Снижаем и увеличиваем скорость в дугах карвинга.
P
Pavlush595
задумался я над этой темой, так как сам еще не осознал ее.
Поделитесь своим способом, как Вы это делаете???
Особо интересует техника увеличения скорости и ее замедления в дугах при равномерно загруженных лыж.
Для удобства понимания я тут
http://www.pavlusha.h1.ru/jpg/duga.shtml
нарисовал дугу с указаниям фаз, так что хотелось бы услышать с учетом конкретных цифр в фаз, т.е. какие действия предпринимает в том или иной фазе для
а)замедления скорости
б) увеличения скорости.
Типа например для увеличения скорости с 5 по 7 приседаем попой внутрь дуги (влево) и т.д.
Итак?
http://www.pavlusha.h1.ru/jpg/duga.shtml
Поделитесь своим способом, как Вы это делаете???
Особо интересует техника увеличения скорости и ее замедления в дугах при равномерно загруженных лыж.
Для удобства понимания я тут
http://www.pavlusha.h1.ru/jpg/duga.shtml
нарисовал дугу с указаниям фаз, так что хотелось бы услышать с учетом конкретных цифр в фаз, т.е. какие действия предпринимает в том или иной фазе для
а)замедления скорости
б) увеличения скорости.
Типа например для увеличения скорости с 5 по 7 приседаем попой внутрь дуги (влево) и т.д.
Итак?
http://www.pavlusha.h1.ru/jpg/duga.shtml
P
Pavlush595
равномерно загруженных лыж.
погорячился я тут наверное (не 50 на 50 конечно)
s
srs
Это Вы страшную тему подняли.Скорей всего путнего ответа на него Вы не получите.ПРОЩЕ позаниматься с тренером и уяснить все на практике.На RASCе по этому поводу сломано огромное кол-во копий и все без толку.http://www.rasc.ru/freethreads/freethreads.pl?acti...
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2004 14:53]
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2004 14:53]
P
Pavlush595
Да некоторые тренеры воду льют.
Лично мне кажется тут все просто должно быть -))
в двух словах основные моменты не поленитесь высказать! -)
И если это будет Ваш личный опыт то я просто буду супер благодарен!
Лично мне кажется тут все просто должно быть -))
в двух словах основные моменты не поленитесь высказать! -)
И если это будет Ваш личный опыт то я просто буду супер благодарен!
Д
Денис aka Krishna
Насчет увеличения скорости - делаешь движени типа как на скейте - и скорость слегка увеличивается. По крайней мере, мне так кажется :-)
P
Pavlush595
так одна ветка из обсуждения на раске по поводу замедления здесь:
http://www.rasc.ru/freethreads/showpost.pl?Board=s...
http://www.rasc.ru/freethreads/showpost.pl?Board=s...
Д
Денис aka Krishna
Ну да, а насчет уменьшения - пяткосброс. Или клин. В любом случае, лыжи начнут проскальзывать.
К соревнованиям готовисся? :-)
К соревнованиям готовисся? :-)
m
mr.bukin
делаешь движени типа как на скейте
ГЫ! А чё, все лыжники по совместительству скейтеры? ;-)
P
Pavlush595
движени типа как на скейте
это движение бедрами переносящее ноги вперед по дуге? (тут как я понимаю надо умело "играть" центром тяжести чтобы выполнить это движение)
кто что думает над эттим?
кто нибудь так делает?
P
Pavlush595
К соревнованиям готовисся?
Ну дык... конечно!!!
пополню ряды чайников -)))
поглядим друг на друга!
P
Pavlush595
Найди меня на Веселых стартах - покажу и раскажу, все оченно просто.
ок! -)
P
Pavlush595
Денис
А вот сколько я понял.. Боде Миллеру так не кажется... ОН ТАК ДЕЛАЕТ!!!
цитата
из
http://www.youcanski.com/russian/trenerskaya/bode_...
......
Метод сгибания ног и выталкивания лыж вперёд из-под тела, зачастую характеризуют как элемент техники, изобретённый Миллером. Я никак не могу с этим согласится. Данный элемент техники был «изобретён» уже очень и очень давно. Он был подробно описан французским тренером Жоржем Жубером в начале семидесятых. То, что делает Миллер это не что иное, как пресловутый авальман с подхлёстом лыж, используя Жуберовскую терминологию. Этот приём в чистом виде давно не используется спортсменами, по причине возросших скоростей. Ускорение за счёт подхлестка явно не оправдывает себя в сравнении с риском вылететь с трассы при его выполнении. Более того, резание чистых дуг обеспечивает более чем достаточную скорость. В большинстве случаев проблемой является не увеличение скорости между поворотами, а стабильная своевременная перецентровка способствующая наиболее чистому сопряжению поворотов.
Насчет увеличения скорости - делаешь движени типа как на скейте - и скорость слегка увеличивается. По крайней мере, мне так кажется
А вот сколько я понял.. Боде Миллеру так не кажется... ОН ТАК ДЕЛАЕТ!!!
цитата
из
http://www.youcanski.com/russian/trenerskaya/bode_...
......
Метод сгибания ног и выталкивания лыж вперёд из-под тела, зачастую характеризуют как элемент техники, изобретённый Миллером. Я никак не могу с этим согласится. Данный элемент техники был «изобретён» уже очень и очень давно. Он был подробно описан французским тренером Жоржем Жубером в начале семидесятых. То, что делает Миллер это не что иное, как пресловутый авальман с подхлёстом лыж, используя Жуберовскую терминологию. Этот приём в чистом виде давно не используется спортсменами, по причине возросших скоростей. Ускорение за счёт подхлестка явно не оправдывает себя в сравнении с риском вылететь с трассы при его выполнении. Более того, резание чистых дуг обеспечивает более чем достаточную скорость. В большинстве случаев проблемой является не увеличение скорости между поворотами, а стабильная своевременная перецентровка способствующая наиболее чистому сопряжению поворотов.
Д
Денис aka Krishna
> Найди меня на Веселых стартах
Может, бэджики себе сделать? :-) Чтобы узнавать?
Может, бэджики себе сделать? :-) Чтобы узнавать?
Может, бэджики себе сделать? Чтобы узнавать?
ИМХО, достаточно зайти на Уралсноу, зарегистрироваться и выложить фотку каку-нить свою. Вот и вся идентификация.
Меня узнать будет крайне просто - по лыжам - либо Близарды Шарк, либо Династаровская десятка (если заточить успею).
Но если на Шарках женщина - то эт не я, то вайф моя
Z
ZDN
Особо интересует техника увеличения скорости и ее замедления в дугах при равномерно загруженных лыж.
А замедляться-то зачем?!!!!!!! Да и чему тут учиться : лыжи боком, зад наружу - вот тебе и замедление!! и еще, как лыжи могут быть равномерно загружены? это 50:50 что ли?
Д
Денис aka Krishna
Ну не знаю.... Подумал тут, и получается, что чем ближе к линии ската едешь - тем выше скорость. И наоборот.
> как лыжи могут быть равномерно загружены? это 50:50 что ли?
А в чем проблема? Некоторые мастера могут на внутренней кататься :-) Но это уже уметь надо. :-)
> как лыжи могут быть равномерно загружены? это 50:50 что ли?
А в чем проблема? Некоторые мастера могут на внутренней кататься :-) Но это уже уметь надо. :-)
O
Oleggg
Скорость не снижается, а КОНТРОЛИРУЕТСЯ. Если на крутяке пойти декоративным карвингом, убьешся, а если можешь прогнуть лыжу (внешнюю) и вместо паспортного радиуса лыжи зарезать метров 7, то значит ты научился кататься. Я например не умею и в асвстрии на черных трассах круче жопой, что понятно дело
западло.
Д
Денис aka Krishna
> Скорость не снижается, а КОНТРОЛИРУЕТСЯ
Снижается тоже.
Снижается тоже.
Подумал тут, и получается, что чем ближе к линии ската едешь - тем выше скорость
ГЕНИАЛЬНО!
Некоторые мастера могут на внутренней кататься Но это уже уметь надо.
Мастера и спиной вперед катаются, когда им скучно, Просто хорошо владеют лыжами.
А "приход на внутреннюю ногу" является грубейшей и довольно частой ошибкой техники. Большое количество сходов с трассы и падений на соревнованиях происходит, когда спортсмена, как говорят "кинуло на внутреннюю ногу".
Д
Денис aka Krishna
Я не спортсмен, как уже говорил.... Так вот у меня впечатление, что когда начинаешь грузить внутреннюю ногу, то скорость как раз увеличивается.... это к сабжевому вопросу....
А в чем состоит "смысл" этой ошибки? Т.е. почему этот приход на внутреннюю ногу приводит к падению или сходу с трассы?
А в чем состоит "смысл" этой ошибки? Т.е. почему этот приход на внутреннюю ногу приводит к падению или сходу с трассы?
P
Pavlush595
"приход на внутреннюю ногу"
это уже не 50 на 50 а больше.
Z
ZDN
А в чем состоит "смысл" этой ошибки? Т.е. почему этот приход на внутреннюю ногу приводит к падению или сходу с трассы?
А ты пробовал когда-нибудь поработать на лыжах, а не валиться вовнутрь.
А вот когда в трассе едешь. то сразу чувствуешь "смысл" этой ошибки. А вообще, лучше приезжай в субботу на Волчиху - расскажу, что надо. На ДРУГОМ форуме я Diman. Там и фотки мои есть.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2004 21:22]
O
Oleggg
В трасе внутренняя нога нужна при атаке вешки ( идешь на неё родимую коленом внутренней ноги), но если трасса пологая, а ннавыков кот наплакл при при перегрузе внутренней ноги просто валишся на склон. Мораль: используй проворот и отталкивание от внешней ноги. Главное ( для меня) баланс этих двух
движений.И в любом случае не садись на ж.... Хотя продольная работа с загрзукой носков при входе и задников при выходе это простор супер. Хто бы поучил...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.