ПРО ЧП НА ВОЛЧИХЕ 8го апреля
F
Flint_2002
так что на мой взгляд налицо все таки пассивная вина ГЛК в этом происшествии - не были установлены ограждающие сетки возле опор - (а вдрук бы замедлили, изменили траекторию или вообще предотвратили это роковое столкновение). Четвертый склон он вообще сильно непродуман - есть места очень узкие где
маневр практически исключен.
F
Flint_2002
Дата: 10 Апр 2007 09:30
Я имел ввиду защиту шейного отдела - спина дело тоже нужное, но на ссылке есть только обычная защита. Шейный же отдел позвоночника самая легко уязвимая часть - и самая трудно защищаемая. Природой в него заложена пластичность, как пассивная защита(ну типа чтоб само не отпало), но при серьезном ударе смещение гарантировано - спроси у любого травмотолога
Я имел ввиду защиту шейного отдела - спина дело тоже нужное, но на ссылке есть только обычная защита. Шейный же отдел позвоночника самая легко уязвимая часть - и самая трудно защищаемая. Природой в него заложена пластичность, как пассивная защита(ну типа чтоб само не отпало), но при серьезном ударе смещение гарантировано - спроси у любого травмотолога
N
Nakamichi
to Flint_2002 <Где на 4м склоне узкое место?
F
Flint_2002
около "трамплина-горки" проезд от силы метров 15
H
HDD
Да, 4 склон там достаточно крутой, плюс еще лед.
А шестая опора это где? По моему она немного выше поворота.
А Волчихе стоит все же обернуть матами опоры - хуже точно не будет, может кто то выживет благодаря этому в подобной ситуации.
Так то ужас, мои соболезнования родным и близким. Катайте аккуратно.
А шестая опора это где? По моему она немного выше поворота.
А Волчихе стоит все же обернуть матами опоры - хуже точно не будет, может кто то выживет благодаря этому в подобной ситуации.
Так то ужас, мои соболезнования родным и близким. Катайте аккуратно.
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун
дак чё всё таки едем?
М
Меркантильный Кю
А шестая опора это где? По моему она немного выше поворота.
Вот она:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
Nakamichi
Канешно. Дам тебе свой шлем.
N
Nakamichi
Канешно. Дам тебе свой шлем.
N
Nakamichi
[Сообщение удалено пользователем 10.04.2007 13:16]
N
Nakamichi
Канешно. Дам тебе свой шлем.
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун
Канешно. Дам тебе свой шлем.
ха! мне для понимания одного раза вполне достаточно ;-)
F
Flint_2002
Насчет того где эта опора находится – тоже могу только предполагать – так как никогда на такие мелочи не обращал внимания. На фотке видно, что по аналогии с другими склонами она как раз находится в районе крутой части 4ого склона. А вот про то, что опоры там обернуты – что то не припоминаю. Если
и обернуты то маты наверное где то под снегом. Сеток, как на первом склоне, нет точно. (кстати на фотке это тоже видно)
Многие катаясь именно на 4ом склоне наверняка неоднократно отмечали потенциальную опасность различных участков трассы в плане вылета в лес или еще куда. А ведь на этих участках даж сетки не стоят! Обидно, что администрация ГЛК «зачесалась» (дай бог чтоб так и было) именно после несчастного случая. Он то и показал что в плане пассивной безопасности – матов и сеток и че нить еще, Волчиха на очень низком уровне.
Вообще конечно на подобных форумах неоднократно звучали мысли о том чтоб как нибудь административно ограничивать доступ на более-менее серьезные склоны «чайников» и «ломов». Как вариант, на мой субъективный взгляд неплохо было бы чтоб в начале сезона на местных ГЛК специальный человек принимал что то вроде визуального экзамена для допуска на склоны средней и выше сложности. А то ведь как многие «чайники» подходят к учебе – они не идут к инструктору, а тупо забираются на верх самого крутого склона и либо соскребаются с него полчаса вниз кувырком или плугом, либо «Летящим ломом» слетают сшибая все на своем пути. По их мнению именно таким образом все и учатся. Предложение позаниматься с инструктором они воспринимают в штыки гордо утверждая что они самоучки и инструктору попросту нечему их учить. Карвингистов и тех кто любит резать дугу на склоне они воспринимают исключительно как сыкливых неумех которые боятся спуститься по прямой. (кстати пару таких мне все таки удалось поставить на «путь истинный» доказав, что контролируемый спуск быстрее и приятнее чем на прямых и по прямой). Выдавая своеобразное свидетельство ГЛК за символическую плату (ну допустим 1 свидетельство – рублей 100) срубят бабки (небольшие но все же) и в определенном смысле оградят себя от излишней травмотичности на взрослых склонах «чайников» и, для тех кто катается на взрослых склонах, слегка разгрузят их. Опять же прием экзамена не должен быть слишком серьезным – все равно ведь видно как кантуется человек – либо он на прямых лыжах едет, либо плугом, либо «правильно». Получил такое свидетельство – можешь покупать скипасс на серьезные склоны, а не сдал – катайся на детском и учись.
Как такой вариант? Один раз в год показал умение кантоваться – и катаешься как человек и знаешь что «чайники» катаются в другом месте и в тебя никто не врежется
Многие катаясь именно на 4ом склоне наверняка неоднократно отмечали потенциальную опасность различных участков трассы в плане вылета в лес или еще куда. А ведь на этих участках даж сетки не стоят! Обидно, что администрация ГЛК «зачесалась» (дай бог чтоб так и было) именно после несчастного случая. Он то и показал что в плане пассивной безопасности – матов и сеток и че нить еще, Волчиха на очень низком уровне.
Вообще конечно на подобных форумах неоднократно звучали мысли о том чтоб как нибудь административно ограничивать доступ на более-менее серьезные склоны «чайников» и «ломов». Как вариант, на мой субъективный взгляд неплохо было бы чтоб в начале сезона на местных ГЛК специальный человек принимал что то вроде визуального экзамена для допуска на склоны средней и выше сложности. А то ведь как многие «чайники» подходят к учебе – они не идут к инструктору, а тупо забираются на верх самого крутого склона и либо соскребаются с него полчаса вниз кувырком или плугом, либо «Летящим ломом» слетают сшибая все на своем пути. По их мнению именно таким образом все и учатся. Предложение позаниматься с инструктором они воспринимают в штыки гордо утверждая что они самоучки и инструктору попросту нечему их учить. Карвингистов и тех кто любит резать дугу на склоне они воспринимают исключительно как сыкливых неумех которые боятся спуститься по прямой. (кстати пару таких мне все таки удалось поставить на «путь истинный» доказав, что контролируемый спуск быстрее и приятнее чем на прямых и по прямой). Выдавая своеобразное свидетельство ГЛК за символическую плату (ну допустим 1 свидетельство – рублей 100) срубят бабки (небольшие но все же) и в определенном смысле оградят себя от излишней травмотичности на взрослых склонах «чайников» и, для тех кто катается на взрослых склонах, слегка разгрузят их. Опять же прием экзамена не должен быть слишком серьезным – все равно ведь видно как кантуется человек – либо он на прямых лыжах едет, либо плугом, либо «правильно». Получил такое свидетельство – можешь покупать скипасс на серьезные склоны, а не сдал – катайся на детском и учись.
Как такой вариант? Один раз в год показал умение кантоваться – и катаешься как человек и знаешь что «чайники» катаются в другом месте и в тебя никто не врежется
F
Flint_2002
т
Дата: 10 Апр 2007 14:18
Цитата:
От пользователя: Nakamichi
Канешно. Дам тебе свой шлем.
ха! мне для понимания одного раза вполне достаточно Автор: the_dark_side_of_the_moon (отправить письмо) (о пользователе)
Тепрь на Волчихе без шлема кататься чтоль не будешь?
Дата: 10 Апр 2007 14:18
Цитата:
От пользователя: Nakamichi
Канешно. Дам тебе свой шлем.
ха! мне для понимания одного раза вполне достаточно
Тепрь на Волчихе без шлема кататься чтоль не будешь?
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун
дык у меня его и нет... я вапще не знаю чё накамиша кипишит и всё время пытается на меня свой шлемак надеть)))))
d
_dim_
Как такой вариант?
оч. хороший вариант...
но это из разряда фантастики..
потому что любой человег может сказать типа, я денег отдал, хочу кататься, идите на йух... и мне пофек кто как и где катает... и мне пофек на этих ваших инструкторов и проверяющих... и меня ужэ достала эта ваша кофточка и эти ваши сисечки... /..блин, это из другой оперы../ ..
ну, вопщем вот.
нет у нас никакого "снежного патруля" и не будет... грусно..
соболезную родственникам и знакомым..
F
Flint_2002
шлем очень нужная штука в плане безопасности
только вот проблема как с ботинками - там колодки под ногу у разных производителей различаются, а тут - колодка под голову - я месяца 2 искал на свою "тыкву", нашел таки, но с мягкими "ушами", наверное поеду в Москву - посмотрю там еще. тем более пока сезон закрыт можно и не кипишить
хотя для тебя - как для человека таскающего все на гору на своем горбу, а не на машине, это лишний груз. НО НУЖНЫЙ
только вот проблема как с ботинками - там колодки под ногу у разных производителей различаются, а тут - колодка под голову - я месяца 2 искал на свою "тыкву", нашел таки, но с мягкими "ушами", наверное поеду в Москву - посмотрю там еще. тем более пока сезон закрыт можно и не кипишить
хотя для тебя - как для человека таскающего все на гору на своем горбу, а не на машине, это лишний груз. НО НУЖНЫЙ
F
Flint_2002
да _dim_ - ты прав, я ж не говорю что кто то так и сделает (хотя неплохо бы). Но ведь если ему без этого свидетельства соответсвующий скипас не продадут на взрослую горку - ему и кричать про бабки нефиг будет. а закричит - ему можно аргументировано так ответить, что за его безопасность отвечает
ГЛК, и именно потому и такие правила. а на детский склон иди - без всяких свидетельств. при особом умении и на нем можно неплохо расшибиться
хотя в этой стране делать что то лучше - только портить. потому ты наверное прав. Лучше уж тогда наш "лыжный патруль" называть сразу "похоронной командой" и вс
хотя в этой стране делать что то лучше - только портить. потому ты наверное прав. Лучше уж тогда наш "лыжный патруль" называть сразу "похоронной командой" и вс
F
Flint_2002
Кстати - такой
F
Flint_2002
Кстати - такой костюм как у тебя на фотке в инфе - спасет от смещения позвонков в шейном отделе
М
Меркантильный Кю
Сеток, как на первом склоне, нет точно. (кстати на фотке это тоже видно)
Это фотка двухлетней давности. Но сеток там и поныне нет. Хотя надо бы огораживать линию подъемника от трассы сетками.
в плане пассивной безопасности – матов и сеток и че нить еще, Волчиха на очень низком уровне.
Как и все остальные горки у нас. Примеров можно привести уйму по любой горе. Громких смертельных случаев - да, немного, но это исключительно дело везения.
Кстати - такой костюм как у тебя на фотке в инфе - спасет от смещения позвонков в шейном отделе
ИМХО наличие такого костюма уже защищает от любой мысли о спусках, поездках и т.д. :-)
Курить только в таком костюме можно ;-)
d
_dim_
1. скипасс - не именной (т.е. куплю я, типа прошедший "контроль на вменяемость", а кататьбудет другой)..
2. ГЛК неопхадима заработать как можно больше бабла за зимний сезон и как можно меньше его потратить.. дополнительный персонал - доп. расходы.. а если они еще кого-нить пускать на склон не будут - то плюсом идет "отрицательный имидж"..
3. менталитет /ахренеть какие слова я знаю/ у нашего народа - это вапще отдельная тема.. ему говорят - не сиди тут, он нарочно будет "сидеть тут" да еще и матом разговаривать, когда ему замечания делать начнут..
4. примеры про .. да хотя бы, про Банное, приводить даж не буду, там и профиль трасс другой савершенна и мест для "поломаццо" не в пример больше... собссно как и случАев...
5. ГЛ/снвбрд - это травмоопасный вид спорта.. да, спорта.. это спорт, кто бы что не говорил..
6. !! ...не лыжи едут, а человек... !!
7. и самое главное.. .блин, в Белом Кодексе все расписано... учить его не надо.. его надо ЧУЙСТВОВАТЬ...
/
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2007 17:23]
2. ГЛК неопхадима заработать как можно больше бабла за зимний сезон и как можно меньше его потратить.. дополнительный персонал - доп. расходы.. а если они еще кого-нить пускать на склон не будут - то плюсом идет "отрицательный имидж"..
3. менталитет /ахренеть какие слова я знаю/ у нашего народа - это вапще отдельная тема.. ему говорят - не сиди тут, он нарочно будет "сидеть тут" да еще и матом разговаривать, когда ему замечания делать начнут..
4. примеры про .. да хотя бы, про Банное, приводить даж не буду, там и профиль трасс другой савершенна и мест для "поломаццо" не в пример больше... собссно как и случАев...
5. ГЛ/снвбрд - это травмоопасный вид спорта.. да, спорта.. это спорт, кто бы что не говорил..
6. !! ...не лыжи едут, а человек... !!
7. и самое главное.. .блин, в Белом Кодексе все расписано... учить его не надо.. его надо ЧУЙСТВОВАТЬ...
/
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2007 17:23]
F
Flint_2002
А том то и дело что хотя бы потенциально опасные места оградить сеткой. спасет она кого или нет - но чем черт не шутит. А про "пассивку" на всех горлнолыжных комплексах у нас - это да. пока гром не грянет - мужик не перекрестится. Главное (на мой взгляд), как и везде в стране, отсутствует аппарат
ответственных. Одно дело если лыжник воткнулся на склоне и че то себе повредил, и СААВСЕМ другое если он влетел в опору или в лес или слетел с обрыва (как на правом Гансе (Ежовая)). Тут ответственность должна ложиться на ГЛК как необеспечивших безопасность. оградите их заблокируйте, а фрирайдеры -
на свой страх и риск. Хочется ездить по лесу - ГЛК снимает с себя ответственность. А на трассах - они должны нести ответственность. По большому счету я б на месте родственников в суд на них подал - именно по этой причине. Пострадавшему оно конечно все равно - он уже в поднебесье на горных лыжах
катается, а вот нам земным людям это очень бы помогло.
Проблема в том что ГЛ спорт у нас развивать стали недавно икак следствие еще никто не ведет статистику травм на ГЛК (боже упаси если какой бюрократ начнет ее вести- можно будет лыжи выкидывать). А вот когда задумаются что народу на них калечится больше чем в автоавариях - начнут вводить ограничивающие меры (дай бог чтоб такого плана как я предложил-мелочь, а "пассивку" обеспечить можно.
Проблема в том что ГЛ спорт у нас развивать стали недавно икак следствие еще никто не ведет статистику травм на ГЛК (боже упаси если какой бюрократ начнет ее вести- можно будет лыжи выкидывать). А вот когда задумаются что народу на них калечится больше чем в автоавариях - начнут вводить ограничивающие меры (дай бог чтоб такого плана как я предложил-мелочь, а "пассивку" обеспечить можно.
F
Flint_2002
зыыы покурить в костюмчике - тока не за работой, а то полетать придется
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.