какой автомобиль выпускался самое долгое время?
d
darkwoox
уаз таблетка
Буханка ?
H
Herr Doktor™
Морган
до сих пор из спичек и желудей собирают
L
LAV'elas
Урал-4320
вы про "Урал" или "4320" ?
j
jen_eyro
Буханка ?
он самый
Морган до сих пор из спичек и желудей собирают
морган разве что дизигн не меняет а все остально со временем всегда подвергало совершенствеванию как в агрегатах так и в безопасноти, тем более большинство на заказ, как и Акарс остин и всякие прочие фанаты старых авто
а вот африканские и рашские некоторые модели авто как и были деревянными тогда 30 лет назад так и остались во всех их проялвениях
N
NorskeTroll
Урал
Даже Урал-375 всего лет 30 делали...
G
Guilty
морган разве что дизигн не меняет а все остально со временем всегда подвергало совершенствеванию
морган как использовал клееные ясеневые рамы, так и продолжает, ваще-то
ЗЫ Другое дело, что моторы у них эволюционируют вместе с БМВ))
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2012 00:01]
Всегда думал что это Пейкан из серийных:
Вот с вики:
Пейкан (перс. پيکان-) ? легковой автомобиль производства промышленной группы Iran Khodro. Пейкан пользовался чрезвычайной популярностью в Иране на протяжении 1960-х ? 90-х годов. Дизайн Пейкана был разработан основателем и владельцем Iran Khodro Махмудом Хайями в 1967 на основе британского автомобиля Hillman Hunter.
В 1967 Rootes начал экспортировать полу-разобранные (по технологии CKD) ?Хантеры? в Иран, а к 70-м сборка уже полностью производилась там. В 1978 Rootes был выкуплен Peugeot, и Пейкан претерпел некоторые изменения. Так, оригинальный двигатель 1725 cc Rootes был заменен на двигатель от Пежо-504. Внешний вид автомобиля был также изменен.
В 2005 правительство Ирана обратилось к руководству Iran Khodro с просьбой прекратить выпуск Пейкана, поскольку он неэкономичен с точки зрения потребления топлива, а также нарушает практически все экологические нормы.
В настоящее время производство Пейкана на заводах Iran Khodro прекращено, однако продолжается в Судане.
Вот с вики:
Пейкан (перс. پيکان-) ? легковой автомобиль производства промышленной группы Iran Khodro. Пейкан пользовался чрезвычайной популярностью в Иране на протяжении 1960-х ? 90-х годов. Дизайн Пейкана был разработан основателем и владельцем Iran Khodro Махмудом Хайями в 1967 на основе британского автомобиля Hillman Hunter.
В 1967 Rootes начал экспортировать полу-разобранные (по технологии CKD) ?Хантеры? в Иран, а к 70-м сборка уже полностью производилась там. В 1978 Rootes был выкуплен Peugeot, и Пейкан претерпел некоторые изменения. Так, оригинальный двигатель 1725 cc Rootes был заменен на двигатель от Пежо-504. Внешний вид автомобиля был также изменен.
В 2005 правительство Ирана обратилось к руководству Iran Khodro с просьбой прекратить выпуск Пейкана, поскольку он неэкономичен с точки зрения потребления топлива, а также нарушает практически все экологические нормы.
В настоящее время производство Пейкана на заводах Iran Khodro прекращено, однако продолжается в Судане.
R
Range Rover
несильный удар взад, слева вверху....углубление 3см
крыша вся сместилась, двери заблокировались, рамки дверей замялись
ремонта на 100тыс
ну мы же про долговыпускаемость говорим тут, а не про ремонтопригодность и пр.
конечно в конкретном случае сказать сложно...мож удар и был не сильным....мож и вмятина...
но ежели посчитать от стоимости а/м:
100 рублей - это 6% от стоимости нового а/м (из расчёта нового 1,5 ляма)
теперь берём четырку стоимостью 250 рублей, 6% - 15 тыщ.
внимание вопрос: сможет ли мастер за эти деньги вытянуть перекос и заблокированные двери на русском автопроме?
но ведь мы ведь не за то....
N
NorskeTroll
Citroën 2CV
В период с 1948 по 1990 годы было выпущено 3 872 583 собственно 2CV, плюс 1 246 306 небольших грузовичков на его базе, плюс несколько миллионов более поздних модификаций (?Диана?, ?Мехари? и др.) ? общий выпуск составил 8 756 688 штук. В 1988 году основное производство оригинального 2CV было перенесено из Франции в Португалию.
В период с 1948 по 1990 годы было выпущено 3 872 583 собственно 2CV, плюс 1 246 306 небольших грузовичков на его базе, плюс несколько миллионов более поздних модификаций (?Диана?, ?Мехари? и др.) ? общий выпуск составил 8 756 688 штук. В 1988 году основное производство оригинального 2CV было перенесено из Франции в Португалию.
H
Herr Doktor™
последняя инкарнация
это картинка, таких не бывает
j
jen_eyro
http://podrobnosti.ua/auto/2006/08/16/340250.html
В Индии празднуют 50 лет производства своего старейшего автомобиля
16 августа 2006 | 19:40
Старейшему индийскому автомобилю Hindustan Ambassador исполнилось 50 лет, сообщает Channel4.com. Производство этой модели в Индии не прекращено до сих пор: сейчас в год выпускается около 15 тысяч таких машин.
В основе компактного седана Hindustan Ambassador - английский автомобиль Morris Oxford, который в пятидесятых годах начали выпускать в Индии. Свое нынешнее название модель получила в 1957 году и с тех пор практически не изменилась.
Сейчас четырехместная машина пользуется спросом в основном у таксистов и государственных служащих. По словам представителей Hindustan Motor, подвеска автомобиля идеально подходит для индийских дорог, качество которых до сих пор оставляет желать лучшего. Cедан комплектуют двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе и природном газе.
или еще:
http://selfire.com/2008/06/785/
В 1971 году завод в Ганновере был расширен, что сразу же сказалось на производственной мощности ? уже на следующий год там собрали 294 932 автомобиля. На время производства Transporter T2 пришелся выпуск юбилейных 2-, 3- и 4-миллионных машин. Таким образом, пик популярности Transporter выпадает именно на Т2 поколение. Один завод оказался не в состоянии удовлетворить все возрастающий спрос, поэтому стали создаваться предприятия по выпуску этого автомобиля в Бразилии, Мексике и Южной Африке.
а пейкан переделали в 80х
В Индии празднуют 50 лет производства своего старейшего автомобиля
16 августа 2006 | 19:40
Старейшему индийскому автомобилю Hindustan Ambassador исполнилось 50 лет, сообщает Channel4.com. Производство этой модели в Индии не прекращено до сих пор: сейчас в год выпускается около 15 тысяч таких машин.
В основе компактного седана Hindustan Ambassador - английский автомобиль Morris Oxford, который в пятидесятых годах начали выпускать в Индии. Свое нынешнее название модель получила в 1957 году и с тех пор практически не изменилась.
Сейчас четырехместная машина пользуется спросом в основном у таксистов и государственных служащих. По словам представителей Hindustan Motor, подвеска автомобиля идеально подходит для индийских дорог, качество которых до сих пор оставляет желать лучшего. Cедан комплектуют двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе и природном газе.
или еще:
http://selfire.com/2008/06/785/
В 1971 году завод в Ганновере был расширен, что сразу же сказалось на производственной мощности ? уже на следующий год там собрали 294 932 автомобиля. На время производства Transporter T2 пришелся выпуск юбилейных 2-, 3- и 4-миллионных машин. Таким образом, пик популярности Transporter выпадает именно на Т2 поколение. Один завод оказался не в состоянии удовлетворить все возрастающий спрос, поэтому стали создаваться предприятия по выпуску этого автомобиля в Бразилии, Мексике и Южной Африке.
а пейкан переделали в 80х
d
dimon69
ВАЗ!!!
K
Kuzzьмич
чето маловато знатоков автомобильной истории. все больше дилетанты... я тоже дилетант, но что не ваз и вообще не росавто, это знаю точно.
U
467804
ваз2107 начало выпуска 1982г разработка фиат 50х нетрудно посчитать век этой машины
G
Guilty
общий выпуск составил 8 756 688 штук.
против двадцати одного миллиона "ЖУков" - птьху.
M
Millennium Falcon
CITROEN 2CV(1948-1990).Его прототипы появилсись ещё до Второй Мировой Войны под названием TPV.Сохранилось всего 5 прототипов
M
Millennium Falcon
в африке и бразилии транспортр гольф пассат квадратный все еще производят и продают как в рашке как новое авто за 10 - 15 кусков
ващето в африке в большинстве МЕРСЫ
D
Dan VA
Уаз Батон...пару лет назад 50- летие справлял
D
Darker-
[Сообщение удалено пользователем 03.08.2016 14:53]
Ш
Шеридан(IL)
2105
сегодня покажут что с этим ведром сделали в Top Gear, НТВ 20:50
T
T@g-M@n
уаз батон по телеку показывали пару лет назад что 40-45 лет выпускают практический без изминений!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.