Ежовая ... Кака
w
weiss
раньше только там катался
в прошлом году начал заезжать на пилу
в этом - читаю форум и не езжу туда.
нечего там стало делать.
в прошлом году начал заезжать на пилу
в этом - читаю форум и не езжу туда.
нечего там стало делать.
л
*лето*
Создаётся впечатление,что руководство Ежовой пытается свалить всё с больной головы на здоровую. Всем эти проблемы очевидны.Какой бы ни была реклама, потребители делают выводы на основании полученной услуги и соответствие этой услуги цене.
w
weiss
В настоящий момент решается вопрос о привлечении на ГЦ Ежовая иностранного инвестора, который сможет реально изменить качество услуг на ГЦ и поднять его до современного уровня.
не надо ничо поднимать до ядерного уровня цен.
просто склон заснежить можете?
кофе-то 3-в-1 уже по 70р продаёте, да?
почему в кафе на пиле есть нормальная еда
и после катания на стольник там можно поесть
а у вас нет?
я туда ездил потому что у товарища дом в кировграде
и избушка в 100м от склона
мы там все праздники отмечали и на выходные с ночёвками ездили
в кировграде цены нормальные, а на горе - безумные.
странные вы медики. лоботомию чтоли делаете?
По всей видимости разборки на Ежовой, продолжавшиеся несколько лет, кончились тем, что некоторые соучредители отвалили, прихватив с собой немалый запас заработанных бобосов, лишив возможности оставшимся собственникам закрыть некоторые обязательства и реинвестировать прибыль в развитие.
То, что теперь ищут инвестора - это правильно, причем здесь только иностранные инвестиции я не понимаю?
Ну это -то ладно, зачем так поднимать цены? За счет этого вы не решите проблему, а отпугнете оставшихся поклонников горы. Ну приехал народ на шару один раз, наплевался, ну второй раз... А потом все.. Будет у вас на стоянке 2 машины.
Закон бизнеса: Вложи денег - создай качественную услугу - отбей затраты и получи прибыль.
Ваша логика: Загну цену - попробую получить бешенную прибыль - решу проблемы. Не будет это работь - 100%
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2006 12:22]
То, что теперь ищут инвестора - это правильно, причем здесь только иностранные инвестиции я не понимаю?
Ну это -то ладно, зачем так поднимать цены? За счет этого вы не решите проблему, а отпугнете оставшихся поклонников горы. Ну приехал народ на шару один раз, наплевался, ну второй раз... А потом все.. Будет у вас на стоянке 2 машины.
Закон бизнеса: Вложи денег - создай качественную услугу - отбей затраты и получи прибыль.
Ваша логика: Загну цену - попробую получить бешенную прибыль - решу проблемы. Не будет это работь - 100%
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2006 12:22]
сравнивали бы с большими и серьезными ГЛЦ, а не с кочками местного масштаба, тем более, что катание "выходного дня" в банном и абзаково с учетом дороги выходит столько же, если не дешевле, чем ежовая...
Какой смысл сравнивать? Вы в абзачку за 1 час доберетесь?
Вообще тема на флуд похожа. К сожалению, те кто не доволен Ежовой не входят в ее целевую группу клиентов. Трудно наверно угодить всем. А если гора как писалось выше "для жирных бобров", так эти жирные бобры и будут ездить туда, чем собственно гора и будет довольна.
Понятно что хочется идеального склона при минимальных ценах на подъемник. Практически у всех компаний, кроме киосков, постоянно случаются различные косяки, начиная от того, что отключили электричество, заканчивая тем, что тракторист забухал. Поэтому нападки на Ежевую (впрочем как и на любую другую гору) практически беспочвенны. Все делают на столько хорошо, на сколько могут. Если что то не устраивает, вы просто не покупаете их услуги.
Е
Ежовая
По поводу стоимости услуг на горнолыжном комплексе. Я что-то не видел большей дешевизны на других комплексах в нашем регионе, за исключением Абзаково на услуги самого ГЛК. А по поводу стоимости услуг общепита разбираемся и разберемся.
л
*лето*
Это не просто косяк, который на самом деле может случиться со всеми, а отношение к посетителям комплекса-наплевательское; в плане безопасности в первую очередь. Такое равнодушие прогрессирует именно на этом ГЛК.
P.S. швабру катающимся подают даже на Исети
P.S. швабру катающимся подают даже на Исети
Кстати, к теме сравнения Ежовой и Абзачки/Банное. Народ, не забывайте, что у Банного и Абзаково есть владелец с денежным мешком-Магнитогорский Металлургический Комбинат. Если б не его поддержка, то и там цены были бы заоблачные. Тогда сравнивали бы наши ГЛЦ и Европу. Угадайте, что было бы дешевле?
T
Tasel
да ничего подобного! Думаю здесь как раз пишут те, кто был постоянным клиентом и готовы платить деньги за более-менее высокий склон + неплохой
сервис. Я из таких. Вообще тема на флуд похожа. К сожалению, те кто не доволен Ежовой не входят в ее целевую группу клиентов.
Готов платить даже чуть больше (а что делать - раз горок, сравнимых по перепаду высот, в области нет...), но текущее положение дел на горе совсем отвратное - середина сезона, а спуск вершины вдоль Андрея (как и сам Андрей) до сих пор не работает, спуск от Ганса тоже не фонтан. Какого рожна, спрашивается, мне ехать на Ежовую эту?!... Ради Бэби? Так на Теплой, Волчихе склоны повыше Бэби будут, и за склонами там намного лучше следят.
+1 Ваша логика: Загну цену - попробую получить бешенную прибыль - решу
проблемы. Не будет это работь - 100%
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2006 13:56]
Кстати, к теме сравнения Ежовой и Абзачки/Банное. Народ, не забывайте, что у Банного и Абзаково есть владелец с денежным мешком-Магнитогорский Металлургический Комбинат. Если б не его поддержка, то и там цены были бы заоблачные. Тогда сравнивали бы
наши ГЛЦ и Европу. Угадайте, что было бы дешевле?
Вы предполагаете, что ММК делает нам всем подарок и частично оплачивает наше катание? Заблуждаетесь. Там работники ММК катаются на льготных по-сравнению с нами условиях. И в стоимость скипассов для нас входит частично стоимость и их катания тоже.
Другое дело - деньги на развитие комплекса и имидж и опыт владельца комплекса для привлечения инвесторов, конечно, заслуга ММК.
Вы предполагаете, что ММК делает нам всем подарок и частично оплачивает наше катание?
Отнюдь.
Финансовая поддержка ММК (
) деньги на развитие комплекса
позволяют держать цены на ски-пассы на низком уровне, а вот сервис на высоком :-)
Тогда сравнивали бы наши ГЛЦ и Европу. Угадайте, что было бы дешевле?
Если ВДРУГ наши ГЛЦ достигнут уровны европейских, думаю, что цены услуги наших ГЛЦ будут выше.
(а что делать - раз горок, сравнимых по перепаду высот, в области нет...),
Вот по этому и следует только самим выбирать, нравится вам или нет гора с теми камнями и сервисом который предлагает.
Ругать ее бесполезно, а т.ж. рекомендовать, что то коренным образом менять и срочно. Попробуйте сами что то сделать посмотрите как это получится у Вас. Идеального трудно добится даже от самого себя.
n
nastroenie03
услуг общепита разбираемся и разберемся
когда разберетесь? в следующем году....ближе к лету?
h
hjvf
А насчёт подачи швабры, так в европе например - это твоё личное дело как ты на неё сядешь, другое дело что трассу подъёмника тоже надо готовить.
e
e-punk
И еще, если народ едет, то значит реклама, как бы вы тут не ругались, работает.
))))))) вот именно :-)
наконец-то признались.
вот пускай и едут туда те, кто падок на красивые обещания реклам и девушек с рекламных щитов в обтягивающих горнолыжных костюмах :-)
n
nastroenie03
наконец-то признались.
вот пускай и едут туда те, кто падок на красивые обещания реклам и девушек с рекламных щитов в обтягивающих горнолыжных костюмах
какие девушки...вы видали че у них нынче? трое на одних лыжах.....ржунимагу в пику форуму......даже лыжи на Ежовой одни на троих!...как хош так и катайся...
:-d
Ругать ее бесполезно, а т.ж. рекомендовать, что то коренным образом менять и срочно. Попробуйте сами что то сделать посмотрите как это получится у Вас. Идеального трудно добится даже от самого себя.
Разве потребители услуг не могут обсудить качество предоставляемых услуг? Дело Ежовой- прислушаться или нет.
Судя по ответам Ежовой, руководство видимо не в курсе было их цен в общепите. Они прочитали - мы получили ответ "будем разбираться".
Хотелось бы надеяться, что так произойдет и со склонами. Прочитает Ежовая мнения потребителей и задумается - а не заснежить ли Андрея? Народ-то хочет, оказывается, этого! Может и за остальными склонами последят, снежку под подъемник кинут, жалко, что ли, ратраком иногда пройдутся?
n
nastroenie03
Может и за остальными склонами последят, снежку под подъемник кинут, жалко, что ли, ратраком иногда пройдутся?
наверное поэтому второй день снег идет.....администрация пади сидит и шаманит на снег :-)
хэй, бизнесмены, ловите новый подход как бабки заколачивать :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2006 14:46]
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2006 14:50]
Разве потребители услуг не могут обсудить качество предоставляемых услуг
Конечно потребители могут и должны обсуждать качество услуг, но Ежовая услуги не навязывает свои. Поэтому потребители могут просить улучшить услуги а не требовать их изменить и т.ж. всячески говорить - что услуги не соответсвуют ценам.
Про цены в общепите - если Вы зашли в бар и видете, что там есть свободные места, но чай стоит 50р, то есть 2 варианта - купить чай или уйти без чая. Если чай будет стоить 5 рублей, то свободных мест в баре не будет и вы опять же уйдете без чая.
e
e-punk
nastroenie03
:-d
да? ну значит я спутал с рекламой СпортМастера )
T
Tasel
OlegR - может хватит флудить?
Тут народ и обсуждает с Ежовой (пытается) их работу. Никто не может заставить их улучшить сервис или снизить цены, но вдруг прислушаются. Ваши же реплики из разряда "не хочешь не бери" - точно никому не интересны.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2006 15:13]
Тут народ и обсуждает с Ежовой (пытается) их работу. Никто не может заставить их улучшить сервис или снизить цены, но вдруг прислушаются. Ваши же реплики из разряда "не хочешь не бери" - точно никому не интересны.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2006 15:13]
e
e-punk
Про цены в общепите - если Вы зашли в бар и видете, что там есть свободные места, но чай стоит 50р, то есть 2 варианта - купить чай или уйти без чая. Если чай будет стоить 5 рублей, то свободных мест в баре не будет и вы опять же уйдете без чая.
это не уместная здесь ценовая политика. по крайней мере в отношении чая. :-)
Поэтому потребители могут просить улучшить услуги а не требовать их изменить и т.ж. всячески говорить - что услуги не соответсвуют ценам.
Да и мы не требуем, а обсуждаем. С плакатами никого не видно. Причем обсуждаем среди самих себя, без привлечения Ежовой. Гора решила вставить свою реплику - пожалуйста. А регламентировать, высказывать нам свое мнение о горе или нет- извините, не вам решать.
Вас все устраивает на горе - катайтесь, не устраивает - идите ПРОСИТЕ.
Многим лучше услышать мнение других о состоянии горы и не тратить время и настроение на поездку туда.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.