УПАЛ САМОЛЕТ ТУ-104Б в 1973 ГОДУ!!! КТО ПОМНИТ???
В теме год указал!!! Самолеты в наше время не так уж и часто падают!
совсем децл, да
24 апреля 1973 42505 Ленинград 2/нет данных Попытка захвата. Террорист и вступивший с ним в борьбу бортинженер погибли при взрыве бомбы. Несмотря на разгерметизацию, самолёт совершил аварийную посадку
18 мая 1973 42411 90 км от Читы 82/82 Рейс Иркутск ? Чита захвачен террористом, который потребовал лететь в Китай. Самолёт взорвался после детонации бомбы
29 августа 1973 OK-MDE Никосия 0/70 Грубая посадка из-за ошибки пилота
30 сентября 1973 42506 Свердловск 108/108 Рейс Свердловск ? Хабаровск, отказ приборов
13 октября 1973 42486 у Домодедово 119/119 Отказ электропитания и потеря управления. Крупнейшая катастрофа Ту-104
7 декабря 1973 42503 около Москвы 16/75 Грубая посадка в сложных метеоусловиях
З
Зю.
амолеты в наше время не так уж и часто падают!
Я вам дал ссылку в 3 посте, вы почитайте по другим годам и потом посмотрите с 90-то года. Можно казать, что перестали падать.
Аэрофлот убил 5000 человек с 52 по 91 год, больше никто в мире так не сумел
З
Зю.
или даже 7000 человек, точно не помню, ощем даже близко никто к нам не подобрался - у ближайшего 2 тыщи с лишним чтоле
K
KROT
http://wikimapia.org/17968799/ru/Место-катастрофы-ТУ-104
Это не та катастрофа. Не 1973-й год.
C Уважением KROT.
Пассажиропоток упал в несколько раз, а не "перестали падать".
и потом посмотрите с 90-то года. Можно казать, что перестали падать.
K
KROT
Авиационные происшествия с Ту-104
По данным Всемирного фонда безопасности полетов (США) на 1 января 2008 года, всего имели место 37 авиационных происшествий с самолётами типа Ту-104 [2], то есть 18 % от числа произведённых лайнеров. Это худший показатель среди всех советских серийных пассажирских самолётов.
(c)
C Уважением KROT.
По данным Всемирного фонда безопасности полетов (США) на 1 января 2008 года, всего имели место 37 авиационных происшествий с самолётами типа Ту-104 [2], то есть 18 % от числа произведённых лайнеров. Это худший показатель среди всех советских серийных пассажирских самолётов.
(c)
C Уважением KROT.
В
ВDV
Страшная катастрофа про которую ничего не известно, но сейчас не Советский Союз, если кто-то что знает - поделитесь!!!
Наслышан тоже. Не понимаю откуда такой прям всплеск интереса у Вас.
В 88-м (или 89-м) два поезда сгорели в Башкирии, сотни детей, отличников из Новосибирска заживо сгорели - туда сгоняйте, посмотрите.
S
SJo
+ катастрофа Бахчиванджи+ катастрофа Груздева+ катастрофа Чигарева+катастрофа сталинских хоккеистов ВВС...Только-смысл то мусолить? Тут бобиков с арбузми в нынешнее время (слава богу- не в Кольцово) нападало больше чем в СССР...не считая ЕЭВС и частных вертолетов...
A
Alexwelder
Катастрофа Як-42 Волгоградского ОАО в а/п Кольцово
У меня тогда соседи, друзья родителей, решили на один день задержаться в Волгограде в отпуске у родителей жены. Поменяли билеты - не полетели. Муж, жена и двое детей 9 лет и 4 года. Судьба.
Два километра, или четыре самолет не долетел до Кольцово на моей памяти.
S
SJo
Два километра, или четыре самолет не долетел до Кольцово на моей памяти.
http://wikimapia.org/#lat=56.745823&lon=60.7582838... Там же и ссылка на описание ...
З
Зю.
Пассажиропоток упал в несколько раз, а не "перестали падать".
дело не только в потоке, пришли западные технологии и западные самолеты, у них такого беспредела не было
S
SJo
пришли западные технологии и западные самолеты, у них такого беспредела не было
Ну да... у них беспредел ещё хуже... В CCCР по MEL-не летали... (Это так- для справки...)
З
Зю.
. В CCCР по MEL-не летали..
Еще раз - сравните количество погибших и тут все понятно. До 70-х годов у них творилось что-то похожее, потом резко пошло на убыль.
В СССР MEL называлось иначе
A
Alexwelder
http://wikimapia.org/#lat=56.745823&lon=60.7582838... Там же и ссылка на описание ...
Сказал то что помню по сообщениям СМИ. В глубь из-за поста не лез.
1,7 почти 2.
C
Cлaвa™
В 1978 году летал на таком в Сочи.
откуда ?
в 1976 на Ту-134 туда и обратно
A
Alexwelder
в 1976
Я летал на 134-е в 2008 и 2009 годах. Впечатлений больше, чем в 1976 у некоторых было.
При этом покупаешь билет на Боинг, а летишь на советском ведре, где разноцветные кресла и двери полок антрисоли хлопают на воздушных ямах.
"Кайф"!
C
Cлaвa™
При этом покупаешь билет на Боинг, а летишь на советском ведре, где разноцветные кресла и двери полок антрисоли хлопают на воздушных ямах.
"Кайф"!
обычная практика у а/к Россия до сих пор
в прошлом году летел в питер на 134-м вместо AB
наши УА кста тож не гнушаются старыми тушками на замену
По оценке журнала BusinessWeek, на 2011 год по типам самолётов налёт на 1 катастрофу составил (в часах)
Boeing-737 JT8D ? 507 500
Ил-76 ? 549 900
Ту-154 ? 1 041 000
А-310 ? 1 067 700
McDonnell-Douglas DC-9 ? 1 068 700
Ту-134 ? 1 087 600
Boeing-727 ? 2 306 300
McDonnell-Douglas DC-10 ? 2 908 800
McDonnell-Douglas MD-11 ? 3 668 800
Boeing-737 JT8D ? 507 500
Ил-76 ? 549 900
Ту-154 ? 1 041 000
А-310 ? 1 067 700
McDonnell-Douglas DC-9 ? 1 068 700
Ту-134 ? 1 087 600
Boeing-727 ? 2 306 300
McDonnell-Douglas DC-10 ? 2 908 800
McDonnell-Douglas MD-11 ? 3 668 800
Делюсь, из пацанских уст, в уста: На Юг летали не работать, денег у каждого не меньше ста пятидесяти рублёв было! Если есть какая-нибудь информация по этому поводу - поделитесь пожалуйста...
ЗЫ: Впечатлительно, не? А сколько лет прошло....на рупь можно было .. круто гулять, причём - очень!
Ж
Жан-Поль Маратыч
И вроде Ту-134 под Первиком, из за пожара в багажном отсеке.
Потом произошла романтическая история.
Когда самолет сел в поле. одной из первых на месте крушения оказалась медсестра, которая проходила мимо. Она вытаскивала людей, в том числе и пилота - спасла его. Потом он долго лечился, они постоянно общались. Он вылечился, уехал в свой Ижевск вроде бы, а вскоре развелся с женой. Приехал в Первик и женился на этой медсестре, так и живут в Первике. Пару лет назад был у них в гостях. Хорошо живут
я уже был большеньким в 73 году, жил на химмаше, самолет упал в 6-7 км от химмаша строго на юг на, так называемом, 3-ем участке. Действительно туда нагнали полно военных и остатки людей снимали с сосен. Мы уже потом ходили смотрели на сломанные деревья
а про посадку на н-исетский пруд слышал только от родителей
а про посадку на н-исетский пруд слышал только от родителей
V
VVV12
В 70х по старому челябинскому тракту около своротки на Бородулино очень долго лежал кусок фюзеляжа пассажирского самолета. Может это он был.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.