Железнодорожное ПЯ
при отказе тормозов или ошибке машиниста поезд скатится на перезд.
Это редкость. Впрочем, даже если такое произойдёт, переездная автоматика всё равно сработает.
там
каток асфальтовый протаранили в 90 каком то
Про каток не припомню. А вот наезд КамАЗа на вагон проходящего пригородного действительно случился в начале 90-ых. Сам был свидетелем этого происшествия. Тогда, помню, поезд надолго остановился, образовалась огромная пробень ? до самой Ферганской. Тягач с прицепом, гружёным отходами завода РТИ, решил развернуться через трамвайные пути, и зацепил вагон 1-го маршрута (? 590). Вот такая цепная реакция...
Б
Бург™
А у нас всюду перестраховываются: мол, как бы чего не вышло
Скорее никто не хочет озадачивать себя дополнительной обработкой данных и установкой ещё пары датчиков, чтобы с каждой стороны получать приближение 800, удаление 100.
Проще тупо поставить два датчика на дистанции 1 км от переезда в обе стороны. Что собственно и реализовано.
T
Talisman250
ДАк это сейчас по всей области такая фигня эти убогие площадки короткие понаделают, а ты всю дорогу объявляешь что площадка короткая выходить через другие вагоны. Недавно в сторону тюмени тетка выходила из последнего вагона и там площадки небыло она возьми да и выпрыгни из вагона в снег и копыта
сломала. И сейчас с дороги требует лям денег.
M
MСM™
Недавно в сторону тюмени
Площадки то такие же остались
Видимо машинист промахнулся
Когда я был за правым крылом-были 12 вагонные составы иногда
И никто не выпадывал
T
Talisman250
Да онечно промахнулись там глухие площадки были там чуть не под три вагона из шпал сделаны.
Если у нас так много переездов, почему бы не сделать еще один, соединив таким образом ул. Данилы Зверева с Шефской?
Там поездов всяко поменьше будет чем в том же поселке Кольцово.
Думаю, что линия, где городская электричка курсирует, тоже более загруженная.
В частности переезд (про который тут уже писали) между Вторчиком и Елизаветом и переезд на Старой Сибири возле ЛесТеха - проблемные переезды, но они хотя бы есть. Так почему не добавить еще один, чтобы сделать дополнительную дорогу с Пионерки на Эльмаш?
Там поездов всяко поменьше будет чем в том же поселке Кольцово.
Думаю, что линия, где городская электричка курсирует, тоже более загруженная.
В частности переезд (про который тут уже писали) между Вторчиком и Елизаветом и переезд на Старой Сибири возле ЛесТеха - проблемные переезды, но они хотя бы есть. Так почему не добавить еще один, чтобы сделать дополнительную дорогу с Пионерки на Эльмаш?
по всей области такая фигня эти убогие площадки короткие понаделаю
Вспомнилось Московское метро, там частенько объявляют:
"Будьте внимательны при выходе из последней двери последнего вагона".
Порой эта дверь на самом самом краю платформы находится. Машинисты там тоже те еще "миллиметражники". Точнёхонько останавливают состав. Буквально полметра не дотянули бы и всё - дверь в пропасть.
L
Lacostee
Химмаш. 7-30 утра. Альпинистов. Поток едет. Тут закрывается шлагбаум. Паровозик проезжает. Выходит тетя и начинает подметать рельсы... И минуты три спокойно так подметала. За это время такая пробка скопилась. Вот что ей мешает через час их подмести, когда все желающие с Химмаша-на Химмаш уедут?
М
МАРУСИШНА(раcжигаю...и негодую...
про переезд на лестехе ...пи-пи-пи...
каждый день там езжу - достало и плюс ко всему
аналогично - барьеры подняты - шлагбаум опущен - никакого состава кроме тёти с метёлочкой не наблюдалось
каждый день там езжу - достало и плюс ко всему
Выходит тетя и начинает подметать рельсы... И минуты три спокойно так подметала.
аналогично - барьеры подняты - шлагбаум опущен - никакого состава кроме тёти с метёлочкой не наблюдалось
Химмаш. 7-30 утра. Альпинистов. Поток едет. Тут закрывается шлагбаум. Паровозик проезжает. Выходит тетя и начинает подметать рельсы... И минуты три спокойно так подметала.
про
переезд на лестехе
аналогично - барьеры подняты - шлагбаум опущен - никакого состава кроме тёти с метёлочкой не наблюдалось
А вы понаблюдайте, в какой момент начинают подниматься барьеры, и т. д. ? когда тётенька вне будки, или когда уже зашла туда?
Х
1280Х1024
станция входит блок-участок тот же, что и переезд
самое правдоподобное объяснение, похоже
М
МАРУСИШНА(раcжигаю...и негодую...
А вы понаблюдайте, в какой момент начинают подниматься барьеры, и т. д. ? когда тётенька вне будки, или когда уже зашла туда?
Не так - проехал состав - тыгдым-тыгдым - тётенька вышла и минут 10 метёлочкой держит ту и другую полосу - и где тут автоматика?
тут тётенька рулит
Не так - проехал состав - тыгдым-тыгдым - тётенька вышла и минут 10 метёлочкой держит ту и другую полосу
Т. е. после того, как опустились барьеры, поднялись шлагбаумы, красный сигнал светофора сменился на бело-лунный, тёткасть начинает плясать с метлой, мешая проезду автотранспорта? Или как?
М
МАРУСИШНА(раcжигаю...и негодую...
Или как?
Она самолично чё-то там включает - всё поднимается-опускается - ничё не едет - подметает-уходит - всё опускается-поднимается - поездов не наблюдается!!!!
А так же не должно быть неохраняемых переездов на Транссибе:
это каменская ветка
это каменская ветка
Она самолично чё-то там включает - всё поднимается-опускается - ничё не едет - подметает-уходит - всё опускается-поднимается - поездов не наблюдается!!!!
Не, ну если речь о промышленной ветке Кольцово ? Раздельная ? ?Уралхиммаш?, то я не знаю, какая там автоматика. Тем более сложно понять систему переездной сигнализации, когда такое путевое развитие: http://wikimapia.org/#lat=56.7588516&lon=60.731992... .
Если же Вы имеете в виду ж. д. переезд у Лестеха, там такая же ситуёвина, что и на Вторчике: т. е. пока электричка или пригородный стоит на о. п., переезд закрыт. Иногда, кстати, случается такое, что на Шарташ не пускают поезд, вынуждая простаивать перед входным светофором. В такие моменты короткий состав или локомотив можно и не увидеть со стороны шоссе, т. к. скрывается за кривой.
это каменская ветка
Чисто формально ? да. Но Транссибирская железнодорожная магистраль, как известно, имеет несколько ходов (Северный, Новый, Южный, Исторический), и Каменскую ветку вполне можно отнести к Южному ходу Транссиба. Кстати, на участке Екатеринбург ? Каменск-Уральский движение поездов даже чуть плотнее, нежели на участке Екатеринбург ? Тюмень.
М
МАРУСИШНА(раcжигаю...и негодую...
Если же Вы имеете в виду ж. д. переезд у Лестеха,
Давайте пожуём вместе
замигали красные огоньки - заорало голсовое предупреждение - опустились шлагбаумы - поднялись барьеры - вышла тётя с метёлкой - подмела чё хотела - ушла - всё в обратку заработало - поезда не было вааабще
и где тут автоматика то???
замигали красные огоньки - заорало голсовое предупреждение - опустились шлагбаумы - поднялись барьеры - вышла тётя с метёлкой - подмела чё хотела - ушла - всё в обратку заработало - поезда не было вааабще
Не знаю, не знаю. Не видел такого. Технически, конечно, такое возможно ? принудительное закрытие переезда (в ручном режиме) посредством нажатия на специальную кнопку. Однако в инструкции чётко обозначено, в каких именно ситуациях это допускается. Может, как раз такая ситуация и возникла?..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.