Железнодорожное ПЯ

а я тот переезд пролетаю всегда, даже несмотря на то что там пц ямы
просто за ним частенько дежурят инспекторы..... и не дай бог зазвенит,когда ты едешь по переезду......
1 / 0
От пользователя Мировой кризис
Возле лестеха нарисуйте схему развязки


Всё уже есть! См. Генплан:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
Эпилог
В пределах ЕКБ не должно быть одноуровневых ЖД переездов и РЖД обещали это выполнить. Но вот срок и документ вспомнить не могу...
2 / 0
От пользователя Эпилог
В пределах ЕКБ не должно быть одноуровневых ЖД переездов и РЖД обещали это выполнить.

это будет
сразу после того, как нам дивиденды за пользование природными ресурсами выдадут
6 / 0
От пользователя Эпилог
В пределах ЕКБ не должно быть одноуровневых ЖД переездов и РЖД


А так же не должно быть неохраняемых переездов на Транссибе: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
0
Кaлян
От пользователя 1280x1024
колея одна.

да ну на?!
0
MСM™
От пользователя Эдвардт
неохраняемых переездов

раньше все переезды были охраняемые
С началом перестройки многи стали неохраняемые
В бытность машинистом в конце 80-х чудом удалось избежать столкновения с грузовиком "Урал"
4 / 0
Бург
От пользователя rain_99 aka Котяра
Или вот так хочешь?


А как это может произойти ПОСЛЕ того как электричка проехала и остановилась?
На фото ситуация с проездом ПЕРЕД поездом.
0 / 1
rain_99 aka Котяра
От пользователя ЙОБУРГЕР?
А как это может произойти ПОСЛЕ того как электричка
проехала и остановилась?

А после электрички не может лететь маневровый локомотив?
0
От пользователя a.в.
жителей Кольцово, живущих между двумя переездами искренне жаль..

это ваще засада! А бывает заедешь туда, один переезд проскочил, второй закрылся! 8( ты обратно - ан нет, в коробочку взяли, тот первый тоже закрылся! 8( 8( 8( и стоишь там до скончания веков, пока не проедут все транзиты! :weep:
1 / 0
Бург
От пользователя rain_99 aka Котяра
А после электрички не может лететь маневровый локомотив?

По одноколейке, в жопу стоящей на остановке электричке? :-D
1 / 1
MСM™
От пользователя ЙОБУРГЕР?
По одноколейке, в жопу стоящей на остановке электричке?

может на самом деле
0
Бург
От пользователя MСM?
может на самом деле

Так это может произойти на любом открытом переезде. Теперь их держать закрытыми?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
В 93-м на этом переезде маневровый таранил ЛиАЗ 20-го маршрута. Притом автобус ехал через открытый переезд.
0
MСM™
От пользователя ЙОБУРГЕР?
Так это может произойти на любом открытом переезде. Теперь их держать закрытыми?

Так спокойнее будет конечно
0
MСM™
От пользователя rain_99 aka Котяра
чувствовать себя знатоком

я три года отработал машинистом на железной дороге
1 / 0
От пользователя Шарль Латэн (С)
В 93-м на этом переезде маневровый таранил ЛиАЗ 20-го маршрута.


Поправка: это было в 1996-ом. Маневровый тепловоз ТЭМ2-7781 протаранил рейсовый автобус 42-го маршрута ЛАЗ-695Н.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&t=3289894...
1 / 0
MСM™
От пользователя Шарль Латэн (С)
В 93-м


От пользователя Эдвардт
в 1996-ом.


От пользователя Шарль Латэн (С)
ЛиАЗ


От пользователя Эдвардт

ЛАЗ


От пользователя Шарль Латэн (С)
20-го маршрута


От пользователя Эдвардт
42-го маршрута
0
ВОВЧКА
там каток асфальтовый протаранили в 90 каком то, а шлагбаум закрыт, по моим предположениям, так как уклон в стороны станции Уктус, при отказе тормозов или ошибке машиниста поезд скатится на перезд.
0
Talisman250
Да я сам помощником работаю и на этой электричке работаю. Народ едет только в час пик утром и вечером, а так мало народу теперь еще когда метро открыли народ еще убавился. Вот я тоже непонимаю зачем делать близко к переезду к переходу где люди на работу идут они утром вообще неадекватные. И площадки я незнаю под 4,5 вагона делают если встаешь ровно по площадке то 1,5 вагона мимо народ прыгает под откоси и самое что интересное эти дебилы принимают такие площадки. Бардак еще тот. Так что приходится автолюбителям терпеть.
1 / 0
Бург
А почему у пендосов переезд открывается сразу же после прохождения ЖД состава?
У них автоматика умнее? Или их машинисты не путают первую и заднюю передачи? :-D
0
От пользователя ЙОБУРГЕР?
А как это может произойти ПОСЛЕ того как электричка проехала и остановилась?


Есть т. н. зона приближения и т. н. зона удаления. На двухпутках зона приближения = примерно 600-800 м., зона удаления = примерно 100 м. На однопутках протяжённость обеих зон почти одинакова. Т. е. пока электропоезд, проследовавший переезд, не скроется из вида, шлагбаум не поднимется.
0
От пользователя ЙОБУРГЕР?
А почему у пендосов переезд открывается сразу же после прохождения ЖД состава?


От пользователя ЙОБУРГЕР?
У них разработчики автоматики умнее


А у нас всюду перестраховываются: мол, как бы чего не вышло.
0
От пользователя Talisman250
И площадки я незнаю под 4,5 вагона делают если встаешь ровно по площадке то 1,5 вагона мимо народ прыгает под откоси и самое что интересное эти дебилы принимают такие площадки. Бардак еще тот.


Экономия по-российски. Сплошь и рядом такое.

Довелось как-то ехать на 8-вагонной городской электричке ? так бригаде перед каждой остановкой приходилось предупреждать пассажиров по громкой связи о блокировке дверей головных вагонов.
0
Сися Стрильца
От пользователя Эдвардт
Поправка: это было в 1996-ом. Маневровый тепловоз ТЭМ2-7781 протаранил рейсовый автобус 42-го маршрута ЛАЗ-695Н.

так шарлику лишь бы пукнуть
0 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.