УПАЛ САМОЛЕТ ТУ-104Б в 1973 ГОДУ!!! КТО ПОМНИТ???

N:K
На кой хрен начинать название темы с такой фразы, еще и капсом?!
36 / 2
ForestWorker
От пользователя rower
Прекрасно помню этот уютный салон

на Икарус походит
6 / 0
От пользователя ForestWorker
на Икарус походит

В Икарусах цивильнее кресла были. Эти как в ЛАЗе.
5 / 1
От пользователя rower
Прекрасно помню этот уютный салон


откуда вам известно что это именно ТОТ самолет ?
0 / 29
Жан-Поль Маратыч
Читал, что крылом угол здания санатория снесло и одному пациенту голову отрезало при этом. А вообще погибших мало было, человек 10 вроде бы. Пилот пытался сесть на лед реки, но немного не получилось.
0 / 5
ForestWorker
От пользователя Natalie ? (Зайка Я)
откуда вам известно что это именно ТОТ самолет ?

катапультировался он... из кабины пилотов
7 / 0
От пользователя Natalie ? (Зайка Я)
откуда вам известно что это именно ТОТ самолет ?

Какой ТОТ?
В СССР всё было одинаковое. ТУ-104 тоже. И этот, и ТОТ, и тот, на котором я летал.
19 / 0
У нас еще ЯК-40 на взлете разбивался, никто не выжил. И вроде Ту-134 под Первиком, из за пожара в багажном отсеке. Ну и ЯК-42 относительно недавно, на заходе разложился (даж фотки тут выкладывали).
2 / 0
От пользователя rower
Какой ТОТ?
В СССР всё было одинаковое. ТУ-104 тоже. И этот, и ТОТ, и тот, на котором я летал.

просто вы так написали как будто именно на этом самолете в Сочи и летали :-)
0 / 23
странник_r66
http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151713333-p3.html
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 16 марта 1961 г.
Время: 13:10
Страна: СССР
Место происшествия: Свердловская область, Нижнеисетский пруд, Свердловск
Тип ВС: Ту-104Б
Регистрация ВС: СССР-42438
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Западно-Сибирское территориальное управление ГВФ
Рейс: 068

Экипаж 204 авиаотряда реактивных самолетов принял управление самолетом в Новосибирске и выполнил полет до аэропорта ?Кольцово? без происшествий. После короткой стоянки в 13:08 был выполнен взлет с МК=270њ. На высоте 130-150 м произошел отказ правого двигателя при изменении режима работы со взлетного на номинальный. Возникла сильная вибрация фюзеляжа. Экипаж не имел возможности определить на слух или по показаниям приборов, какой двигатель не исправен из-за сильной вибрации приборной доски. КВС-стажер пытался поочередным переводом РУД в положение малого газа определить на слух, какой двигатель отказал. Он случайно перевел РУД левого двигателя за защелку ?выключено?. Левый двигатель выключился. Не имея запаса высоты и времени для запуска левого двигателя, в условиях быстрой потери высоты экипаж принял решение о вынужденной посадке на Нижнеисетский пруд, находившийся справа от курса. Выполнив правый разворот примерно на 90њ со снижением, самолет пролетел под ЛЭП, протянутой над прудом между его западным и восточным берегами. Киль оборвал провода. Через несколько десятков метров от ЛЭП самолет совершил посадку на лед на повышенной скорости с убранными шасси и закрылками примерно в 9 100 ? 9 200 м от аэропорта ?Кольцово?. Первое касание было левой плоскостью. Самолет проскользил на фюзеляже по льду 870 м, иногда пересекая полыньи. Затем он выскочил на берег. Сначала самолет столкнулся с группой деревьев недалеко от кромки берега. Затем правой плоскостью он разрушил часть первого этажа двухэтажного здания дома отдыха, а левой плоскостью почти одновременно разрушил деревенский дом. Правая плоскость отделилась от фюзеляжа и осталась в разрушенном здании. Продолжив движение вглубь берега, самолет столкнулся с другой группой деревьев и остановился в 350 м от пруда и в 1 220 м от точки первоначального касания с поверхностью. Фюзеляж раскололся на три части ? от носа до 26 шпангоута ? от 26 до 42 шпангоута и от 42 шпангоута до хвоста. Все три части фюзеляжа лежали неподалеку друг от друга. Передняя часть фюзеляжа перевернулась на 180њ. Пожара не было. Погибли КВС и КВС-стажер, 3 пассажира и двое отдыхающих дома отдыха. Бортрадист и 15 пассажиров не пострадали. Остальные получили различные ранения. Погода: облачность 8-10 баллов, кучево-дождевая, 1 000 м, видимость ? 20 км.
55 / 0
_RomanS_
От пользователя ТёмычЪ
И вроде Ту-134 под Первиком, и

это в 80-х,
1 / 0
@rch@ngel75
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=50 Вот здесь есть информация по трагедии, но может кто-нибудь знает точное место крушения самолета?
1 / 1
От пользователя Natalie ? (Зайка Я)
вы так написали как будто именно на этом самолете в Сочи и летали

Я писал
От пользователя rower
летал на таком

Слова "на этом" там не фигурируют.
Всё. Проехали. То есть, пролетели.
10 / 0
@rch@ngel75
У кого не спрашивал на форумах - у всех ТУ-104 ассоциируется с Нижнеисетским прудом, но я не про тот год говорю и не про то крушение...
4 / 0
От пользователя ТёмычЪ
И вроде Ту-134 под Первиком

От пользователя _RomanS_
это в 80-х,

13 января 1990 года.
4 / 0
Фу, блин. Автор, вы зачем так тему оформляете? Первая мысль - еще один...
1 / 5
Знакомый рассказывал про какую-то авиакатастрофу в конце 70-х в р-не Химмаша. Точно не пруд. Речь шла об открытом пространстве за частным сектором. Кажется, справа от дороги на Химмаш.
10 / 0
странник_r66
От пользователя Артем Старников
но может кто-нибудь знает точное место крушения самолета

Ходили за питомник, левее кладбища. Точное место уже не помню. Он дымился на вираже. Много народа видели. У нас как раз уроки кончились. Вышли из школы и картина в небе.

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2012 20:04]
8 / 0
@rch@ngel75
В теме год указал!!! Самолеты в наше время не так уж и часто падают! Посмотрите сколько людей на дорогах гибнет, можно сделать вывод, что самолет - один из самых безопасных видов транспорта
7 / 3
От пользователя Sumerki?
Знакомый рассказывал про какую-то авиакатастрофу в конце 70-х в р-не Химмаша. Точно не пруд. Речь шла об открытом пространстве за частным сектором. Кажется, справа от дороги на Химмаш.

эт помойму
От пользователя ТёмычЪ
У нас еще ЯК-40 на взлете разбивался, никто не выжил.

там отказ 2 двигателей был
0
@rch@ngel75
А с какой стороны заходили на кладбище?
0
От пользователя ТёмычЪ
ТёмычЪ

Получается, да.
0
Самое интересное, что этой катастрофы нет в базе
http://www.airdisaster.ru

вот ту-134

Катастрофа Ту-134А Волгоградского ОАО в районе г.Первоуральск

Тип происшествия: катастрофа
Дата: 13 января 1990 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Свердловская область, в 3 км. восточнее г.Первоуральск
Тип ВС: Ту-134А
Регистрация ВС: СССР-65951
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Северо-Кавказское УГА, Волгоградский ОАО




Описание
Через 22 минуты после взлета из Тюмени, на высоте 10 600 м сработала сигнализация "дым в заднем багажном отсеке". Экипаж начал экстренное снижение для посадки в аэропорту Свердловска и доложил о пожаре в ВСУ. На высоте 1 800 м они доложили о пожаре в обоих двигателях. Затем отказали оба авиагоризонта и курсовая система. Не зная своего местоположения, экипаж предпринял вынужденную посадку на заснеженное поле с выпущенными шасси в 49 км от аэропорта "Кольцово". Перед посадкой правый двигатель был выключен. После касания самолет проехал по полю 148 м и взмыл в воздух. Шасси при этом начали разрушаться. Второе касание обоими стойками шасси и левым крылом произошло через 104 м. Через 44 м пробега Ту-134 снова взлетел и коснулся в третий раз через 180 м. При этом самолет столкнулся с трубой оросительной системы и потерял правое крыло и правую стойку шасси. Перевернувшись, он проскользил через лесополосу и остановился в 1 028 м от точки первого касания. Фюзеляж разрушился. Задымление произошло из-за короткого замыкания проводов под полом багажного отсека (нарушение изоляции). Горение прекратилось сразу после полного обесточивания самолета, произошедшего непосредственно перед первым касанием земли.
Погибло 24 человека, еще трое позже умерли в больницах от травм.

и як-42

Катастрофа Як-42 Волгоградского ОАО в а/п Кольцово

Тип происшествия: катастрофа
Дата: 14 сентября 1990 г.
Страна: СССР
Место происшествия: а/п Свердловск (Кольцово)
Тип ВС: Як-42
Регистрация ВС: СССР-42351
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Северо-Кавказское УГА, Волгоградский ОАО




Описание
Экипаж выполнял заход на посадку ночью с МК=82њ в условиях дождя, облачности высотой 150 м и видимости 4 000 м. При пассивности диспетчера экипаж преднамеренно уклонился от схемы захода, сделав отворот влево, чтобы затянуть снижение. На удалении 12 км от торца ВПП самолет находился вне схемы захода в 1 220 м левее линии посадки с Vпр=490 км/ч (согласно РЛЭ скорость должна составлять 380 км/ч). Экипаж начал доворот вправо для выхода на нее. На удалении 10 км уклонение влево составляло 654 м, на удалении 8 км ? 452 м. До пролета ДПРМ самолет пересек предпосадочную прямую и на удалении 5 км от торца ВПП находился в 50 м правее нее. Экипаж начал доворот влево. При этом сработала сигнализация ?крен велик?. Самолет прошел траверз ДПРМ с уклонением 200 м влево. После пролета ДПРМ из-за ошибок в пилотировании самолет приобрел избыточную вертикальную скорость и находился в непосадочном положении ниже глиссады после пролета ДПРМ. При уклонении вправо 270 м сработала ССОС. Экипаж в этот момент начал производить доворот вправо на линию посадки. Решение об уходе на второй круг принято с опозданием. Самолет задел деревья на высоте 20 м и упал в поле в 1 700 м от ВПП между ДПРМ и БПРМ. Фюзеляж разломился надвое. Проверяющий, пилотировавший самолет при заходе на посадку, работал вторую ночь подряд.
5 / 0
странник_r66
По диагонали пересекали в направлении на юго запад. Там есть лесопитомник или лесоучасток. За ним сосняк. Часа 2 с лишним хода в одну сторону.

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2012 20:16]
0
А так то у нас не мало побилось :-(

Всего найдено: 16
Дата
Название
ВС
Страна
Место АП


30.12.1949 Катастрофа Ли-2 Московского управления ГВФ близ а/п Свердловск-Кольцово Ли-2
СССР-Л4704 СССР Свердловская область, близ а/п Свердловск-Кольцово



11.08.1950 Катастрофа Ил-12 1-ой Московской авиагруппы ГВФ близ а/п Свердловск-Кольцово Ил-12
СССР-Л1706 СССР Свердловская область, близ а/п Свердловск-Кольцово



11.10.1951 Катастрофа Ли-2 Уральского управления ГВФ близ ст. Богданович, Свердловская область Ли-2
СССР-Л4416 СССР Свердловская область, 18 км южнее ст. Богданович



23.06.1954 Катастрофа Ли-2 завода ?166 МАП СССР в Верхней Салде Ли-2
СССР-И403 СССР Свердловская область, Верхняя Салда



02.11.1956 Катастрофа Ли-2 Свердловской авиагруппы Западно-Сибирского ТУ ГВФ близ а/п Кольцово Ли-2
СССР-Л4872 СССР Свердловская область, близ а/п Свердловск-Кольцово



15.01.1960 Катастрофа Ли-2 Уральской ОАГ ГВФ в Свердловской области Ли-2
СССР-19405 СССР Свердловская область, близ разъезда Дидино



16.03.1961 Катастрофа Ту-104Б ЗС УГВФ в Свердловске Ту-104Б
СССР-42438 СССР Свердловская область, Нижнеисетский пруд, Свердловск



08.07.1961 Катастрофа Ил-14П Украинского управления ГВФ в Свердловской области Ил-14П
СССР-41848 СССР Свердловская область, близ дер. Сосновый Бор, Нижнесергинский район



10.10.1975 Катастрофа Ан-8 ЛИИ им. Громова в районе а/п Кольцово Ан-8
СССР-69316 СССР Свердловская область, близ а/п Свердловск-Кольцово



07.05.1977 Столкновение в воздухе двух Ан-2 в районе Тавды Ан-2
СССР-15925 СССР Свердловская область, 18 км южнее Тавды



07.05.1977 Столкновение в воздухе двух Ан-2 в районе Тавды Ан-2ТП
СССР-44992 СССР Свердловская область, 18 км южнее Тавды



03.10.1986 Катастрофа Ми-8 Уральского УГА в Свердловской области Ми-8
CCCP-22833 СССР Свердловская область, близ Верхней Пышмы



13.01.1989 Авария Ан-12Б Уральского УГА в а/п Кольцово Ан-12Б
СССР-12997 СССР а/п Свердловск (Кольцово)



13.01.1990 Катастрофа Ту-134А Волгоградского ОАО в районе г.Первоуральск Ту-134А
СССР-65951 СССР Свердловская область, в 3 км. восточнее г.Первоуральск



14.09.1990 Катастрофа Як-42 Волгоградского ОАО в а/п Кольцово Як-42
СССР-42351 СССР а/п Свердловск (Кольцово)



19.07.2011 Катастрофа Ми-8Т а/к Уктус в Нижнесергинском районе Свердловской области Ми-8Т
RA-22387 Россия Свердловская область, Нижнесергинский район, близ с. Кленовское
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.