ПРО ЧП НА ВОЛЧИХЕ 8го апреля
3. менталитет /ахренеть какие слова я знаю/ у нашего народа - это вапще отдельная тема.. ему говорят - не сиди тут, он нарочно будет "сидеть тут" да еще и матом разговаривать, когда ему замечания делать начнут..
Для данной категории "Рекомендации по ПРАААААААВИЛЬНОМУ поведению на склоне"
3. Безопасность.
3.1 10 правил FIS aka Белый Кодекс:
(Редакция 2007, с комментариями)
1. ПОХ НА ВСЕХ!
Бордер/Лыжник (Б/Л ) ОБЯЗАН своим поведением на склоне ущемлять права других катающихся или подвергать их опасности.
Комментарий: Б/Л НЕ несет ответственность не только за свое поведение, но и за использование неисправного снаряжения, включая новые экспериментальные модели оного.
2. ПОХ НА СКОРОСТЬ !
Б/Л НЕ должен контролировать свое движение по трассе. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ выбирать скорость и стиль катания соответственно своим способностям, особенностям рельефа, погодным условиям и плотности траффика на горе.
Комментарий: Столкновения происходят в основном потому что: Б/Л ехал слишком медленно, высматривал тех, кто был рядом => Б/Л должен быть в состоянии пролететь мимо любого объекта, находящимся в его поле зрения, путем набора скорости или уничтожения объекта.
В местах скопления катающихся, а также на участках трасс с пониженной видимостью Б/Л должен двигаться с максимальной скоростью, особенно на краях крутых склонов, в конце трассы (зоне торможения) и рядом с подъемниками.
3. ПОХ НА МАРШРУТ !
Б/Л, едущий сверху, должен выбирать траекторию своего движения таким образом, чтобы обогнать всех Б/Л, находящихся впереди и успеть пролезть к подъемнику на посадку.
Комментарий: Горные Лыжи и Сноубординг являются Free Activity Sports, где каждый может двигаться куда и как хочет, с условием соблюдения данных Правил. Б/Л, едущий быстро, имеет приоритет. Б/Л, движущийся сзади (выше по склону) в том же направлении (не обязательно ! Карвинг !!! ) должен держать дистанцию, достаточную для выполнения быстро едущим Б/Л любых маневров (в т.ч. падения !!!)
4. Обгон.
Б/Л может совершать обгон другого Б/Л с любой стороны, с условием, что он не оставляет обгоняемому никаких шансов для совершения последним любых произвольных или непроизвольных маневров.
Комментарий: Б/Л, совершающий обгон, не несет никакой ответственности за то, что в процессе обгона обгоняемый уйдет в кювет. При этом ответственность распространяется на обгоняемого, ибо нех ползать по горке. Это правило распространяется в т.ч. на обгон неподвижно стоящего (сидящего ) Б/Л, ибо нех сидеть и расти на горе
5. Выезд на трассу, начало движения и движение вверх по склону.
Б/Л, выезжающий на трассу или намеревающийся начать движение после остановки или подъема, нифига не обязан посмотреть вверх и вниз по склону. И пох, что станет препятствием другим катающимся, ибо в горах обитают только настоящие орлы.
6. Остановка на трассе.
Б/Л может останавливаться везде, в т.ч. на узких или плохо просматриваемых участках трассы. После падения в таком месте Б/Л может поваляться, ибо полет требует много сил.
7. Подъем/спуск пешком.
Орлы пешком не ходят.
8. Соблюдай маркировку трасс !
ПОХ. Поеду там, куда залезу.
Комментарий: Уровень сложности трасс обозначается цветовым кодом - зеленым, синим, красным или черным цветом. Б/Л может выбирать трассу по своему усмотрению.
Также существуют другие знаки, указывающие на направление движения, наличие опасных участков или предупреждающие о том, что трасса закрыта для катания. Соблюдение двух последних является обязательным. Б/Л должен понимать, что маркировка на трассах ставится в его собственных интересах.
Всё это фигня. Птицы цветов не различают. И ваще я бабло заплатил, летаю, где хочу.
9. Оказание помощи при несчастных случаях.
В случае происшествия Б/Л не обязан оказывать посильную помощь пострадавшим. Слабейший выбывает.
надеемся, что исчезновение виновника с места происшествия в Горных лыжах и Сноубординге повлечет за собой уголовное преследование последнего, подобно тому, как это происходит при ДТП. Ага, щас. Догоните.
d
_dim_
...фантастика...
вечный лозунг: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"
зы. сетки бы точно не помешали... но сетки нужны прочные и хорошо вкопанные... но из-за них ширина склона еще уменьшится, да и с подъемника будет не сойти..
/
зззы... еще добавлю. люди, общающиеся на форуме (не только на этом, но и на многих других), а также мониторящие форум (не только этот, но и многие другие), составляют, в лучшем случае, процентоф 15-18 от общего числа человеков, катающихся на всевозможных горнолыжках
.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2007 17:22]
вечный лозунг: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"
зы. сетки бы точно не помешали... но сетки нужны прочные и хорошо вкопанные... но из-за них ширина склона еще уменьшится, да и с подъемника будет не сойти..
/
зззы... еще добавлю. люди, общающиеся на форуме (не только на этом, но и на многих других), а также мониторящие форум (не только этот, но и многие другие), составляют, в лучшем случае, процентоф 15-18 от общего числа человеков, катающихся на всевозможных горнолыжках
.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2007 17:22]
Н
НелегалАйз
но сетки нужны прочные и хорошо вкопанные
меня в банном одна такая спасла...... хрен с вывихнутой рукой зато обо мне темы не создают.
жаль лыжнега.....
F
Flint_2002
что то тема превратилас в какой то флейм... обо всем и обо всех...
s
semsem
Flint_2002, умение кататься от въезда в опору не спасает: это по силам только инстинкту самосохранения и небесным силам.
Поскольку есть и такая зависимость: чем лучше катаешь и все контролируешь (или так считаешь), тем ближе к опорам и с большей скоростью ездишь.
Альпинисты эту зависимость уже вычислили: серьезные ошибки совершают не новички, а люди с некоторым опытом.
Про сетки: сработают только такие, как в Банном, причем ставить надо их с обеих сторон трассы, либо насыпать брустверы из мягкого снега. Чего, кстати, нет ни на Волчихе, ни на Ежовой, ни на Пильной, нигде почти.
Flint_2002, карвер, хорошо режущий склон, имеет больше шансов вылететь в лес или влететь в опору, чем пяткосброс: у него большая поперечная составляющая скорости. Говорю это на своем опыте: намазал как-то лыжи ускорителем и на 1 скл Волчи вылетел в лес с вращением. Попытался сломать березу - повезло, не сломал.
Родным погибшего - соболезнования.
Поскольку есть и такая зависимость: чем лучше катаешь и все контролируешь (или так считаешь), тем ближе к опорам и с большей скоростью ездишь.
Альпинисты эту зависимость уже вычислили: серьезные ошибки совершают не новички, а люди с некоторым опытом.
Про сетки: сработают только такие, как в Банном, причем ставить надо их с обеих сторон трассы, либо насыпать брустверы из мягкого снега. Чего, кстати, нет ни на Волчихе, ни на Ежовой, ни на Пильной, нигде почти.
Flint_2002, карвер, хорошо режущий склон, имеет больше шансов вылететь в лес или влететь в опору, чем пяткосброс: у него большая поперечная составляющая скорости. Говорю это на своем опыте: намазал как-то лыжи ускорителем и на 1 скл Волчи вылетел в лес с вращением. Попытался сломать березу - повезло, не сломал.
Родным погибшего - соболезнования.
F
Flint_2002
Господи, да речь ведь не о том кто как катается!!! а от том почему ГЛК не предпринимают никаких мер чтобы снизить травматичность на склонах и предотвратить подобные ЧП. Да, я понимаю, горки у нас короткие - по масштабам эльбруса и иже с ним - ВААБЩЕ никакие, так, холмики, но это не значит, что
владельцы комплексов должны так пофигистически относиться к НАШЕЙ с вами безопасности. От такого "закуса" лыжи не застрахован абсолютно никто, и прилететь в опору или в дерево которые никак не огорожены сетками и не прикрыты матами радости наверное мало как опытному лыжнику так и новичку.
это как с падающими в Иркутске самолетами - во всем виноваты люди (т.е. пилоты), а то что там за 2 года 8 самолетов рухнуло - об этом молчат. Тут - то же самое:
виноват естессно лыжник. Да с чего вдруг он виноват то? то что Волчихинской администрации захотелось продлить до упора сезон и они допустили катание по такому склону? Или он виноват в том что опора никак не была прикрыта матами и подъемник не огорожен сетками?? По вашему обо всем этом должен заботиться лыжник?
На мой взгляд - Алексей Зеленский был готов к этому спуску, и то что лыжа (по словам очевидцев) лежавшая в 15 метрах на середине склона об этом ясно свидетельствует!, и что роковое стечение обстоятельств и пренебрежение администрацией ГЛК мерами пассивной безопасности привело к такому печальному исходу.
Может коллективно напишем письмо Великому Войну ПУ - главному горнолыжнику страны? а то что за фигня, то на КП людей завалило не спасли, то тут то там люди руки ноги ломают, теперь еще урал отметился на этих черных страницах летописи этого сезона.... Пускай он там брови в Кремле нахмурит и ногой топнет! а то такими темпами на зимней олимпиаде в КП можно жирный крест ставить уже после следующего сезона (если не будет никаких подвижек в направлении безопасности катающихся)
это как с падающими в Иркутске самолетами - во всем виноваты люди (т.е. пилоты), а то что там за 2 года 8 самолетов рухнуло - об этом молчат. Тут - то же самое:
виноват естессно лыжник. Да с чего вдруг он виноват то? то что Волчихинской администрации захотелось продлить до упора сезон и они допустили катание по такому склону? Или он виноват в том что опора никак не была прикрыта матами и подъемник не огорожен сетками?? По вашему обо всем этом должен заботиться лыжник?
На мой взгляд - Алексей Зеленский был готов к этому спуску, и то что лыжа (по словам очевидцев) лежавшая в 15 метрах на середине склона об этом ясно свидетельствует!, и что роковое стечение обстоятельств и пренебрежение администрацией ГЛК мерами пассивной безопасности привело к такому печальному исходу.
Может коллективно напишем письмо Великому Войну ПУ - главному горнолыжнику страны? а то что за фигня, то на КП людей завалило не спасли, то тут то там люди руки ноги ломают, теперь еще урал отметился на этих черных страницах летописи этого сезона.... Пускай он там брови в Кремле нахмурит и ногой топнет! а то такими темпами на зимней олимпиаде в КП можно жирный крест ставить уже после следующего сезона (если не будет никаких подвижек в направлении безопасности катающихся)
Флинт, не соглашусь категорически.
если обратиться к статистике то 95% травм случаются по собственной глупости....
а глк лично я выражаю глубочайший респект за то что сумеи снизить травматизм до минимума....
так то всем не угодиш, закрой они склон 2 недели назад,
от вас бы было сообщение "блин, приехали кататься, склон идеальный (с виду конечно) сволочи цуки денег им ненадо.)
и от вас же была тема про "чудесно оттопырились на волчихе в субботу" и слов небыло про то что кататься опасно и чоково....
человек сам отвечает за свои поступки, а то что он с головой не дружит дак это и хорошо.... очищает генофонд нации =) моему ребенку будет проще жить =))))
PS и не надо тут говорить что я циничен и вообще жизни не знаю.
я это говорю с тремя сотрясами, кучей всяких порваных связок и т.д. и под конец сломаным (кстати как раз на волчихе) в прошлом году позвоночником.....
при чем в тот день еще Afthr'n почку порвал а Сталкер колено сломал
и я со всей ответственностью могу заявить что это Я сам далбаеп полез туда и только я виноват в том что случилось.....
PPS кстати вы наверно будете шокированы но допустим в домбае, на чегете и в кп как минимум 2-3 человека в день (зимой когда сезон) уезжают вниз в акье с переломами а раз в неделю (минимум, обычно 2-3) убиваются насмерть........ и ничо такого чтобы орать вот какие канатчики дураки я не вижу. люди сами лезли, сами и поплатились, пусть земля им будет пухом а мы будем жить дальше и использовать их опыт, и скажем им спасибо за то что кого то уберегли......
у меня лично мозги вправились только после того как мне сказали "ну может к концу апреля ты уже и ходить начнешь"
всем пис - всех люблю
но глц нивчем не виноваты +))))))
если обратиться к статистике то 95% травм случаются по собственной глупости....
а глк лично я выражаю глубочайший респект за то что сумеи снизить травматизм до минимума....
так то всем не угодиш, закрой они склон 2 недели назад,
от вас бы было сообщение "блин, приехали кататься, склон идеальный (с виду конечно) сволочи цуки денег им ненадо.)
и от вас же была тема про "чудесно оттопырились на волчихе в субботу" и слов небыло про то что кататься опасно и чоково....
человек сам отвечает за свои поступки, а то что он с головой не дружит дак это и хорошо.... очищает генофонд нации =) моему ребенку будет проще жить =))))
PS и не надо тут говорить что я циничен и вообще жизни не знаю.
я это говорю с тремя сотрясами, кучей всяких порваных связок и т.д. и под конец сломаным (кстати как раз на волчихе) в прошлом году позвоночником.....
при чем в тот день еще Afthr'n почку порвал а Сталкер колено сломал
и я со всей ответственностью могу заявить что это Я сам далбаеп полез туда и только я виноват в том что случилось.....
PPS кстати вы наверно будете шокированы но допустим в домбае, на чегете и в кп как минимум 2-3 человека в день (зимой когда сезон) уезжают вниз в акье с переломами а раз в неделю (минимум, обычно 2-3) убиваются насмерть........ и ничо такого чтобы орать вот какие канатчики дураки я не вижу. люди сами лезли, сами и поплатились, пусть земля им будет пухом а мы будем жить дальше и использовать их опыт, и скажем им спасибо за то что кого то уберегли......
у меня лично мозги вправились только после того как мне сказали "ну может к концу апреля ты уже и ходить начнешь"
всем пис - всех люблю
но глц нивчем не виноваты +))))))
F
Flint_2002
Блин, да опять не то
я говорб не про то что люди катаются и бьются вне склона - это уже действительно их личные проблемы и ГЛЦ не несут за них ответственности. Но если ты продаешь катание на подготовленных "окультуреных" склонах - будь любезен расставь в опасных местах сетки и оберни матами опоры. Я ж не говорю - давайте накатаем еше фрирайдерам лыжню, вырубим пролесок и пусть себе расшибаются на здоровье.
Я говорю о зоне ответственности ГЛК - введите правила и обеспечте их условно-принудительное соблюдение. Лично мне фиолетова - будет так или нет (катался и кататься буду), но все таки хотелось бы. Наши горки это ж холмики, неужто сложно их обустроить по человечески? это ж не многокилометровые трассы.
А за себя скажу - писал я тот топик про волчиху когда еще снег в городе лежал. и в тот раз я закрыл для себя сезон в Св.обл.. Ибо нефиг "по лужам" катать, хотя и хочется продолжить особенно после седняшнего снега
я говорб не про то что люди катаются и бьются вне склона - это уже действительно их личные проблемы и ГЛЦ не несут за них ответственности. Но если ты продаешь катание на подготовленных "окультуреных" склонах - будь любезен расставь в опасных местах сетки и оберни матами опоры. Я ж не говорю - давайте накатаем еше фрирайдерам лыжню, вырубим пролесок и пусть себе расшибаются на здоровье.
Я говорю о зоне ответственности ГЛК - введите правила и обеспечте их условно-принудительное соблюдение. Лично мне фиолетова - будет так или нет (катался и кататься буду), но все таки хотелось бы. Наши горки это ж холмики, неужто сложно их обустроить по человечески? это ж не многокилометровые трассы.
А за себя скажу - писал я тот топик про волчиху когда еще снег в городе лежал. и в тот раз я закрыл для себя сезон в Св.обл.. Ибо нефиг "по лужам" катать, хотя и хочется продолжить особенно после седняшнего снега
Д
Демон75
Жаль конечно,НО,когда едешь на подьемнике оцениваешь состояние склона,бугры и тд,а тут.....не оттормозился вовремя,скорость на уклоне не погасилась,если катал 5 лет то должен был оценивать склон полюбому.
2 Флинт
Интересные у Вас конечно идеи.
Но надо учесть, что те декоративные сетки которые есть на местных ГЛК проезжаются нараз при падении. Проверено. Чтобы поймать чела нужно как минимум 3 или 4 ряда таких сеток.
Маты на опорах безусловно нужны.
А вот экзамен за 100 руб. на право прокатиться по крутому склону - это не серьёзно. Начинающих видно уже в очереди на подъёмнике, по тому как они двигаются и как что делают.
Зона ответственности ГЛК, по здравому смыслу, это только ограничение опасных мест на склонах и своевременное оказание мед. помощи. За свои действия на склоне отвечает только сам катальщик.
А ГЛК, чтобы снять с себя ответственность за те моменты которые они не могут контролировать по объективным причинам стоит прописывать, что покупаю ски-пасс за свою безопасность на склоне отвечаешь лично, так как за всем не углядишь.
Случай действительно несчастный. И может произойти с кем угодно, несмотря на все меры предосторожности.
Интересные у Вас конечно идеи.
Но надо учесть, что те декоративные сетки которые есть на местных ГЛК проезжаются нараз при падении. Проверено. Чтобы поймать чела нужно как минимум 3 или 4 ряда таких сеток.
Маты на опорах безусловно нужны.
А вот экзамен за 100 руб. на право прокатиться по крутому склону - это не серьёзно. Начинающих видно уже в очереди на подъёмнике, по тому как они двигаются и как что делают.
Зона ответственности ГЛК, по здравому смыслу, это только ограничение опасных мест на склонах и своевременное оказание мед. помощи. За свои действия на склоне отвечает только сам катальщик.
А ГЛК, чтобы снять с себя ответственность за те моменты которые они не могут контролировать по объективным причинам стоит прописывать, что покупаю ски-пасс за свою безопасность на склоне отвечаешь лично, так как за всем не углядишь.
Случай действительно несчастный. И может произойти с кем угодно, несмотря на все меры предосторожности.
Тема про маты и сетки обсуждалась в начале сезона с Пильной. Пильная прислушалась и поставила сетки, и обернула матами опоры, за что получила массу комплиментов.
Я вот думаю, может ГЛЦ стоит ввести страховку от несч. случаев, НЕ включая это в цену ски-пасса обязаловкой, а продавать полис отдельно: хочешь, купи его при покупке ски-пасса, не хочешь, купи только ски-пасс. Срок действия полиса-время нахождения на тер-рии ГЛЦ. Полисы такие можно не только для катающихся предусмотреть, но и на отдыхающих (ибо в них может кто-нибудь прилететь), и на детей (ибо они непредсказуемы).
Я вот думаю, может ГЛЦ стоит ввести страховку от несч. случаев, НЕ включая это в цену ски-пасса обязаловкой, а продавать полис отдельно: хочешь, купи его при покупке ски-пасса, не хочешь, купи только ски-пасс. Срок действия полиса-время нахождения на тер-рии ГЛЦ. Полисы такие можно не только для катающихся предусмотреть, но и на отдыхающих (ибо в них может кто-нибудь прилететь), и на детей (ибо они непредсказуемы).
W
Winter_mute
А вот когда задумаются что народу на них калечится больше чем в автоавариях
ну это Вы погорячились
соболезнования родным и близким...
F
Flint_2002
2 Shav & Наталья 810:
спасибо хоть кто то прочитал весь топик и попытался понять зачем все это, кто виноват и че делать. Насчет сеток и того что они несут скорее декор. функцию - никто и не отрицает, но и они могут притормозить или изменить траекторию объекта,
Про зону ответственности - слава богу хоть кто то понял!!! На склоне каждый отвечает и за себя и за других, но обасные участки ДОЛЖНЫ быть огорожены ГЛК. Если этого не сделано и кто то улетает в них - это вина Комплекса. Если кто то через ограждения пролез в зону подъемника (огороженую) или в лесополосу(тоже огражденную) (для фрирайда или уж не заню острых ощущений) - это ответственность лыжников. И другое дело если кто то , изза того что никаких ограждений нет по неумению влетел в лес - то тут пожалуй тоже вина ГЛК. Ну навалите сугроб по периметру леса на опасных участвках (снега мало что ли), поставьте сетки и все. На пильной сетки ведь никому не мешают? Кому надо - тот за них и так залезет.
Про градацию лыжников на "чайников" и "лыжников" - это из разряда мечтов - так, бред полоумного, но в принципе осуществимо.Согласитесь что при таккой системе градации нельзя ж просто подойти к человеку у подъемника и сказать -"ты сюда не ходи - туда ходи", и только потому что он криво стоит. Тем более что он уже проплатил подъемник и формально имеет право лезть куда хочет. И плевать ему на "Белый кодекс", он же бабосы проплатил и свой кайф урвет. А если будет система - то ему без сдачи "экзама" никто скипасс на взрослую горку и не продаст. Просто такая система бы ограничила доступ совсем уж начинающих на крутые склоны и частично снизила травматичность. (я не прав?)
А про страховки - а смысл? нафига? кому надо - тот уж сто лет как застрахован. Меня вот например работа страхует. Зачем они - эти страховки нужны то и чего с их помощью добиться можно? Ну ввели ОСАГО для всех автомобилистов - лучше что ли стало? народ наобород стал менее ответственно относиться к вождению, мелкие аварии участились. С ГЛ страховками будет тоже самое. Если нет "царя" в голове - то и страховка не поможет. а про Пильную - мне там тоже понравилось как сделали. Молодцы
спасибо хоть кто то прочитал весь топик и попытался понять зачем все это, кто виноват и че делать. Насчет сеток и того что они несут скорее декор. функцию - никто и не отрицает, но и они могут притормозить или изменить траекторию объекта,
Про зону ответственности - слава богу хоть кто то понял!!! На склоне каждый отвечает и за себя и за других, но обасные участки ДОЛЖНЫ быть огорожены ГЛК. Если этого не сделано и кто то улетает в них - это вина Комплекса. Если кто то через ограждения пролез в зону подъемника (огороженую) или в лесополосу(тоже огражденную) (для фрирайда или уж не заню острых ощущений) - это ответственность лыжников. И другое дело если кто то , изза того что никаких ограждений нет по неумению влетел в лес - то тут пожалуй тоже вина ГЛК. Ну навалите сугроб по периметру леса на опасных участвках (снега мало что ли), поставьте сетки и все. На пильной сетки ведь никому не мешают? Кому надо - тот за них и так залезет.
Про градацию лыжников на "чайников" и "лыжников" - это из разряда мечтов - так, бред полоумного, но в принципе осуществимо.Согласитесь что при таккой системе градации нельзя ж просто подойти к человеку у подъемника и сказать -"ты сюда не ходи - туда ходи", и только потому что он криво стоит. Тем более что он уже проплатил подъемник и формально имеет право лезть куда хочет. И плевать ему на "Белый кодекс", он же бабосы проплатил и свой кайф урвет. А если будет система - то ему без сдачи "экзама" никто скипасс на взрослую горку и не продаст. Просто такая система бы ограничила доступ совсем уж начинающих на крутые склоны и частично снизила травматичность. (я не прав?)
А про страховки - а смысл? нафига? кому надо - тот уж сто лет как застрахован. Меня вот например работа страхует. Зачем они - эти страховки нужны то и чего с их помощью добиться можно? Ну ввели ОСАГО для всех автомобилистов - лучше что ли стало? народ наобород стал менее ответственно относиться к вождению, мелкие аварии участились. С ГЛ страховками будет тоже самое. Если нет "царя" в голове - то и страховка не поможет. а про Пильную - мне там тоже понравилось как сделали. Молодцы
H
HDD
Я вот думаю, может ГЛЦ стоит ввести страховку от несч. случаев, НЕ включая это в цену ски-пасса обязаловкой, а продавать полис отдельно: хочешь, купи его при покупке ски-пасса, не хочешь, купи только ски-пасс. Срок действия полиса-время нахождения на
тер-рии ГЛЦ. Полисы такие можно не только для катающихся предусмотреть, но и на отдыхающих (ибо в них может кто-нибудь прилететь), и на детей (ибо они непредсказуемы).
а разве полисы обязательного мед страхования отменили?
а разве полисы обязательного мед страхования отменили?
???????????? Это что за полисы такие? ТФОМС и ФФОМС тут ни при чем.
На Пильной все хорошо, только снизу склона.
Те сетки кторые стоят вдоль линии работы подъемника - ни о чём! Все равно падонки и некоторые из лыжников выкатываются на линию подъемника катясь сверху и им пофигу эти сетки.
Служба безопасности на Пильной абсолютна дезактивирована.
Администраторы даже не заморачиваются об этом, когда пытаешься обратить их внимание на бардак на линии подъемника. Все в погоне за деньгами и боятся потерять клиента. Так как если клиента лишить скипаса, то может не приехать к ним в след. раз. Им лучше, если этот клиент не приедет по другим причинам, а не оттого что обиделся на администрацию.
Если у них же в правилах написано, что запрещено выходить с середины подъемника, то всем насрать. Выходят даже инструктора с подопечными. И если уж собрались выходить, так уж обратили бы внимание на склон. А то выкатываются с подъемника, а в них сразу же врезаются те кто едет сверху!
Тоже только думают о тех деньгах, что им заплатят и не больше!
А как выкат на Пильной сделан с одного из спуссков(слева от основного). Там не один раз с разгона в стоящий на подъемник народ врезались. И если бы просто врезались, а даже с удручающими травмами. И вы нахваливаете безопасность Пильной!!?
Те сетки кторые стоят вдоль линии работы подъемника - ни о чём! Все равно падонки и некоторые из лыжников выкатываются на линию подъемника катясь сверху и им пофигу эти сетки.
Служба безопасности на Пильной абсолютна дезактивирована.
Администраторы даже не заморачиваются об этом, когда пытаешься обратить их внимание на бардак на линии подъемника. Все в погоне за деньгами и боятся потерять клиента. Так как если клиента лишить скипаса, то может не приехать к ним в след. раз. Им лучше, если этот клиент не приедет по другим причинам, а не оттого что обиделся на администрацию.
Если у них же в правилах написано, что запрещено выходить с середины подъемника, то всем насрать. Выходят даже инструктора с подопечными. И если уж собрались выходить, так уж обратили бы внимание на склон. А то выкатываются с подъемника, а в них сразу же врезаются те кто едет сверху!
Тоже только думают о тех деньгах, что им заплатят и не больше!
А как выкат на Пильной сделан с одного из спуссков(слева от основного). Там не один раз с разгона в стоящий на подъемник народ врезались. И если бы просто врезались, а даже с удручающими травмами. И вы нахваливаете безопасность Пильной!!?
падонки и некоторые из лыжников выкатываются на линию подъемника катясь сверху и им пофигу эти сетки.
а ты сам попробуй, может понравиться!
v
vik10
Страховой сертификат - дело хорошее! От травм и летального исхода он канечно не спасет... Но если бы данный чел разбился на Банчике или Абзачке, то его семья получила бы страховку в размере 50000 руб. И это при цене ски-пасов дешевле чем на Волчихе! Я ваще не пойму почему наши ГЛЦ не страхуют, это
принято во всем мире! И со мной был нынче случай (точнее с сыном), он упал на борде на Банчике, ну и растянул голеностопные суставы обеих ног - закрутило борд винтом... Дык мы и то щас получаем страховку от ГЛЦ, не большую, но все-таки приятно за цивилизованность на Банчике!!!!
O
Ovsyan[Уж&Ёж]
У каждого своя голова на плечах!
пролистал.. грустно. глыжи изначально опасная забава. что в них и привлекает. но в связи с массовостью (модой) про это почему-то забывают. "хочу экстрима, но без... экстрима" - вот лозунг сегодняшних "горнолыжников". Какой-нибудь убравшийся "летающий лом" первым делом наезжает на обслугу горы с
кучей претензий, хотя в 99% случаев сам наплевал на все меры безопасности.
я не знаком с погибшим, в любом случае это скорбный случай, но сомневаюсь, что прочие изменят свое поведение горе, проще искать виноватого на стороне, чем в себе.
фрирайд форева, там только ты и гора, которая права ВСЕГДА.
я не знаком с погибшим, в любом случае это скорбный случай, но сомневаюсь, что прочие изменят свое поведение горе, проще искать виноватого на стороне, чем в себе.
фрирайд форева, там только ты и гора, которая права ВСЕГДА.
F
Flint_2002
я вас товарищи не пойму, вы так рьяно отстаиваете позицию невиновности ГЛК как будто они вам денег платят. А между тем это вы платите им и за подъемник и в их дорогих кафешках. За ваш счет они существуют.
Мода тут не при чем и ответственность с лыжника на склоне никто и не снимает. "белый кодекс" написан не для того чтоб его игнорировали, но какая то ответственность в обеспечении безопасности горнолыжников и бордеров должна быть. Убрался на склоне - вина твоя. Убрался за территорией зоны ответственности ГЛК - вина твоя. Но если зоны этой нет и безопасность не обеспечена как в этом случае то вина пожалуй все таки на администрации ГЛК. (не на работниках которые лишь выполняют указания руководства). кстати на второй страничке темы есть фотка склона на которой кстати не видно объявлений запрещающих кататься в районе подъемника. ну и как вам даже такая мелочь? кстати на втором и третьем подъемнике я тоже не замечал их (хотя может и память подводит, не буду напраслину возводить). Что уж там говорить про маты и сетки....
не, канечно, ГЛК нужен тока чтоб склон ратрачить и деньги с нас собирать, а все остальное ни ни - вдруг перетрудятся, и вообще должна быть текучесть ГЛ кадров - одни разбиваются другие приходят. чтоб незастаивались
Мода тут не при чем и ответственность с лыжника на склоне никто и не снимает. "белый кодекс" написан не для того чтоб его игнорировали, но какая то ответственность в обеспечении безопасности горнолыжников и бордеров должна быть. Убрался на склоне - вина твоя. Убрался за территорией зоны ответственности ГЛК - вина твоя. Но если зоны этой нет и безопасность не обеспечена как в этом случае то вина пожалуй все таки на администрации ГЛК. (не на работниках которые лишь выполняют указания руководства). кстати на второй страничке темы есть фотка склона на которой кстати не видно объявлений запрещающих кататься в районе подъемника. ну и как вам даже такая мелочь? кстати на втором и третьем подъемнике я тоже не замечал их (хотя может и память подводит, не буду напраслину возводить). Что уж там говорить про маты и сетки....
не, канечно, ГЛК нужен тока чтоб склон ратрачить и деньги с нас собирать, а все остальное ни ни - вдруг перетрудятся, и вообще должна быть текучесть ГЛ кадров - одни разбиваются другие приходят. чтоб незастаивались
Уважаемый Флинт, давайте лучше будем с тем же рвением и напористостью обсуждать тему дтп и людей которые тысячми в них гибнут и калечатся, и искать способы воздействовать на наши дорожные управления ведь это они не обеспечили безопасность движения на дорогах!!!!!!! мы же им за это платим и они за
наш счет живут!!!!
Любая травма подпадает под пункт белого кодекса, И этот случай тоже.
У нас не пиндосия, и мы не пиндосы и не надо всеми силами пытаться до их уровня. а то кончится тем же что и у них. Придется ставить знаки "не врезайтесь на полной скорости в ковш ратрака, это может привести к травме" или там "не бейте себя прокатной лыжей по голове, это может быть больно"
а то потом скажут что ничо не знали......
ЗЫ горные лыжи это потенциально опасный вид спорта, и человек пристегивая лыжи к ногам подписывает все договора относительно своей безопасности.
Любая травма подпадает под пункт белого кодекса, И этот случай тоже.
У нас не пиндосия, и мы не пиндосы и не надо всеми силами пытаться до их уровня. а то кончится тем же что и у них. Придется ставить знаки "не врезайтесь на полной скорости в ковш ратрака, это может привести к травме" или там "не бейте себя прокатной лыжей по голове, это может быть больно"
а то потом скажут что ничо не знали......
ЗЫ горные лыжи это потенциально опасный вид спорта, и человек пристегивая лыжи к ногам подписывает все договора относительно своей безопасности.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.