ОАКЗВ. Возмещение расходов при использовании личного авто
s
strim
когда я работал на дядю, нам компенсировали по 2000 руб. на каждые 10000 км. пробега
но это было лет 10-12 назад
тогда хватало поменять масло, резинки, расходники и т.д.
но это было лет 10-12 назад
тогда хватало поменять масло, резинки, расходники и т.д.
T
Tetra
1. Если сотрудник едет по городу по делам которые и так обязан выполнять - это его обязнность и я ничего не плачу. не нравится - пускай едет на трамвае.
3. Если сотрудник едет в
командировку - плачу за бенз по среднему расходу. Не нравится - пускай едет поездом. Никто ехать за рулем не заставляет)
а то что сотрудник на трамвай и поезд потратит дохрена оплаченного работодателем времени - это как бы ничо?
вот я примерно так же считаю:
Договорились с директором: сколько в месяц я трачу на бензин, такова и сумма амортизации.
обычно в норм конторах платят двойной расход за бенз если с амортизацией )
собственных нужд???
для адекватного расчета эти данные необходимы!!!
для адекватного расчета эти данные необходимы!!!
все есть в этой теме ах, да, года нет 2008 и потом, я не просил посчитать за меня я спрашиваю - как посчитать?
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2012 09:18]
V
ViTaRga
У мну на работе практика такая: бензин * 1,5. Накатал на 1000 руб., получил 1500 руб.
как посчитать?
Ты не знаешь во сколько тебе обходится твой автомобиль? И какова доля использования его по работе?
и
интарика
в маленьких компаниях это прокатит, в больших нет. Требуют обоснование, щас платят за авто 300 руб в день, этого хватает только на бензин. 2 раза за год я попадал на деньги, ДТП (не по моей вине) в рабочее время. Мало того что машину восстанавливал
за свои деньги, дак еще и приходилось брать дни за свой счет. Работа связана с постоянным перемещением.
У нас заключается договор 2500р в месяц аренда, плюс ремонт, бензин, страховка.
все есть в этой теме
увидел только год.
По теме нужно рассчитать во сколько рублей обходится один километр пробега на вашем авто и затем эту цифру умножайте на пробег авто по служебным целям.
вот здесь кое-чего можно почерпнуть http://www.zr.ru/a/362221/
если считать как по ссылке, то нужно еще будет добавить стоимость ТО (если не сами ТО делаете) и потерю в цене автомобиля (амортизацию) от цены, за которую вы его взяли до цены, за которую вы его сможете сейчас продать (как кто то уже сказал на е1 в купле продаже можно среднюю цену посмотреть).
ЗЫ еще можно в гугле забить "стоимость километра пробега (далее марку вашего авто)" :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2012 11:56]
нам вообще запрещено ездить в рабочее время на своем авто.
водитель трамвая???
Вообще, по итогам прочитанного, думаю, что автора волнует не столько вопрос стоимости использования машины в рабочих целях, сколько он вырос из своей нынешней должности и
задумываюсь о смене работы
а тема - способ обосновать начальству желаемое повышение ЗП.
н
нету подходящего ника
не читал всю тему, лениво.
Как-то тут на досуге тоже думал. Пришёл к выводу, что было б справедливо так:
1. Оплата бензина по нормативам пробега или примерно или по чекам на заправку (всё зависит от интенсивности и пробегов)
2. Оплата либо плановых ТО либо компенсация, расчитанная из пробега и стоимости то (например, пробег в месяц по делам 1000 км. Стоимость ТО с материалами -10000, итого компенсация 1000 руб)
3. Потеря товарной стоимости от пробега и возраста (например, машын теряет в стоимости 10% за каждый из первых трёх лет. Стоимость машины - 500 тыр. Значит, за год она дешевеет на 50 тыр, или на 4000 в месяц. Сумму пополам с дириком делим, итого 2000 с него)
4. Ну и доплата за мойку (я ж по вашим делам машину пачкаю) и расходники типа лампочек.
Так что реально можно от 5 до 10 тыров по справедливости в месяц нащитать, + оплата бензы.
На моей прошлой работе мне платили бенз+полностью оплачивали плановые ТО
Как-то тут на досуге тоже думал. Пришёл к выводу, что было б справедливо так:
1. Оплата бензина по нормативам пробега или примерно или по чекам на заправку (всё зависит от интенсивности и пробегов)
2. Оплата либо плановых ТО либо компенсация, расчитанная из пробега и стоимости то (например, пробег в месяц по делам 1000 км. Стоимость ТО с материалами -10000, итого компенсация 1000 руб)
3. Потеря товарной стоимости от пробега и возраста (например, машын теряет в стоимости 10% за каждый из первых трёх лет. Стоимость машины - 500 тыр. Значит, за год она дешевеет на 50 тыр, или на 4000 в месяц. Сумму пополам с дириком делим, итого 2000 с него)
4. Ну и доплата за мойку (я ж по вашим делам машину пачкаю) и расходники типа лампочек.
Так что реально можно от 5 до 10 тыров по справедливости в месяц нащитать, + оплата бензы.
На моей прошлой работе мне платили бенз+полностью оплачивали плановые ТО
с согласия или ведома работодателя
И как объяснить работодателю что платить за один бензин как то не красиво..
видимо сразу же не договорились )
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.