Ежовая ... Кака

ВЛ-ом вы Зигзаг чтоли называете?
0
Khairon
От пользователя Yozhwk


Я тоже за порядок, но... "Один в поле не воин"... "Что позволено Юпитеру, не позволено быку"...


От пользователя Cyrus


К слову о подавании швабр - это придумал первый владелец нашего комплекса и от многих поетителей лично слышал, что такого больше нигде нет. Со стороны сервиса - плюс, а вообще не знаю... сам простоял на подъемнике 4 года и знаю, что это в принципе отвлекает... не всегда успеваешь среагировать на изменение ситуации на подъемнике.
Что до нарушителей, то я в принципе не понимаю что должно находиться в голове человека, которому говорят - мол туда нельзя ехать, там работают пушки а он едет. Ведь если порежет своими кантами шланги от него самого может соплей не останется - вода давит ~40 атмосфер и воздух ~10.....
0
S@SH!
Друган приехал токачто рассказал что Вы молодцы. На сегодня 08.01 работающие склоны были сделаны достаточно неплохо. опять ложка дегтя Почему не ратрачат склон под подъемником? Одни ямки кочки ямки кочки ))

ну в общем начали вроде как стараться )
+ вам!

продолжайте в том же духе.. может больше не будет подобных сабжей.
0
Snowmaniac
От пользователя Khairon
К слову о подавании швабр - это придумал первый владелец нашего комплекса и от многих поетителей лично слышал, что такого больше нигде нет.

А вот за это спасибо работникам Ежовой. Особенно удобно для сноубордистов, коим и являюсь. Проблем с подъёмником у меня нет, но всё равно так удобнее.
0
От пользователя Yozhwk
ВЛ-ом вы Зигзаг чтоли называете?

ВЛ - это подъемник, самый левый, если смотреть в гору. С него можно попасть на склон, называемый, кажется Мамоновский.
Кстати, Khairon наверняка знает все неофициальные названия всех объектов на горе. Чем бы его заманить, что бы он все авторитетно рассказал? Khairon, Вы пьете алкогольные напитки?

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2006 16:17]
0
Khairon
От пользователя S@SH!


Трассы не готовили только пару дней после праздникофф, я об этом уже говорил. А в принципе ратрак елозит гору каждую ночь в рабочие (наши) дни.
что до подъемки, то... ратрак туда пока не запустишь по очевидным причинам - мало снега. То что есть он так перемешает с камнями до лета плеваться будете, и сломаться может к тому же от такого использования.
Подъемка делается лопатами силами персонала подъемника, но к сожалению ее надолго не хватает...
0
От пользователя Cyrus
ВЛ - это подъемник

Да, только еще левее есть еще один подъемник, заброшенный.
С этого "ВЛа" попадаешь на трассу "зигзаг" и пешком можно добраться до леса и заброшенных трасс. Собственно ради этого и ездил на Ежовую в прошлом году.
0
лыжник обыкновенный
От пользователя Khairon
А на счет вины персонала - если техника выходит из строя, то он виноват если не в состоянии ее починить. Люди неделю безвылазно работали чтобы восстановить систему. Хотя думаю Вы этого не оцените...


Это ваши проблемы и решать их вам. Оценивать ремонт вашей техники тоже ни кто не собирается. Передовикам производства пусть ваше начальство премию выпишет. А проблема посетителей, это заработать деньги и оставить их на горе, и всё.
В место того, что бы рассказывать про поломки, вам нужно дать объявление: что ГЛЦ не работает, или работает не в полном объеме.
Представляешь, ты приходишь в магазин, а тебе рассказывают про проблемы разливочного автомата, что люди ночи не спят, и по этому налито не 0,5, а 0,3 и градусов не 40 , а 20.
0
Khairon
От пользователя лыжник обыкновенный


Если у этого разливочного автомата проблемы, то его надо остановить и сделать! А не доводить до состояния "налито не 0,5, а 0,3 и градусов не 40 , а 20". Система засбоила. Ее остановили. Сделали. Запустили.
Какие проблемы?
А про премии не переживайте мужики их заработали.
0
лыжник обыкновенный
quote]
От пользователя Khairon
Система засбоила. Ее остановили. [/quote]
Но кассу вы же не закрыли, и объявлений я не видел, что запущен только беби, и цена как будьто работают все трассы.

От пользователя Khairon
А про премии не переживайте мужики их заработали.

Уж точно не переживаю. Во первых чужих денег не считаю, во вторых абсолютно по барабану.
0
От пользователя лыжник обыкновенный
В место того, что бы рассказывать про поломки, вам нужно дать объявление: что ГЛЦ не работает, или работает не в полном объеме.

Доживу ли я до тех пор, когда все, кто так хорошо знает, как устраивать ГЛЦ, наконец соберутся в одном месте, и устроят там горнолыжный рай? А пока мне удивительно, почему у нас и дороги плохие и на улицах грязно, хотя вроде все знают как должно быть.
0
parasolka
От пользователя Khairon

А в теперешнем его состоянии виноват прошлогодний партнер комплекса по рекламе - компания АРТ-МАРКЕТИНГ. В этом сезоне контракт с другой фирмой заключили, вот они обиделись и уронили сайт. Сейчас по-идее его должны делать заново, а в Сети доступна его версия, хранившаяся на сервере.

не, ну Ежовая имей совесть!
Сознавать долги и не платить их - это трусость, а вы, помимо этого, еще имеете наглость винить своих партнеров. Дело то не в обиде, сами знаете, а в ваших многотысячных долгах "прошлогоднему партнеру комплекса по рекламе", которые вы не можете заплатить почти ГОД!!! далеко не одному агентству, а еще и ряду СМИ. Хотя...кого я тут к порядочности призываю.
Пожалуй, процитирую абзац одной из многих статей, готовящихся к печати в ряде СМИ, раз уж тут пошли подобного рода заявления-обвинения (я фигею просто от иакой наглости%))

..."Оставлять за собой право не платить по контрактам и долгам – высший пилотаж администрации комплекса. И этот шлейф неоплаченных долгов может тянуться бесконечно долго. До тех пор, пока все, кто имеют абсолютно законное право получить то, что заработано, не обрубят эти хвосты раз и навсегда. В противном случае, можно предположить, что путь развития одного из лучших горнолыжных комплексов Урала обернется полным регрессом.
Сегодня нет денег и желания платить зарплаты и многомесячные долги, завтра не будет денег и желания готовить трассы и ремонтировать подъемники, послезавтра не будет денег и желания закупать качественные продукты для предприятий общепита комплекса, а дальше… появятся пострадавшие из числа отдыхающих. А, и правда, зачем администрации комплекса лишние расходы, когда своих клиентов считают за «быдло», катались и будут кататься, ведь это лучшая гора в области. Зачем руководству платить деньги партнерам и поставщикам, журналистам и рекламщикам, исполнителям и подрядчикам, сотрудникам? Ведь можно отлично съэкономить... Только называется это иначе -обычное "кидалово". Вот и прослеживается этот шлейф непорядочности и абсолютного пофигизма на всё и вся как по отношению к партнерам, так и по отношению к клиентам комплекса."........

так та......

пы.сы.
кстати, сайт был удален по прошествии 9!!!!! месяцев клятвенных заверений со стороны комплекса заплатить за работу "завтра".



[Сообщение изменено пользователем 08.01.2006 20:21]
0
nastroenie03
ХА...ХА...ржунимагу

вот так так.......................вот оно че.......должники значит-цо!!!!!!!...ну не мудрено...
то то долго ниче сылшно не было о горе Е.........а мы то знать желали чево и когда будет....... а тока и грили, что сервис будет офигенный и сколны готовят.....и хде?!?!!? а самое инетерсное когда?!?


а счас усе понятно стало................это единственная интреесная новость с горы за последнее время!!!))
респект оратору!!!


:ultra:
0
От пользователя parasolka
кстати, сайт был удален по прошествии 9!!!!! месяцев клятвенных заверений со стороны комплекса заплатить за работу "завтра".

Похоже на правду.
А почему огрызок сайта восстановился? Таки расплатились?
0
parasolka
не расплатились, просто этот огрызок сайта был сохранен в виде резервной копии у хостера, коим является третье лицо - восстановили то, что осталось.

ей-богу, детский сад младшая группа - "обиделись и уронили". Просто за 9 месяцев "завтраки" поперек горла уже, а вернуть все на место в течение 15 минут не составит никакого труда, в.т.ч. все исходники и интерактивные формы, кому они нужны кроме самой Ежовой.

а вообще, журналисты красочно описали сию продолжительную эпопею, скоро на экранах...как говорится)))



[Сообщение изменено пользователем 09.01.2006 01:26]
0
parasolka
и еще хочу заметить, что как бы то ни было, но суть конфликта получила огласку благодаря представителям комплекса, а не "обвиняемой" им стороны, которая почти год пыталась установить мирный диалог и, тем не менее, ни разу не позволила себе "выносить сор из избы".
вообщем, кто-то пришел сюда с мечом. и это отнюдь не агентство)))
0
*лето*
теперь понятно откуда проблемы как снежный ком имхо у Ежопой. Если именно таким образом по опыту 90-х г.г. будут вести себя владельцы ГЛЦ то докатятся они со своей горы обломов прямо в самую ж... Ну что ж ,господа горнолыжники, будьте готовы к таким "перепадам высот"на Ежопой.

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2006 10:49]
0
S@SH!
Ну дак што уважаемый, представитель Ежопой горы .. почему молчим ? обещать что все клево будет будим ??
0
Ежовая
Прочитал тут тирады многоуважаемой Parasolki и возник вопрос, если ты такая умная и считаешь что тебе должны "многотысячные" долги, то почему ты как все нормальные люди не идешь в суд и не пытаешься взыскать эти долги, а пытаешься организовать какие-то заказные статьи в газетах сомнительного содержания?
А еще вместо того что-бы действительно договариваться о погашении задолженности в цивилизованной форме, начинаешь в самый неподходящий момент подличать, то как извини вести себя по отношению к вашей компании. А сайт Ежовой будет сделан заново в ближайшее время. Отдельно хотел-бы сказать спасибо всем участникам форума за очень заинтересованное отношение к проблемам Ежовой. Они действительно есть.Хотел-бы извиниться за нашу плохую работу.Будем работать и исправляться.
0
господа, форум ЗВС - это не совсем то место, где стОит разбираться, кто кому чего должен за сайт.

От Ежовой, как я понимаю, народ хочет получить нормальные услуги, т.е. работающие и нормально подготовленные склоны. Остальное, т.е. ваши внутренние проблемы - интересует значительно меньше.

> Будем работать и исправляться.

Этого, в общем-то, и ждут.

Как модератор, хочу добавить, что хотелось бы пользователя с ником "Ежовая" видеть в форуме почаще. И видеть от него объективную информацию о состоянии одноименной горы. И иметь возможность задавать вопросы и получать на них ответы.
0
max77
Уважаемая Ежовая... да нам в общем-то ни тепло, ни холодно от вашего "спасиба фсем участникам форума за ... bla-bla-bla". По факту видно одно - качество услуг с каждым годом падает, цена растет, отмазки типа "да, безусловно, проблемы есть, но мы работаем над этим" продолжают звучать...
Видно, что деньги не реинвестируются, а уходят совершенно непонятно, куда... и есть подозрение, что прямиком в карман собственнику, который, опять же, по моим абсолютно субъективным ощущениям, проводит политику "высосать все из ресурса и выкинуть"... Нет, я ничего против не имею, это тоже способ вести бизнес... гм...
Доказывать мне, что я неправ, не стоит. Я совершенно не собираюсь лезть в ваши внутренние дела, а основываю свое мнение на том, что вижу глазами... на том, что та же Пильная работала уже больше месяца, а вам все еще было слишком тепло, чтоб заснежить склоны нормально... на том, что блин опоры подьемников опять стоят голыми и ждут очередного чайника, который покалечится, врезавшись в них... на том, что стакан чая в нижнем баре стоит 50 рублей (вы че, охренели ??? или вам его самолетом из Индии возят ???)
Тепло слишком ? А кто мешал поапгрейдить систему оснежения и вместо "цапель" допотопных, которые лед генерят вместо снега, купить нормальные турбинные пушки (к которым, кстати, не надо гнать воду под давлением ниибаццо атмосфер, потому как компрессора у них есть свои собственные) ? Только не говорите, что денюжек мало... засмеют !
Матами обмотать опоры тоже охрененно трудно и затратно ?
Трассу под подъемником от валунов очистить тоже финансы не позволяют ? Или звезды не сошлись ?

Короче, низачот вам. Не умеете сами - продайтесь тому, кто умеет. Тем более, такие люди там были несколько лет назад... вот только "ушли" их, к сожалению...
0
*лето*
max77, РЕСПЕКТ!!! :appl: :appl: :appl:
0
Ежовая
Если вам захотелось проругаться, покричать и все остальное, то не обязательно это делать на форуме, а мы к сожалению пожинаем плоды деятельности тех, самых людей которых несколько лет назад как вы выразились " ушли", и если бы три года назад мы вложившие шесть лет назад деньги в эту неизвестную никому гору не стали выкупать ее долги вы в настоящий момент уже года два как на ней не катались-бы. Это еще чудо, что после управления и строительства теми, которых "ушли" там на горе еще что-то работает.
Я не набиваюсь в герои спасители, но это на самом деле так, это факт медицинский если хотите. В настоящий момент решается вопрос о привлечении на ГЦ Ежовая иностранного инвестора, который сможет реально изменить качество услуг на ГЦ и поднять его до современного уровня. Так-что просто кричать на форуме-все и всё г.... легко. Попробуйте что-то сделать если сможете в этих условиям. Могу реально дать попробовать.Смелые есть??? Отдам 20 % прибыли, 80% в инвестиции. Желающие есть???
0
max77
Ругаться ? Да боже упаси !
Просто хочется ОБЪЕКТИВНОЙ информации... и честного отношения.
А получается так, что человек (конкретно - я, если это принципиально) приезжает за 100 км на гору и видит там 30% услуг за те же деньги !
Я говорю не с точки зрения бизнеса, а с точки зрения "конечного пользователя", которого попросту слегка "кинули"...
А что до разборок между бывшими и настоящими хозяевами... пожалуй, соглашусь с тем, что объективной инфой не обладаю, так че лезть в это не буду.

А теперь - пожелания:
Мне кажется, что если вы действительно планируете привлечь инвестора, для вас не будет большим финансовым ударом хотя бы символическое снижение цен на период неполной готовности склонов.
Уверяю, это оценят. Да, у людей проблемы, но они честны с клиентами...
И все-таки, покройте опоры... матами :-)
0
Tasel
От пользователя max77
+100, подписываюсь под всеми словами...

был на Ежовой 4-го января.... Сам не катался почти (учил девушку на бэби). Решил хотя бы пару раз скатиться с самого верху. Поднялся на Гансе... больше подниматься не захотелось - сплошной лед на склоне. И не надо про неточенные канты, снег должен быть все равно. Мимоходом слышал не один матерный отзыв в тот день.

Уважаемый Khairon, все проблемы горы так красочно расписанные, дают конечно какое-то объективное объяснение (которое вообще-то хотелось бы услышать от самой Ежовой), но народ интересует другое - когда мы будем получать соответствующий деньгам сервис. Подавать швабру на подьемнике это гуд, я в частности за это Ежовую как раз уважаю. Но все-таки самое главное - должны быть нормально подготовленные склоны, ради них народ прется так далеко от города. А этого нету до сих пор - хотя сезон в самом разгаре!

Еще раз, Ежовая. Нету тут необоснованных наездов. Мы ждем от вас все-таки нормальной работы за заплаченные деньги, надежда еще осталась, но скоро терпение совсем лопнет. Меня уже почти переманили на Теплую, хотя последние 4 года я ездил каждые выходные (!) только на Ежовую (а со мной еще от 1 до 3 человек). Делайте выводы сами.

Ждем от вас восстановления нормальной работы: запуск Андрея, склона без травы (мне по барабану как там у вас растет трава, как и поломка ратрака. Лучше и вовремя косить надо было!) и СО СНЕГОМ. На запуск обещанной как-то давненько веб-камеры на горе - даже не надеюсь... В общем пару раз съезжу в ближайшие выходные - если ничего не изменится, то забиваю до конца сезона.

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2006 10:46]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.