Парк-2012 на Волчихе
t
twintip
Это просто невозможно, так как неспланирована территория перед трамплинами, на приземлениях, а также сами трамплины только грубо накатны и нефрезерованы...
да я сегодня на пиле суицидничал... если недолет, то там не шишка уже, а яма перед шишкой
Все желание там что-то прыгать пропало
Завтра подушку скорее всего буду...
называется привет коленям...Все желание там что-то прыгать пропало
Завтра подушку скорее всего буду...
t
twintip
Не обрадую... Парк вряд ли заработает - ратрак встал на серьёзный ремонт, и вряд ли откроемся хотя бы в воскресение... Всё! Полная жопа!... Более нечего добавить... Думаю, есть резон задавать соответствующие вопросы непосредственно руководству ГЛК. Я комментировать ничего не хочу, и так проблем
добавилось из-за этого - похоже, не разгрести...
T
Turbo_Di
Печаль!
Своими силами хотя бы один 15-чик не получится подшейпить?
P.S. В воскресенье колено болело, поэтому наверх не поднимался и может немного не в тему вопрос, не видел состояние столов и вылетов.
Своими силами хотя бы один 15-чик не получится подшейпить?
P.S. В воскресенье колено болело, поэтому наверх не поднимался и может немного не в тему вопрос, не видел состояние столов и вылетов.
t
twintip
Там нет разгонов, нет ровных радиусов, большое приземление не выровнено - всё в раздробленной каше, комьями! Ещё и замёрзло, как камень... Ощущение льда! Прошейпить лопатами, да ещё так, чтоб не убиться потом - не проканает....
s
ski_boom
Очень жаль конечно!
Самое смешное в этой ситуации то, что все это происходит на ПРЕМИУМ (так они считают) горе! У которой половина оборудования не работает, половина арестовано за долги... Про цены скипасов промолчу.
Эх Тарас, твои бы усилия на Пильную или Ежовую, вот это было бы дело.
Самое смешное в этой ситуации то, что все это происходит на ПРЕМИУМ (так они считают) горе! У которой половина оборудования не работает, половина арестовано за долги... Про цены скипасов промолчу.
Эх Тарас, твои бы усилия на Пильную или Ежовую, вот это было бы дело.
Похоже в выходные придется на ежа скататься, парк там уже более менее говорят...
на басе наверное, рулить потому что лень... кто еще на разведку поедет?
На погоду конечно посмотреть надо будет...
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2012 16:13]
на басе наверное, рулить потому что лень... кто еще на разведку поедет?
На погоду конечно посмотреть надо будет...
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2012 16:13]
Эх Тарас, твои бы усилия на Пильную или Ежовую, вот это было бы дело.
Поддержу, по геометрии прикольный парк делаешь, а Волчиху не люблю(
К
Кйашжвыкцул
эх, ну стрелять колотить, как же так
t
twintip
Я на Волчихе не от любви именно к этой горе, а по причине уникальности размещения фристайл-центра. Ни на одной горе нет такого хорошего свободного места под парк и подушку! И нигде больше администрация не пойдёт на такие взаимоотношения со мной, как здесь. На Волчихе я могу быть самостоятельным и
независимым в плане работы и заработка - что и даёт мне возможность стабильной работы. В иных местах я не смогу зарабатывать и строить ТАКИЕ парки. Ежовая далеко - для бизнеса и развития фристайла не вариант...
Другое дело - общее состояние дел на ГЛК, от которого я уже полностью зависим. Вот, ратрак, мёртвый, и, как следствие, я пролетаю... Других мест нет - либо я здесь, либо ухожу совсем с фристайлического поприща. Если на Волчихе в ратрачные вопросы не вложат решающие деньги - не мелочи на мелкие ремонты, а глобальные, на полное обновление этой машины или покупку второго хорошего ратрака, то ГЛК "пойдёт ко дну" - ратрак стоит в основе рабочего механизма Комплекса, а нынешняя развалюха уже не справится, это ясно. Нынешний сезон покажет, будет ли у вас хороший парк, да и сама Федерация, как таковая.
Другое дело - общее состояние дел на ГЛК, от которого я уже полностью зависим. Вот, ратрак, мёртвый, и, как следствие, я пролетаю... Других мест нет - либо я здесь, либо ухожу совсем с фристайлического поприща. Если на Волчихе в ратрачные вопросы не вложат решающие деньги - не мелочи на мелкие ремонты, а глобальные, на полное обновление этой машины или покупку второго хорошего ратрака, то ГЛК "пойдёт ко дну" - ратрак стоит в основе рабочего механизма Комплекса, а нынешняя развалюха уже не справится, это ясно. Нынешний сезон покажет, будет ли у вас хороший парк, да и сама Федерация, как таковая.
К
Кйашжвыкцул
на ежовой думаю отлично развивать фристайл особенно с их отношением к данной теме, далеко она для тех кто сам на машине, для безлошадных ежовая даже ближе чем волчиха, про цены вообще молчу, однозначно на еже больше катается людей то есть больше потенциальная аудитория парка, ну и таки да если
будет крутой парк народ сам потянется. на моей памяти это уже далеко не первый случай когда парк на волчихе просто встает из-за ратрака на неопределенный срок, а это помоему никак не стимулирует развитие фристайла
t
twintip
Для человека, строящего, обслуживающего и проводящего там работу, Ежовая далеко, слишком много времени на езду. Тогда там надо жить, а для меня это исключено - полно дел в городе + семья + личное время.. А на Волчиху мы быстренько собрались, быстренько смотались и обратно... Я на Ежовую много-много
ездил раньше, знаю, о чём речь. На один бенз и амортизацию денег будет много уходить, да и народ туда гораздо меньший поедет, чем на гору, которая в пределах 40 км - с электронами, такси, автобусами, и т.д... Нет, Ежовая, выпадает из зоны реальных коммерческих интересов. Учтите ещё то, что ни одна
администрация не станет платить "какому-то там шейперу" круглый год помесячно ту сумму, которую я зарабатываю в своём деле (совокупно), учитывая немалые деньги на бензу! И я, как обычно, останусь сам-на-сам. А чтоб хорошо рулить и зарабатывать на Ежовой, мне придётся всё прочее побросать, и
совокупность сразу потеряет ряд цифр. Вот и весь расклад... О договорах типа процент с локального парка и мечтать не приходится...
Нее, ребята, на Волчиху я в любой момент - прыг в машину, и вскоре уже там по любому вопросу, а Ежовка, хороша, конечно, но далека! Построить гуд-парк разово, за отдельную плату не сканает - админы выберут всегда более "простой" вариант, сами понимаете какой...
Профессия шейпера в РОссии не воспринимается пока всерьёз - отсюда и беда с нищетой, и в целом низкий, просто гавённый уровень нашего фристайла. Добавь к этому наплевательское отношение государства к экстриму - вот и картинка Репина "Приплыли"...
Наши руководители всё не могут понять, что плясать надо от денег и уважения к профессии (качеству!), а не от желания сэкономить и на....бать... Грустно.
Нее, ребята, на Волчиху я в любой момент - прыг в машину, и вскоре уже там по любому вопросу, а Ежовка, хороша, конечно, но далека! Построить гуд-парк разово, за отдельную плату не сканает - админы выберут всегда более "простой" вариант, сами понимаете какой...
Профессия шейпера в РОссии не воспринимается пока всерьёз - отсюда и беда с нищетой, и в целом низкий, просто гавённый уровень нашего фристайла. Добавь к этому наплевательское отношение государства к экстриму - вот и картинка Репина "Приплыли"...
Наши руководители всё не могут понять, что плясать надо от денег и уважения к профессии (качеству!), а не от желания сэкономить и на....бать... Грустно.
н
нокия
Парни не надо падать духом,усе будет класс.Волочиха очень хорошая горка.Все меняется.Придет время и этот пятак(Волчиха,Пильная,Теплая и еще ченить появится) разовьется.Правители б только кокти свои б отпустили,а то робиш платиш налог, отдыхаеш тож бля платиш налог.А парк полюбому будет,с такими
фанатами как Тарас и КО это дело неумрет.УДАЧИ ВАМ!
t
twintip
Весть с фронта. Возможно, ратрак "поставят на ноги" к выходным. Только не ясно пока, в какой момент удастся закончить парк! Ночью-то он готовит трассы... Остаётся 2 варианта:
- вечером в пятницу, до ночной смены
- в субботу
Конечно, в пятницу было бы полезнее - за ночь "свежеиспечённое" захрястнет и не провалится под кантами, и в субботу будет полноценная каталка.
- вечером в пятницу, до ночной смены
- в субботу
Конечно, в пятницу было бы полезнее - за ночь "свежеиспечённое" захрястнет и не провалится под кантами, и в субботу будет полноценная каталка.
r
riderrrr
А так-то классно на 3 столе попрыгал ) .Тк на 1 , 2 убиться можно . Хороший парк будет !
t
twintip
Я постарался создать гамму разнообразных, по характеру и возможностям, трамплинов. И особенно внимательно привязывал их к приземлениям, которые продиктованы количеством снега и возможностями ратрака (которые, увы, далеки от желаемых...). Верхний стол из области классики - некий стандарт, о котором
уже стали забывать с приходом моды на роллеры. Лето в парке 2Alpes на 15 метровом трамплине, с горизонтальным столом и 3метровой высотой кикера и аццкими амплитудами, освежили память (раньше-то только такие и строили...) - а почему бы и нет? Тем более, что горизонтальный стол можно построить выше
роллера, который в хорошем качестве придётся сталкивать вниз ещё метров на 30-50, что сожрёт прилично от пространства парка. Ну, и главное - наконец-то можно делать плавные радиусные заходы, что даст комфортный отход и спокойное юзанье...
С
СергейC
Здаров, парни! Пишу с Альпийских горных краев. Европа, одно слово. Все на уровне. День каталова по нашим деньгам 1200 руб, без огрнаичений среди 250 км трасс.
Отдельно про парки.
Тут где я, а это Морзин, Авориаз, граница со Швейцарией, где то там Кропачев беситцца )), парки для любого уровня. Есть пайп. Но скажу так, все рассчитано на средний уровень, с настоящими бигами под 15-20 метров видел тока один парк на 3 трампоса. Никто не катает на нем, так, пара отморозков за час ))). Тут же ниже пайп, я бы сказал пайпик ))), стенки метров 8-10, в длину под сотку, народу тоже не ахти.
Самое интересное в лайтовой зоне, площадь примерно как у Волчихи третий склон до кафе по длине и по ширине примерно в полтора раза ширшее. Но народу там.... Потому как понапихано.... Но с умом, ходов хватает, шлемами никто друг о друга не стучиццо, места хватает всем.
Три зоны - прыговая с двумя линиями трампосов, одна для профиков - замечу, все, кто офигенно прыгает, делают это как раз не на бигах, а на больших трампосах в лайт парке где транзит метров 7-8 край, зато буржуины исполняют такие вещщии... Бля... Тоже так охота ))).
Вощем моя линия попроще, метров 5-6 транзита, зато задраны и швыряют нефигово, тоесть роллеров просто нет.
Обе линии сочетаю в себе три трампоса, расстояние между которыми едва позволяет стабилизироваццо после приземы предыдущего, но ничо, норм. После стоит пирамида метра 3-4 ввысоту с площадкой наверху, на нее можно приземляццо в случае недоперелета, и в конце обеих линий шишка с бочкой. Итого метров 150. Уклон небольшой, разгон задаецца первым трампосом.
Рядом с этим парком учебка, причем учебка тоже на два уровня, просто кочки и такие как бы трампосики с кикерочком но призема начинаецца сразу площадкой, тоесть нет края. Вообще все ихние парки имеют вот такие учебные шишечки, где народ познает азы полета, так как уже есть кикер, то есть и небольшой эйр, а отсутсвие края раскрепощает народ. Также там же есть просто обрывчики такие по 30-40 см, как миниатюрный роллер))).
Джиб линия без выебонов в два ряда, с боксами попроще и с перилками посложнее. Один тарелочный бугель на весь парк.
К чему я это. Народ в таких парках просто толчется, ломицца и тусуецца там целый день, может тоже стоит задумаццо о более насыщенном фигурами парке??? Именно под лайт каталово?
Тема - джиб из стесанного с одного края под плоскач бревна, тоже там подглядел ))). Завтра постараюсь сфотать всю эту красоту ))
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2012 02:13]
Отдельно про парки.
Тут где я, а это Морзин, Авориаз, граница со Швейцарией, где то там Кропачев беситцца )), парки для любого уровня. Есть пайп. Но скажу так, все рассчитано на средний уровень, с настоящими бигами под 15-20 метров видел тока один парк на 3 трампоса. Никто не катает на нем, так, пара отморозков за час ))). Тут же ниже пайп, я бы сказал пайпик ))), стенки метров 8-10, в длину под сотку, народу тоже не ахти.
Самое интересное в лайтовой зоне, площадь примерно как у Волчихи третий склон до кафе по длине и по ширине примерно в полтора раза ширшее. Но народу там.... Потому как понапихано.... Но с умом, ходов хватает, шлемами никто друг о друга не стучиццо, места хватает всем.
Три зоны - прыговая с двумя линиями трампосов, одна для профиков - замечу, все, кто офигенно прыгает, делают это как раз не на бигах, а на больших трампосах в лайт парке где транзит метров 7-8 край, зато буржуины исполняют такие вещщии... Бля... Тоже так охота ))).
Вощем моя линия попроще, метров 5-6 транзита, зато задраны и швыряют нефигово, тоесть роллеров просто нет.
Обе линии сочетаю в себе три трампоса, расстояние между которыми едва позволяет стабилизироваццо после приземы предыдущего, но ничо, норм. После стоит пирамида метра 3-4 ввысоту с площадкой наверху, на нее можно приземляццо в случае недоперелета, и в конце обеих линий шишка с бочкой. Итого метров 150. Уклон небольшой, разгон задаецца первым трампосом.
Рядом с этим парком учебка, причем учебка тоже на два уровня, просто кочки и такие как бы трампосики с кикерочком но призема начинаецца сразу площадкой, тоесть нет края. Вообще все ихние парки имеют вот такие учебные шишечки, где народ познает азы полета, так как уже есть кикер, то есть и небольшой эйр, а отсутсвие края раскрепощает народ. Также там же есть просто обрывчики такие по 30-40 см, как миниатюрный роллер))).
Джиб линия без выебонов в два ряда, с боксами попроще и с перилками посложнее. Один тарелочный бугель на весь парк.
К чему я это. Народ в таких парках просто толчется, ломицца и тусуецца там целый день, может тоже стоит задумаццо о более насыщенном фигурами парке??? Именно под лайт каталово?
Тема - джиб из стесанного с одного края под плоскач бревна, тоже там подглядел ))). Завтра постараюсь сфотать всю эту красоту ))
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2012 02:13]
N
Nik0tiN
СергейC
А ты не обращал внимание , как обслуживаеться парк? Мелкие фигуры задрачиваемые нчайника- должны быстро разбиваться и подшейпивать их нужно почти каждый час, причем попправленная фигура, не смерзшаясяя за ночь будет разбиваться еще быстрее.
А ты не обращал внимание , как обслуживаеться парк? Мелкие фигуры задрачиваемые нчайника- должны быстро разбиваться и подшейпивать их нужно почти каждый час, причем попправленная фигура, не смерзшаясяя за ночь будет разбиваться еще быстрее.
t
twintip
У нас для спортсменов только 2 трамплина из 10! Да и то по 15 метров тразита! Во Франции летом (а это лучший показатель, так как приезжает не только вся Европа) самый пользуемый трамплин был как раз 15 метровик с огромной амплитудой. На нём и я прыгал ЛЕГКО и В УДОВОЛЬСТВИЕ! О чём и говорю: мы
застряли на уровне херового, покрытого страхом, фристайла и ищем сами себе оправдания вместо того, чтобы полетать повыше и покайфовее.
Остальное в нашем парке предусмотрено - 4 учебных в линию по 3-6 метров (каждый универсален, благодаря как раз роллерности!) и 4 трамплина от 12 до 8 метров, часть из которых сопрягается в линию.
Теоретически и практически, можно в нашем парке ставить 4 стола подряд, но они будут либо маленькими, с куцыми призёмками, либо расстояние между ними сделает каталку нервной, так как не будет возможности отрегулировать скорость и спокойно поменять стойку. Суетно будет тогда, ни к чему. Наши канатки позволяют достточно быстро подняться на старт - это в Альпах все расстояния большие и на 1 проезд-подъём в парке тратится иногда по 20 минут.
ПРо большие повторяю - осваивайте! Это много меньше соревновательных и дабловых транзитов! Когда пристрелян разгон и радиус не долбит, прынать лёгкие трёшки и дрочить грэбы нужно именно на больших полётах, хватит дёргаться без смымла на мелочи, где стиля не отработать.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2012 09:08]
Остальное в нашем парке предусмотрено - 4 учебных в линию по 3-6 метров (каждый универсален, благодаря как раз роллерности!) и 4 трамплина от 12 до 8 метров, часть из которых сопрягается в линию.
Теоретически и практически, можно в нашем парке ставить 4 стола подряд, но они будут либо маленькими, с куцыми призёмками, либо расстояние между ними сделает каталку нервной, так как не будет возможности отрегулировать скорость и спокойно поменять стойку. Суетно будет тогда, ни к чему. Наши канатки позволяют достточно быстро подняться на старт - это в Альпах все расстояния большие и на 1 проезд-подъём в парке тратится иногда по 20 минут.
ПРо большие повторяю - осваивайте! Это много меньше соревновательных и дабловых транзитов! Когда пристрелян разгон и радиус не долбит, прынать лёгкие трёшки и дрочить грэбы нужно именно на больших полётах, хватит дёргаться без смымла на мелочи, где стиля не отработать.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2012 09:08]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.