какой автомобиль выпускался самое долгое время?

без серьезных изменений в конструкцию?
что то не могу найти в гугле
1 / 7
2105
67 / 2
2101
24 / 1
Ewgeniy.
Жук первый
16 / 0
УПТУ и партнёры
УАЗ 469
2 / 3
Нива, до сих пор выпускается!
28 / 4
Jo-E1
Гелик?
0 / 3
Guilty
Volkswagen Kafer, он же "Жук".
12 / 2
Lopatka2705
2101
1 / 3
%deleted%
я хз
1 / 0
Ctrl ส็็&#36...
Урал-4320

13 / 3
Guilty
От пользователя SINOBI
какой автомобиль выпускался самое долгое время?

по этому поводу "Жук" занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Его первое поколение закончили выпускать в Мексике только в 2003 году.
13 / 0
master20ekb
я тоже за копейку
1 / 2
нива -35 лет

От пользователя Guilty
Volkswagen Kafer, он же "Жук".
- 65 лет
ваз 2105 -30 лет
5 / 1
все всем спасибо выяснили
0 / 1
2106
1 / 3
Красный формульный болид
От пользователя Guilty
Volkswagen Kafer, он же "Жук".

Тут ХЗ, потому что у "Жука" 1948 года и 1998 общего только внешний вид. Все остальное - двигатель, трансмиссия, шасси, салон - абсолютно все модернизировалось и изменялось в течение всей его жизни.
10 / 2
Guilty
От пользователя ^&*(^**$%
Все остальное - двигатель, трансмиссия, шасси, салон - абсолютно все модернизировалось и изменялось в течение всей его жизни.

думаю, рынков стран третьего мира это не сильно касалось :-)
4 / 1
Range Rover
Land Rover Defender
0
От пользователя Range Rover
Land Rover Defender

64 года 8( какие изменения внесены в конструкцию?
0
EvgE
От пользователя ^&*(^**$%
Тут ХЗ, потому что у "Жука" 1948 года и 1998 общего только внешний вид. Все остальное - двигатель, трансмиссия, шасси, салон - абсолютно все модернизировалось и изменялось в течение всей его жизни.

речь идет именно про дубовый старый жук с карбовым двигателем
3 / 0
NorskeTroll
От пользователя EvgE
про дубовый старый жук с карбовым двигателем

а ситроён деШво?
0
Range Rover

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Defender ? прямой потомок первого Land Rover, появившегося в 1948 году. В течении пятидесяти лет машина неспешно ?эволюционировала?, меняя основный узлы и внешность, однако в целом оставаясь похожей на своего прародителя. Современное поколение Land Rover Defender выпускается с 1983 года, и конструктивно за это время мало изменилось. Сегодня этот популярный внедорожник продается в 140 странах мира.

В 1983 году были представлены только длиннобазные версии с тремя и пятью дверями вместимостью 12 и 9 мест соответственно. Модель имела в своем названии только цифры, равные колесной базе аVтомобиля в дюймах. Версии с тремя дверьми обладали колесной базой в 90 дюймов, с пятью дверьми ?110 дюймов. В 1990 году появился четырехдверный пикап ? ?кинг-сайз? с колесной базой 130 дюймов. В том же году аVтомобилю присвоили имя собственное ? Defender. В стандартной комплектации появились гидроусилитель руля и полный привод.

На смену прожорливым карбюраторным двигателям ? с объемами в 2,3, 2,5 и 3,5 литров (последний ? двухкарбюраторный) и мощностью 65, 75 и 116 л.с., соответственно, пришли современные и более экономичные инжекторные силовые агрегаты. Старые двигатели весьма прожорливы и на 100 км пробега в городе потребляют от 16 л (серия 90) до 25 л (серия 110) бензина с октановым числом не менее 90. Новые силовые агрегаты намного экономичнее. Так, 3,9-литровый бензиновый 182-сильный двигатель V8 в длиннобазной версии 110 потребляет около 20 л на 100 км в городском цикле, хотя на шоссе этот показатель не опускается ниже 13 л на 100 км пробега. Дизельные двигатели еще более экономичны и расходуют примерно 10-14 л солярки на 100 км.

Брутальная внешность Defender была, есть и, наверное, навсегда останется спорной.

Посадку удобной назвать нельзя. Мешают пороги и большой клиренс. Эта проблема легко решается с помощью опционных подножек, которые устанавливаются за дополнительную плату. Добраться до задних сидений еще сложнее. Открывать тяжелую заднюю дверь, через которую забираются пассажиры, довольно сложно, а большой дорожный просвет делает процедуру посадки через третью дверь весьма некомфортной.

Торпедо выполнено лаконично и просто. Здесь нет ничего лишнего, но с эргономикой все в порядке. На приборной панели, как и полагается, самый большой циферблат ? спидометр. Шкалы приборов, показывающих время, температуру двигателя и уровень топлива, имеют диаметр в два раза меньший по сравнению со спидометром.

Центральная консоль исполнена в виде квадрата. С помощью кнопок, размещенных на ней, можно вручную управлять кондиционером (климат-контроль недоступен даже в качестве опции), включать подогрев сидений и стекол или просто управлять CD-магнитолой. Открывание передних стекол осуществляется достаточно неординарно ? также с помощью кнопок на центральной консоли.

На передних сиденьях сидеть достаточно комфортно даже в длительных поездках. Диапазон ручных регулировок (положение спинки и регулировка кресла вперед/назад) не позволяет полностью подстроить под себя сиденье водителю высокого роста. Из-за неудобного расположения задних сидений (параллельно боковым стеклам) и их ?мелкоты? (слишком уж узкие полки скамеек), сидеть на них некомфортно. Посигналить, нажав на руль, не получится. Сигнал вынесен отдельно и выполнен в виде горна

О багажнике сказать нечего, его здесь просто нет.

За всё время выпуска модель претерпела множество мелких и крупных модернизаций. Но всегда Defender сохранял основные конструктивные особенности трех поколений аVтомобилей Land Rover ? прочная стальная рама, панели кузова из алюминия, жесткие мосты спереди и сзади (передняя подвеска с тягой Панара).

С 2001 года большинство ?гражданских? Defender оснащают трансмиссией с постоянным полным приводом, жестко блокируемым межосевым дифференциалом, свободным межколесными дифференциалами и противобуксовочной системой 4ЕТС, но для коммерческих и военных версий, а также по заказу устанавливают классическую трансмиссию part-time с подключаемым передним мостом и жесткими блокировками межколесных дифференциалов.

Стихия Defender ? бездорожье. Defender обладает выдающейся проходимостью. Этот аVтомобиль способен передвигаться по различным типам дорожных покрытий и пересеченной местности, и это предъявляет особые требования к покрытию кузова. Эмаль должна быть прочной, способной противостоять пыли и грязи и обеспечивать аVтомобилю прекрасный внешний вид независимо от условий эксплуатации.

Кузов Discovery покрыт препятствующей накоплению статического электричества грунтовкой и обработан составом, предотвращающим образование сколов. Он окрашивается на одном из самых современных предприятий Европы. На выбор предлагается два типа кузовной эмали ? однотонная и ?металлик?, каждая из которых покрыта прозрачным глянцевым лаком, увеличивающим глубину блеска эмали.

Отдельно стоит отметить лебедку, которая может вытащить Defender из самых, казалось бы, безнадёжных ситуаций. Кстати лебедка у него с дистанционным управлением.

В мире не существует аVтомобиля 4х4, который мог бы сравниться с Defender по надежности, прочности и проходимости. Высокая посадка водительского сиденья дает хороший обзор дороги, позволяя вовремя заметить препятствия. Система ABS делает аVтомобиль еще более безопасным и управляемым даже в непредвиденных ситуациях.

Прочность Defender в сочетании с конструкцией его тормозной системы обеспечили этому аVтомобилю репутацию самой безопасной ?рабочей лошадки?, способной справиться с любыми ситуациями.

Еще одно преимущество этого классического внедорожника ? целиком алюминиевый кузов, большая часть которого не подвержена коррозии.

В России предлагаются версии Defender 90 (база 2360 мм) и Defender 110 (база 2794 мм) с турбодизелем объемом 2,5 л и мощностью 122 л.с. и механической 5-ступенчатой КП.

Кроме того, в Солихалле собирают модели 90 Soft Top с мягким верхом, универсал-фургон со съемным жестким верхом (90 Hard Top), пикап (110 PU), пикап повышенной грузоподъемности (110 HCPU) с дополнительными пружинами в задней подвеске или пикап с дубль-кабиной (110 DCPU), а также пикап с дубль-кабиной повышенной грузоподъемности (130 DCPU).

Кроме этих базовых версий, можно заказать и различные специсполнения. В качестве дополнительного оборудования предлагаются кондиционер, фаркоп, литые диски Freestyle, специальные шины для бездорожья Michelin (три типа) и другое оборудование.

Только для Британии с осени 2005 года предлагается ограниченная серия Defender Silver 110 с литыми дисками, навесной защитой фар, улучшенной отделкой интерьера, CD-проигрывателем и окраской ?серебристый металлик?.

Land Rover Defender по праву практически не меняется уже очень долгое время. Его проходимость и практичность предоставляют своему владельцу возможности, доступные далеко не всем аVтомобилистам. Эти машины популярны по всему миру и пользуются стабильным спросом в странах, где нет хороших дорог.
3 / 4
От пользователя Range Rover
Land Rover Defender

на днях видел такое чудо в кузовном цехе
несильный удар взад, слева вверху....углубление 3см
крыша вся сместилась, двери заблокировались, рамки дверей замялись
ремонта на 100тыс
1 / 0
jen_eyro
тофас или чето подобное в ираке или авгане вроде
ваз классика
уаз таблетка или батон
урал да тоже
в африке и бразилии транспортр гольф пассат квадратный все еще производят и продают как в рашке как новое авто за 10 - 15 кусков

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2012 23:33]
2 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.