Уау! Ежовая ответила!!!!
К великой моей радости, я ошибаюсь в некоторых своих оценках по поводу нежелания клиентов платить вообще.
Однако хочу сказать, что когда мы устанавливали сетку с первого февраля мы исходили прежде всего из того, что клиент, заплативший за три-четыре часа-это хороший клиент, который вправе остаток времени кататься по более дешевым ценам. И с огромным интересом мы видим, что наши клиенты-прежде всего умные и грамотные люди, потому-как сразу-же изменилась структура покупаемых абонементов на катание.
Что касается совершенствования в части цены на абонементы, делающей невозможной перепродажу, то это не самоцель.
Будем совершенствоваться.
Однако хочу сказать, что когда мы устанавливали сетку с первого февраля мы исходили прежде всего из того, что клиент, заплативший за три-четыре часа-это хороший клиент, который вправе остаток времени кататься по более дешевым ценам. И с огромным интересом мы видим, что наши клиенты-прежде всего умные и грамотные люди, потому-как сразу-же изменилась структура покупаемых абонементов на катание.
Что касается совершенствования в части цены на абонементы, делающей невозможной перепродажу, то это не самоцель.
Будем совершенствоваться.
Я вроде ничем не старался Вас обидеть. Почему такое некорректное высказывание в наш адрес. На форум ведь не хамить наверное выходят, а общаться. А по поводу бывших хозяев, так они те-же самые, что и с 2001 года. Просто управление поменялось несколько и предпринята попытка исключить некоторые
неудобные моменты для клиентов, которые любят кататься по всей горе.Правда пока непонятно, как это получилось.
М
МиХаС
Дык Ежовая, ответьте плиз конкретно, что делать со скипассами ???
Где торговать то ими ???
Где торговать то ими ???
v
vld.k
Извините если резко, но все эти действия, сделайте чтоб всех устраивало, и разговоров не будет.
Просто управление поменялось несколько и предпринята попытка исключить некоторые неудобные моменты для клиентов, которые любят кататься по всей горе
По всей горе, это как? Момоновские трассы имеются в виду?
О! А не проясните ли Вы ситуацию с освещением на Андрее?
Почему с правой стороны (если сверху смотреть) не горят фонари? Электрик в долгосрочном запое?
В настоящий момент пропускная система единая на всех трассах, в том числе на самой северной. К сожалению пока там совсем мало снега, из-за отсутствия системы оснежения.
А по освещению на Андрее мы работаем, постараемся исправить этот недостаток.
А по освещению на Андрее мы работаем, постараемся исправить этот недостаток.
Лучше не торговать , а брать его на время, действительно необходимое вам для катания, а уж в случае, если не хватило, то докупить еще час.Так большинство разумных людей и делает.
Уважаемый г. Набоких .
У Вас существует возможность зарбатывать деньги не только распугиванием людей , которые хотят вернуть непотраченные деньги .
1 . Вы совершенно зря отменили дневной абонимент . Если раньше я приезжал , покупал дневной и ОТДЫХАЛ , тратя значительную сумму в столовой . То теперь я приезжаю ОТКАТАТЬ без перерыва свои оплаченные 4-5 часов и уехать обедать домой , так как просто жалко проводить время в баре по цене подьемника .
2. Большая часть перепродавцов карточек готова перестать заниматься этим , если будет предусмотрена возможность возврата хотя бы части неоткатанного времени .
3. Многие готовы платить дополнительные деньги за возможность потренироваться на установленной трассе с древками . Ваши аргументы типа приезжайте на неделе - мягко выражаясь ... сами понимаете .
4. Многие студенты не в состоянии платить такие деньги , если введете скидки для студентов , получите новых клиентов . Равно как и если запустите хотя бы один автобус до Ежовой из Екатеринбурга для тех же студентов .
Если руководствоваться тем принципом , что куда вы денетесь с подводной лодки , все равно будете к нам ездить , то в скором времени потеряете многих клиентов . Я не отношусь к числу тех , кто пропагандирует за дешивизну , прекрасно понимая сколько вы вложили средств . Но и упускать возможности для развития бизнеса тоже глупо .
У Вас существует возможность зарбатывать деньги не только распугиванием людей , которые хотят вернуть непотраченные деньги .
1 . Вы совершенно зря отменили дневной абонимент . Если раньше я приезжал , покупал дневной и ОТДЫХАЛ , тратя значительную сумму в столовой . То теперь я приезжаю ОТКАТАТЬ без перерыва свои оплаченные 4-5 часов и уехать обедать домой , так как просто жалко проводить время в баре по цене подьемника .
2. Большая часть перепродавцов карточек готова перестать заниматься этим , если будет предусмотрена возможность возврата хотя бы части неоткатанного времени .
3. Многие готовы платить дополнительные деньги за возможность потренироваться на установленной трассе с древками . Ваши аргументы типа приезжайте на неделе - мягко выражаясь ... сами понимаете .
4. Многие студенты не в состоянии платить такие деньги , если введете скидки для студентов , получите новых клиентов . Равно как и если запустите хотя бы один автобус до Ежовой из Екатеринбурга для тех же студентов .
Если руководствоваться тем принципом , что куда вы денетесь с подводной лодки , все равно будете к нам ездить , то в скором времени потеряете многих клиентов . Я не отношусь к числу тех , кто пропагандирует за дешивизну , прекрасно понимая сколько вы вложили средств . Но и упускать возможности для развития бизнеса тоже глупо .
М
МиХаС
2 Ежовая
"Лучше не торговать , а брать его на время, действительно необходимое вам для катания, а уж в случае, если не хватило, то докупить еще час.Так большинство разумных людей и делает."
Дык вы поймите, что не у всех есть достаточно бабла. Что б еще докупать.
Я приезжаю катать на 7 часов. у вас 7 часов стоит 580 ры. с момента первого прохода через турникет время пошло. т.е. если я часик хочу передохнуть, поесть, то я теряю время оплаченное мной же.
когда как приехав в СБ и приобретя скипасс на 2 дня за 900 ры. я спокойно катаю СБ и ВС, потом его продаю. и мне в итоге не напрягая свои нервишки катание выходит 600 р. за 2 дня.
а по вашему предложению я должен в СБ отдать 580 , + ВС 580, и еще думать при отдыхе, что время то тикает.
вы скажите лучше конкретно, где купить продать скипасс ???
и что б мужик тот здоровый не бегал и не мешал.
"Лучше не торговать , а брать его на время, действительно необходимое вам для катания, а уж в случае, если не хватило, то докупить еще час.Так большинство разумных людей и делает."
Дык вы поймите, что не у всех есть достаточно бабла. Что б еще докупать.
Я приезжаю катать на 7 часов. у вас 7 часов стоит 580 ры. с момента первого прохода через турникет время пошло. т.е. если я часик хочу передохнуть, поесть, то я теряю время оплаченное мной же.
когда как приехав в СБ и приобретя скипасс на 2 дня за 900 ры. я спокойно катаю СБ и ВС, потом его продаю. и мне в итоге не напрягая свои нервишки катание выходит 600 р. за 2 дня.
а по вашему предложению я должен в СБ отдать 580 , + ВС 580, и еще думать при отдыхе, что время то тикает.
вы скажите лучше конкретно, где купить продать скипасс ???
и что б мужик тот здоровый не бегал и не мешал.
Уважаемые любители горнолыжного спорта, спасибо за приятную и полезную дискуссию, к сожалению на сегодня вынужден откланяться, потому-как нужно работать. Приглашаю Вас 21-22 числа покататься и поболеть за ветеранов горнолыжного спорта. На нашем сайте выложена информация о том, какие подъемники и
склоны будут работать для соревнований и какие для отдыхающих. Поддержите наших ветеранов своим присутствием, ведь это красивое зрелище.
вы скажите лучше конкретно, где купить продать скипасс ???
и что б мужик тот здоровый не бегал и не мешал.
Этот вопрос сводится к следующему, где заканчивается ваша тенритория и начинаются муниципальные земли. Не могли бы вы на том месте поставить пограничный столб: земля горнолыжного комплекса, просьба, скипаксами не торговать.
и что б мужик тот здоровый не бегал и не мешал.
Этот вопрос сводится к следующему, где заканчивается ваша тенритория и начинаются муниципальные земли. Не могли бы вы на том месте поставить пограничный столб: земля горнолыжного комплекса, просьба, скипаксами не торговать.
М
МиХаС
короче , если я попаду на ежку, то все равно куплю ски пасс на день, а потом демонстративно перед шлагбаумом продам
Приглашаю Вас 21-22 числа покататься и поболеть за ветеранов горнолыжного спорта
Я бы с превиликим удовольствием сам бы даже принял участие , если бы была возможность в течении сезона потренироваться .
Так что извините .
Господин С.Набоких, ваш ответ заслуживает похвалы. А вот по его содержанию у меня вопросы.
Обоснуйте, пожалуйста, своё утверждение, о праве частной собственности на земельный участок, дайте реквизиты зарегистрированных документов и их содержание. Не верим, что они предоставляют абсолютные права устанавливать ЛЮБЫЕ правила в установленных границах. Пролетающие самолёты сбивать не будете, но всё остальное можно?
Право собственности на упомянутые здания и сооружения у вашей организации, конечно же, есть.
А теперь обоснуйте, каким образом сделка по передаче права на пользование подъёмником умаляет ваши права на здания и сооружения, а также на землю? Круг правомочий собственника или пользователя земли описан в законе. Назовите, какое именно из правомочий нарушается передачей прав по карточке. Загрязняется или допускается деградация почв? Создаются препятствия к возведению зданий и строений, причиняется внедоговорный вред или создаются нарушения, не связанные с лишением владением ими? Происходит потрава посевов или гибель многолетних насаждений?
Что ещё ожидается к запрету, огласите весь список. Вы, наверное, уверены, что вправе запретить гражданам, как только они ступили в отведённые вам (для оказания услуг гражданам) границы, совершать любые сделки между собой?
Дать взаймы деньги, дать прокатиться на своих лыжах или тут же продать их, погреться в машине, дать позвонить (попользоваться) по мобильному телефону, подарить бутерброд и чай, поменяться штанами, дать, если надо, немного бензина, договориться и совместно уехать на машине? Это всё сделки, их круг безграничен. Чем одна из них незаконна? Ни одна из сделок не представляет собой «торговлю». Права на землю весьма и весьма не одно и то же, что права на кепку, прокатный инвентарь, кафе и т.д. Ваши права на землю в основном сводятся к возведению построек и ведению хозяйственной деятельности.
Сошлитесь на норму, ибо здесь всё-всё-всё регулируется законом. Очень хочется. Сделайте ссылку на закон и правильно его примените, то есть мы хотим увидеть мотивировку, а не произвол. И чтобы мотивировка шла впереди утверждения о «частной территории» и способности произвольно устанавливать любые правила. Мы хотим увидеть, на чем основана ваша убеждённость, что некая территория стала свободной от юрисдикции государства. Похоже, что именно так Вам мыслится содержание понятия «частное». Мне-то ясно, что проблема для вас тупиковая. Но попробуйте хотя бы для себя, сделайте попытку отыскать основанное на законе умозаключение. Результаты можете не оглашать, чтобы не увязнуть ещё больше.
Обоснуйте, пожалуйста, своё утверждение, о праве частной собственности на земельный участок, дайте реквизиты зарегистрированных документов и их содержание. Не верим, что они предоставляют абсолютные права устанавливать ЛЮБЫЕ правила в установленных границах. Пролетающие самолёты сбивать не будете, но всё остальное можно?
Право собственности на упомянутые здания и сооружения у вашей организации, конечно же, есть.
А теперь обоснуйте, каким образом сделка по передаче права на пользование подъёмником умаляет ваши права на здания и сооружения, а также на землю? Круг правомочий собственника или пользователя земли описан в законе. Назовите, какое именно из правомочий нарушается передачей прав по карточке. Загрязняется или допускается деградация почв? Создаются препятствия к возведению зданий и строений, причиняется внедоговорный вред или создаются нарушения, не связанные с лишением владением ими? Происходит потрава посевов или гибель многолетних насаждений?
Что ещё ожидается к запрету, огласите весь список. Вы, наверное, уверены, что вправе запретить гражданам, как только они ступили в отведённые вам (для оказания услуг гражданам) границы, совершать любые сделки между собой?
Дать взаймы деньги, дать прокатиться на своих лыжах или тут же продать их, погреться в машине, дать позвонить (попользоваться) по мобильному телефону, подарить бутерброд и чай, поменяться штанами, дать, если надо, немного бензина, договориться и совместно уехать на машине? Это всё сделки, их круг безграничен. Чем одна из них незаконна? Ни одна из сделок не представляет собой «торговлю». Права на землю весьма и весьма не одно и то же, что права на кепку, прокатный инвентарь, кафе и т.д. Ваши права на землю в основном сводятся к возведению построек и ведению хозяйственной деятельности.
Сошлитесь на норму, ибо здесь всё-всё-всё регулируется законом. Очень хочется. Сделайте ссылку на закон и правильно его примените, то есть мы хотим увидеть мотивировку, а не произвол. И чтобы мотивировка шла впереди утверждения о «частной территории» и способности произвольно устанавливать любые правила. Мы хотим увидеть, на чем основана ваша убеждённость, что некая территория стала свободной от юрисдикции государства. Похоже, что именно так Вам мыслится содержание понятия «частное». Мне-то ясно, что проблема для вас тупиковая. Но попробуйте хотя бы для себя, сделайте попытку отыскать основанное на законе умозаключение. Результаты можете не оглашать, чтобы не увязнуть ещё больше.
Чтобы была ясность придется все посчитать!
150 чел -сотрудников,а давайте посчитаем сколько приезжает клиентов- это же на порядки больше. Охранников окупает продажа билетов за парковку,бары - продажа еды и спиртного, остались бугельщики(ну пусть 20челХ1000руб=20тыс в день), салярка для ратрака( ну пусть1000руб в день) и электроэнергия за день (5 подъемников Х 100КВтх12часов=6МВт,+свет+насосы для пушек, ну пусть 10 МегаВатт в день Х 1,5руб за кило=15тыс в день ), аренда земли, ну пусть 10000 в день,
ИТОГО ЗАТРАТЫ 20+1+15+10= 36 тыс в день,
ИТОГО ДОХОДЫ 500руб Х 2000чел = 1 млн руб в день
Вопросы есть?
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2004 14:18]
150 чел -сотрудников,а давайте посчитаем сколько приезжает клиентов- это же на порядки больше. Охранников окупает продажа билетов за парковку,бары - продажа еды и спиртного, остались бугельщики(ну пусть 20челХ1000руб=20тыс в день), салярка для ратрака( ну пусть1000руб в день) и электроэнергия за день (5 подъемников Х 100КВтх12часов=6МВт,+свет+насосы для пушек, ну пусть 10 МегаВатт в день Х 1,5руб за кило=15тыс в день ), аренда земли, ну пусть 10000 в день,
ИТОГО ЗАТРАТЫ 20+1+15+10= 36 тыс в день,
ИТОГО ДОХОДЫ 500руб Х 2000чел = 1 млн руб в день
Вопросы есть?
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2004 14:18]
M
MarvinFS
Дата: 19 Фев 2004 14:08
SisDu +5! опять снимаю шляпу!
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2004 14:18]
Да молодец... это вам не перцами меряться... Уважаемому хозяину горы придется всё равно согласиться... И это не пустой разговор...
Кстати чем не идея для дополнительной прибыли? чтобы ставили вешки хоть на мамоновской трассе в выходные за специальную цену на некоторые время... супер же было бы... я бы с удовольствием отдал дополниетльные деньги...
M
MarvinFS
Считаю еще выход... Пусть бедные объявления в штрафе висят себе, раз уж повесили... но так сказать инициативу в этой области не проявлять... Разумный выход... И нашим и Вашим...
m
max77
Уважаемый г-н Набоких !
Понимаете, в чем дело... с точки зрения не отягощенного Вашими проблемами (персонал/зарплата/бла-бла-бла) потребителя услуг, повышение цен должно быть обусловлено хотябы частично адекватным повышением качества этих самых услуг.
Другими словами, если день катания стоил 400 рублей, потом стал стоить 500, а теперь 650, то, простите, ЗА ЧТО я плачу эти дополнительные 250 рэ ??? Хотите конкретных претензий - ОК - вот они:
1) Почему света нет на Андрее ??? В самом опасном месте - на выезде после "лба" и вдоль подъемника.
2) Когда, наконец, появятся маты на ВСЕХ мачтах освещения и БКД ???
Мало того, что эти столбы железные, так на них еще и лесенки наварены, причем торчат они вверх по склону. Вы ждете первого смертельного исхода ?
3) Пока я в воскресенье стоял у касс (на улице), в течение 6-7 минут при сходе с крыльца "растянулись" 3 ! человека.... Потому как там ступенька и лед под ней. Неужели трудно сделать по-человечески ?
Обеспечение безопасности - это очень (по моему мнению) серьезный показатель отношения ГЛЦ к своим клиентам. И по почти полному отсутствию ее на Ежовой складывается впечатление, что горка просто "забила" на клиентов и "стрижет бабло". Грустно.
Понимаете, в чем дело... с точки зрения не отягощенного Вашими проблемами (персонал/зарплата/бла-бла-бла) потребителя услуг, повышение цен должно быть обусловлено хотябы частично адекватным повышением качества этих самых услуг.
Другими словами, если день катания стоил 400 рублей, потом стал стоить 500, а теперь 650, то, простите, ЗА ЧТО я плачу эти дополнительные 250 рэ ??? Хотите конкретных претензий - ОК - вот они:
1) Почему света нет на Андрее ??? В самом опасном месте - на выезде после "лба" и вдоль подъемника.
2) Когда, наконец, появятся маты на ВСЕХ мачтах освещения и БКД ???
Мало того, что эти столбы железные, так на них еще и лесенки наварены, причем торчат они вверх по склону. Вы ждете первого смертельного исхода ?
3) Пока я в воскресенье стоял у касс (на улице), в течение 6-7 минут при сходе с крыльца "растянулись" 3 ! человека.... Потому как там ступенька и лед под ней. Неужели трудно сделать по-человечески ?
Обеспечение безопасности - это очень (по моему мнению) серьезный показатель отношения ГЛЦ к своим клиентам. И по почти полному отсутствию ее на Ежовой складывается впечатление, что горка просто "забила" на клиентов и "стрижет бабло". Грустно.
Вопросов нет, есть ответ.Вы посчитали только стоимость текущего содержания во время 4,5 месяцев в сезоне, при условии что все-что там есть уже сделано и оно не требует никаких доп.вложений, при этом вы все-таки ошиблись, расходы выше. Кроме этого есть 7,5 остальных месяцев году, когда также ведутся
работы, а также есть постоянное ежегодное реинвестирование средств в основные средства.
m
mr.bukin
вы все-таки ошиблись, расходы выше
..., а доходы ниже. ;-) ??
Как то не хорошо считать деньги в чужих карманах , да и от темы отклоняемся . Вопрос ведь не в том , что дорого а в том , что не все рационально . Цена определяется спросом , пока народ ездит на гору и создает очереди , цены будут расти .
Нагрянет кризис , и как в сезоне 98 - 99 будут пустые подьемники и мизерные цены . Просто нужно продумать нормальные тарифные планы . Нормальный средний человек катает на горе 3-4 часа , по этому он никогда не будет покупать абонемент на 12 . Кстати года 2 назад на Ежовой проводили специальные опросы отдыхающих , существует такая наука как статистика и аналитика .
Приятно видеть , г.Набоких с утра лично проверяющего все трассы на лыжах , но если он еще займется изучением и анализом потребительского спроса , то наврняка найдет дополнительные источники увеличения прибыли не только за счет тупого повышения цен .
Нагрянет кризис , и как в сезоне 98 - 99 будут пустые подьемники и мизерные цены . Просто нужно продумать нормальные тарифные планы . Нормальный средний человек катает на горе 3-4 часа , по этому он никогда не будет покупать абонемент на 12 . Кстати года 2 назад на Ежовой проводили специальные опросы отдыхающих , существует такая наука как статистика и аналитика .
Приятно видеть , г.Набоких с утра лично проверяющего все трассы на лыжах , но если он еще займется изучением и анализом потребительского спроса , то наврняка найдет дополнительные источники увеличения прибыли не только за счет тупого повышения цен .
Д
Денис aka Krishna
2 Набоких: Да об чем речь! Возьмите и посчитайте, во сколько обходится катание "перепродавцу" и сделайте такую цену официально. Даже если количество катающихся не изменится, то денег вы будете получать столько же. Т.е. ски-пасов продадите больше, но денег за них заплатят столько же. А реально -
количество катающихся возрастет. Соответственно, возрастет и количество денег, ими (т.е. нами) заплаченых. Вот и выгода.
Лично меня напрягает геморой, связанный с перепродажей карточек. Ну и цена отпугивает. Потому и не езжу. Вот. Было бы дешевле - ездил бы. Чесслово. :-)
Лично меня напрягает геморой, связанный с перепродажей карточек. Ну и цена отпугивает. Потому и не езжу. Вот. Было бы дешевле - ездил бы. Чесслово. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.