Парк-2012 на Волчихе

Pusvatset
[Сообщение удалено пользователем 19.01.2012 11:48]
0
Pusvatset
От пользователя СергейC
К чему я это. Народ в таких парках просто толчется, ломицца и тусуецца там целый день, может тоже стоит задумаццо о более насыщенном фигурами парке??? Именно под
лайт каталово?


От пользователя twintip
О чём и говорю: мы
застряли на уровне херового, покрытого страхом, фристайла и ищем сами себе оправдания вместо того, чтобы полетать повыше и покайфовее.

Свои две копейки вставлю.
Мне кажется, что тарас ровно вот в этом месте совершает свой главный фейл: "чтобы полетать повыше и покайфовее." Да, есть порядка сотни людей, которые могут мочкануть на 15-ти транзитных трампах на волче. По сути, я сам, если наберусь смелости могу прямой на таком прыгнуть. Но лично мне оно не надо, и я сейчас объясню почему:

Вот сижу я значит целый день работаю. заработал денюжку и думаю, куда бы мне поехать. На волчиху с аццкими ценами и трамплинами ? На уктус - в замечательный парк без подъемника ? На ежовую гнать за три-девять земель ?...
Я уже 3ий год говорю о необходимости создания лайтового парка в окрестностях екатеринбурга. Робко говорил Паше Дунаеву, что-б воткнул бокс - просто прямой в своем парке.
СергейС правильно говорит о равнении на Европу... Я уверен что этот этап они уже прошли.

Может быть следует обратить внимание на прослойку клерков, и прочего оффисного планктона, которому незаем убиваться в супермега парке, а хочется по лайту катнуть по простеньким боксам и низковкопанным перилам. полетать на кикерах транзитом 2...6м, сделать простенький бонг хвостом по бочке... заслайдить на дэнсфло, выпрыгнуть с 2х-3х метрового квотера... А главное у этих людей есть деньги для того, что-бы заплатить за эту катку. Благо безденежных берет на себя ернек.

А теперь ключевая мысль:
Есть люди, которые зарабатывают деньги. И хотят из парка уехать целыми. Им незачем задрачивать свой уровень до приставки ПРО- они просто хотят кайфануть в парке. Приехать не на тренировку, а на тусовку. И ничего полохого в этом нет, и это тоже своя ниша.

p.s. А для того, что-бы вырастить поколение хороших спортсменов, всеравно такой парк нужен. И Корпачио когда-то на метровых кикерах прыгал. Не стоит забывать, что все когда-то начинали.

p.p.s. Нехочу я летать выше, потому, что на следующее утро мне идти и деньги зарабатывать... А со сломанной рукой оно знаете как-то несподручно.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2012 11:47]

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2012 11:51]

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2012 11:52]
19 / 2
Nik0tiN
Тарас, ты все понял? Офисный планктон НЕ ХОЧЕТ !!! :lol:
Походу сидение в офисе способствует адреналиновой импотенции! Не хотят они зависнуть меж жизнью и смертью в верней точке амплитуды пятнашки, не хотят чувствовать всплеск жизни при приземлении с нее же!
Мэнегеры хотят по прежнему тухло рубить капусту в душном офисе весь день, а по вечерам гаситься с полметровых кочек, подавляя порывы души и отводя вгляд от прыгающих рядом на реальных трампах профиков! :-D
И ведь будут еще старательно обьяснять друг другу, что живут правильно!
4 / 17
Pusvatset
От пользователя Nik0tiN
И ведь будут еще старательно обьяснять друг другу, что живут правильно!

:-D :-D :-D
А ты прочитал, но так ничего и не понял.
Не понять тебе и фразы "Кормить семью", "Быть ответственным перед своей семьёй", "Заботиться о своем здоровье". Это понятия для более зрелых людей, чувак. Но ты не переживай... Когданибудь, ты обязательно дорастёшь. ;-)

P.s. Хочешь адреналину - сядь сыграй в жмурки без папочки... :-D
20 / 3
Nik0tiN
Я собственно чего то подобного и ожидал, как вам обьяснить что ваша "зрелость" на самом деле "духовная ущербность", предательтсво самого себя...
Посоны, оглянитесь вокруг себя, нахер так жить? Все эти терки про ответсвенность и сознательность- это самообман для успокоения! Вздохните полной грудью, подымите глаза к небу, мочите с реальных трампов, живите по настоящему!
5 / 14
real_napster
От пользователя twintip
ПРо большие повторяю - осваивайте! Это много меньше соревновательных и дабловых транзитов! Когда пристрелян разгон и радиус не долбит, прынать лёгкие трёшки и дрочить грэбы нужно именно на больших полётах, хватит дёргаться без смымла на мелочи, где стиля не отработать.


дело говорите, мужчина!
0
Я вот тоже сижу в офисе, но все равно жду парка и транзитов побольше, чтоб можно было реально полетать, отвлечься от работы. от сидения на пятой точке... Но я далеко не ПРО, и ПРО уже не стать, прошло то время, когда надо было начинать. Я просто хочу сделать это для себя. Настанет лето, возьму вел и поеду на того же ежа, катать по дх трассам..., но это просто от того, что не могу сидеть, нужно двигаться... Как говориться жизнь в движении.
А по поводу "А со сломанной рукой" - у меня мама шла, упала, гипс... на ровном месте... Но ни кто из друзей в парке не ломался...
4 / 3
Pusvatset
Мне вот интересно. Вы серьёзно не догоняете, что я хочу сказать, или специаьно выдёргиваете слова из контекста, что-бы утвердиться в своей правоте ?
Каждому своё. Есть люди, которым и 30-ки уже мало. Речь то в моем сообщении шла не об этом.
Я пытался донести информацию о том, что есть очень много райдеров, которые хотят катать в парке, но не делают этого, по той причине, что фигуры слишком сложны для них. Все паркострои строят парк под себя и под свой уровень. У Тараса больше лыжный парк, у Паши Дунаева трампы заточены на флипы. Вот щас написал и дал вам очередную возможность вырвать предыдущее предложение из контекста. Однако оно имеет тесную связь с основной мыслью. В любом парке, должна быть Пусси-лайн. Лайтовая версия с простой джиюкой и мальенькими трамплинами "для всех". Тарас понял это, Шейперы с пилы - Андрей, Илья, Лёха поняли это. И Паша Дунаев тоже делает её в своем парке. Я говорил об этом 3 года назад. И продолжаю утверждать, что самооукпаемось или, если хотите, прибыльность парка - напрямую зависит от наличия и качества новичковой линии.

Именно эта линия оставит навесегда при себе трусов (лохов, нубов, лузеров (нужное подчеркнуть)) типа меня, и даст импульс к прогрессированию людей, которые могут и хотят двигаться на этом поприще дальше. Можете опять надёргать обрывков фраз или риторических высказываений. Я всё по этому поводу сказал.
От пользователя Nik0tiN
"духовная ущербность", предательтсво самого себя...

Время нас рассудит, сударь.


От пользователя olymp+lynx
А по поводу "А со сломанной рукой" - у меня мама шла, упала, гипс... на ровном месте... Но ни кто из друзей в парке не ломался...

А я ломал руку в парке. И друзья у меня ломались в парке. Тут нельзя говорить ломаюсь не ломаюсь. В парке велика вероятность что либо сломать. И спорить с этим глупо. Тот кто лезет на 15чик должен осознавать на что идёт.

Если вы ещё не поняли я тут плачусь по поводу того, что нет чёткой градации кикеров по нарастающей. есть либо гейские кочки без явного кикера. либо трампы транзитом 5-8 метров либо 8-15. Хотелось бы где-то увидеть серию трамплинов 1-5 метров. не в одном экземпляре как на в буртонпарке или на пиле, а именно серией.
20 / 1
twintip
Уважаемый Pusvatset! ТОлково рассуждаете, но попусту - видно, невнимательно изучили вопрос. У нас нет споров и противоречий - нет проблем! Я же сообщал выше и ещё раз для Вас специально повторю: в нашем парке из 10 трамплинов БОЛЬШИХ ТОЛЬКО 3! Три всего! 12чик - стоит в КАЖДОМ ПАРКЕ на белом свете, и я его в разряд больших не заношу. У нас строится отличная учебная линия с универсальными трамплинами - ЧЕТЫРЕ ШТУКИ в линию! Средние, малоамплитудники - аж 3 штуки! Чего ещё-то надо? Всё предусмотрено - и для новичков, и для экспертов, и для зрелых райдеров. Изучайте внимательнее! И жахать в нашем парке можно будет АБСОЛЮТНО ВСЕМ КАТЕГОРИЯМ...
Затачивать парк под некое большинство мы не можем - ну не делаются так парки. Парк - для каждого, как пирамида - на смой макушке красавец трамплин на 20 метров. Остальное - вопрос территории... Лыжный-не лыжный - это устаревшие понятия неквалифицированных людей, так как во всём мире парки универсальны уже давно, никто не различает котегорий, и я, в том числе, строю по этим же стандартам. ТО есть, опять-таки, на разный вкус - и амплитудники, и вытянутые роллерные... Флипы делаются на любом трамплине - это знает любой, знающий акробатику, человек, это вопрос техники спортсмена, а не конструкции трамплина. Разумеется, какие-то радиусы облегчают флипование, но, повторяю, весь мир по этому поводу давно не парится - всё универсально и парни рассекают везде и, как хотят... Разговоры о направленности трамплинов модны только в РОссии, где это происхордит от ниочёмной общей квалификации начинающих райдеров - большинство бордеров НЕ ЗНАЮТ, как осуществляется отход и как пользоваться дугами захода на кикер! ЭТИ люди и формируют большинство мнения, которое не имеет права влиять на тенденции строительства и методы тренировок.
И напоследок нпомню, что фристайл - агрессивный и очень экстремальный вид, сопли здесь не распускают. Трамплины, батуты и подушки строят не для понтов и украшения чьёго-то "стиля жизни", а для реального спорта! Это происходит стабильно и давно во ВСЁМ МИРЕ! И хренали нам тут рассуждать о чём-то, когда мы, в сравнении с этим миром, просто НИКТО и звать нас НИКАК!... ТОлько в базарах и можем соревноваться.... Надо тренироваться и прыгать, стремиться и повышать свой уровень. Или признать, что у нас в совке "свой фристайл" - российский, особенный и идущий по своему, хрен знает, какому и куда ведущему пути!
4 / 0
Чот БЗДеЖОМ поппАХИВает !!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
От пользователя Pusvatset

Чот БЗДеЖОМ поппАХИВает !!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
я если бздю то об этом молчу !!!! :cool:
в парке двинашки просто лайт секс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВЫ ещё не видели а уже ОБОС...........лись !!!!
4 / 2
мда куда мир катится ! ;-)
надеюсь чонить определиться к выхам !
2 / 1
СергейC
Парк обслуживаеццо тока ночью, днем подравнивают призему у первого который метра 4-5. Учебные кочки живые все. Вчера к концу каталова был в хлам разъезжан кикер на первом трампосе. Днем шейперы спят ))). Видимо качество снега неубиваемо.

Нащщет разгонки - между трамплинами. Ее попросту нет, я спецом в своем посте указал, что места между ними мало, тока стабилизироваццо к следующему прыгу. Кто убираеццо тот объезжает следующий выкатывая на последний. Призема и есть разгон на следующий, незнаю, всем хватает, кто нуб, особо и не паряццо, делая прямые, продвинутые тоже, мутя крутку, уезжают на следующий без проблем, а уж убрались - уходят в объезд на последний.

Седня наблюдал следующее- чувак лет так под 40 ( какк я))), делает на первом лайте бэк флип с проходом, но убираеццо на оставшихся двух трампосах с прямыми прыгами, я ф шоке, умея делать бэк и не уметь прямо уходить ))).

С техникой канеш у многих туго, т.е. Они все тки не постоянно в парке, хотя есть и как я - спецом в парке целый день че та дрочат )))). Канеш с Тарасом процесс был бы быстрее но .....))))

Очень много малышни на учебных кочках, будущее ньюскула ))). Реально вот на таких кочках народ и познает, надо им это или нет. Многие канеш сразу ползут на лайт трампы, но их там недолго хватает. Опять же на кочках (это те, каторые как трамплин но без приподнятого ярко выраженного кикера, про волны я не говорю) многие из продолжающих оттачивают че нить новое, что на обычном трампе не сразу получиццо. Преимущества опять же что этих кочек в ряд штук 5, и все пять раз делаешь одно и тоже, если не валишься канеш на приземе ))), на трампосе такое не повторить, во первых они все разные начиная с мелкого и кончаю ракетой в конце линии, и их всего три с пирамидой, на которой не все доступно делать.

Есть фристайл школы, причем по возрасту разные, с той же малышни и заканчивая дедушками, реально....

Вообщем основная моя мысль, это то, что для настоящей трени очень и очень необходимо хотя бы три прыга за раз, хотя четвертый должен быть уже другим по стилю, ну к примеру та же пирамидка с бочкой. (на одном прыге мало че понимаешь, маленький или большой ли трамплин. Нет разницы 15 метров или 3). Даже в тот короткий промежуток разгонки успеваешь сообразить, че не так и на следующем прыге постараццо исправить.
Часа два такой трени по полной программе выжимают тебя оччччень прилично.

Думаю че та щас менять или спорить че лучше нет смысла. Каждому че та свое надо. Наскока мне известно, Тарас все расчитывает исходя из того, какой состав катает вместе с ним. И каковы фин возможности горы. Я тоже хочу низкий фан бокс, но нет на денго бабала, че делать....

Про разговор типа Если с 15 не прыгнешь - не мужик, ваще не поддерживаю, и на небо можно глядеть днем и ночью но нихера от этого не изменицца.

Парк на Волче не первый сезон и не новичком шейпером сделан, главное, чтобы разнообразия побольше. Не в ущерб бигерам )))).

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2012 01:56]
5 / 0
twintip
Серёжа - ты в небо пальцем тычешь. ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ ВСЕХ "ПРАПОРЩИКОВ" ПОВТОРЯЮ: НАШ ПАРК РАССЧИТАН НА ВСЕ КАТЕГОРИИ катающихся, а не на тех , кто "со мной катает" - таких вообще нет, никто со мной не катает! Что за фигня, Серёжа, ты же, вроде, всегда в курсе был. Парк ДОЛЖЕН содержать все типы трамплинов, так как потребителья хвататет на всё. И чем выше, тем меньше - такая пропорция и нынче 4+3+1+2 - по мере возрастания трамплинов. Про низкий фан-бокс ты ваще так промазал, что сразу видно, тупо не в теме - он есть уже, пластик хороший куплен, и будет стоять нынче (прямой и низкий). Уже говорилось немало на форуме, что джиб реставрируется и будет стоять.
У меня в данный момент есть пожелание некоторым, кто тут говорит: СНАЧАЛА ИЗУЧИТЕ ТЕМУ, ПОТОМ ПИШИТЕ! Хватит говорить попусту и о том, чего нет!
Даже про 15 чик и "мужиков" тут сказно было НЕ ТО и НЕ ТАК - говорилось это тем, кто тренируется направлено и лезет вверх, а не тем, кто "по фанчику" приезжает на кочки, заглядывает туда с трасс прокатиться разк-другой. Во Франциии летом не было этой херни - там собирается именно парковый народ, для которого и строится. И отлично видна коньюнктура! Наш парк полностью соответствует среднему раскладу и для нашего клиента, и вообще. Будет пространства больше - будет ещё что-то, а в данных рамках всё, что нужно, есть...
Даже насчёт расположения трамплинов учебки говорилось, что так они стоия из-за близости к столбам - иначе на расположить, чтобы было не опасно. Давно и без тебя, Серёга, известно, как из ставить подряд - вот только попробуй ка извернуться в данной ситуации, чтоб потом в тюрьму не попасть... Нынешняя линия будет потом наблюдаться и , если понадобится, доводится до того состояния, чтоб скорость была в проезде одна, без торможений. Рассказывть про буржуйские парки старо - я их тоже насмотрелся и отлично понимаю что и для чего там делается, но есть ещё обстоятельства, в которых ты находишься и работаешь, а также вопрос оптимализации...
Короче, хватит попусту масло гонять, лучше сначала спросить меня, а не молоть отсебятину...


[Сообщение изменено пользователем 20.01.2012 10:42]
0
Turbo_Di
Все прочитал, но так и не понял, че там с ратраком то в результате, открывается все таки завтра парк или нет?
0
От пользователя Turbo_Di
Все прочитал, но так и не понял, че там с ратраком то в результате, открывается все таки завтра парк или

Да да, на завтра планировать каталово в парке?
0
twintip
Жду... Сегодня утром должны привезти нужную запчасть и установить. Если поедет нормально, то сегодня и доделаем. Пока жду...
0
Pusvatset
От пользователя twintip
Уважаемый Pusvatset!

Тарас... Можно я буду по имени ?! ;-) Я бесконечено респектую тому, что ты делаешь для того, что я всем сердцем люблю ! Не раз я прыгал в парке сделаном тобой, и думаю не раз ещё приеду.
То что я написал выше, можно отнести к заметкам нуба, который не в теме за мировые тенденции и всё такое.
Как только появится лайт версия - обязательно приеду тестить.
Мир !

Я ещё напишу пару слов вот о чём:
Довелось мне побывать в шерегеше в начале этого года. Вот там пацанчики строят парк. Фигуры у них следующие:
- бонг бочка. Хороша тем, что мочкануть на ней - может практически каждый. Нубы делают тэйл бонг. Ровные пацыки фигачат ноуз бонг ту феки.
- Рядом стоит дэнсфло. на котором опять же нубы мочат 50-50, а Ровные пацанчики фигачат стильные вращения, с красивыми отходами.
- Чуть ниже стоит пластикоавя (не гофрированная) труба. с заездами парки и стрит. Отличный снаряд для прогрессирующей тренировки 50-50, 5-0 или бордслайда.
- Есть 2 трамплина. Кочка с транзитом 1-2 метра. и Трамп чуть посерьёзнее... правда не скажу сколько именно.
- Ещё есть перилина - вкопанная под небольшим уклоном. С-бокс, и пара кинковых боксов со сложными заходами... Их при нас ещё строили, но будет очень круто.
Ещё у них в парке 6 лютых колонок качают разную музычку...
Было очень приятно там покататься. Я всё это написал не потому, что хотел сказать что где-то там что то лучше или ещё как. Я просто описал парк в котором мне было очень приятно кататься, и был бы счастлив, если-бы какие-то фигуры появились у нас. Это опять перетекает в маркетинговую или шейп сторону в которых как мы убедились выше я не силён.

А для урала знаковой фигурой была старая добрая тройняга на ернеке, на который каждый мутил что может...
Ещё раз мир.
1 / 0
twintip
Я с плохими вестями? Очень плохими? Ратрак починить не смогли, а это означает:
1. Парка в эти выходные не будет
2. Чтобы чинить машину дальше, надо вызывать бригаду на гору, а это не факт, что они враз приедут, не факт, что найдут-таки причину, а в итоге ещё может выйти, что запчасти надо заказывать и ждать доставки?
3. Из П2 вытекает вероятность того, что и в следующие выхи парка не будет
4. 2-13 февраля у меня запланирован отпуск в горах, и я его не отменю. Не могу этого сделать по разным причинам.

Все вопросы к администрации Комплекса. Хотя, на главный вопрос ? почему ?премиумный ГЛК? с весьма неплохими заработками допустил такую ситуацию ? вам там не ответят. Так что, народ, у нас с вами сегодня на ужин только дерьмо?




[Сообщение изменено пользователем 20.01.2012 20:52]
1 / 0
@!#$ happens
0
писец я растроен !
:-(
0
не только ты =(
го в воскр на ежа? )
0
RIP
0
ХЗ можно на ежа но утром и то не факт !
0
на ежовском басе , а то одному не весело =)
0
я только на авто мне так проще :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.