Тест-драйв, Итоги
D
Danya96
Итак пока выложу фотки, итоги и результаты напишу чуть позже, вообще напишите каждый сюда плз отчет! я сегодня тоже отпишусь!
итак, фотоотчет:
к тесту готовы!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оксана
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Начинаем тест с прыжков
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оксана жжот
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это Кришна
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А Оксана тем временем опять жжот =)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и Кондор туда же
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пит стоп
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Южный склон
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
опять Оксана
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
йа! фрирайд блин
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
комманда фрирайдеров, бэкканри тур
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
HZ жжот круче всех
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кришна
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
итак, фотоотчет:
к тесту готовы!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оксана
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Начинаем тест с прыжков
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оксана жжот
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это Кришна
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А Оксана тем временем опять жжот =)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и Кондор туда же
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пит стоп
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Южный склон
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
опять Оксана
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
йа! фрирайд блин
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
комманда фрирайдеров, бэкканри тур
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
HZ жжот круче всех
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кришна
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
Aлександр
Чота вроде как твинтипы тестили а ниодной фотки с вращением нет
. Обидно что я не приехал , просто не знал , в субботу на своих дровах 177 отпрыгал на Исети и 180 и 360 .
E
-=E.E.=-
Л
Лидул Фентут™
HZ жжот круче всех
+1. :-d от него снег плавится..
D
Danya96
И прыжков со скал 10 метровых тоже
ну вот когда нам оплатят тест-драйв в Красной поляне например, тогда всё будет
D
Danya96
Народ, напишите мне отзывы сегодня по всем лыжам, я в триал увезу, постарайтесь поподробнее =)
ну вот когда нам оплатят тест-драйв в Красной поляне например, тогда всё будет
и лыжи в подарок после теста :-d
Почему вот теста снобордов нету ... рекон s-класс интересно было бы попробовать .. и другие тоже ;-)
D
Danya96
рекон s-класс интересно было бы попробовать .. и другие то
Юкон ты имеешь в виду фрирайдовый =) гы... ну так то была возможность его поюзать =) если интерес есть, можно поговорить с триалом =)
C
Cyberex
Да Даня поговори реально охота борды потестить!!!
D
Danya96
Да Даня поговори реально охота борды потестить!!!
ок. Хотя вообще на самом деле в тест-драйв досок нету в этом сезоне, но Юкон теоретически можно взять будет
Юкон ты имеешь в виду фрирайдовый =) гы... ну так то была возможность его поюзать =) если интерес есть, можно поговорить с триалом =)
Райд Юкон тоже, но не так интересно. Как он поедет я примерно представляю.
А K2 Recon Riser S-Class есть такая доска, там закладные на платформах ...
Интерес то всяко есть провести аналогичные тесты, но если
на самом деле в тест-драйв досок нету в этом сезоне,
то изза одной модели не стоит напрягаться. БУм ждать следующего сезона.
D
Danya96
А где собст-но итоги тестов?
Где итоги, выводы и т.п ?
скоро, скоро, потерпите, всё напишу, работка пока, освобожусь немного и всё напишу =)
Z
Zlobec
ок. Хотя вообще на самом деле в тест-драйв досок нету в этом сезоне, но Юкон теоретически можно взять будет
Нууу блин (((( Я же про борды спрашивал (((( Можно было б и привезти, для начала хотябы фрирайдный юкон..
Д
Денис aka Krishna
Итоги будут.
Предварительно - в принципе, меня лично итоги теста не удивили. Я катаюсь на твинтипах, ну с твинтипов меня и вставило больше всего. :-)
Сет пистолы - круче всех, однозначно! :-)
Потом более подробно распишу.
Предварительно - в принципе, меня лично итоги теста не удивили. Я катаюсь на твинтипах, ну с твинтипов меня и вставило больше всего. :-)
Сет пистолы - круче всех, однозначно! :-)
Потом более подробно распишу.
S
Sergo_EKB
У меня все просто :-)
Катал на 3 разных лыжках: Nordica Hot Rod Modified, Nordica Hot Rod Top Fuel (спасибо за тест Триал-Спорту) и Salomon Pocket Rocket (сенкс Кришне за тест).
Первые очень понравились... по склону идут хорошо, управляемость отличная, мягкие, но довольно тяжелые - отличные Алл-маунт лыжи (их бы хотелось потестить еще на более жестком и крутом склоне)
Вторые просто ниасилил..... Ибо созданы для лыжника явно для не моего уровня.....
Покет Рокет рулеззззз....... отличные мягкие лыжи - отличны в мягком снегу, хорошо себя ведут на более твердом склоне (несмотря на их геометрию 122-90-115 - дуги резать не очень сложно); немного попробовал прыгать на них.... - тяжело с непривычки..... уж слишком они легкие по сравнению с моими ) - часа кататния явно не хватило, чтобы к ним привыкнуть )
Вроде бы все.....
зы.... очень хотелось еще попробовать на Dynastar Trouble Maker и K2 Seth Pistol..... надеюсь в будущем смогу )
ззы.... протащился от крепов Marker - за пол-минут настраиваются под любую колодку ботинка.... очень удобно для тестов!
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2006 14:31]
Катал на 3 разных лыжках: Nordica Hot Rod Modified, Nordica Hot Rod Top Fuel (спасибо за тест Триал-Спорту) и Salomon Pocket Rocket (сенкс Кришне за тест).
Первые очень понравились... по склону идут хорошо, управляемость отличная, мягкие, но довольно тяжелые - отличные Алл-маунт лыжи (их бы хотелось потестить еще на более жестком и крутом склоне)
Вторые просто ниасилил..... Ибо созданы для лыжника явно для не моего уровня.....
Покет Рокет рулеззззз....... отличные мягкие лыжи - отличны в мягком снегу, хорошо себя ведут на более твердом склоне (несмотря на их геометрию 122-90-115 - дуги резать не очень сложно); немного попробовал прыгать на них.... - тяжело с непривычки..... уж слишком они легкие по сравнению с моими ) - часа кататния явно не хватило, чтобы к ним привыкнуть )
Вроде бы все.....
зы.... очень хотелось еще попробовать на Dynastar Trouble Maker и K2 Seth Pistol..... надеюсь в будущем смогу )
ззы.... протащился от крепов Marker - за пол-минут настраиваются под любую колодку ботинка.... очень удобно для тестов!
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2006 14:31]
Д
Денис aka Krishna
Так, у меня со временем напряг, попробую по частям, что ли, писать....
Во-первых, не совсем понятно, как эти лыжи подбирались к тесту _внетрассовых_ лыж. Реально внетрассовых там было две модели - сеты и покеты. Еще были парковые траблмейкеры. И универсальные нордика и К2 апач.
Далее - сами тестеры. Я не могу сказать за всех, но владельцам широких твинтипов переходить на что-то более узкое и карвинговое было ИМХО диковато....
В общем, начнем с нордики. Лыжи ничего так, но называть их внетрассовыми я бы не стал. Это лыжи для подготовленного склона. Или хотя бы утоптанного. Обе модели - карверы. Я точно не помню, но там вроде какой-то достаточно короткий радиус поворота. Цепкие (судя по всему), режут нормально. Теперь по моделям.
Hot Rod Top fuel - типа "полный бак", что ли? :-) Достаточно жесткая и адекватная лыжа. Мне, в принципе, понравилось. Каких-то проблем с управлением не возникло. Несколько сложно было их "сорвать" в классическое ведение на буграх, но в целом с буграми они справлялись неплохо. К "мочилову" не располагают, но идут достаточно уверенно. В пухляке я их не пробовал, но не думаю, что они бы себя нормально показали. Все-таки для пухляка ИМХО лучше что-то помягче. Да и с талией пошире. Еще я на них попрыгал :-) Живой, как видите. Но прыгал просто от нечего делать, фигур не делал (не умею).
Вторая нордика - Modified, мне показалися мягковатыми и вяловатыми. Хотя вот товарищ пишет, что ниасилил более жесткие top fuel. Эти на меня особого впечатления не произвели. top fuel точно лучше.
Короче, лыжи Nordica Top Fuel и Modified наверное подошли бы в качестве единственной модели не слишком притязательному, достаточно тяжелому (особенно top fuel) и, главное, богатому лыжнику :-) Ценя уж очень кусачая.
Во-первых, не совсем понятно, как эти лыжи подбирались к тесту _внетрассовых_ лыж. Реально внетрассовых там было две модели - сеты и покеты. Еще были парковые траблмейкеры. И универсальные нордика и К2 апач.
Далее - сами тестеры. Я не могу сказать за всех, но владельцам широких твинтипов переходить на что-то более узкое и карвинговое было ИМХО диковато....
В общем, начнем с нордики. Лыжи ничего так, но называть их внетрассовыми я бы не стал. Это лыжи для подготовленного склона. Или хотя бы утоптанного. Обе модели - карверы. Я точно не помню, но там вроде какой-то достаточно короткий радиус поворота. Цепкие (судя по всему), режут нормально. Теперь по моделям.
Hot Rod Top fuel - типа "полный бак", что ли? :-) Достаточно жесткая и адекватная лыжа. Мне, в принципе, понравилось. Каких-то проблем с управлением не возникло. Несколько сложно было их "сорвать" в классическое ведение на буграх, но в целом с буграми они справлялись неплохо. К "мочилову" не располагают, но идут достаточно уверенно. В пухляке я их не пробовал, но не думаю, что они бы себя нормально показали. Все-таки для пухляка ИМХО лучше что-то помягче. Да и с талией пошире. Еще я на них попрыгал :-) Живой, как видите. Но прыгал просто от нечего делать, фигур не делал (не умею).
Вторая нордика - Modified, мне показалися мягковатыми и вяловатыми. Хотя вот товарищ пишет, что ниасилил более жесткие top fuel. Эти на меня особого впечатления не произвели. top fuel точно лучше.
Короче, лыжи Nordica Top Fuel и Modified наверное подошли бы в качестве единственной модели не слишком притязательному, достаточно тяжелому (особенно top fuel) и, главное, богатому лыжнику :-) Ценя уж очень кусачая.
V
VevaVera
Блин!!!!!!!а я работала и болела жаль!!! Правда судя по фоткам снега на Исети вообще не ма!!!!!!!!!
Д
Денис aka Krishna
так, ну вот еще минутка есть. :-)
Поговорим о прекрасном. А именно о K2 Seth Pistol. :-)
Лыжи для раздобаев, лоботрясов и падонков. :-)
В каталоге они рекламируются как-то абсолютно по-идиотски, типа для тех, на кого мочатся их кумиры или что-то в этом роде. Но на самом деле, это очень серьезные лыжи, по-настоящему удачно сконструированные. Это очень прикольные, стабильные, устойчивые лыжи. Конструкция сэндвич, кстати. Нормально идут по любому склону. Причем не просто нормально идут - всякие мелкие неровности в виде бугров до полуметра практически не заметно. С этих лыж реально прет!
С первого склона с исети съезжал просто на прямых лыжах. :-) Пофиг. Чувствуешь себя очень уверенно.
В пухляке - само собой, мочат. Даже не особо грузишься балансом - и так едут, чего еще надо?
Вообще, лыжи для того, чтобы просто сигать не думая куда угодно. Главное - не забыть остановиться в конце. :-)
Карвинговых свойств не обнаружено. :-)
Единственно хочу заметить, что все-таки нужно немного уметь кататься, чтобы ездить на этих лыжах. Все-таки повороты иногда необходимы. :-) А поворачивают они не так легко, как "универсальные для чайников оллмаунтин бери-не-ошибешься" :-) К ним надо будет попривыкать.
Вообще, я рад, что тогда Даня взял именно эти лыжи, и именно в ростовке 189. И что я был среди тех, кто именно их и в этой ростовке советовал :-) ИМХО для них это самая рабочая ростовка.
В сравнении с покетами они потяжелее во всех смыслах. Так же более жесткие.
Ну вот, собссно.
Если кто соберется покупать - я советую именно 189 ростовку, т.е. самые длинные из всех. Я сам - 172 см роста и 60 кг тренированных костей - никаких проблем не испытывал, ну с поправкой на то, что все-таки к лыжам нужно привыкать. Для более хрупких юношей и девушек - может быть, и стОит взять более короткие лыжи. А лучше - учиться кататься. :-)
Пока все.
ЗЫЖ Активнее блин отзывы уже пишем! :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2006 21:41]
Поговорим о прекрасном. А именно о K2 Seth Pistol. :-)
Лыжи для раздобаев, лоботрясов и падонков. :-)
В каталоге они рекламируются как-то абсолютно по-идиотски, типа для тех, на кого мочатся их кумиры или что-то в этом роде. Но на самом деле, это очень серьезные лыжи, по-настоящему удачно сконструированные. Это очень прикольные, стабильные, устойчивые лыжи. Конструкция сэндвич, кстати. Нормально идут по любому склону. Причем не просто нормально идут - всякие мелкие неровности в виде бугров до полуметра практически не заметно. С этих лыж реально прет!
С первого склона с исети съезжал просто на прямых лыжах. :-) Пофиг. Чувствуешь себя очень уверенно.
В пухляке - само собой, мочат. Даже не особо грузишься балансом - и так едут, чего еще надо?
Вообще, лыжи для того, чтобы просто сигать не думая куда угодно. Главное - не забыть остановиться в конце. :-)
Карвинговых свойств не обнаружено. :-)
Единственно хочу заметить, что все-таки нужно немного уметь кататься, чтобы ездить на этих лыжах. Все-таки повороты иногда необходимы. :-) А поворачивают они не так легко, как "универсальные для чайников оллмаунтин бери-не-ошибешься" :-) К ним надо будет попривыкать.
Вообще, я рад, что тогда Даня взял именно эти лыжи, и именно в ростовке 189. И что я был среди тех, кто именно их и в этой ростовке советовал :-) ИМХО для них это самая рабочая ростовка.
В сравнении с покетами они потяжелее во всех смыслах. Так же более жесткие.
Ну вот, собссно.
Если кто соберется покупать - я советую именно 189 ростовку, т.е. самые длинные из всех. Я сам - 172 см роста и 60 кг тренированных костей - никаких проблем не испытывал, ну с поправкой на то, что все-таки к лыжам нужно привыкать. Для более хрупких юношей и девушек - может быть, и стОит взять более короткие лыжи. А лучше - учиться кататься. :-)
Пока все.
ЗЫЖ Активнее блин отзывы уже пишем! :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2006 21:41]
D
Danya96
Итак, значит по порядку, говорить буду про все лыжи в целом... Действительно, как сказал Денис, мне было дико переходить со столь широкой лыжи на более узкую, но тем не менее пишу отзыв.
Начнем с Нордики, обе модели (top fuel и modified) отличаются шириной талии и жесткостью, Top Fuel лыжа горазо серьезнее и жестче, хорошо подойдет лыжникам с большим весом и с хорошей физической подготовкой, Modified же лыжа помягче, в целом обе лыжи будут вполне справляться с жестким ратраченым склоном, с мягким склоном, с буграми, тобишь свое название как "универсальная лыжа" они оправдывают, а вот насчет целины.... увы... даже на южном склоне, где снега по колено, стоит лишь загрузить носок да или даже середину, как лыжа уходит под снег, и останавливается.
Поехали дальше... Dynastar Trouble Maker после привычной для меня широкой лыжи показалась не совсем устойчивой на жестком склоне с небольшими буграми, носок лыж при движении играет... на ноге лыжа почти не ощущается. Но в общем то ее назначение в первую очередь — парк, где собственно она себя и показала. Отличный твин тип, который почти сам все делает. Даже при относительно небольшой скорости очень хорошо выпрыгивает, очень легка в полете, действельно хорошая парковая лыжа, сейчас в общем то ставлю себя перед выбором, либо покупать TroublMaker, либо K2 Public Enemy... пока все равно денег нет, так что брать буду к сл. сезону, надеюсь летом цена на них спадет =)
Итак едем дальше... теперь уже привычная для меня лыжа K2 Seth Pistol, которой в общем то я и обладаю, думаю K2 Seth Visious будет примерно такой же, ибо изменения внесены не существенные.
Лыжа очень стабильная на любой поверхности кроме льда! Абсолютно уверенно чуствуешь себя на скорости, мелкие бугры практически не замечает, едешь споконо как в танке, позволяет резать дуги на ратраченом склоне, отлична на буграх, для прыжков нужна скорость больше чем на других лыжах, за счет веса, лыжа давольно тяжелая, в пухляке любит скорость, идет как карвинговоя, релально получаешь необъяснимое удовольствие, в лесу требует достаточно больших усилий за счет ростовки...
Собственно это мои о моих личных лыжах и о тех, что мне удалось простестить на данном тест-драйве.
Начнем с Нордики, обе модели (top fuel и modified) отличаются шириной талии и жесткостью, Top Fuel лыжа горазо серьезнее и жестче, хорошо подойдет лыжникам с большим весом и с хорошей физической подготовкой, Modified же лыжа помягче, в целом обе лыжи будут вполне справляться с жестким ратраченым склоном, с мягким склоном, с буграми, тобишь свое название как "универсальная лыжа" они оправдывают, а вот насчет целины.... увы... даже на южном склоне, где снега по колено, стоит лишь загрузить носок да или даже середину, как лыжа уходит под снег, и останавливается.
Поехали дальше... Dynastar Trouble Maker после привычной для меня широкой лыжи показалась не совсем устойчивой на жестком склоне с небольшими буграми, носок лыж при движении играет... на ноге лыжа почти не ощущается. Но в общем то ее назначение в первую очередь — парк, где собственно она себя и показала. Отличный твин тип, который почти сам все делает. Даже при относительно небольшой скорости очень хорошо выпрыгивает, очень легка в полете, действельно хорошая парковая лыжа, сейчас в общем то ставлю себя перед выбором, либо покупать TroublMaker, либо K2 Public Enemy... пока все равно денег нет, так что брать буду к сл. сезону, надеюсь летом цена на них спадет =)
Итак едем дальше... теперь уже привычная для меня лыжа K2 Seth Pistol, которой в общем то я и обладаю, думаю K2 Seth Visious будет примерно такой же, ибо изменения внесены не существенные.
Лыжа очень стабильная на любой поверхности кроме льда! Абсолютно уверенно чуствуешь себя на скорости, мелкие бугры практически не замечает, едешь споконо как в танке, позволяет резать дуги на ратраченом склоне, отлична на буграх, для прыжков нужна скорость больше чем на других лыжах, за счет веса, лыжа давольно тяжелая, в пухляке любит скорость, идет как карвинговоя, релально получаешь необъяснимое удовольствие, в лесу требует достаточно больших усилий за счет ростовки...
Собственно это мои о моих личных лыжах и о тех, что мне удалось простестить на данном тест-драйве.
Д
Денис aka Krishna
так, ладно, отложим дела...
тадам! troublemaker - в студию!
Тест этих лыж я начал на южном склоне. Опишем южный склон: расколбашеный, с вкраплениями елок, малины и прочей травы, половина - пухляк, превратившийся в сыпучее гуанно от солнечных лучей, местами с корочкой. :-)
Зашел с раскобласа, нормально, ветер в харю, въезжаю в пухляк, гружу их в поворот примено как свои покеты - и они зарываются неподецки! фронтфлип, типа... Откапываюсь, разгоняюсь - ну не идут, и все! вроде и скорость нормальная и можно уже встать в среднюю стойку - но они все равно зарываются!
Короче, либо надо долго и мучительно к ним привыкать, либо не ездить на них по пухляку.
Попробовал по трассе, буграм и расколбасу - идут прекрасно! Радиус у них практически отсутствует, управлять легко - как загнешь - так и поедут. :-) Катать на них легко, да они и сами легкие и не требовательные.
Прыгать так просто прекрасно. Прыг-скок, прыг-скок... :-) Я не фристайлер, конечно - но мне понравилось.
Чисто ньюскульная лыжа, наверное...
По полученному удовольствию поставил бы их на второе место после сетпистолов. В целом - понравилось.
Если нет задачи ездить по пухляку, но есть задача прыгать - берите эти лыжи. Если же нужно совмещать - то вам нужен более широкий твинтип.
ЗЫЖ про крепло еще добавлю. Рентальное крепло - отстой! Тяжело и беспонтово. Не вздумайте купить по ошибке! ИМХО.
тадам! troublemaker - в студию!
Тест этих лыж я начал на южном склоне. Опишем южный склон: расколбашеный, с вкраплениями елок, малины и прочей травы, половина - пухляк, превратившийся в сыпучее гуанно от солнечных лучей, местами с корочкой. :-)
Зашел с раскобласа, нормально, ветер в харю, въезжаю в пухляк, гружу их в поворот примено как свои покеты - и они зарываются неподецки! фронтфлип, типа... Откапываюсь, разгоняюсь - ну не идут, и все! вроде и скорость нормальная и можно уже встать в среднюю стойку - но они все равно зарываются!
Короче, либо надо долго и мучительно к ним привыкать, либо не ездить на них по пухляку.
Попробовал по трассе, буграм и расколбасу - идут прекрасно! Радиус у них практически отсутствует, управлять легко - как загнешь - так и поедут. :-) Катать на них легко, да они и сами легкие и не требовательные.
Прыгать так просто прекрасно. Прыг-скок, прыг-скок... :-) Я не фристайлер, конечно - но мне понравилось.
Чисто ньюскульная лыжа, наверное...
По полученному удовольствию поставил бы их на второе место после сетпистолов. В целом - понравилось.
Если нет задачи ездить по пухляку, но есть задача прыгать - берите эти лыжи. Если же нужно совмещать - то вам нужен более широкий твинтип.
ЗЫЖ про крепло еще добавлю. Рентальное крепло - отстой! Тяжело и беспонтово. Не вздумайте купить по ошибке! ИМХО.
Д
Денис aka Krishna
продолжаем. K2 Recon
легкая лыжа. Я как раз с нее начал тесты, и с удивлением обнаружил, что есть в мире лыжи со своим мнением относительно того, как надо поворачивать, и это мнение не совпадает с моим. :-)
Они мне показались каким-то откровенно слабыми. Ну т.е. как хлопушки у нового русского из анекдота - и стреляют, и конфетти летит, а радости нет :-) Ну лыжи, ну едут. Ну и чо?
Достоинства - они достаточно легкие для своей жесткости. Управляются легко. Хочешь - режь, не хочешь - можно классикой.
Недостатки - объективно сказать ничего не могу. А субъективно - просто невыразительные лыжи, нет у них характера, ну или изюминки, что ли....
Впечатление такое, что они сделаны для спокойно катающихся. Заглядывал в каталог - там написано, что типа и для внетрассового подходят.... не знаю. Лыжи, которые не оставили впечатления. Никакого - ни хорошего, ни плохого. Как будь-то и не катался вовсе.
Лыжи кэповые, судя по всему, а о кэповых есть отрицательные отзывы. Однако мои покеты - тоже кэповые, а вот поди ж ты! :-)
Возможно, К2 просто сделали лыжу пошире для тех, кто не хочет покупать себе настоящие внетрассовые лыжи...
ЗЫЖ рентальное крепло.... сории, повторяюсь :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2006 21:20]
легкая лыжа. Я как раз с нее начал тесты, и с удивлением обнаружил, что есть в мире лыжи со своим мнением относительно того, как надо поворачивать, и это мнение не совпадает с моим. :-)
Они мне показались каким-то откровенно слабыми. Ну т.е. как хлопушки у нового русского из анекдота - и стреляют, и конфетти летит, а радости нет :-) Ну лыжи, ну едут. Ну и чо?
Достоинства - они достаточно легкие для своей жесткости. Управляются легко. Хочешь - режь, не хочешь - можно классикой.
Недостатки - объективно сказать ничего не могу. А субъективно - просто невыразительные лыжи, нет у них характера, ну или изюминки, что ли....
Впечатление такое, что они сделаны для спокойно катающихся. Заглядывал в каталог - там написано, что типа и для внетрассового подходят.... не знаю. Лыжи, которые не оставили впечатления. Никакого - ни хорошего, ни плохого. Как будь-то и не катался вовсе.
Лыжи кэповые, судя по всему, а о кэповых есть отрицательные отзывы. Однако мои покеты - тоже кэповые, а вот поди ж ты! :-)
Возможно, К2 просто сделали лыжу пошире для тех, кто не хочет покупать себе настоящие внетрассовые лыжи...
ЗЫЖ рентальное крепло.... сории, повторяюсь :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2006 21:20]
Д
Денис aka Krishna
о покетах. Я их уже давно тестирую. :-)
Прекрасно, мне очень нравится! Я бы их поставил на первое место вместе с даниными сетпистолами.
Но только не думайте, что эти лыжи одинаковые! Они разные! Покеты легче, послушнее, мягче. На них можно кататься хоть сколько - и не уставать. Они менее стабильные, но их достаточно чуть "подкантовать" - и стабильность обеспечена.
Что я бы выбрал - затрудняюсь сказать. Достоинство покетов - управляемость, достоинство сетов - безбашенность. Но можно безбашенно носиться на покетах, и можно четко управлять сетами. Выбирай, так сказать. :-)
Так что вот.
На льду и жестком не держат, как и любые широкие и твинтиповые....
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2006 21:16]
Прекрасно, мне очень нравится! Я бы их поставил на первое место вместе с даниными сетпистолами.
Но только не думайте, что эти лыжи одинаковые! Они разные! Покеты легче, послушнее, мягче. На них можно кататься хоть сколько - и не уставать. Они менее стабильные, но их достаточно чуть "подкантовать" - и стабильность обеспечена.
Что я бы выбрал - затрудняюсь сказать. Достоинство покетов - управляемость, достоинство сетов - безбашенность. Но можно безбашенно носиться на покетах, и можно четко управлять сетами. Выбирай, так сказать. :-)
Так что вот.
На льду и жестком не держат, как и любые широкие и твинтиповые....
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2006 21:16]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.