Snowpark-2014 на Волчихе
t
twintip
Скорость в малых линиях подбирайте торможением. Создавать унивесальные условия невозможно - у всех разные снаряды, вес, катание, погода меняется, снег... Поэтому скорость с запасом. Используйте опыт. Малая линия расположена сразу вслед за "восьмёрками" - там прогон оставлен побольше для торможения и
для захода на НОВУЮ линию. Валить без тормозов дальше Боже упаси! И на самих линиях всё с подтормаживанием. Если увеличить транзит, пойдут жалобы на слишком большие пролёты. Типа, а нам, чайникам, куда?... Чем умереннее линии, тем больше надобности подбора скорости, так как стабильности в катании
там мало. Спортсмены катаят увереннее - им другие условия.
Снег всё позавалил. И в воскресение тоже будет идти - эти дни плохи для катания. Даже красить бессмысленно - тут же засыпает. Ветер...
Джиббинг отлично работает. Покатали рейлы - всё в норме. Кто базарит, что "они не едут" - гонит и тупо ссыт кататься там. Серёга Максимов из Салды искатал длинный кинк-рейл, даже дизастр прыгнул на второй кинк - всё отлично катит. И кикеры прицелены ровно... Просили джиб? Катайте! Бокс, трубу, и пластмасс трубу привезут на неделе.
Вопросы по "спортивности" парка - к руководству ГЛК, это их идея поставить только лайт-фан на мини транзитах.
Снег всё позавалил. И в воскресение тоже будет идти - эти дни плохи для катания. Даже красить бессмысленно - тут же засыпает. Ветер...
Джиббинг отлично работает. Покатали рейлы - всё в норме. Кто базарит, что "они не едут" - гонит и тупо ссыт кататься там. Серёга Максимов из Салды искатал длинный кинк-рейл, даже дизастр прыгнул на второй кинк - всё отлично катит. И кикеры прицелены ровно... Просили джиб? Катайте! Бокс, трубу, и пластмасс трубу привезут на неделе.
Вопросы по "спортивности" парка - к руководству ГЛК, это их идея поставить только лайт-фан на мини транзитах.
t
twintip
Тексты из Контакта, чтоб информация была полной и меньше вопросов повторялось:
После линии "восьмёрок" тормозить придётся. Территория не позволяет поступить иначе. Узко. Две половины парка следуют одна за другой - вверху спорт-эксперт, внизу лайт-пусс-парк. Запас скорости между "восьмёрками" оставлен под разные условия. если идеально ставить второй стол - он будет адовой высоты, кикер на него уже не получится ставить (каждому кикеру свой, пропорциональный стол), и спад с призёмы второй "восьмёрки" тогда будет такой мощный, что на учебной линии будут одни трупы - не оттормозиться... Парк в линиях - не соревновательная трасса, где всё подбирают под один старт, под одни условия. Парк же работает постоянно - завтра поднимется ветер и разгон будет в дефиците. Подбор скорости на одном-двух трамплинах - простая и допустимая вещь - и на X-Games народ притормаживает по разному. Во Франции за 10 лет я НИ РАЗУ не видел, чтобы условия в лайт-парке были стабильными! Утром надо было тормозить после каждого трамплина перед следующим, потом было ровно, а в конце дня ходов уже не хватало... К тому же, одни едут быстро и уверенно, а другие ползком, и при любых раскладах не долетают. Как рассчитывать? Под кого? С малой линией ещё поработаем - её балансировать всегда приходится потом. Где-то высотой столов, где-то длиной транзита - как покажет практика. Большие-то трамплины гораздо проще строить и рассчитывать!
Если не хватает опыта присмотреться к трамплинам и разгонам, подумать и подготовить расклад, то тут уж посоветовать нечего - ломиться без тормозов без проверки и ознакомления - удел дураков... Тэйбл сделан СПЕЦИАЛЬНО таким маленьким и увеличиваться не будет. У нас уже был большой тэйбл, на котором прыгали единицы и были травмы - больше такого не будет. Только место занимал.
Ниже верхний стол восьмёрки не сделать - заход на кикер будет затычной, резкий и приземления не будет. От этого и пляшем. Если решено сделать больше трамплинов. Если ставить большой стол под вторую восьмёрку и поднимать кикер под скорость с первого, то тогда лайт парк пришлось бы отодвинуть ещё ниже, чтобы поле торможения и захода на джиббинг было больше. Но тогда минус один стол в лайт-парке! А это и минус одна позиция джиббинга. Руководство же поставило очень строгую задачу: ЛАЙТ-ПАРК, и за верхние трамплины пришлось вевать. Если бы не участие Федерации своим новым джибом и деньгами по сборам и соревнованиям, и того бы не было. Приходится выкручиваться и искать компромисс между хотелками админов и возможностями территории... Буквально кроить по метрам. Например, при постройке стало ясно, что джиббинг надо ставить посередине - тогда не него будет норм заход с 12 ка и "восьмёрок" в режиме слоупа. Соответственно перекроились параметры расстояний меду фигурами на стола - ведь надо ещё учитывать проходы для ратрка! Если я буду тут перечислять технические моменты, которые пришлось учитывать при постройке - вам тошно станет, и от романтики и фана не останется следа...
Ещё раз обращаю внимание! Восьмёрки и учебка за ними - это НЕ ОДНА ЛИНИЯ!
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2014 13:56]
После линии "восьмёрок" тормозить придётся. Территория не позволяет поступить иначе. Узко. Две половины парка следуют одна за другой - вверху спорт-эксперт, внизу лайт-пусс-парк. Запас скорости между "восьмёрками" оставлен под разные условия. если идеально ставить второй стол - он будет адовой высоты, кикер на него уже не получится ставить (каждому кикеру свой, пропорциональный стол), и спад с призёмы второй "восьмёрки" тогда будет такой мощный, что на учебной линии будут одни трупы - не оттормозиться... Парк в линиях - не соревновательная трасса, где всё подбирают под один старт, под одни условия. Парк же работает постоянно - завтра поднимется ветер и разгон будет в дефиците. Подбор скорости на одном-двух трамплинах - простая и допустимая вещь - и на X-Games народ притормаживает по разному. Во Франции за 10 лет я НИ РАЗУ не видел, чтобы условия в лайт-парке были стабильными! Утром надо было тормозить после каждого трамплина перед следующим, потом было ровно, а в конце дня ходов уже не хватало... К тому же, одни едут быстро и уверенно, а другие ползком, и при любых раскладах не долетают. Как рассчитывать? Под кого? С малой линией ещё поработаем - её балансировать всегда приходится потом. Где-то высотой столов, где-то длиной транзита - как покажет практика. Большие-то трамплины гораздо проще строить и рассчитывать!
Если не хватает опыта присмотреться к трамплинам и разгонам, подумать и подготовить расклад, то тут уж посоветовать нечего - ломиться без тормозов без проверки и ознакомления - удел дураков... Тэйбл сделан СПЕЦИАЛЬНО таким маленьким и увеличиваться не будет. У нас уже был большой тэйбл, на котором прыгали единицы и были травмы - больше такого не будет. Только место занимал.
Ниже верхний стол восьмёрки не сделать - заход на кикер будет затычной, резкий и приземления не будет. От этого и пляшем. Если решено сделать больше трамплинов. Если ставить большой стол под вторую восьмёрку и поднимать кикер под скорость с первого, то тогда лайт парк пришлось бы отодвинуть ещё ниже, чтобы поле торможения и захода на джиббинг было больше. Но тогда минус один стол в лайт-парке! А это и минус одна позиция джиббинга. Руководство же поставило очень строгую задачу: ЛАЙТ-ПАРК, и за верхние трамплины пришлось вевать. Если бы не участие Федерации своим новым джибом и деньгами по сборам и соревнованиям, и того бы не было. Приходится выкручиваться и искать компромисс между хотелками админов и возможностями территории... Буквально кроить по метрам. Например, при постройке стало ясно, что джиббинг надо ставить посередине - тогда не него будет норм заход с 12 ка и "восьмёрок" в режиме слоупа. Соответственно перекроились параметры расстояний меду фигурами на стола - ведь надо ещё учитывать проходы для ратрка! Если я буду тут перечислять технические моменты, которые пришлось учитывать при постройке - вам тошно станет, и от романтики и фана не останется следа...
Ещё раз обращаю внимание! Восьмёрки и учебка за ними - это НЕ ОДНА ЛИНИЯ!
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2014 13:56]
u
untouch
Да все норм, Тарас. Дело привычки. Сегодня уже гораздо было комфортнее катать. И с ходами проблем нет.
А вот что касается скипасов, тут думаю, руководство горы все таки не верное решение приняли. На горе мега очереди, в парке единицы, большинство ходит пешком.
А вот что касается скипасов, тут думаю, руководство горы все таки не верное решение приняли. На горе мега очереди, в парке единицы, большинство ходит пешком.
t
twintip
Даа... Меня эта мысль только и точит. Клуб и его традиции создавались много лет! И вот, чья-то недальновидность и нежелание вникнуть в детали разрушают результаты и ставят под сомнение перспективы. Большим враг ньюскула оказалось государство - именно из-за его денег, точнее, подачек (так как
полноценного финансирования всё-равно нет) частники - владельцы ГЛК перестают ориентироваться и учитывать сам вид экстремальной культуры, а больше думают о деньгах, которые можно теперь получить с министерства. И того не понимают, что Клубы - основа спорта во всём мире. А не какие-то полудохлые ДЮСШ
с очень ограниченными возможностями!.. Сегодня у нас есть сильная команда, вышедшая из Клуба, а завтра что? Под кого министерство станет выделять деньги? Сегодня ГЛК сорвут банк, а завтра, когда мы не сможем выдать очередную партию мастеров, что они получат? Да просто не будет денег! ЭТО они хоть
понимают?... На Уктусе что ли я буду строить большие трамплины, подходящие для подготовки таких мастеров, как наши сегодняшние сборники? И как руководство Волчихи не понимает, что нам надо сегодня помогать, чтобы завтра стричь с нас золотые купоны? И при этом ещё и лайт-парк строим! Нагоним туда
детишек, допустим, в отделения ДЮСШ, отчитаемся, чему-то их научим, а выше 1го разряда как поднимать? Бред...
Дали скидку... И что? Как тренироваться до 12 в субботу? Все подростки и дети как раз в это время в школе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Капец, короче, я нихрена не понимаю...
Дали скидку... И что? Как тренироваться до 12 в субботу? Все подростки и дети как раз в это время в школе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Капец, короче, я нихрена не понимаю...
s
snow87
Но что скажут рядовые пользователи - новички, любители и другие? Что скажете? Этот парк для ВАС!..
Парк просто супер. Такого количества и разнообразия небольших трамплинов не найти нигде. И пусси линия и чуть побольше) Новичкам и любителям в самый раз. Огромное спасибо за такой великолепный парк. Сноу тейбл интересная штука). По транзитам на малой линии меня всё устраивает ИМХО. Скорость если и большая, её легко подобрать торможением
Г
Гражданин А.
Здрасте. Вчера катали на Волчихе и для ознакомления проехал пару раз в парке на "детской" линии. Хочу сказать спасибо тем кто его построил таким. Про линию для спецов я ничего не говорю, потому что учитывая что я нуб, я туда и не езжу. А в ряд три трамплина с транзитом наверно не больше метра - это
самато)))) Но как здесь уже отмечалось, без спецакций или отдельного подъемника катать очень тяжело. Потому что: 1. Очереди на подъемник вот такие О_О 2. Медленный подъемник.
И я все ещене понимаю почему паркостроители пильной упорно не хотят делать трамплинчики для начинающих :-(
И я все ещене понимаю почему паркостроители пильной упорно не хотят делать трамплинчики для начинающих :-(
t
twintip
Очень рад, что пусси-линия нравится. Безусловно, я буду тщательно следить за её состоянием. А скоро там появится четвёртый спорт - пластмассовая толстая труба 6 м. Самое то для начинающих джиберов. А те, кто метит в крутаны, смогут там безболезненно отрабатывать заходы, сходы и переходы! Так что
будет пусси-слоуп...
А по части дороговизны катания я очень переживаю вместе со всеми. Больно смотреть на то, что такой парк не может привлечь всех, кому это действительно нужно. Несправедливо, неправильно это... Синий подъёмник рядом с парком ужасно медленный, но был же план отвести его только под парк...
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2014 10:23]
Скорее бы прекратилась непогода, чтобы довести отделку до конца, убрать этот мерзкий снег из всех щелей, покрасить и сделать наконец фотоальбом парка с описанием (паспорт).А по части дороговизны катания я очень переживаю вместе со всеми. Больно смотреть на то, что такой парк не может привлечь всех, кому это действительно нужно. Несправедливо, неправильно это... Синий подъёмник рядом с парком ужасно медленный, но был же план отвести его только под парк...
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2014 10:23]
s
simen2009
Добрый день, так же выражаю благодарность строителям парка, для меня как для новичка парк просто супер. Тарас как всегда учёл пожелания профи и новичков, а в этом году новичкам повезло больше всех я считаю. Огромный респект строителям. Хотя гора постоянно препятствует райдерам, в выхи огромные
очереди и ценник ппц. Сделали бы действительно отдельный подъёмник на парк, рублей по 40-50 за подъём.
c
chel0vek
Парк шикарен! катал в субботу, прыгал со всех (кроме джиба), на лайт-линии пару раз перелетел, понял что надо тормозить, скорректировал ходы и норм. Правда на первом(8м вроде) какой-то бордер убрался перелетев, подняться смог, но увезли на снегоходе, опять же видимость была плохая, снегопад,
молоко. бигер очень понравился, афигенный! приземляет так, будто продолжаешь полет)) Респект за чудо-парк!!
t
twintip
Правда на первом(8м вроде) какой-то бордер убрался перелетев
Пожалуйста, будьте внимательны! Приземления ограничены! Подбирайте разгоны, не торопясь, аккуратно. Семь раз отмерь... Прикатывайте свою линию, не спеша. Уж лучше сначала недолететь на шишку - кикеры невысокие, и это не будет очень болезненно. Лучше так, чем грохнуться на плоскач!
t
twintip
Подстроены кикеры учебки... Проложен заново радиус 12 чика... Только не мёрзнет ничего - рыхло...
Г
Гражданин А.
И цены конь, и народу конь и подъемники... то же видимо конь :-(
Да цена озадачивает, особенно если едешь не один.
В ВС свернул на пилу, т.к. по деньгам в 2-раза меньше вышло за двоих на 2 часа.
Но всё ещё очень хочу попасть в парк, линия на фото просто отлична! Надеюсь в эти выхи впишусь. Очень надеюсь что с утра, часиков с 10 будет не пресс народу на подъёмнике.
К чему это я, были бы цены подобрее, для парко-жителей давно бы доехал.
ЗЫ: Камень в сторону администрации горы. Тарасу респект!
В ВС свернул на пилу, т.к. по деньгам в 2-раза меньше вышло за двоих на 2 часа.
Но всё ещё очень хочу попасть в парк, линия на фото просто отлична! Надеюсь в эти выхи впишусь. Очень надеюсь что с утра, часиков с 10 будет не пресс народу на подъёмнике.
К чему это я, были бы цены подобрее, для парко-жителей давно бы доехал.
ЗЫ: Камень в сторону администрации горы. Тарасу респект!
t
twintip
Пока по выходным. В прошлое вскр только наладились, запустили... А эти выхи, мать их, мороз какой-то нереальный! Вообще, график подушки произвольный - зависит от загрузки. Думаю, бригада удет работать всегда, если это будет оправдано. Понятно, что ради одного человека на гору не поедешь. Если б гора
обслуживала, тогда да - в любой момент она б работала. А у нас , как и всё, эта схема тяжеловесная, корявая... Но, другой пока нет! Поэтому будем рассчитывать на выхи, а бригаде попутно я посоветую тему или конференцию, чтобы определить потребность и график. Грубо говоря, от вас самих зависит, как
подушка будет робить! Бригада и вы сами - один пацанский колллектив. Решайте!
t
twintip
В пятницу привезут новый джиббинг. В выходные морозы - каталка не состоится, так , может, поставим хоть? Ставить будет просто - две дырки для трубы и всё... Сам бы справился, но надо ещё аккратно довести снизу - чтобы не повредить бокс... Его, по идее, на руках надо занести... Кидайте идеи. Сиравно,
в выхи дома торчать будем.
t
twintip
Фотоальбом с описанием создать пока не получается, поэтому поговорим о большом трамплине. Повод есть. На днях я восстанавливал его радиус с небольшим увеличением. Первые фрезеровки и катание заметно "притопили" отход, распрямив трамплин и увеличив риск перелёта. Чем больше роллер (обратный наклон),
тем больше у кикера радиус и острота отхода - это, надеюсь, всем понятно, это аксиома. Кое как удалось лопатой сделать новый слой - погода была около нуля, снег сырой, и ратрак помочь был не в силах. Как там всё смёрзлось, одному Богу известно, но фрезеровки пока не было. А первая же фрезеровка
снимает весьма приличный слой, выполаживая радиус - это свойство подачи давления фрезы на склон, в зависимости от его крутизны (чем угол больше, тем меньше давление...). Таким образом, новый радиус надо ещё увидеть - после пары фрезеровок. Однако, вчера наши парни покатались - сборники в составе
Малабара, Пономарёвых и Ильи... Им понравилось. Умудрились катать слоуп с первой "восьмёрки" на 12чик!.. Есть, впрочем, подозрения, что радиус может оказаться напряжным для бордеров. Посмотрим, надеюсь, что после фрезеровок он станет оптимальным.
Смысл вот в чём. Чтобы создать более пологий подход к роллеру и более широкий радиус кикера, надо ставить высокий стол (особенно на крутом) или ставить его на пологом участке. Это простая истина. В нашем случае ниже стол поставить нельзя было, чтоб он не забрал пространство лайт-зоны, и насыпать его выше на данном месте тоже - тогда б он распирожился и не позволил бы поставить сбоку вторую "восьмёрку". Пришлось кроить оптимально.
Далее. Есть соответствие длины приземления и транзита. Не смотря на пугающую величину радиуса кикера со стороны захода, транзит совсем не велик - 12 метров. Больше по такому приземлению делать было нельзя! А на 12 метров, при тщательном подборе разгона, всё работает хорошо. С увеличением угла отхода (что было сделано) попадать на приземление становится легче, так как больше тенденций к высоте амплитуды. Грубо говоря, кикер надо прицелить в приземление. И тут уж не до условий - радиус будет таким, каким он должен быть в данной ситуации! Обстановка с требованиями к схеме парка заставляет действовать оптимально, с малыми запасами.
Вот, собственно, вся история. Вникнув в это, будет легче наш 12чик воспринять и использовать.
Что касается лайт-парка, то высота столов диктовалась только количеством снега. При том, что лишние сутки засыпки мне пришлось брать с очень большими уговорами, а то б и того не было. Снег раскатан пропорционально. Запаса на приземлениях малой правой линии нет, надо привыкать к правильной скорости на отходе. Кикеры здесь будут постоянно убиваться фрезой, но буду следить и поддерживать их форму. Фреза у нас на Эвересте мощная, прожорливая...
Нубовская линия слева уже работает - там всё хорошо и безопасно у новичков получается.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2014 11:50]
Смысл вот в чём. Чтобы создать более пологий подход к роллеру и более широкий радиус кикера, надо ставить высокий стол (особенно на крутом) или ставить его на пологом участке. Это простая истина. В нашем случае ниже стол поставить нельзя было, чтоб он не забрал пространство лайт-зоны, и насыпать его выше на данном месте тоже - тогда б он распирожился и не позволил бы поставить сбоку вторую "восьмёрку". Пришлось кроить оптимально.
Далее. Есть соответствие длины приземления и транзита. Не смотря на пугающую величину радиуса кикера со стороны захода, транзит совсем не велик - 12 метров. Больше по такому приземлению делать было нельзя! А на 12 метров, при тщательном подборе разгона, всё работает хорошо. С увеличением угла отхода (что было сделано) попадать на приземление становится легче, так как больше тенденций к высоте амплитуды. Грубо говоря, кикер надо прицелить в приземление. И тут уж не до условий - радиус будет таким, каким он должен быть в данной ситуации! Обстановка с требованиями к схеме парка заставляет действовать оптимально, с малыми запасами.
Вот, собственно, вся история. Вникнув в это, будет легче наш 12чик воспринять и использовать.
Что касается лайт-парка, то высота столов диктовалась только количеством снега. При том, что лишние сутки засыпки мне пришлось брать с очень большими уговорами, а то б и того не было. Снег раскатан пропорционально. Запаса на приземлениях малой правой линии нет, надо привыкать к правильной скорости на отходе. Кикеры здесь будут постоянно убиваться фрезой, но буду следить и поддерживать их форму. Фреза у нас на Эвересте мощная, прожорливая...
Нубовская линия слева уже работает - там всё хорошо и безопасно у новичков получается.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2014 11:50]
J
Jenya_Smith
а давайте каждый в книгу жалоб и предложений горы напишет об организации тарифа для парка, обычно до руководства из книги доходит инфа.
t
twintip
а давайте каждый в книгу жалоб и предложений горы напишет об организации тарифа для парка, обычно до руководства из книги доходит инфа.
Можно, конечно, но они знают...
Сегодня плохие новости... Большой кикер доведён до нормы - фреза "съела" излишек радиуса, так как там было рассыпчато. А вот призёму у него мы испортили. Да так, что трамплин теперь закрыт! Приземление будет полностью переделываться - будет более пологим, так как наш ратрак не в состоянии его обслуживать - фрезеровать и выравнивать. Попробовали сегодня и капец ему, приземлению, настал... Ратрак этот тяжёлый, угол опускания лопаты маленький. На следующей неделе будем нагребать приземление заново - снизу, постепенно, шаг за шагом. Оно будет просторнее, длиннее, положе. Ровно настолько, чтобы ратрак мог там ходить, не соскальзывая. Также будет сположено (по такой же причине) приземление перовой "восьмёрки"...
И ещё беда - фреза не берёт больше нескольких сантиметров и не фрезерует толком, только гладит. Причём, края кикеров скругляются. По сути мы не можем обслуживать парк и поддерживать в отличном состоянии. Где-то только лопатой ратрака можем стянуть, где-то фрезу опустить подальше от края кикера. Но факт, что сегодня из-за этого не удалось зафрезеровать продольные ложбины на некоторых кикерах.
Начальство будет поставлено в известность. Вручную такой парк не обслужить!
Г
Гражданин А.
А такой совершенно дурацкий вопрос, а позаниматься оборудованием парка на теплой не было мысли/желания?
t
twintip
А такой совершенно дурацкий вопрос, а позаниматься оборудованием парка на теплой не было мысли/желания?
Да вовсе не дурацкий вопрос. Я сам идей таких им не предлагал, а они пока таких намерений сами не выказывали. Наверное, там места нет подходящего - когда всё действующими трассами занято, админы обычно крайне неохотно обсуждают вопрос парка. Очень не хотят жертвовать золотоносной территорией ради малодоходной темы! Что ж, их понять можно... На Белой, с их мощностями и территориями, и то на парк смотрят весьма скептически.
J
Jenya_Smith
а на белой в этом году парк так и не построили?
t
twintip
Нет, не построили..
Г
Гражданин А.
Ну может пригодится для обсуждения... Склона у них подготовленных всего два, а места для еще трех ну те которые справа от центрального кое-как пользуют для фрирайда, ну там к слову и уклон мощный-для парка многовато наверно. А вот между центральным и бананом- самато Подумайте, вдруг сработает
t
twintip
Обсуждалось... Трасса под парк одна (не знаю, как называется) - где было в прошлом сезоне. Рельеф там очень плохой - сначала крутяк, подходящий только для разгона, а потом полный плоскач от 8 до 6 градусов Не разбежишься. Но пару больших столов или 3 маленьких поставить можно. Узко ещё очень!
Хороши широкие парки - там все линии легко ставить независимо друг от друга. Там надо 2-3 года отрабатывать оптимальную схему и потом её лишь шлифовать по качеству. А надобность проводить слоуп-стайл соревновательный разрушает концепцию парка - линия больших столов совсем вытесняет остальное... На
Белой нет постоянной схемы и концепции... Сейчас, вообще, только о проблемах все говорят - вниз катимся, скоро не парков станет, попомните моё слово... Курс шпарит, а экономисты уже готовы объявить переход от стагнации к спаду экономики и падение ВВП до 0.5%. Это может снести к чертям половину
индустрии услуг... Чем платить будем, когда цены ускачут вслед курсу? Всё уже начало расти. У меня знакомые кругом откладывают поездки за границу, так как стало в четверть дороже.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.