Мебельные реформы, как мы покупали шкаф

Наша семья состоит из 4 человек. Я, нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, мой маленький сын, моя мама (сердечная недостаточность), мой отец (артроз на фоне тяжёлой степени псориаза).
На свои сбережения я решила подарить родителям шкаф-купе. Достаток моих родителей не позволяет им купить шкаф себе сам-но, а вся мебель находится в очень плохом состоянии.
23 января мы обратились в салон фирмы Мебельные реформы на Громова 145, мама оформила заказ, я дала ей аванс 8 тысяч рублей. Сама оформление заказа не контролировала, так как была занята ребёнком (ездили все вместе). На момент знакомства с предложениями по интересующим нас шкафам мы услышали про срок изготовления в 14 дней. После внесения аванса он превратился в 1 месяц.
11 февраля позвонили из этого салона домой, дома была отец, ему передали, что надо внести остаток в размере 10640, и только тогда нам привезут наш шкаф. На след день в дневной сон ребёнка пытаюсь выяснить почему стала 100% предоплата, и можно ли отдать деньги по факту получения шкафа. Адекватного ответа я не услышала, кроме как "у нас такие условия, почитайте в своём договоре. Если вас не устраивает, расторгайте, мы удерживаем неустойку в размере 10%. Грузчики деньги не берут у нас." Пытаюсь поговорить с кем нибудь из руководства. Трубку берёт страший продавец (так она представилась), слышу" мы заключали договор не с вами, всего доброго!". Бросает трубку. Пытаюсь дозвониться по телефону, который указан на сайте Мебельные реформы. Адекватного ответа нет. Интересуюсь у мамы где договор, отвечает, договора мне не дали, так как не работал принтер.
Наконец то удалось пообщаться с руководителем салона на Громова Натальей Владимировной, которая 23 января оформляла заказ и взяла у нас предоплату. Она меня успокоила, сказала, что магазин работает на таких условиях не первый год, и в случае претензии по некомплектации либо браку решают все вопросы быстро. Так как выхода не было, соглашаюсь. Для нас это означает дополнительная поездка в салон.
Сегодня 14 февраля привезли только часть. Грузчики повели себя настолько хамовато, я не успела и глазом моргнуть, как все наши ковры были затоптаны грязью. Хотя я приготовила бахилы, и могла бы отодвинуть ковры. Так как комплектующие привезены не все, отказалась подписывать акт. Они обманом забрали бумаги. Думаю, что просто подделают подпись заказчика. На вопрос, когда привезут остальное, ответили" ниче не знаем, что загрузили, то и привезли". Набираю Наталью Владимировну "нам не все привезли, а у нас сборщик должен прийти в четверг". Она отвечает "Ой, а я и не знаю даже про это, и склад уже закрыт" Время к слову 17 часов дня. Я уже не выдерживаю и начинаю кричать. Ковры все утоптаны, ребёнок в грязи, нервы на пределе, у мамы прихватило сердце, деньги заплачены, шкаф присутствует частично. Разбирать мы не стали, так как нам объяснили, что это должен делать сборщик. К слову, сборщик берёт за свою работу наличными.
Посоветуйте пож-ста, как можно повлиять на недобросовестных изготовителей? Чего теперь ждать, какую еще подлянку от них?

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2012 00:15]
33 / 104
-=BMW=-
Абзацы рулят.
97 / 6
B.Golovin
Так договор то был или нет? Если нет, какие претензии
40 / 2
Мамут
в договоре нет ни слова про 100% предоплату. Его дали маме, после внесения остатка.
0 / 28
avg
От пользователя Мамут (Рысечка)
Посоветуйте пож-ста, как можно повлиять на недобросовестных изготовителей? Чего теперь ждать, какую еще подлянку от них?

Если договора нет, повлиять вообще фиг знает как, ожидать можно чего угодно. Надо было от начала и до конца всё контролировать, раз родители нездоровы.
35 / 0
-=BMW=-
Кроилово ведёт к попадалову.
17 / 7
мужика вам не хватает. в плане - как хозяина положения. помиритесь с ним.
61 / 6
solovyana™
От пользователя Мамут (Рысечка)
в договоре нет ни слова про 100% предоплату. Его дали маме, после внесения остатка.

в России обычно так, без бумажки я какашка, а с бумажкой - человек, посему, если нет договора на руках, и чека, то остается лишь продолжать оры с ними.
при наличии договора и чека, возможно обратиться в роспотребнадзор или в отдел по защите прав потребителей.
9 / 2
Мамут
Кроилово в чём именно? Я готова заплатить за нормальные условия и отношение фирмы к своим клиентам. У Мебельных реформ как выяснилось, нет ни того ни другого.
9 / 9
cox-cox™ :coolsaint:
От пользователя Мамут (Рысечка)
ребёнок в грязи

вопщем ребенка от грязи отмыть
намахнуть! дождаться утра и трезво все еще раз описать!
ну а по чеснаку если, то как нет договора а бабло все отдали.
как так "обманом забрали документы"?
мне кажется тут случай из серии "без лоха - жизнь плоха"
:super:
53 / 0
foboss
От пользователя Мамут (Рысечка)
Я, нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, мой маленький сын, моя мама (сердечная недостаточность), мой отец (артроз на фоне тяжёлой степени псориаза)

зачем нам это все знать? и где муж?:-)
42 / 7
4iL
Вот странный всё-таки народ!
Вначале добровольно отдаёте деньги без какого-либо договора и не понятно кому.
А потом возмущаетесь, что
От пользователя Мамут (Рысечка)
в договоре нет ни слова про 100% предоплату. Его дали маме, после внесения остатка.

ССЗБ
29 / 1
-=BMW=-
От пользователя solovyana?
в России обычно так, без бумажки я какашка, а с бумажкой - человек,


Да смешно просто.
У нас много случаев таких, что приходит понторылый, поторговался, но всё равно дорого ему. мол, там дешевле на 200 р. Ну газуй. чо.
Он там купит, потом начинает рыдать, что там ему то не дали, это не дали и вообще обманули.
Сам же выбирал на 200 р дешевле.

Клоуны.

У мну не мебель.
21 / 9
Мамут
Чек и договор есть. Мама завтра утром будет звонить и узнавать сама, так как у меня остались для Мебельных реформ только нецензурные слова. Да, очень хочется сатисфакции за причинённые неудобства за свои же деньги. Обратиться надо, но я опять же с ребёнком на руках, а у родителей нет сил на войну за свои права, к сожалению.
7 / 26
:-) Cрочно пишите претензию и указываете размер неустойки за каждый день просрочки
Я бы попыталась расторгнуть договор
В икее присмотрела шкафчик ПАКС со всякими дополнительными прибамбасами- их можно будет постепенно докупать
Почти 20 000 - это не кот чихнул
Звоните завтра в комитет по защите прав потребителей - по телефону отконсультируют (надеюсь. у вас есть стационарный)

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2012 00:26]
5 / 18
найдите телефон генерального, объясните ситуацию. Если он нормальный человек, то все эти руководители магазинов, сборщики и проч. забегают как электровеники, и полы вам помоют, и бахилы сами принесут.
14 / 4
eugene97rus
От пользователя Мамут (Рысечка)
У Мебельных реформ как выяснилось, нет ни того ни другого.


Хм...звучит-то как многозначно. Случайно, хозяин - не Сердюков?
3 / 1
Мамут
Я, нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком - это к вопросу о финансовом положении нашей семьи. Это были мои последние деньги из сбережений.
7 / 14
solovyana™
От пользователя Мамут (Рысечка)
Обратиться надо, но я опять же с ребёнком на руках, а у родителей нет сил на войну за
свои права, к сожалению.

оставьте ребенка маме, это займет часа два и не более, до администрации доедьте или для начала позвоните, сила интернета, емае, там даже бланки есть претензий и обращений.
телефон головного офиса, выходите на директора не этой шаражки, а руководителя данной сети магазинов. и не истерите и нецензурщину оставьте при себе, влипли, но можно и выплыть
28 / 0
От пользователя Мамут (Рысечка)
Мама завтра утром будет звонить и узнавать сама,

Пусть жзхвонит только после консультации с обществом защиты прав полтребителей
Решите что вы хотите
Кстати - требуйте что-нибудь за нанесение морального вреда- полку дополнительную или ещё какую хрень - на бартер они легче согласятся, чем на возврат денег
3 / 4
solovyana™
От пользователя Мамут (Рысечка)
Я, нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком - это к вопросу о финансовом положении нашей семьи. Это были мои последние деньги из сбережений.

что Вы сами себя оправдываете, мы это все поняли, еще в первом посте :-)
Вы пришли, чтобы решить ситуацию или совета спросить, так Вам уже человек семь посоветовали, что делать.
Осталось определиться Вам со схемой действий
14 / 1
REINDEER
От пользователя Мамут (Рысечка)
мама (сердечная недостаточность), мой отец (артроз на фоне тяжёлой степени псориаза).

Вот это с какой целью написано??? Чтобы че мы вас пожалели штоле или че.
Ну и чет дежавю какоето у меня, читал я уже это гте то
23 / 2
Мамут
И я очень себя ругаю, что не проконтролировала эту ситуацию со сроками и 100% предоплатой. Но так как ребёнок требовал моего внимания, то так получилось. Не думала, что мама так лопухнётся . Она почти 40 лет работает на заводе с документами, считается уважаемым и не последним работником. Но, видимо, годы берут своё :-(
3 / 24
solovyana™
От пользователя Русалка.
Cрочно пишите претензию и указываете размер неустойки за каждый день просрочки

Вы же не видели договор, скорее он не стандартный, и там про просрочку по ЗЗПП даже речи не идет, в каждом договоре есть свои подводные камни, с учетом такого сервиса (заведомо)
0 / 3
Guilty
От пользователя Русалка.
В икее присмотрела шкафчик ПАКС со всякими дополнительными прибамбасами- их можно будет постепенно докупать
Почти 20 000 - это не кот чихнул

нам было очень интересно об этом узнать :-D поди не облезет шкафчик-то?
9 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.