И эти люди кричат что-то об агентах госдепа?!
Y
Yuri®
По нашим ПДД зеленые могут стоять только на автострадах, но Тюменский тракт не является таковым, да и номер на табличке противоречит номерам трасс, кторые присвоены еще со времен СССР
6.14.1.
O
OneTwoOne.
судя по всему, страна вздохнула спокойно. Наверно благодаря мне, как легко и непринужденно, я остановил натовские войска. Неплохо бы меня представить к награде.
A
AlexTheNord
Однако его путь направлен на укрепление обороноспособности страны. Это можно увидеть по изменениям в армии, замена усторевшей техники, разработка новой.
перевод структуры армии на стандарт армий НАТО
отказ закупки бронетехники в РФ
закупка вооружений армии НАТО для ВС РФ
A
ALBISHEIZ
"Это тело...".
Согласен. Но там таких много - большинство. Он получил от таких же как он сам.
Согласен. Но там таких много - большинство. Он получил от таких же как он сам.
s
sunshine_on_you
Вanzay
Вanzay
та шо вам надо?( в двух словах)
A
ALBISHEIZ
та шо вам надо?( в двух словах)
"ЕСЛИ ВМЕСТО МОЗГОВ СОЛОМА - ОБЪЯСНЯТЬ БЕСПОЛЕЗНО!"
n
nоnаme
закупка вооружений армии НАТО для ВС РФ
Про отказ я тоже уже писал, что это обычный провокационный вброс. И закупку вооружений НАТО, надо смотреть детально. У них тоже есть технологии которые нам не мешало получить. Вы специалист в данной области? Уверен что нет, а судите на уровне эксперта со знанием всех деталей.
Вот пукнет Путин, а в СМИ сразу напишут про газовую атаку Путина, как он трафит россиян смертельным газом.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 11:33]
s
sunshine_on_you
ЕСЛИ ВМЕСТО МОЗГОВ СОЛОМА
солома у того кто не может объяснить свою мысль вкратце(без копирования портянок и ссылок)
A
ALBISHEIZ
солома у того кто не может объяснить свою мысль вкратце(без копирования портянок и ссылок)
Банзаем всё написано.
Читай и напряги хотя бы одну свою извилину.
В общем для тех, кто не любит читать и предпочитает картинки, объясню вкратце...
Если вдруг вы, офисные крысы, захотите революции и свержения таки Путлера и его банды, а армия и менты откажутся стрелять в разгневанный народ, то Вова на полном юридическом основании может под формальным предлогом "транзита" из Афпака или еще откуда-то разместить у нас натовский контингент, чем уж это будет грозить каждому из вас - думайте сами...
Кто-то как Олеша-Созерцатель, сраный барыга, выйдет с хлебом-солью в надежде у нового хозяина получить пайку побольше...
Если вдруг вы, офисные крысы, захотите революции и свержения таки Путлера и его банды, а армия и менты откажутся стрелять в разгневанный народ, то Вова на полном юридическом основании может под формальным предлогом "транзита" из Афпака или еще откуда-то разместить у нас натовский контингент, чем уж это будет грозить каждому из вас - думайте сами...
Кто-то как Олеша-Созерцатель, сраный барыга, выйдет с хлебом-солью в надежде у нового хозяина получить пайку побольше...
M
Mailbox
Текст ФЗ здесь уже приводили.
Приведу тексты самого Соглашения и Дополнительного протокола, которые можно найти в свободном доступе в интернете, а также пояснительную записку и заключение.
Что же там такого страшного?
Читаем, напрягаем извилину. А то привыкли - "не читал, но осуждаю".
СОГЛАШЕНИЕ<b/>
Соглашение между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил.
Государства - участники Североатлантического договора, подписанного в Вашингтоне 4 апреля 1949 года, и государства, которые принимают приглашение участвовать в программе "Партнерство ради мира", принятой и подписанной главами государств и правительств государств - членов Организации Североатлантического договора в Брюсселе 10 января 1994 года, и которые присоединяются к Рамочному документу "Партнерство ради мира";
являясь государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира";
принимая во внимание, что Силы одного государства-участника настоящего Соглашения могут быть направлены и приняты по договоренности на территории другого государства-участника;
учитывая, что решения о направлении и принятии Сил будут по-прежнему регулироваться отдельными соглашениями между заинтересованными государствами-участниками;
стремясь в то же время определить статус таких Сил, когда они находятся на территории другого государства-участника;
напоминая о Соглашении между государствами-участниками Североатлантического договора о статусе их Сил, подписанном в Лондоне 19 июня 1951 года;
согласились о нижеследующем:
СТАТЬЯ1
Если иное не предусмотрено в настоящем Соглашении или любом Дополнительном протоколе в отношении заключивших его Сторон, все государства-участники настоящего Соглашения применяют положения Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил, подписанного в Лондоне 19 июня 1951 года, именуемого в дальнейшем "НАТО СОФА", как если бы все государства - участники настоящего Соглашения были участниками НАТО СОФА.
СТАТЬЯ II
1. Помимо территории, на которую распространяется действие НАТО СОФА, действие настоящего Соглашения распространяется на территорию всех государств-участников настоящего Соглашения, которые не являются участниками НАТО СОФА.
2. Для целей настоящего Соглашения, все ссылки в НАТО СОФА на зону действия Североатлантического договора считаются относящимися также к территориям, упоминаемым в пункте 1 настоящей статьи, а все ссылки на Североатлантический договор считаются относящимися также к программе "Партнерство ради мира".
СТАТЬЯ III
Для целей применения настоящего Соглашения по вопросам, касающимся Сторон, не являющихся участниками НАТО СОФА, положения НАТО СОФА, которые предусматривают направление просьб или передачу спорных вопросов Североатлантическому Совету, заместителям Председателя Североатлантического Совета или арбитру, следует толковать как требующие от заинтересованных Сторон вести переговоры между собой без обращения к внешней юрисдикции.
СТАТЬЯ IV
Настоящее Соглашение может быть дополнено или иным образом изменено в соответствии с нормами международного права.
СТАТЬЯ V
1. Настоящее Соглашение открыто для подписания любым государством, которое либо является Договаривающейся Стороной НАТО СОФА, либо принимает приглашение участвовать в программе "Партнерство ради мира" и присоединяется к Рамочному документу "Партнерство ради мира".
2. Настоящее Соглашение подлежит ратификации, принятию или утверждению. Документы о ратификации, принятии или утверждении сдаются на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки, которое уведомляет все подписавшие настоящее Соглашение государства о каждой такой сдаче на хранение.
3. Через тридцать дней после того, как три государства, подписавших Соглашение, из которых по крайней мере одно является Стороной НАТО СОФА и одно приняло приглашение к участию в программе "Партнерство ради мира" и присоединилось к Рамочному документу "Партнерство ради мира", сдали на хранение свои ратификационные грамоты или документы о принятии или утверждении, настоящее Соглашение вступает в силу в отношении этих государств. В отношении остальных подписавших Соглашение государств оно вступает в силу через тридцать дней после
сдачи ими на хранение ратификационных грамот, документов о принятии или утверждении.
СТАТЬЯ VI
Настоящее Соглашение может быть денонсировано любой Стороной настоящего Соглашения путем направления письменного уведомления о денонсации Правительству Соединенных Штатов Америки, которое уведомляет все подписавшие настоящее Соглашение государства о каждом таком уведомлении. Денонсация вступает в силу через один год после получения такого уведомления Правительством Соединенных Штатов Америки. По истечении этого срока в один год настоящее Соглашение прекращает действовать в отношении Стороны, денонсировавшей его, за исключением урегулирования сохраняющихся претензий, предъявленных до момента вступления денонсации в силу, но продолжает действовать в отношении остальных его Сторон.
В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом на то уполномоченные своими Правительствами, подписали настоящее Соглашение.
Совершено в Брюсселе 19 июня 1995 года на английском и французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу, в одном экземпляре, который сдается на хранение в архив Правительства Соединенных Штатов Америки. Правительство Соединенных Штатов Америки препровождает заверенные копии настоящего Соглашения всем подписавшим его государствам.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ
Государства-участники настоящего Дополнительного протокола к Соглашению между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил, именуемому в дальнейшем "Соглашение";
принимая во внимание тот факт, что смертная казнь не предусмотрена национальным законодательством некоторых государств-участников Соглашения;
согласились о нижеследующем:
СТАТЬЯ I
Каждое из государств-участников настоящего Дополнительного протокола, в той мере, в которой оно обладает юрисдикцией согласно положениям Соглашения, не приводит в исполнение смертный приговор в отношении любого военнослужащего Сил или сотрудника гражданского компонента и их иждивенцев из любого другого государства-участника настоящего Дополнительного протокола.
СТАТЬЯ II
1. Настоящий Протокол открыт для подписания любой Стороной, подписавшей Соглашение.
2. Настоящий Протокол подлежит ратификации, принятию или утверждению. Документы о ратификации, принятии или утверждении сдаются на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки, которое уведомляет все подписавшие государства о каждой такой сдаче на хранение.
3. Настоящий Протокол вступает в силу через 30 дней после сдачи на хранение документа о ратификации, принятии или утверждении тремя подписавшими его государствами, из которых по крайней мере одно является Стороной НАТО СОФА и одно является государством, принявшим приглашение принять участие в программе "Партнерство ради мира" и подписавшим Рамочный документ "Партнерство ради мира".
4. Настоящий Протокол вступает в силу в отношении каждого другого подписавшего его государства в день сдачи им на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки документа о ратификации, принятии или утверждении.
Совершено в Брюсселе 19 июня 1995 года на английском и французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу, в одном экземпляре, который сдается на хранение в архив Правительства Соединенных Штатов Америки. Правительство Соединенных Штатов Америки препровождает заверенные копии настоящего Протокола всем подписавшим его государствам.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "O ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему"
Соглашение между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 г. (далее - Соглашение от 1995 года) подписано от имени Российской Федерации в г. Вильнюсе 21 апреля 2005 г., Дополнительный протокол к нему подписан в г. Софии 28 апреля 2006 г.
Соглашением от 1995 года регулируется правовое положение военнослужащих, лиц из числа гражданского компонента и членов их семей одной из Сторон, находящихся на территории другой Стороны с ее согласия, путем применения к ним положений Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил от 19 июня 1951 г. (далее - Соглашение от 1951 года).
Соглашением от 1951 года определяется статус вооруженных сил во время их нахождения на территории другой Стороны, однако предполагается заключение отдельных соглашений между соответствующими Сторонами относительно направления и приема Сил, а также предусматривается предоставление Силам одной Стороны при нахождении на территории другой Стороны ряда льгот, включая ввоз и вывоз оружия, боевой техники, транспорта и других необходимых средств и товаров без уплаты таможенных пошлин и налогов. Такой порядок основывается на принципе взаимности.
Мероприятия в сфере военного сотрудничества Россия - НАТО проходят как на российской территории, так и за ее пределами, однако без урегулирования вопроса о статусе Сил их участников проведение таких мероприятий затруднено.
Соглашениями от 1951 и 1995 годов регламентируется весь комплекс вопросов, связанных с направлением и приемом Сил: вопросы юрисдикции, ответственности за причинение ущерба и другие.
Принимающее государство осуществляет уголовную и дисциплинарную юрисдикцию во всех случаях, кроме случаев совершения преступлений исключительно против собственности или безопасности направляющего государства или его Сил, а также преступлений, совершенных в результате любого действия (бездействия) при исполнении служебных обязанностей. В отношении такого рода преступлений, а также преступлений, наказуемых по законам направляющего, но не принимающего государства, юрисдикцию осуществляет направляющее государство.
Дополнительным протоколом к Соглашению от 1995 года предусматривается отказ его участников от приведения в исполнение смертного приговора, вынесенного в отношении любого военнослужащего Сил, лица из числа гражданского компонента, а также членов их семей. Данное обязательство соответствует мораторию на исполнение смертных приговоров, введенному в Российской Федерации.
Для присоединения Российской Федерации к Соглашению от 1995 года и Дополнительному протоколу к нему необходимо устранить несоответствие ряда положений Соглашения от 1951 года законодательству Российской Федерации. Поэтому в проекте федерального закона предусмотрено соответствующее заявление, в котором излагается понимание Российской Федерацией таких положений.
Это относится к положениям, касающимся немедленного оповещения о случаях самовольного оставления военнослужащими и лицами из числа гражданского компонента с оружием места дислокации Сил направляющего государства, ношения, применения и использования оружия, перечня составов преступлений против конституционного строя Российской Федерации, юрисдикции в местах дислокации Сил, правового содействия, таможенного режима ввоза товаров, транспортных и других средств, а также предоставления документов с заверенным переводом на русский язык.
Учитывая, что Соглашение от 1995 года содержит правила иные, чем предусмотрены законодательством Российской Федерации, а предметом Дополнительного протокола является одно из основных прав человека - право на жизнь, то на основании подпунктов "a" и "б" пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" оба документа подлежат ратификации.
Ратификация Соглашения от 1995 года и Дополнительного протокола к нему отвечает интересам Российской Федерации и не повлечет за собой дополнительных расходов из федерального бюджета.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект федерального закона "О ратификации Соглашения между государствами-участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 г. и Дополнительного протокола к нему", вносимый в Государственную Думу Президентом Российской Федерации
В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект федерального закона с учетом представленного финансово-экономического обоснования.
Реализация этого Соглашения не повлечет дополнительных расходов из федерального бюджета, так как подпадающие под его действия мероприятия, главным образом проведение военных учений, будут финансироваться за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Минобороны России на соответствующий финансовый год.
Правительство Российской Федерации полагает целесообразным принятие данного законопроекта.
Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации
А.Жуков
Приведу тексты самого Соглашения и Дополнительного протокола, которые можно найти в свободном доступе в интернете, а также пояснительную записку и заключение.
Что же там такого страшного?
Читаем, напрягаем извилину. А то привыкли - "не читал, но осуждаю".
СОГЛАШЕНИЕ<b/>
Соглашение между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил.
Государства - участники Североатлантического договора, подписанного в Вашингтоне 4 апреля 1949 года, и государства, которые принимают приглашение участвовать в программе "Партнерство ради мира", принятой и подписанной главами государств и правительств государств - членов Организации Североатлантического договора в Брюсселе 10 января 1994 года, и которые присоединяются к Рамочному документу "Партнерство ради мира";
являясь государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира";
принимая во внимание, что Силы одного государства-участника настоящего Соглашения могут быть направлены и приняты по договоренности на территории другого государства-участника;
учитывая, что решения о направлении и принятии Сил будут по-прежнему регулироваться отдельными соглашениями между заинтересованными государствами-участниками;
стремясь в то же время определить статус таких Сил, когда они находятся на территории другого государства-участника;
напоминая о Соглашении между государствами-участниками Североатлантического договора о статусе их Сил, подписанном в Лондоне 19 июня 1951 года;
согласились о нижеследующем:
СТАТЬЯ1
Если иное не предусмотрено в настоящем Соглашении или любом Дополнительном протоколе в отношении заключивших его Сторон, все государства-участники настоящего Соглашения применяют положения Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил, подписанного в Лондоне 19 июня 1951 года, именуемого в дальнейшем "НАТО СОФА", как если бы все государства - участники настоящего Соглашения были участниками НАТО СОФА.
СТАТЬЯ II
1. Помимо территории, на которую распространяется действие НАТО СОФА, действие настоящего Соглашения распространяется на территорию всех государств-участников настоящего Соглашения, которые не являются участниками НАТО СОФА.
2. Для целей настоящего Соглашения, все ссылки в НАТО СОФА на зону действия Североатлантического договора считаются относящимися также к территориям, упоминаемым в пункте 1 настоящей статьи, а все ссылки на Североатлантический договор считаются относящимися также к программе "Партнерство ради мира".
СТАТЬЯ III
Для целей применения настоящего Соглашения по вопросам, касающимся Сторон, не являющихся участниками НАТО СОФА, положения НАТО СОФА, которые предусматривают направление просьб или передачу спорных вопросов Североатлантическому Совету, заместителям Председателя Североатлантического Совета или арбитру, следует толковать как требующие от заинтересованных Сторон вести переговоры между собой без обращения к внешней юрисдикции.
СТАТЬЯ IV
Настоящее Соглашение может быть дополнено или иным образом изменено в соответствии с нормами международного права.
СТАТЬЯ V
1. Настоящее Соглашение открыто для подписания любым государством, которое либо является Договаривающейся Стороной НАТО СОФА, либо принимает приглашение участвовать в программе "Партнерство ради мира" и присоединяется к Рамочному документу "Партнерство ради мира".
2. Настоящее Соглашение подлежит ратификации, принятию или утверждению. Документы о ратификации, принятии или утверждении сдаются на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки, которое уведомляет все подписавшие настоящее Соглашение государства о каждой такой сдаче на хранение.
3. Через тридцать дней после того, как три государства, подписавших Соглашение, из которых по крайней мере одно является Стороной НАТО СОФА и одно приняло приглашение к участию в программе "Партнерство ради мира" и присоединилось к Рамочному документу "Партнерство ради мира", сдали на хранение свои ратификационные грамоты или документы о принятии или утверждении, настоящее Соглашение вступает в силу в отношении этих государств. В отношении остальных подписавших Соглашение государств оно вступает в силу через тридцать дней после
сдачи ими на хранение ратификационных грамот, документов о принятии или утверждении.
СТАТЬЯ VI
Настоящее Соглашение может быть денонсировано любой Стороной настоящего Соглашения путем направления письменного уведомления о денонсации Правительству Соединенных Штатов Америки, которое уведомляет все подписавшие настоящее Соглашение государства о каждом таком уведомлении. Денонсация вступает в силу через один год после получения такого уведомления Правительством Соединенных Штатов Америки. По истечении этого срока в один год настоящее Соглашение прекращает действовать в отношении Стороны, денонсировавшей его, за исключением урегулирования сохраняющихся претензий, предъявленных до момента вступления денонсации в силу, но продолжает действовать в отношении остальных его Сторон.
В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом на то уполномоченные своими Правительствами, подписали настоящее Соглашение.
Совершено в Брюсселе 19 июня 1995 года на английском и французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу, в одном экземпляре, который сдается на хранение в архив Правительства Соединенных Штатов Америки. Правительство Соединенных Штатов Америки препровождает заверенные копии настоящего Соглашения всем подписавшим его государствам.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ
Государства-участники настоящего Дополнительного протокола к Соглашению между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил, именуемому в дальнейшем "Соглашение";
принимая во внимание тот факт, что смертная казнь не предусмотрена национальным законодательством некоторых государств-участников Соглашения;
согласились о нижеследующем:
СТАТЬЯ I
Каждое из государств-участников настоящего Дополнительного протокола, в той мере, в которой оно обладает юрисдикцией согласно положениям Соглашения, не приводит в исполнение смертный приговор в отношении любого военнослужащего Сил или сотрудника гражданского компонента и их иждивенцев из любого другого государства-участника настоящего Дополнительного протокола.
СТАТЬЯ II
1. Настоящий Протокол открыт для подписания любой Стороной, подписавшей Соглашение.
2. Настоящий Протокол подлежит ратификации, принятию или утверждению. Документы о ратификации, принятии или утверждении сдаются на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки, которое уведомляет все подписавшие государства о каждой такой сдаче на хранение.
3. Настоящий Протокол вступает в силу через 30 дней после сдачи на хранение документа о ратификации, принятии или утверждении тремя подписавшими его государствами, из которых по крайней мере одно является Стороной НАТО СОФА и одно является государством, принявшим приглашение принять участие в программе "Партнерство ради мира" и подписавшим Рамочный документ "Партнерство ради мира".
4. Настоящий Протокол вступает в силу в отношении каждого другого подписавшего его государства в день сдачи им на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки документа о ратификации, принятии или утверждении.
Совершено в Брюсселе 19 июня 1995 года на английском и французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу, в одном экземпляре, который сдается на хранение в архив Правительства Соединенных Штатов Америки. Правительство Соединенных Штатов Америки препровождает заверенные копии настоящего Протокола всем подписавшим его государствам.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "O ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему"
Соглашение между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 г. (далее - Соглашение от 1995 года) подписано от имени Российской Федерации в г. Вильнюсе 21 апреля 2005 г., Дополнительный протокол к нему подписан в г. Софии 28 апреля 2006 г.
Соглашением от 1995 года регулируется правовое положение военнослужащих, лиц из числа гражданского компонента и членов их семей одной из Сторон, находящихся на территории другой Стороны с ее согласия, путем применения к ним положений Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил от 19 июня 1951 г. (далее - Соглашение от 1951 года).
Соглашением от 1951 года определяется статус вооруженных сил во время их нахождения на территории другой Стороны, однако предполагается заключение отдельных соглашений между соответствующими Сторонами относительно направления и приема Сил, а также предусматривается предоставление Силам одной Стороны при нахождении на территории другой Стороны ряда льгот, включая ввоз и вывоз оружия, боевой техники, транспорта и других необходимых средств и товаров без уплаты таможенных пошлин и налогов. Такой порядок основывается на принципе взаимности.
Мероприятия в сфере военного сотрудничества Россия - НАТО проходят как на российской территории, так и за ее пределами, однако без урегулирования вопроса о статусе Сил их участников проведение таких мероприятий затруднено.
Соглашениями от 1951 и 1995 годов регламентируется весь комплекс вопросов, связанных с направлением и приемом Сил: вопросы юрисдикции, ответственности за причинение ущерба и другие.
Принимающее государство осуществляет уголовную и дисциплинарную юрисдикцию во всех случаях, кроме случаев совершения преступлений исключительно против собственности или безопасности направляющего государства или его Сил, а также преступлений, совершенных в результате любого действия (бездействия) при исполнении служебных обязанностей. В отношении такого рода преступлений, а также преступлений, наказуемых по законам направляющего, но не принимающего государства, юрисдикцию осуществляет направляющее государство.
Дополнительным протоколом к Соглашению от 1995 года предусматривается отказ его участников от приведения в исполнение смертного приговора, вынесенного в отношении любого военнослужащего Сил, лица из числа гражданского компонента, а также членов их семей. Данное обязательство соответствует мораторию на исполнение смертных приговоров, введенному в Российской Федерации.
Для присоединения Российской Федерации к Соглашению от 1995 года и Дополнительному протоколу к нему необходимо устранить несоответствие ряда положений Соглашения от 1951 года законодательству Российской Федерации. Поэтому в проекте федерального закона предусмотрено соответствующее заявление, в котором излагается понимание Российской Федерацией таких положений.
Это относится к положениям, касающимся немедленного оповещения о случаях самовольного оставления военнослужащими и лицами из числа гражданского компонента с оружием места дислокации Сил направляющего государства, ношения, применения и использования оружия, перечня составов преступлений против конституционного строя Российской Федерации, юрисдикции в местах дислокации Сил, правового содействия, таможенного режима ввоза товаров, транспортных и других средств, а также предоставления документов с заверенным переводом на русский язык.
Учитывая, что Соглашение от 1995 года содержит правила иные, чем предусмотрены законодательством Российской Федерации, а предметом Дополнительного протокола является одно из основных прав человека - право на жизнь, то на основании подпунктов "a" и "б" пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" оба документа подлежат ратификации.
Ратификация Соглашения от 1995 года и Дополнительного протокола к нему отвечает интересам Российской Федерации и не повлечет за собой дополнительных расходов из федерального бюджета.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект федерального закона "О ратификации Соглашения между государствами-участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 г. и Дополнительного протокола к нему", вносимый в Государственную Думу Президентом Российской Федерации
В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект федерального закона с учетом представленного финансово-экономического обоснования.
Реализация этого Соглашения не повлечет дополнительных расходов из федерального бюджета, так как подпадающие под его действия мероприятия, главным образом проведение военных учений, будут финансироваться за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Минобороны России на соответствующий финансовый год.
Правительство Российской Федерации полагает целесообразным принятие данного законопроекта.
Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации
А.Жуков
A
AlexTheNord
Уверен что нет, а судите на уровне эксперта со знанием всех деталей.
вы тоже не специалист
стало быть что вы там писали про не закупку бронетехники - вранье и провокация
по вашей же логике, конечно
D
Dimычь
это что за бред собачий? федеральные законы каждый год нумеруются заново, сейчас заглянул в Консультант плюс ради любопытства - там 17 законов с номером 99-ФЗ.
Читаем, напрягаем извилину
ну дык напрягайте, уважаемый..
принимая во внимание, что Силы одного государства-участника настоящего Соглашения могут
быть направлены и приняты по договоренности на территории другого государства-участника;
чо, договориться сложно?
А формальный повод - транзит с территории Афганистана...
Тут же ясно как день, что медведопуты как белогвардейцы зовут интервентов в случае, если их коснется рука справедливого народного возмущения
n
nоnаme
стало быть что вы там писали про не закупку бронетехники - вранье и провокация
Я в отличии от Вас не истерю, ну и когда мне был интересен этот вопрос почитал мнения специалистов и форумы военных, там ваши истерики не разделяют а логично всё обсуждают. Мнения продажных антинародных СМИ меня как-то вообще не интересует.
предлогом "транзита" из Афпака или еще откуда-то разместить у нас натовский контингент, чем уж это будет грозить каждому из вас - думайте сами...
Кто-то как Олеша-Созерцатель, сраный барыга, выйдет с хлебом-солью в надежде у нового хозяина получить пайку побольше...
Какой бред.... Если уж революция и полное неподчинение, то никто и войска НАТО не впустит на нашу территорию. Это всё равно, что Вы сейчас призовёте войска НАТО войти на территорию России.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 12:11]
A
ALBISHEIZ
это что за бред собачий? федеральные законы каждый год нумеруются заново, сейчас заглянул в Консультант плюс ради любопытства - там 17 законов с номером 99-ФЗ.
Ты только заглянул. Чем торгуешь?
Банзай же в теме - он специалист со знанием законов и юридического крючкотворства медвепутии.
D
Dimычь
Чем торгуешь?
10 лет стажа по юридической специальности (место работы указано в инфе). Достаточно?
A
ALBISHEIZ
10 лет стажа по юридической специальности (место работы указано в инфе). Достаточно?
Иди лучше в торговлю.
O
OneTwoOne.
Тут же ясно как день, что медведопуты как белогвардейцы зовут интервентов в случае, если их коснется рука справедливого народного возмущения
сисадмин, а как же госдеп сможет забыть, что годами платил каспарову за развал режима?
это не то, чтобы я со всяким мурлом немытым стал правовые нормы обсуждать, просто полет мысли хотелось бы понять.
M
Mailbox
ну дык напрягайте, уважаемый
А Вы пальцем покажите в положения тех документов, которые я привел выше - что там криминального?
Такие соглашения есть и других стран. Кстати, по этому соглашению наши войска точно также имеют право находится на территории других стран-участниц. А как иначе проводить совместные учения? И как регламентировать нахождение иностранных войск на территории другого государства во время проведения учений?
D
Dimычь
Иди лучше в торговлю.
сам-то поди дворником робишь? поэтому инфа не заполнена?...
A
ALBISHEIZ
сам-то поди дворником робишь? поэтому инфа не заполнена?...
Ну прочитал твою инфу. Что от этого?
ВИЖУ ЧТО ПО ТЕМЕ: В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ СОЛОМА ,а В КОМПЕ "КОНСУЛЬТАНТ" - который тебе на всё ответы уже дал.
Если уж революция и полное неподчинение, то никто и войска НАТО не впустит на нашу территорию
гы гы гы..
Вспоминаем белочехов и французский корпус в Сибири..
А немцев на Украине в 1918 забыли?
А Вы пальцем покажите в положения тех документов, которые я привел выше - что там криминального?
В законах нет ничего криминального, на то они и законы...
Вот например закон "о бюджетных учреждениях", который вступит в силу с июля 2012, по которому больнички со школами на самоокупаемость переводят, де-факто "нерентабельное население" лишается этих ништяков...
D
Dimычь
ВИЖУ ЧТО ПО ТЕМЕ: В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ СОЛОМА
ну раз уж перешли к прямым оскорблениям, так и быть, выскажусь: ТЫ ДЕБИЛ И НЕ ЛЕЧИШЬСЯ. Разговор окончен, ушел работать...
а
алтынтолобас
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2012 13:06]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.