Snowpark-2014 на Волчихе
Г
Гражданин А.
Сейчас, вообще, только о проблемах все говорят - вниз катимся, скоро не парков станет, попомните моё слово...
Ну а нам по х, будем водку пить и на балалайке играть...
t
twintip
А чё, тоже весело!
Г
Гражданин А.
Х
Хэйсэй
Вчера катал,все класс и скорость подбирается и призем отличный.
ПОКЛОН ДО ЗЕМЛИ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ СТРОИТЕЛЬСТВА ПАРКА!
А тем кто не перестает нытить ,хочется напомнить,что буквально десяток лет назад даже кочки в окрестностях не было,а о парках и никто и не мечтал.Не все меряется деньгами.
ПОКЛОН ДО ЗЕМЛИ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ СТРОИТЕЛЬСТВА ПАРКА!
А тем кто не перестает нытить ,хочется напомнить,что буквально десяток лет назад даже кочки в окрестностях не было,а о парках и никто и не мечтал.Не все меряется деньгами.
M
Mish.
Даа, парк в этом сезоне супер.
Тоже салютую строителям!
Восьмерки класс, особенно нижняя! (перед верхней разгон какой-то бугристый все время, но это мелочи )
Пусси-линия по началу уж слишком низенькой казалась. Но если начать отрабатывать на ней прыжки из не своей стойки - то в самый раз. То же самое со сноу-тейблом.
Цены на Волчихе конечно не радуют, НО при таком парке терпимо. Выходит 5-6 прыжков в серию. Кому как конечно, все зависит от уровня, но я после одного часа таких прыжков с горы практически уползаю. Это парк именно чтобы тренироваться и что-то отрабатывать - в таком режиме долго все равно не покатаешь, а час в будни 400 рублей. За час выходит 10-12 спусков, да по 5-6 прыжков в каждом. Not bad.
Тоже салютую строителям!
Восьмерки класс, особенно нижняя! (перед верхней разгон какой-то бугристый все время, но это мелочи )
Пусси-линия по началу уж слишком низенькой казалась. Но если начать отрабатывать на ней прыжки из не своей стойки - то в самый раз. То же самое со сноу-тейблом.
Цены на Волчихе конечно не радуют, НО при таком парке терпимо. Выходит 5-6 прыжков в серию. Кому как конечно, все зависит от уровня, но я после одного часа таких прыжков с горы практически уползаю. Это парк именно чтобы тренироваться и что-то отрабатывать - в таком режиме долго все равно не покатаешь, а час в будни 400 рублей. За час выходит 10-12 спусков, да по 5-6 прыжков в каждом. Not bad.
t
twintip
Я прошу прощения за то, что в парке есть плохо ухоженные и обработанные участки. Ратрак до вторника на ремонте, мы ничего толком не успели, а обновить приземления на 12чике и первой восьмёрке - это вообще обязательно, так как ратрак там пока что совсем не может ничего фрезеровать! И фреза, зараза,
не так, как хотелось бы работает. Но будем бороться с этими недугами - нынче весь сезон - борьба!
Кстати, хорошая новость! Руководство согласно вернуться к разговору о восстановлении Клуба! В этом году будем разрабатывать его новую схему, а в следующем уже запустим с первых дней. В этом сезоне по ряду ещё кое каких причин Клуб уже не откроется. Зато, теперь в будущее будем смотреть с оптимизмом!
Спасибо руководству Волчихи за понимание и конструктив!
Кстати, хорошая новость! Руководство согласно вернуться к разговору о восстановлении Клуба! В этом году будем разрабатывать его новую схему, а в следующем уже запустим с первых дней. В этом сезоне по ряду ещё кое каких причин Клуб уже не откроется. Зато, теперь в будущее будем смотреть с оптимизмом!
Спасибо руководству Волчихи за понимание и конструктив!
Г
Гражданин А.
С тебя проставон
t
twintip
А кое кто должен получить люлей!
1. Постоянные попытки в наглую пролезть в калитку турникета без очереди. Я ведь предупреждал! И вот, сами себе в карман насрали! Теперь буду следить лично я и другие ответственные - пойманные за этим занятием будут лишаться ски-пасса сразу, без возврата денег.
2. Какие-то левые продажи ски-пассов на парковке. Это точно не наши - нашим просто нет причины и выгоды, так как продать можно не дороже того, за что куплено... То есть, бессмыслица! Я попросил руководство с этим разобраться но на нас таких "собак" не вешать. Буду отстаивать нашу честь, так как, действительно, Клуб в этом не замешан. Видите, как устроено общество, что , оказывается, за нашей спиной происходило такое, а мне никто ни слова! И разобрались бы раньше!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как видите, темы касаются исключительно дисциплины.
В следующем году, дай бог здоровья руководству Волчихи, будем жить и развиваться снова в нашем Клубе!
Оказывается, главные проблемы из-за которых Клуб попал в опалу это:1. Постоянные попытки в наглую пролезть в калитку турникета без очереди. Я ведь предупреждал! И вот, сами себе в карман насрали! Теперь буду следить лично я и другие ответственные - пойманные за этим занятием будут лишаться ски-пасса сразу, без возврата денег.
2. Какие-то левые продажи ски-пассов на парковке. Это точно не наши - нашим просто нет причины и выгоды, так как продать можно не дороже того, за что куплено... То есть, бессмыслица! Я попросил руководство с этим разобраться но на нас таких "собак" не вешать. Буду отстаивать нашу честь, так как, действительно, Клуб в этом не замешан. Видите, как устроено общество, что , оказывается, за нашей спиной происходило такое, а мне никто ни слова! И разобрались бы раньше!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как видите, темы касаются исключительно дисциплины.
В следующем году, дай бог здоровья руководству Волчихи, будем жить и развиваться снова в нашем Клубе!
u
untouch
1. В том году видел пару раз от одних и тех же людей, но их нормально и очередь осаживала, да и ты часто.
2. Ну это вообще бред, купить через тебя скипас, приехать и потом продать максимум на 100р. дороже даже. Где смысл и выгода? :-)
А что там продают на парковке скипасы да, это часто бывает. Но это явно не члены клуба.
Так что эти обе причины мягко говоря не серьезные. И очень похожи на отговорки со стороны администрации.
t
twintip
Вот и я так считаю, что это совсем не ПРИЧИНЫ закрывать Клуб!... Сейчас это скандально зазвучало из-за того, что , скорее всего, кто-то начальству преподнёс в сильно приукрашенном виде. Я это так понял при разговоре.
t
twintip
Приземления первой "восьмёрки" и 12чика пересыпали - сположили, вытянули. Как это скажется на жёсткости приземления пока не ясно, но на иных углах ратрак бессилен и не держится, соскальзывает. Уже успели отфрезеровать. Правда, фреза как-то странно работает... Но с этим отдельная разборка! Завтра, в
среду будем ставить остатки джиббинга. На том парк можно будет считать полностью законченным.
J
Jenya_Smith
а что со льдом на, по-моему, третьем по счету трамплинчике?
t
twintip
А лёд был, и, кажется, будет... Фреза не работает, как надо... Только несколько сантиметров сверху берёт, а на наклоне и того хуже, да ещё стала делать бугор-гребень посередине. Например, края кикера опускает, а посередине холм образуется. Не знаем, что с этим делать пока. Ремонт и наладка фрезы
делается постоянно... Может, исправится. Короче, как матчасть себя поведёт, так со льдом и будет. Боюсь загадывать...
t
twintip
12 чик с новым приземлением сегодня отпрыгали - всё ровно... Поставили "скобу" со стритовым кикером - тоже покатали. Бокс и трубу толстую на пол не привезли пока.
d
den_y
Вчера, 26.02 в период с 22.00 до 22.40 на горе была утеряна GoPro 3 Black. Камера была в кейсе и с телескопической ручкой для самострелов. Утеряна скорее всего в парке. Нашедших просьба проявить сознательность и вернуть камеру за вознаграждение(тел 9О5 8О8 О552)! Народу на горе в тот вечер было от
силы человек 20.
А по теме парка - парк хорош! Особый респект за джибки в виде толстых железных труб. Пожалуй лучшие из всех на которых удалось поджибить в этом сезоне (пила, белая). Плюс они установлены на безопасной высоте) если соскользнешь, то встанешь на лыжи и не ударишься бубенцами о трубу, и из за этого джибки не вызывают страха чтоб по ним проехаться)
А по теме парка - парк хорош! Особый респект за джибки в виде толстых железных труб. Пожалуй лучшие из всех на которых удалось поджибить в этом сезоне (пила, белая). Плюс они установлены на безопасной высоте) если соскользнешь, то встанешь на лыжи и не ударишься бубенцами о трубу, и из за этого джибки не вызывают страха чтоб по ним проехаться)
t
twintip
Звони на гору администратору, бей тревогу: 9122600600! Обычно ему оставляют. Раз дело было к ночи и народу было мало, надо туда ночью или утром ломиться. Ратрак в парк, вроде, ночью не должен был идти... Самое опасное, чтобы ратрак при фрезеровке не замесил! Женька, ратрачник, обычно очень
внимателен к мелочам на склоне, и всегда останавливается, чтоб фрезу не повредить. Он тоже мог найти... Или осталась лежать, никем не замеченная...
d
den_y
В администрацию сказали сразу и персоналу у подъемника. В троем раза три ездили смотрели сразу после обнаружения пропажи. Не заметить ее на склоне было трудно, так как парк очень хорошо освещен и к тому же ровный. Остается надеяться на сознательность катающихся.
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2014 12:49]
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2014 12:49]
П
Пр0сто человек
по теме:
да, в целом парк понравился, и затея с мелкими трамплинами тоже. Можете кидать в меня палками, но имея более 15 сезонов катания за плечами, лезть сразу на большие трамплины - не комильфо. Есть хоть где подразмяться. Ну не спортсмены мы, извините.
Сами 8-ки по мне сделаны без возможности недолета, что не всегда хорошо. Чуть бы помягче их. По первой 8-ке: заход на нее я так и не понял откуда должен производиться, по прямой не проедешь - там сетка, приходилось набирать скорость со стороны, а тут еще и подъезд подразбит и на кикере выемка ровно посередине, вообщем не расслабляет. Понимаю, что это технические моменты и все в будущем должно быть хорошо.
В идеале пусси (как вы ее называете) линию, чуть отодвинуть бы вправо, чтобы отделить от основной линии, либо как-то обозначить сеткой или флажками . Лично я только с четвертого раза начал понимать сколько мне лететь 3 или 8 метров на каждом трамплине . Особенно вторая 8-ка не выглядит на подходе как 8-ка и люди могут ошибиться, рассчитывая на маленький пролет. Я понимаю, что парк сделан не в одну линию, но все же отметить можно.
Вообще, парк, наверно лучшее, что я видел в Екатеринбурге, хотя и не везде бывал ранее. В "спортивном" парке Волчихи в прошлом не бывал, повторюсь не спортсмены мы. С 20-ка падали, знаем.
Спасибо строителям парка и Тарасу лично.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2015 11:10]
да, в целом парк понравился, и затея с мелкими трамплинами тоже. Можете кидать в меня палками, но имея более 15 сезонов катания за плечами, лезть сразу на большие трамплины - не комильфо. Есть хоть где подразмяться. Ну не спортсмены мы, извините.
Сами 8-ки по мне сделаны без возможности недолета, что не всегда хорошо. Чуть бы помягче их. По первой 8-ке: заход на нее я так и не понял откуда должен производиться, по прямой не проедешь - там сетка, приходилось набирать скорость со стороны, а тут еще и подъезд подразбит и на кикере выемка ровно посередине, вообщем не расслабляет. Понимаю, что это технические моменты и все в будущем должно быть хорошо.
В идеале пусси (как вы ее называете) линию, чуть отодвинуть бы вправо, чтобы отделить от основной линии, либо как-то обозначить сеткой или флажками . Лично я только с четвертого раза начал понимать сколько мне лететь 3 или 8 метров на каждом трамплине . Особенно вторая 8-ка не выглядит на подходе как 8-ка и люди могут ошибиться, рассчитывая на маленький пролет. Я понимаю, что парк сделан не в одну линию, но все же отметить можно.
Вообще, парк, наверно лучшее, что я видел в Екатеринбурге, хотя и не везде бывал ранее. В "спортивном" парке Волчихи в прошлом не бывал, повторюсь не спортсмены мы. С 20-ка падали, знаем.
Спасибо строителям парка и Тарасу лично.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2015 11:10]
t
twintip
Флажки, карты хорошие с описанием парка - это всё очень нужно, но, думаю, появится это всё лишь в следующем году. Этот уже уходит, что чувствуется в настроениях руководства. 8ки - это уже экспертные трамплины, их мягче делать уже нельзя - понижать градус, как говорят застольные спецы...
Пользуясь случаем, ещё раз обращаю внимание: 8 + 8 + 5 + 5 + 5 + тэйбл - это НЕ ОДНА ЛИНИЯ!
Это линия 8 + 8 (с уходом в центр на джиббинг) и линия 5 + 5 + 5 (с выходом на пусси-тэйбл), причём, эта линия не ПУССИ, которая слева из 3х трамплинов, а УЧЕБНАЯ - она гораздо бодрее ПУССИ, и больше уже похожа на стандартные трамплины. И если вы не долетаете на учебной, то идите на пусси - учите толчки, готовьтесь к учебным.
Катать же в линию 8ки и 5ки могут себе позволить эксперты - они легко понимают, как надо подбирать скорость и быстро адаптируются.
Этот сезон весь кубарем! Фотопаспорт парка с описанием до сих пор сделать не могу. И джиббинг ещё не весь - опять обещают в понедельник....
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2014 18:21]
Нынче
школа сноуборда вообще подумала, что им удобнее бы было их сделать совсем плоскими, без радиуса - для отработки отталкивания. Не стану спорить, насколько это полезно, но могу сказать, что для основной массы катальщика они бы - эти 8ки - в таком случае умерли. Безрадиусный трамплин не обладает
встречной подъёмной силой - народ с таких просто падает на стол. Или перелетает, так как перелёты возможны в основном с плоских трамплинов, а радиус, наоборот, "нацеливает" в приземление. Аксиома. Парк так и сделан - верхняя часть спортивно-экспертная, требующая определённых навыков, и, может даже,
мастерства. Из-за вытянутой территории парка, постановка линий некорректная - друг за другом. А должно быть параллельно! Но у нас иначе ничего не получится - приходится тесниться. А катальщикам надо быть внимательными и вначале изучать парк меленными проездами, остановками с осмотром и наблюдением
за другими. В общем-то, так везде в мире все и поступают. Год назад была договорённость о расширении парка в сторону 2ой трассы, но нынешний кризис это отменил.Пользуясь случаем, ещё раз обращаю внимание: 8 + 8 + 5 + 5 + 5 + тэйбл - это НЕ ОДНА ЛИНИЯ!
Это линия 8 + 8 (с уходом в центр на джиббинг) и линия 5 + 5 + 5 (с выходом на пусси-тэйбл), причём, эта линия не ПУССИ, которая слева из 3х трамплинов, а УЧЕБНАЯ - она гораздо бодрее ПУССИ, и больше уже похожа на стандартные трамплины. И если вы не долетаете на учебной, то идите на пусси - учите толчки, готовьтесь к учебным.
Катать же в линию 8ки и 5ки могут себе позволить эксперты - они легко понимают, как надо подбирать скорость и быстро адаптируются.
Этот сезон весь кубарем! Фотопаспорт парка с описанием до сих пор сделать не могу. И джиббинг ещё не весь - опять обещают в понедельник....
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2014 18:21]
J
Jenya_Smith
Это линия 8 + 8 (с уходом в центр на джиббинг) и линия 5 + 5 + 5 (с выходом на пусси-тэйбл), причём, эта линия не ПУССИ, которая слева из 3х трамплинов, а УЧЕБНАЯ - она гораздо бодрее ПУССИ
вот бы еще понять написанное, а то как не разбираюсь в терминах :-)
парк видела, но не отражаю
t
twintip
Да не страшно! Всегда можно найти того, кто растолкует. Прямо в парке, не стесняясь, у любого спросить...
Очень надеюсь что с утра, часиков с 10 будет не пресс народу на подъёмнике.
Ребята обращаю внимание на то, что при Горе Волчихи есть Школа сноуборда тренировки проходят: среда, пятница с 18.30 до 20.30 и Воскресенье с 10.00 до 12.30 это что касаемо занятий в парке.
P.s. Никогда не пылесосьте призему, а то лед быстро приходит и карма копится
Ребята обращаю внимание на то, что при Горе Волчихи есть Школа сноуборда тренировки проходят: среда, пятница с 18.30 до 20.30 и Воскресенье с 10.00 до 12.30 это что касаемо занятий в парке.
P.s. Никогда не пылесосьте призему, а то лед быстро приходит и карма копится
Г
Гражданин А.
А такой вопрос, чтобы на подухе попрыгать кроме основного скипаса что-то еще нужно?
t
twintip
На Подушке ценник отдельный - это в кассы. Да там ски-пасс и не нужен особо...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.