Уау! Ежовая ответила!!!!

Цитирую:
"Здраствуйте,Лада.
Отвечаю на ваши претензии.
Безусловно все комментарии, которые даны со стороны юридически грамотных
клиентов горнолыжного комплекса по поводу перепродажи карточек во многом
обоснованы.Конечно-же реально никто не оштрафован за это занятия. Но если
кто-либо из клиентов желает уступить права по своему договору оказания услуг
в виде карточек, то конечно-же он вправе это сделать, но за пределами
горнолыжного комплекса, т.к. земельный участок и здания и сооружения на его
территории являются частными и торговлю на этой территории могут
осуществлять только лица (юридичекие и физические), ведущие там деятельность
на основании договора с собственником этих зданий, сооружений, земельного
участка.
По поводу посещения форума-Е1.Отсматриваем все материалы горнолыжного форума
ежедневно. Участвовать в обсуждении проблем Волчихи и Пильной неинтересно да
и некорректно.По поводу обещаний Волчихи по замене подъемников-это
достаточно долгая перспектива. Я например вообще не понимаю, зачем даются
такие обещания при том, что подъемники установлены только в этом году, и
шаг-ли это в сторону клиентов, или как.
Предлагаю вместо эмоциональных обсуждений ограничений возможностей
перепродажи карточек обсуждать действительные недостатки в работе персонала
для своевременного их устранения с конкретными ориентирами ( место, время и
т.д.), это будет действительно обратная связь с клиентами, а не просто
огульное недовольство всем происходящим и не нравящимся вокруг.
С уважением ко всем клиентам комплекса С.Набоких"
0
МиХаС
А вот когда на горе господин Набоких ко мне подошел по поводу продажи, он больше на "зверя" походил, а тут вежливый какой то.
0
А я ему написала:
"Уважаемый Сергей!
Спасибо за ответ.
Надеюсь следующим вашим шагом будет регистрация на Е1, поскольку вы все равно просматриваете форум (что радует). А следующим - создать тему типа "гора Ежовая, отвечу на все вопросы..."
теперь уже с большим уважением, Лада"
Интересно, зарегистрируется или нет?
0
а что именно он к тебе подъходил? может это начальник охраны был?
0
МиХаС
нет Ежик, это был господин Набоких, здоровый такой, в кожаных штанах и дублике не дешевом, охрана так не одевается

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2004 10:46]
0
От пользователя Алисса
т.к. земельный участок и здания и сооружения на его
территории являются частными

А что, земля куплена??? Может она все-таки арендована? Это совсем разные вещи.
0
N-Tony
Мне бы не понравилось, если бы кто-то мое письмо на форум выложил :-)
0
MarvinFS
От пользователя Алисса
Предлагаю вместо эмоциональных обсуждений ограничений возможностей
перепродажи карточек обсуждать действительные недостатки

Это и есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ недостаток, а вернее следствие неправильной ценовой политики, которая отталкивает клиентов и заставляет идти на всякие ухишрения... Более того, админисчтрация на этот вопрос НЕ РЕАГИРУЕТ, а предпочитает запрещать торговлю карточками... Вот г-н. Набоких Вам и РЕАЛЬНАЯ проблема... исправьте ценовую политику!!!!
0
Nik33
тааак это что при продаже карточки просить с них документы подтверждающие право на частную собственность этой земли?? Угу.. а на арендованном месте парковки своего авто или в своем авто можно???
0
От пользователя N-Tony
Мне бы не понравилось, если бы кто-то мое письмо на форум выложил

Антон!
Я тебя понимаю.
Но дело в том, что это письмо не личного приватного характера (что прекрасно понимает и г-н Набоких и явно не надеется, что я оставлю его ответ в тайне, какая тут может быть тайна?!) Да и тема интересна многим.
Именно поэтому я и имела смелость выложить его на форум.
0
max77
>> нет Ежик, это был господин Набоких, здоровый такой, в кожаных
>> штанах и дублике не дешевом, охрана так не одевается

Это был НЕ Набоких, это чел какой-то из охраны или из администрации. Набоких обычно в горнолыжной куртке ходит и кепке... И катается, кстати, неплохо.

А этот зверь и до меня докапывался. Был послан. Ушел. Долго ходил кругами, потом дематериализовался.
0
MarvinFS +5
Nik33 +5

2 господину Набоких
Никому не в кайф стоять и банчить карточками, но еще больший не кайф быть ободраным по полной программе.
Сделайте разумные цены и ни у кого не будет головников!
Как вы не понимаете, есть предел платежеспособности у значительной часть катающихся, особенно молодежи.
Если не будет возможности уложиться в 300-350р эта категория просто будет вынуждена либо реже ездить, либо вообще выбирать другие горы.
0
От пользователя Max77
Это был НЕ Набоких, это чел какой-то из охраны или из администрации. Набоких обычно в горнолыжной куртке ходит и кепке... И катается, кстати, неплохо.


Ага, Набоких и инструктором иногда работает. Видел, как он с достаточно большими группами начинающих занимался.
0
По поводу ценовой политики могу ответить следующее.
К сожалению у меня складывается впечатление, что для тех, кто обсуждает эту тему на форуме лучшей ценовой политикой будет отмена оплаты за услуги на горе Ежовой как таковой.
Хотя может я ошибаюсь. Однако нам никто не отменял оплаты за трудовые и материальные ресурсы которые мы потребляем при нашей деятельности по оказанию услуг. Прошу Вас понять, что у нас на сегодня работает 150 человек персонала, у которых есть семьи и работа на комплексе является единственным источником дохода, что работа подъемников, ратраков, снегоходов, систем отопления, водоснабжения, оснежения требует постоянного вложения средств для поддержания их в нормальном состоянии. Если-бы мы всего этого не делали, то вы не смогли-бы получать удовольствие от катания и приятного времяпрепровождения.Прошу не смотреть на нас под углом того, что мы жадные, и стремимся все окупить сегодня и сейчас. Это не так. Просто кроме этого мы желаем развиваться для того что-бы Вам нашим клиентам было еще удобнее и комфортнее отдыхать. А ради спортивного интереса предлагаю Вам изучить рынок и уровень цен на оборудование и комплектующие для горнолыжных комплексов ( я имею ввиду не лыжи, сноуборды и одежду) и вам сразу все станет ясно, почему цены на горнолыжных комплексах такие какие они есть.
С уважением,С. Набоких.
0
Арендована, куплена, предоставлена в пользование-это ведь по большому счету не важно.Важно что небезвозмездно, важно что для определенных целей и кому, кто ведет коммерческую деятельность на законных основаниях. Кстати дети из Кировградской спортшколы тренируются бесплатно- это уже некоммерческая наша деятельность. Соревнования различного уровня-это тоже наша некоммерческая деятельность.Прошу это оценивать хотя-бы чуть-чуть.
0
Ежовая, да вы вообще клёвая гора! Кто спорит-то? Но вы же понимаете, что среди горнолыжников есть люди, которые не в состоянии кататься по существующим ценам, не перепродавая карточки. Не думаю, что вам будет выгодно, если они просто перестанут к вам ездить вообще, а буду кататься на Исети, например.
0
MarvinFS
Уважаемый г-н Набоких,

Спасибо за Ваш ответ!


От пользователя Ежовая
К сожалению у меня складывается впечатление, что для тех, кто обсуждает эту тему на форуме лучшей ценовой политикой будет отмена оплаты за услуги на горе Ежовой как таковой.
Хотя может я ошибаюсь.

несколько надуманное заявление.

От пользователя Ежовая
сегодня работает 150 человек персонала

Понятное дело. У всех свои проблемы. но не стоит гнобить других участников процесса катания дополнительными ШТРАФАМИ и иже с ними, вы те разоритесь, если 10 человек перепродадут свои карточки выручая на этом 100 рублей своих денек... Да и делают так ДАЛЕКО не все... в основном молодые люди или студенты. но это так, к слову...

От пользователя Ежовая

вам сразу все станет ясно, почему цены на горнолыжных комплексах такие какие они есть.

Про цены... Пример: Я катался в Абзаково 4 суток катания... заплатил 800р. и что?! за 4 часа катания на ежовой я плачу помоему 460р, если память не изменяет... Только наша Ежовая даже близко не лежит даже с такой горкой небольшой как Абзачка... не говоря уже про Австрию, Андору и т.д... Только не надо говорить про накладные расходы и про то, что в России жить тяжело... Всем тяжело... но это еще не повод НЕ ИДТИ на встречу СВОИМ же клиентам.. причем постоянным...
0
AndM
Уважаемый Сергей!

Вопрос не в том что никто не хочет платить, а в том что существующий тарифный план делает перепродажу карточек выгодной. 650/12=54 р/час. 400/3=133 р/час. разница почти в 3 раза. Согласен, в тарифе за 12 часов часть времени может продаваться по демпиноговым ценам, поскольку это время не пользуется спросом и подъемники простаивают (что-то я такого не видел), но почему тогда это время не продавать по тем же демпинговым ценам, например с 10 до 13 за 162 р.? а с 12:43 до 14:58 например по 70 р или 100 р/час. Возможности для совершенства безграничны, но пока продажа карточек выгодна она будет и Вы или должны смириться с этим (тем более с учетом права на переуступку прав на получение услуги), либо убрать наценку на малое время катания (ну или скидку на большое в зависимости от существующего ценообразования)

С увжением, Андрей.
0
P.S. А те, кто в состоянии платить, они ничего и не перепродают.
0
MarvinFS
От пользователя Ежовая
Прошу это оценивать хотя-бы чуть-чуть.

Все всё оценивают, и МЫ ВАС любим... всё равно в округе как ни крути альтернативы вам нет в радиусе 450 км... Не думайте что нам наплевать и лишь бы только полетаться на халяву сверхку вниз... Отнють... Просто всему есть пределы... если не коммерческой выгоды то уж моральных принципов...
0
Уважаемый Сергей!
Прошу прощения, что выложила ваш ответ, просто наболело... Надо было немного подождать, возможно Вы бы сами сегодня вышли в форум, что было бы намного лучше. Но... так вот уж получилось.
Я тоже очень люблю Ежку и если мы теперь поедем кататься всей семьей часа на 3-4, то, простите, никаких денег не хватит...
0
Nik33
Уважаемый Сергей!
Я рад, что вы вышли на контакт на этом форуме, спасибо Вам!
Ваш ГЛК выгодно отличается от других профессионализмом и качеством в отношении предоставляемых услуг. И уж очень выделяется на этом фоне "самодурство" в тарифной политике и тем более попытки необоснованных запретов. Может быть уже хватит изобретать свой "велосипед", а есть смысл изучить тарифные сетки у конкурентов и взять лучшее???
Желание форумчан довести до абсурда сам принцип запрета на перепродажу карточек показывает лишь на несовершенство тарифной сетки!
Предложение: найди _хороших_ консультантов, устрой конкурс на лучшую тарифную политику, получи десяток-другой вариантов, устрой экспертную оценку, 7 раз отмерь и введи оптимальный вариант!

P.S. А вместо бумажек с предупреждениями о штрафе напиши что-нибудь человеческое, _предложи_ покупать карточки на нужное колво времени, расскажи о нестыкавках в тарифной сетке, оставь варианты того, как посетительможет донести до администрации _свои_ пожелания к тарифной политике (например повесь у касс журнал с ручкой)..

P.P.S. А от себя предложение - сделать дифференцированной плату за время хоть несколько интервалов в день, например утро, день, вечер, днем дороже, утром и вечером дешевле, в рабочие дни еще дешевле! (со своей стороны можешь читать в выходные дороже, днем в выходные еще дороже)!

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2004 12:43]
0
Мы не жалуемся, и не плачем, просто если такой разговор зашел, мы вам говорим, что при существующем уровне цен на услуги вся эта наша деятельность экономически оправдана, в противном случае нет и все это будет потихоньку чахнуть, что не понравится вам-же нашим клиентам.
0
Nik33
Уважаемый Сергей!
ПРИМИТЕ уже моё мнение (и думаю еще многих), я НЕ говорю о СНИЖЕНИИ существующего уровня цен, я говорю о ГИБКОЙ ценовой политике, которая позволит заработать столько же или больше, при том, что в одно время цена будет НИЖЕ, а в другое ВЫШЕ !!!
0
vld.k
Похоже за всем этим словоблудием и действиями скрывается элементарное, российское "жаба давит" действующею администрацию, по крайней мере за бывшими хозяевами
такого не наблюдалось. Если Вас “ жаба не давит”, какая Вам разница сколько человек пользуется оплаченным временем.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.