Помогите с углами...
t
timsa™
Мучаюсь с установкой углов на доске.
При углах близких к -5/+15 после 2-3 подъема на бугеле начинает сильно болеть правая нога - колено и щиколотка. На скорости излишняя поворачиваемость, отсюда задний кант.
Эту зиму откатался на +12/+27 ничего не болит, все супер, отличная управляемость на твердом склоне, но въехал в лес и встал. Не могу сделать левый поворот - для него надо сильно прогибаться.
Вчера попробовал переставить на +6/+21 ни рыба ни мясо.
Вот такая вот засада.
Доска средней жесткости FS/FR. Хочу кататься на подготовленном склоне, иногда прыгать, иногда заезжать в пухляк. И всё это без перестановки крепов. Ну ездят же люди!
Посоветуйте какие углы вообще оптимальны, как их подбирать.
При углах близких к -5/+15 после 2-3 подъема на бугеле начинает сильно болеть правая нога - колено и щиколотка. На скорости излишняя поворачиваемость, отсюда задний кант.
Эту зиму откатался на +12/+27 ничего не болит, все супер, отличная управляемость на твердом склоне, но въехал в лес и встал. Не могу сделать левый поворот - для него надо сильно прогибаться.
Вчера попробовал переставить на +6/+21 ни рыба ни мясо.
Вот такая вот засада.
Доска средней жесткости FS/FR. Хочу кататься на подготовленном склоне, иногда прыгать, иногда заезжать в пухляк. И всё это без перестановки крепов. Ну ездят же люди!
Посоветуйте какие углы вообще оптимальны, как их подбирать.
R
ReaniMax(Looking For The Home....
t
timsa™
Поиск не рулит.
Я хочу именно найти какой-то компромисс, а не выбрать разные углы для разных трасс.
Кстати хотелось бы узнать у местных гуру есть ли какие-то рекомендации по соотношению углов на крепах. По данным ОБС разница между углами не должна превышать 12 градусов - типа для коленей это благоприятнее. Насколько это верно?
Я хочу именно найти какой-то компромисс, а не выбрать разные углы для разных трасс.
Кстати хотелось бы узнать у местных гуру есть ли какие-то рекомендации по соотношению углов на крепах. По данным ОБС разница между углами не должна превышать 12 градусов - типа для коленей это благоприятнее. Насколько это верно?
При углах близких к -5/+15 после 2-3 подъема на бугеле начинает сильно болеть правая нога - колено и щиколотка. На скорости излишняя поворачиваемость, отсюда задний кант.
тренируйте технику - такие углы подходят для фристайла и сами по себе только отрицательно влияют на управляемость тем более на высоких скоростях
Эту зиму откатался на +12/+27 ничего не болит, все супер, отличная управляемость на твердом склоне, но въехал в лес и встал. Не могу сделать левый
поворот - для него надо сильно прогибаться.
можно развернуться и левый станет правым.
вообще это очень хорошие углы для пухляка - но переднюю я бы довернул до 35-45
Вчера попробовал переставить на +6/+21
ни рыба ни мясо.
самые универсальные углы, позволяют и прыгать и приземлять в свич и карвить прилично и для леса отличная стойка!
Доска средней жесткости FS/FR. Хочу кататься на подготовленном склоне, иногда прыгать,
иногда заезжать в пухляк. И всё это без перестановки крепов. Ну ездят же люди!
вообще то FR\FS это доски исключительно для прыжков с приземлением в целину =)))))))))))
то есть для беккантри
а вообще крепы перекручивать очень полезно потому что очень мало трасс где вы сначала по целине, потом по подготовленному а потом сразу на трамплин +))))
а так вы сами дали ответ +21/+6 самая универсальная стойка, с поправками под конкретного человека в пределах трех градусов
так же она возможна только на универсальных досках у которых ширина позволяет ставить заднюю ногу почти поперек БЕЗ свешивания ботинка за край доски +)))))
PS мое имхо - катацццо надо учиццо +))) и доску поменять
ктстати да - я вот тоже ищу себе универсальную настройку подвести, чтобы и в формуле 1, и в ралли париж дакар всех надрать, и чтоб в машине не трясло а езда была плавной и мягкой.....
щас езжу на универсальном Subaru Legacy Lancaster S, 2001г и чото и чото нивчем пока никого не надрал.... в париждакаре меня всякие камазы делают а на формуле барикелло собака обгоняет......
щас езжу на универсальном Subaru Legacy Lancaster S, 2001г и чото и чото нивчем пока никого не надрал.... в париждакаре меня всякие камазы делают а на формуле барикелло собака обгоняет......
t
timsa™
Хотел выразить респект, но после второго письма передумал. Меня ты не задел, но впечатление о себе подпортил. Зачем?
Когда кончаются аргументы переходят на личности? Ну так отвечу - мой субарик прекрасный пример универсальности! 170 лошадей позволяет порвать как тузик грелку любого недорейсера на светофоре и в тоже время отлично идет на полном приводе по целине. А 180км/час по трассе вообще песня.
Когда кончаются аргументы переходят на личности? Ну так отвечу - мой субарик прекрасный пример универсальности! 170 лошадей позволяет порвать как тузик грелку любого недорейсера на светофоре и в тоже время отлично идет на полном приводе по целине. А 180км/час по трассе вообще песня.
Хотел выразить респект
я старался и тратил свое время только ради него!
Я ЕГО ХОТЕЛ Я ЕГО ЖАЖДАЛ - СМЫСЛ МОЕЙ ЖИЗНИ БЫЛ В НЕМ А ТЕПЕРЬ ОН ПОТЕРЯН
но
после второго письма передумал.
это был не нескафе... эээээ всмысле не письмо
Меня ты не задел
какой ужас =) а я старался =)))
но
впечатление о себе подпортил
/ушол убивать себя/
Зачем?
лучше так "кто виноват? и что делать?"
Когда кончаются аргументы переходят на
личности?
ээээээ, а вы простите с какой целью интересуетесь?
170 лошадей позволяет порвать как тузик грелку любого недорейсера на светофоре
а я то думаю после кого столько разорваных недорейсерах на светофорах валяется.....
и в тоже время отлично идет на полном приводе по целине.
а стойка кстати какая? левый поворот без прогиба получается?
А
180км/час по трассе вообще песня.
максимально разрешенная скорость на трассе в россии 90км/ч =)
если не установлено спец. знаков а их не установлено +)
нарушать закон нехорошо а выставлять это напоказ еще и .... ну в общем вы поняли
ЗЫ я всего лишь перевел суть темы на автомобильный язык =) чтобы было понятнее +) что дело не в стойке а в прокладке между рулем и сидением, а углы вообще понятие субьективное - каждому свое
t
timsa™
я всего лишь перевел суть темы на автомобильный язык
мопед не мой, я только разместил объяву (с)
я вроде и с первого раза понял, без аналогий.
про разницу углов м/у передним и задним крепом что-нить дельное скажешь? здесь уже речь о живучести коленей... я понимаю что можно и -30/+30 поставить.
сколько допустимая разница и на что она влияет?
Д
Денис aka Krishna
где-то видел глобальный разгон про углы..... то ли на onboard.ru то ли где еще. Поищи.
все зависит от самих коленей
того насколько закачаны мышцы коленей
какие травмы коленей были до этого =)
и дофига другого
одно скажу - нормальная стойка возможна только при задней ноге в +5
а вообще зависит от углов, впринципе 30 градусов разницы между углами это нормально вполне =) если больше то проблематичнее =)))))
того насколько закачаны мышцы коленей
какие травмы коленей были до этого =)
и дофига другого
одно скажу - нормальная стойка возможна только при задней ноге в +5
а вообще зависит от углов, впринципе 30 градусов разницы между углами это нормально вполне =) если больше то проблематичнее =)))))
t
timsa™
если например сзади сделать +6 а вперед +27...
не будет ли это травмоопасно?
в следующий раз поеду и буду углы крутить. все равно пока не попробуешь не поймешь.
а вообще вопрос идет не столько от положения ног, сколько от положения тушки. мне чисто психологически неудобно ехать боком вперед и я непроизвольно разворачиваюсь лицом по ходу движения. при малых углах это ессно неудобно...
иногда думаешь как хорошо глыжникам - "ветер в харю а я шпарю" - никаких заморочек с углами и всегда видишь куда летишь.
не будет ли это травмоопасно?
в следующий раз поеду и буду углы крутить. все равно пока не попробуешь не поймешь.
а вообще вопрос идет не столько от положения ног, сколько от положения тушки. мне чисто психологически неудобно ехать боком вперед и я непроизвольно разворачиваюсь лицом по ходу движения. при малых углах это ессно неудобно...
иногда думаешь как хорошо глыжникам - "ветер в харю а я шпарю" - никаких заморочек с углами и всегда видишь куда летишь.
если например сзади сделать +6 а вперед +27...
вообще очень хорошая стойка для начала
потом обе ноги будут поворачиваться вперед =)
т.е. стойка будет +9/+30 +12/+33 и т.д. =))))))
в следующий раз поеду и буду углы крутить. все равно пока не попробуешь не поймешь.
БИНГО +))) we have a winner!!!! +)
самая лучшая идея +))))
а вообще вопрос идет не столько от положения ног, сколько от положения тушки. мне чисто психологически неудобно ехать боком вперед и я непроизвольно разворачиваюсь лицом по ходу движения. при малых углах это ессно неудобно...
а вот за это мегореспект =)
потому что это самая правильная (я бы даже сказал единственно правильная) стойка
+) катание боком применимо только в парках +) собственно катание боком должно быть только в дакстенсе
а сам дак стенс применим только в парках или в беккантри =)))))))))))))))))))
w
waiker
+20 и -5,в поворотах колени держи как можно шире(голень перпендикулярно доске),корпус вертикально,плечи вдоль доски(максимум в четверть оборота),руки перед собой.При входе в поворот нагружаешь переднюю ногу,при выходе-заднюю.Поворот Бэксайд-дави на пятки(при этом носки тяни на себя),фронтсайд-колени
к склону и привстань на носки.Корпус всегда вертикально(трудно,но следи за ним).Стоит наклониться и кант срывается в юз.При подъёме меняй стойку на ходу(корпус прямо).Успехов.Жду результатов.
S
SD
в поворотах колени держи как можно шире(голень перпендикулярно доске),корпус вертикально,плечи вдоль доски(максимум в четверть оборота),руки перед собой.
перефразируя автора образно: представь что садишься на унитаз.
Жду результатов.
ты на него сядешь.
+20 и -5,в поворотах колени держи как можно шире(голень перпендикулярно доске),корпус вертикально,плечи вдоль доски(максимум в четверть оборота),руки перед собой.При входе в поворот нагружаешь переднюю ногу,при выходе-заднюю.Поворот Бэксайд-дави на
пятки(при этом носки тяни на себя),фронтсайд-колени к склону и привстань на носки.Корпус всегда вертикально(трудно,но следи за ним).Стоит наклониться и кант срывается в юз.При подъёме меняй стойку на ходу(корпус прямо).Успехов.Жду результатов.
чувак, скажи где и когда ты катаешься я специально с камерой пригоню этот цирк на память записать =))))))
палюбому 10к баксов срублю в "самое смешное видео" +))))))))))))))))
Н
НелегалАйз
+20 и -5,в поворотах колени держи как можно шире(голень перпендикулярно доске),корпус вертикально,плечи вдоль доски(максимум в четверть оборота),руки перед собой.При входе в поворот нагружаешь переднюю ногу,при выходе-заднюю.Поворот Бэксайд-дави на
пятки(при этом носки тяни на себя),фронтсайд-колени к склону и привстань на носки.Корпус всегда вертикально(трудно,но следи за ним).Стоит наклониться и кант срывается в юз.При подъёме меняй стойку на ходу(корпус прямо).Успехов.Жду результатов.
......вот о чем надо думать когда катишь....... нечо любоваца красотами
d
_dim_
колени держи как можно шире(голень перпендикулярно доске),корпус вертикально,плечи вдоль доски(максимум в четверть оборота),руки перед собой.
цирк
плюз многа...
вапрос: блин, я вот не пойму, на каких "мягких" крепах можно поставить углы 5, 10, 20, 25, 35, 40... абисните пжалсто ламеру..
Б
БандераZz
От пользователя: waiker
+20 и -5,в поворотах колени держи как можно шире(голень перпендикулярно доске),корпус вертикально,плечи вдоль доски(максимум в четверть оборота),руки перед собой.При входе в поворот нагружаешь переднюю ногу,при выходе-заднюю.Поворот Бэксайд-дави на пятки(при этом носки тяни на себя),фронтсайд-колени к склону и привстань на носки.Корпус всегда вертикально(трудно,но следи за ним).Стоит наклониться и кант срывается в юз.При подъёме меняй стойку на ходу(корпус прямо).Успехов.Жду результатов.
......вот о чем надо думать когда катишь....... нечо любоваца красотами
каэш самое главное што всё прямо нах было вертикально!! а если горб допустим у когонить? чо делоть то?
мой субарик прекрасный пример универсальности! 170 лошадей позволяет порвать как тузик грелку любого недорейсера на светофоре и в тоже время отлично идет на полном приводе по целине. А 180км/час по трассе вообще песня.
Без обид! Но вы же на своем субарике меняете колеса когда просто по прямой зарубаетесь и когда в повороты входите? Или вы только по прямой зарубаетесь с недорейсерами? Да и зима-лето.... Не думаю , что универсальная резина устраивает настоящих "любителей" гоночной езды.
Так и здесь. зачем искать "универсальное"? оно всегда НЕДО-статочное до чего либо. По моему проще взять отверточку и потратить 2 минуты на перестановку крепов.
Я начинающий могу и фигню пороть..... Прошу прощения...
ПИС!
неееее - чуваки
главное это руки вытянутыми вперед держать
и не сгибать ..
чтобы как реальный зомбе катать с вытянутыми руками =)))))))))
и чтобы все вертикально обязательно!!!!!!!!!!
главное это руки вытянутыми вперед держать
и не сгибать ..
чтобы как реальный зомбе катать с вытянутыми руками =)))))))))
и чтобы все вертикально обязательно!!!!!!!!!!
S
SD
на Пиле катается один такой
как ни приеду вечером - он там.
спину правда не вертикально держит, но, похоже, работает над этим.
как ни приеду вечером - он там.
спину правда не вертикально держит, но, похоже, работает над этим.
Б
БандераZz
дада и наверно на прямых вертикальных вытянутых ногах! руки вперед вытянуты и слюна капает изо рта :-d
дада и наверно на прямых вертикальных вытянутых ногах! руки вперед вытянуты и слюна капает изо рта
И скользит не бочком с канта на кант, а передом передом....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.