vld.k
Нет надежной уверенности в дуге на жестких снежных склонах.
Очень трудно на них, на ледяных склонах, плохо держат, но заставить можно, но очень не просто..
И самое непонравившееся: Нет «отдачи», они ничего не возвращают, инертные..
Мягкий кант, быстро тупится..
В общем, не по мне..
Для начинающих, для женщин, для просто отдыхающих прекрасный выбор.
На них очень легко обучаться, они все прощают, сами входят в поворот, сами вывозят..
Для красивого, пассивного, катания на не очень жестких склонах.
Можно про скользяк еще добавить:
За сезон с небольшим Середина скользящей поверхности лыжи сносилась примерно на миллиметр и поверхность обросла седой бородой..
Канты RX8 я подправлял после каждой каталки, очень меня это бесило.. В итоге после сезона толщина канта была чуть больше половины..
Зато сейчас отдых!! В прошлом сезоне поправлял кант один раз, в этом два раза оба на Банном..
Сколзяк, за полтора года интенсивных катаний вообще не выносился, ровненький, и седой бороды нет.. Я уж молчу про скольжение на снегу..
Но самое главное отличие, это поведение лыжи в повороте..
Если есть желание научиться кататься правильно быстро и красиво, в том числе и агрессивно без спортивного снаряда не обойтись..
Мне не понятно, почему у людей сложилось впечатление что спортивные лыжи такие страшные??
Что в них не так: они жестче (дубовее) туристических, на продольный прогиб??
У них плохая торсионная жесткость (подворачиваются носы и пятки на жестких склонах)??
Они плохо цепляются за склон, мягкие канты которые мгновенно тупятся??
Что, все выше приведенные достоинства не позволяют неопытному качественно начинать учиться??
Бред не находите??
Разве это не тот снаряд, который сделан специально для максимально удобного, быстрого и безопасного катания с горки..
М
Меркантильный Кю
Разве это не тот снаряд, который сделан специально для максимально удобного, быстрого и безопасного катания с горки..
Нет. Это не тот снаряд. Для максимально быстрого - да. При соответсвующем уровне подготовки, естетсвенно. Удобного и безопасного - нет. Если Вам кажется, то эти лыжи удобны и безопасны, то Вы или спортсмен из элиты (Херминатор нервно курит в стороне и идет играть в гольф), или Вам подсунули что-то иное, но никак не цеховую лыжу (она может быть просто "внекаталоговой", но это еще не значит, что это спортцех).
И еще. Если Вы неспособны в реальной трассе показать преимущество цеховой лыжи (выраженное в конкретных секундах) перед топовой ширпотребной того же производителя и того же профиля, то реально цеховая лыжа вам нужна только для повышения уровня самооценки.
идкие» они, т. е. наверно очень мягкие, очень эластичные что ли..
Ну так-то спортивная слаломка должна иметь меньшую продольную жесткость при большей торсионной против ширпотребной лыжи...
Нет «отдачи», они ничего не возвращают, инертные..
Может быть, стоит с ними работать поактивнее? Я катался на RX8 и могу сказать, что эти лыжи дают тебе ровно столько, сколько ты в них вкладываешь. Будешь активно работать - получишь хорошую отдачу. Будешь ехеть расслабленно - довезут и так.
Но, в любом случае, RX8 - это не слаломная лыжа (хоть и имеет малый радиус). Она ориентирована на кросс - прыжки с бугров, расколбас и проч. Если Вы хотели от нее слаломных свойств, то Вы изначально неправильно выбрали лыжи и отсюда и проистекали все Ваши мучения.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.