На ежке ввели штраф 1000ры за торговлю SkiPass ....
Ну прям, похоже на битву юридически грамотных лыжников-бордеров :-d
жаль только, что, похоже, Ежовая нас не читает....
жаль только, что, похоже, Ежовая нас не читает....
2 McDriven
видел, подходит директор комплекса (так представился) и говорит мол "у нас здесь не приветствуется перепродажа..." и чел сдает в кассу чтоб себе нервы не портить
видел, подходит директор комплекса (так представился) и говорит мол "у нас здесь не приветствуется перепродажа..." и чел сдает в кассу чтоб себе нервы не портить
а что значит частная территория? у нас вроде природные богатства (в т.ч. и горы) принадлежат народу?
M
MarvinFS
вот что мне ответил юрист!
В описанном тобою случае -
заключение договора на оказание услуг происходит в форме покупки карточки. Оплата услуг производится авансом и возврат оплаты за неиспользованное время не происходит. В соответствии с Гражданским кодексом РФ (ст. 421) закреплен принцип свободы договора. Каждый вправе заключать договоры с любым лицом.
После покупки первым лыжником карточки - он становится кредитором организации по оказанию услуг подъемника. Кредитор на основании того же ГК РФ (ст. 382) вправе уступить свои права требования по оказанию услуг подъемника другому лицу другому лицу (второму лыжнику). Согласие при этом должника (организации) не требуется. Второй лыжник использует часть уже оплаченных услуг, вернет карточку организации и получит залог за карту. Интересы Организации не будут нарушены.
Помимо ГК РФ на подобные отношения распространяется законодательство о защите прав потребителей, в частности Законом "О защите прав потребителей" (ст. 16) предусмотрено, что
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя признаются недействительными.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
В случае с картой происходит именно это - потребитель лишен возможности сразу определить на сколько часов ему нужна карточка, помимо этого на желаемое им время карточки может и не быть, поэтому он вынужден будет покупать "лишнее время", а это нарушает его права.
В свою очередь Кодекс РФ об административных правонарушениях (cт. 14.8) предусматривает ответственность должностных лиц (руководство организации) за нарушение прав потребителей:
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.
Таким образом я не вижу законных оснований для запрета администрации по передаче карточек и установлению штрафа.
В описанном тобою случае -
заключение договора на оказание услуг происходит в форме покупки карточки. Оплата услуг производится авансом и возврат оплаты за неиспользованное время не происходит. В соответствии с Гражданским кодексом РФ (ст. 421) закреплен принцип свободы договора. Каждый вправе заключать договоры с любым лицом.
После покупки первым лыжником карточки - он становится кредитором организации по оказанию услуг подъемника. Кредитор на основании того же ГК РФ (ст. 382) вправе уступить свои права требования по оказанию услуг подъемника другому лицу другому лицу (второму лыжнику). Согласие при этом должника (организации) не требуется. Второй лыжник использует часть уже оплаченных услуг, вернет карточку организации и получит залог за карту. Интересы Организации не будут нарушены.
Помимо ГК РФ на подобные отношения распространяется законодательство о защите прав потребителей, в частности Законом "О защите прав потребителей" (ст. 16) предусмотрено, что
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя признаются недействительными.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
В случае с картой происходит именно это - потребитель лишен возможности сразу определить на сколько часов ему нужна карточка, помимо этого на желаемое им время карточки может и не быть, поэтому он вынужден будет покупать "лишнее время", а это нарушает его права.
В свою очередь Кодекс РФ об административных правонарушениях (cт. 14.8) предусматривает ответственность должностных лиц (руководство организации) за нарушение прав потребителей:
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.
Таким образом я не вижу законных оснований для запрета администрации по передаче карточек и установлению штрафа.
есть на сайте ежовой адрес
nabokikh@ezhovaya.ru
это сайтописец или админ их, незнаю...
можно наверное через него заслать запрос, пусть ответят на это ченить?
nabokikh@ezhovaya.ru
это сайтописец или админ их, незнаю...
можно наверное через него заслать запрос, пусть ответят на это ченить?
Я хотел добавить, что теперь у них интервал до повторного использования ски- пасса 4 минуты, и когда я поднялся на Бэби и перешёл на Андрей, то вертушка меня не пропустила!!!
Охранник начал мне всё подробно рассказывать про 4 минуты, но я ждать не стал, кратко охарактеризовал их фирму и пролез через закрытый. Обалдеть ! Оказывается не только на Пиле имеют потребителя за его же счёт!
Охранник начал мне всё подробно рассказывать про 4 минуты, но я ждать не стал, кратко охарактеризовал их фирму и пролез через закрытый. Обалдеть ! Оказывается не только на Пиле имеют потребителя за его же счёт!
Пока от госпожи Ежовой - ни ответа, ни привета...
А вообще-то интересно - Пильную мы уже воспитали, а Ежовая, похоже, "трудный ребенок". Даже в Форум на обсуждение выйти не решается.
Значит, не только "трудный", а еще и трусоватый!
Ау, Ежовая! А мы так тебя любили! Не дай умереть последнему светлому чувству! :-d
А вообще-то интересно - Пильную мы уже воспитали, а Ежовая, похоже, "трудный ребенок". Даже в Форум на обсуждение выйти не решается.
Значит, не только "трудный", а еще и трусоватый!
Ау, Ежовая! А мы так тебя любили! Не дай умереть последнему светлому чувству! :-d
О
Ол
Ежовая, похоже, "трудный ребенок".
а я вот сижу и даже никакой гадости про ежовую придумать не могу((
ну дорого там немного, ну далековато она от города и вечернее катание не до 24:00, но это как-то не очень напрягает...
К склонам претензий нет, разве что света на андрее вечером маловато...
Блин, даже обидно как-то, приезжаешь к ним в гости, а об..рать нечего....
Когда были конкретные траблы на пиле или сейчас на волчихе - это ух как горячо обсуждалось, а ежовую как я помню,критиковали только за то, что они не открывались долго ...
Что Вы к ней пристали, нормальная горка (ИМХО).
А то что цены задраны непомерно, так уж простите, какой-нить гучи тоже подороже китайского ширпотреба будет, так никого это не удивляет почему-то...
m
mr.bukin
А то что цены задраны непомерно, так уж простите, какой-нить гучи тоже подороже китайского ширпотреба будет, так никого это не удивляет почему-то...
Речь идёт не об этом. ;-) Чуть поношенную гучу я при желании могу купить-продать с рук и никто меня за ето не оштрахерит...
эт точно!
вон на Марсе какие горы есть, аж 24 км высотой, вот бы заснежить... :-)
а у нас все не так и горки маленькие и денег просят....
вон на Марсе какие горы есть, аж 24 км высотой, вот бы заснежить... :-)
а у нас все не так и горки маленькие и денег просят....
О
Ол
не оштрахерит
так и на ёжке никто не не сделает подобного, просто придумали новое развлечение: продай ски-пас подороже))
чем больше надуманных препон, тем процедура перепродажи становится более заманчивой))
есть на сайте ежовой адрес
Господин Набоких является генеральным директором ГЛЦ .
Господин Набоких является генеральным директором ГЛЦ .
m
mr.bukin
А ещё у них на сайте такой оживлённый форум! :-)
Г-н Набоких про весёлые старты ответил, а про картощки не хощет :-)
Г-н Набоких про весёлые старты ответил, а про картощки не хощет :-)
S
SisDu
AndM писал 16 Фев 2004 13:37
"С юридической точки зрения, к сожалению, корректное.
Есть частное владение. Если ты туда приехал, то значит согласен с правилами поведения, установленными владельцами.
Более того, вывешенные правила катания, включая запрет на перепродажу карточек юридически являются публичным предложением услуг и оплачивая эти услуги ты соглашаешься со всеми объявленными условиями".
Внимание! Указанные доводы противоречат закону, это безобразие, не впадайте в заблуждение. Дурь со скольжением по верхушкам без понимания системы и смысла норм.
Объясню. Факт приезда не означает, что я согласен со всеми выдумками организации, оказывающей услуги, и обязан. Факт приезда и прочтения объявлений не влечёт юридических последствий, закон не связывает с этими обстоятельствами возникновение у меня дополнительных обязанностей, а у организации – прав на мои деньги. Мы заключаем договор о возмездном оказании услуг (гл.39 ГК РФ), в подтверждение чего выдаётся чек и карточка для доступа на подъёмник. Обязанность уплаты штрафов не становится содержанием договора только оттого, что администрации пришла в голову новая гениальная идея по «сравнительно честному» изъятию денег. С нашей стороны обязанность единственная – уплатить по установленному тарифу за пользование подъёмниками и некоторыми другими услугами. С уплатой указанной в чеке суммы наши обязанности завершаются. Теперь мы имеем только права пользования подъёмниками, склоном, помещением для обогрева, туалетом, другими мелочами. А «Ежовая» теперь имеет только обязанности.
Разного рода штрафы и запреты, во-первых, договором не предусмотрены. Штраф есть мера ответственности за совершение конкретного указанного в законе административного правонарушения или преступления, или в гражданском праве – как способ обеспечения обязательства. Какого, хотелось бы услышать от охранников и других? Ставьте перед ними ряд вопросов и наслаждайтесь выражением лица (на каком основании, где протокол, где ссылка на закон, покажите служебное удостоверение личности, и т.п. ворох вопросов).
Во-вторых, сделка в части штрафов и других поборов не исполняется на месте, а поэтому подлежит совершению только в письменной форме (между гражданином и организацией). Несоблюдение этой формы влечёт для «Ежовой» невозможность ссылаться на свои объявления, пусть хоть весь склон ими увешивают.
В третьих, если администрация и решит заняться этим весьма трудно реализуемым делом (в расчёте на простаков) по подписанию с каждым договора, «забитые» в нём условия о штрафах и иных неустойках не подлежат исполнению. Они недействительны, так как запрещены законом, ухудшают положение потребителя по сравнению с законом.
В-четвёртых, я не лишён возможности совершать предусмотренные законом сделки по распоряжению своими правами. Например, уступить право пользования другим лицам за плату, что внешне представляется в виде «продажи» карточки.
В-пятых, мы вправе в любой момент в одностороннем порядке отказаться от договора оказания услуг (завершить катание раньше) и потребовать возврата денег за неиспользованное время, а организация обязана возвратить эту часть оплаты.
В-шестых, никто не вправе хватать вас за рукав и вести для прочтения своей туфты (объявлений) или к «бригадиру». То есть задерживать («пройдёмте»). Задерживать вправе только сотрудник органа внутренних дел за совершение административного правонарушения или преступления. «Продажа» карточки таковыми деяниями не является. Как я сказал, переуступка разрешена законом, что бы ни пытались вам навешать изобретательные в своей глупости работники горнолыжных комплексов.
Ну, ребята, теперь вам понятно, что отвечать и как следует реагировать на неуклюжие попытки администрации и их подневольных «валенков» вас ограбить? Выгоду они извлекут только в случае, если мы, как телки’, будем делать всё, что нам велят. Деньги уйдут в карман ловкачей если только сами станете их отдавать.
"С юридической точки зрения, к сожалению, корректное.
Есть частное владение. Если ты туда приехал, то значит согласен с правилами поведения, установленными владельцами.
Более того, вывешенные правила катания, включая запрет на перепродажу карточек юридически являются публичным предложением услуг и оплачивая эти услуги ты соглашаешься со всеми объявленными условиями".
Внимание! Указанные доводы противоречат закону, это безобразие, не впадайте в заблуждение. Дурь со скольжением по верхушкам без понимания системы и смысла норм.
Объясню. Факт приезда не означает, что я согласен со всеми выдумками организации, оказывающей услуги, и обязан. Факт приезда и прочтения объявлений не влечёт юридических последствий, закон не связывает с этими обстоятельствами возникновение у меня дополнительных обязанностей, а у организации – прав на мои деньги. Мы заключаем договор о возмездном оказании услуг (гл.39 ГК РФ), в подтверждение чего выдаётся чек и карточка для доступа на подъёмник. Обязанность уплаты штрафов не становится содержанием договора только оттого, что администрации пришла в голову новая гениальная идея по «сравнительно честному» изъятию денег. С нашей стороны обязанность единственная – уплатить по установленному тарифу за пользование подъёмниками и некоторыми другими услугами. С уплатой указанной в чеке суммы наши обязанности завершаются. Теперь мы имеем только права пользования подъёмниками, склоном, помещением для обогрева, туалетом, другими мелочами. А «Ежовая» теперь имеет только обязанности.
Разного рода штрафы и запреты, во-первых, договором не предусмотрены. Штраф есть мера ответственности за совершение конкретного указанного в законе административного правонарушения или преступления, или в гражданском праве – как способ обеспечения обязательства. Какого, хотелось бы услышать от охранников и других? Ставьте перед ними ряд вопросов и наслаждайтесь выражением лица (на каком основании, где протокол, где ссылка на закон, покажите служебное удостоверение личности, и т.п. ворох вопросов).
Во-вторых, сделка в части штрафов и других поборов не исполняется на месте, а поэтому подлежит совершению только в письменной форме (между гражданином и организацией). Несоблюдение этой формы влечёт для «Ежовой» невозможность ссылаться на свои объявления, пусть хоть весь склон ими увешивают.
В третьих, если администрация и решит заняться этим весьма трудно реализуемым делом (в расчёте на простаков) по подписанию с каждым договора, «забитые» в нём условия о штрафах и иных неустойках не подлежат исполнению. Они недействительны, так как запрещены законом, ухудшают положение потребителя по сравнению с законом.
В-четвёртых, я не лишён возможности совершать предусмотренные законом сделки по распоряжению своими правами. Например, уступить право пользования другим лицам за плату, что внешне представляется в виде «продажи» карточки.
В-пятых, мы вправе в любой момент в одностороннем порядке отказаться от договора оказания услуг (завершить катание раньше) и потребовать возврата денег за неиспользованное время, а организация обязана возвратить эту часть оплаты.
В-шестых, никто не вправе хватать вас за рукав и вести для прочтения своей туфты (объявлений) или к «бригадиру». То есть задерживать («пройдёмте»). Задерживать вправе только сотрудник органа внутренних дел за совершение административного правонарушения или преступления. «Продажа» карточки таковыми деяниями не является. Как я сказал, переуступка разрешена законом, что бы ни пытались вам навешать изобретательные в своей глупости работники горнолыжных комплексов.
Ну, ребята, теперь вам понятно, что отвечать и как следует реагировать на неуклюжие попытки администрации и их подневольных «валенков» вас ограбить? Выгоду они извлекут только в случае, если мы, как телки’, будем делать всё, что нам велят. Деньги уйдут в карман ловкачей если только сами станете их отдавать.
m
mr.bukin
SisDu
Ух! Ещё один конкретный расклад!
В-пятых, мы вправе в любой момент в одностороннем порядке отказаться от договора оказания услуг (завершить катание раньше) и
потребовать возврата денег за неиспользованное время, а организация обязана возвратить эту часть оплаты.
Меня терзают смутные сомнения... Или я чего-то недопонимаю...
Вам никто не навязывает покупать карту на 12 часов! Зайдите
на сайт Ежовой- можете купить от 1 до 12 часов с интервалом 1 час. Эдак договоримся, что посмотрев в кино одну серию из двух вам обязаны вернуть полсуммы. Если Вы не использовали 6 часов по СВОЕЙ инициативе- ваши проблемы. Если, к примеру, вырубили электричество- должны вернуть.
Аналогия неуместна? Только не бейте :-) Поправьте, если я ошибаюсь!
Нда :-)
Пора уж хотя б самим себе признаться, что карточка на 12 часов покупается именно в расчете на перепродажу... ибо невыгодно получается покупать скипасс на 3 часа.
А выгодно как-раз таки купить 12 часов (оптом ведь всегда дешевле, ага?), откатать 3 часа, перепродать...
Все законно, кстати. И администрация действительно не в праве штрафовать... А вот пересмотреть тарифы - вполне логично. При этом не факт, что 3 часа подешевеют :-)
Пора уж хотя б самим себе признаться, что карточка на 12 часов покупается именно в расчете на перепродажу... ибо невыгодно получается покупать скипасс на 3 часа.
А выгодно как-раз таки купить 12 часов (оптом ведь всегда дешевле, ага?), откатать 3 часа, перепродать...
Все законно, кстати. И администрация действительно не в праве штрафовать... А вот пересмотреть тарифы - вполне логично. При этом не факт, что 3 часа подешевеют :-)
В-пятых, мы вправе в любой момент в одностороннем порядке отказаться от договора оказания услуг (завершить катание раньше) и потребовать возврата денег за неиспользованное время, а организация обязана возвратить эту часть оплаты.
т.е. по закону значит я ИМЕЮ ПРАВО закончив кататься, сдать карту и получить остаток денег??!!!
И отказ выдать мне остаток предоплаченных денег за неиспользованное время и неиспользованный прокат является незаконным??!!!
ВОТ ГАДЫ!!!!!!
А Ежовая все молчит...
остается только надеяться, что их команда сейчас напряженно работает над разработкой новой тарифной сетки и других привлекающих мероприятий и во время буди полетят тарифы, как осенние листья
зы: про гады это относилось еще и к Волчихе
Все-таки горнолыжники и бордеры (тоже горно-) - веселая публика и, видимо, более молодая. Из ничего подняли тему, да как подробно и весело! А вот дайверы угасают на форуме. Контингент, видно, днем занятой, а вечером "под окном клаву давить" - уж совсем не хочется...
Извините, я вас всех уважаю, но нет проблемы с перепродажей карточек или штрафами (это смех наш и детский лепет администрации). Есть проблема с тарифами. В этом году мало где был пока, но вот в Н. Сергах оплата почасовая, с момента активации карточки. Удобно и перепродаж не встречал. Раньше было, листочки (бирочки бумажные) продавли такие разноцветные и жетоны одноразовые...
Извините, я вас всех уважаю, но нет проблемы с перепродажей карточек или штрафами (это смех наш и детский лепет администрации). Есть проблема с тарифами. В этом году мало где был пока, но вот в Н. Сергах оплата почасовая, с момента активации карточки. Удобно и перепродаж не встречал. Раньше было, листочки (бирочки бумажные) продавли такие разноцветные и жетоны одноразовые...
Пора уж хотя б самим себе признаться, что карточка на 12 часов покупается именно в расчете на перепродажу... ибо невыгодно получается покупать скипасс на 3 часа
Ну тут, ты Америки не открыл. Вполне естественное человечье желание сэкономить. Если у кого-то нет такого желания, то его в правах тоже никто не ограничивает: он может подойти к администратору и дать ему чаевых, сверх оплаченного скипаса.
Можно также купить абонемент на весь сезон и не приезжать ни разу.
Признаться в первую очередь нужно в том, что катание на глыжах становится всё более дорогим удовольствием. А популярность его пока продолжает расти. И владельцы горок не упускают тут хорошего случая поиметь высокие прибыли, иногда забывая при этом, все нормы приличия.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.