Мебельные реформы, как мы покупали шкаф

Никто за вас ничего не сделает
вдохните-выдохните и начинайте завтра дей ствовать
Я как-то за старый драный выгоревший видавший виды цигейковый полушубок получила с ателье деньги как за норковый :-D
Так что действуйте, а не нойте и будет вам счастье
7 / 2
От пользователя Guilty
нам было очень интересно об этом узнать поди не облезет шкафчик-то?
:-D
Почти 20 000 отдала автор за шкаф реформам сначала 8 000 и потом ещё 10640
Так что облезет или нет - к автору
Икеевский вроде нормальный
я его потихоньку поковыряла :-D и поцарапала
2 / 2
Мамут
Про семью написала не для жалости, а к тому что, судя по всему, менеджеры увидели двух стариков, которые ничего не понимают и просто воспользовались этой ситуацией.
Я добилась номера сотового телефона руководителя этого салона. Но к сожалению, её песня сменилась после внесения остатка денег. Теперь она стала не в курсе.
Пишу, чтобы поделиться своей историей, чтобы люди сделали выводы, и никогда ни при каких обстоятельствах не соглашались на 100% предоплату. Потому, что после внесения денег ты становишься просильщиком, и с тобой разговаривают уже другим тоном. Что я очень прочувствовала сегодня на себе. Очень неприятно.
Спасибо, за моральную поддержку и помошь советами!
13 / 8
:Super: ™
погодите,завтра еще пьяный криворукий сборщик придёт
18 / 0
Мамут
От пользователя :Super: ?
погодите,завтра еще пьяный криворукий сборщик придёт

ну тут то хотя бы видно будет, что получилось, дверцы как открываются и так далее. Сейчас то это всё в коробках лежит, от которых каждые 15 минут надо отрывать с визгом ребёнка.
Ну почему, нельзя было нормально, по-человечески всё сделать. Заказал, внёс предоплату, привезли-собрали, отдали деньги, подписали акт? 8(
2 / 9
*Qbik*©
От пользователя :Super: ?
погодите,завтра еще пьяный криворукий сборщик придёт

вот-вот, процесс сборки контролируйте!!! :ultra: а то соберут...
0
:Super: ™
От пользователя Мамут (Рысечка)
Ну почему, нельзя было нормально, по-человечески всё сделать.

да ладно вам,это нормально.
все будет хорошо
6 / 0
От пользователя Мамут (Рысечка)
менеджеры увидели двух стариков, которые ничего не понимают и просто воспользовались этой ситуацией.

Ну что за страшилки, менеджеры - такие же люди, как будто они сидят и ждут на ком бы оторваться....домыслы.
А насчет предоплаты... У меня жена работала в салоне межкомнатных дверей и мебели. Таких потребителей-экстремистов повидала....... Сначала, у них тоже было, предоплата (без предоплаты, после первого же попадания, в виде " а мы передумали", а продукция уже выкуплена у поставщика, перестали практиковать быстро) и расчет на месте тоже был. Но, такую практику тоже прекратили, так как случаи, когда, начинаются торговаться (?), когда уже принесли и распокавали на дому, а то еще и со сборкой, стали слишком регулярны, как и случаи, когда покупатели, вечером вели себя неадекватно под воздействием алкоголя после трудового дня.

Я не защищаю данный салон или магазин. Но, как правило, общение с директором помогает одернуть нерадивых работников, если таковое имело место быть. Просто не надо истерить, а спокойно позвонить и объяснить ситуацию.
19 / 0
~Аквамаринка~
В Роспотребнадзор и Комитет по защите прав потребителей.Претензии исполнителю, заявление в Роспотребнадзор.Ну и позже по ситуации,на крайняк - иск в суд.
1 / 5
От пользователя solovyana?
Вы же не видели
договор, скорее он не стандартный, и там про просрочку по ЗЗПП даже речи не идет, в каждом договоре есть свои подводные камни, с учетом такого сервиса (заведомо)

А что, у нас в договорах уже можно нарушать ЗЗПП? :-)
6 / 0
Мамут
От пользователя Yu (GT)

да это понятно, что магазин себя так страхует на все случаи жизни. Но нам то, простым потребителям такие условия не выгодны. Мы то честные люди, к такому повороту событий были не готовы совершенны.


От пользователя ~Аквамаринка~
:љ~Аквамаринка

да, спасибо, я уже поняла, как можно поступить.
Сижу, вот и думаю, при такой конкуренции этих шкафов и прочей мебели, у Мебельных реформ такое плохое отношение к своим клиентам. У них очереди, наверно стоят из желающих внести 100% предоплату покупателей.
3 / 8
Мамут
ЗЗПП, расшифруйте, пож-ста....
1 / 4
:Super: ™
От пользователя Мамут (Рысечка)
ЗПП

заболевания передающиеся половым путем?
11 / 5
Мамут
про ЗПП/ИПП в курсе :-)
а тут что то хитрое
0
Sоул
От пользователя Мамут (Рысечка)
ЗЗПП, расшифруйте, пож-ста.

закон о защите прав потребителеф
9 / 0
Sоул
А про предоплату: неоднократно заказывала мебель в разных конторах. Стандартное условие почти везде: часть денег при заключении договора и остаток - за три дня до поставки/сборки. Так что вроде как нормальная ситуация, что Вас попросили шкаф оплатить перед его доставкой.

То, что договор не дали - косяк.
13 / 0
Мамут
Чувствую свою вину перед родителями. Что моя затея с подарком доставила им столько переживаний и хлопот.
Диван вот купила им пару недель назад, с ним всё нормально было. Внесли аванс, на след день привезли диван, отдала деньги, грузчики мне отдали квитанцию к приходнику. Ещё попросила за маленькую денежку старый диван отнести к мусорке.
А тут такая вот канитель :-(
2 / 9
Мамут
От пользователя My Soul
MyљSoul

у меня сестра с мужем недавно мебель покупали.
Шкаф-купе с 30% предоплатой, привезли-собрали, отдали остаток, всё ок.
Кухонный гарнитур, 100% предоплата, второй месяц везут какие то комплектующие.
1 / 3
Мамут
Ладно, пошла спать, а то завтра ещё с соцзащитой воевать, никак пособие на ребёнка не могу оформить.
0 / 16
От пользователя Мамут (Рысечка)
след день привезли диван

Выставочный образец наверное, так то диваны тоже изготавливают не один день. И с ними накладок тоже хватает :-)
2 / 0
solovyana™
От пользователя Intrigant
А что, у нас в договорах уже можно нарушать ЗЗПП?

оказывается да, недавно столкнулась :-D

От пользователя :Super: ?
заболевания передающиеся половым путем?

:lol:
0 / 2
crasн
дорогой автор! Только ваш малыш сейчас заслуживает какого либо внимания и пусть все ваши мысли будут направление только в эту сторону. Будете нервничать молочко пропадет, сейчас появившись на свет ваша лялька - как доказательство что все другое окружение чепуха чепух ))) конкретно по теме, если профукали процесс и не взяли сразу ситуацию под свой контроль, спокойно пробуйте решить в свою пользу эту ситуацию только с магазином, нахрена тут советчики пишут обращаться в жалобные структуры - вы все здоровье там оставите, а вам нельзя, у вас ангелочек весь в грязи, займитесь водными процедурами, а грузчиков прокляните и на поводу расстроенных родителей не идите, о преимуществах я уже описала выше. Ну козлы они, но дело свое пусть доделают, хоть и не в обещанные сроки ..... Извиняюсь что так чувственно просто оч прониклась прям ащще сильно :-D
5 / 9
МакЛауд343
Покупал там стол и стулья.
Заказом остался доволен. У вас я так понял проблемы в а) КОВЕР ЗАТОПТАЛИ СЦУКИ :lol: Вы б им еще обувь и ноги предложили помыть. Тут на скорую жаловаться собирались по этому поводу :lol:
Второе -
От пользователя Мамут (Рысечка)
На вопрос, когда привезут остальное, ответили" ниче не знаем, что загрузили, то и привезли".

Факт. рузчикам вообще пофиг что грузят, хоть труп, они люди подневольные, разбираться с ними бесполезно.
От пользователя Мамут (Рысечка)
Набираю Наталью Владимировну "нам не все привезли, а у нас сборщик должен прийти в четверг". Она отвечает "Ой, а я и не знаю даже про это, и склад уже закрыт" Время к слову 17 часов дня. Я уже не выдерживаю и начинаю кричать.

Вот завтра часов в 11 звоните и выясняйте отношения, только не на эмоциях, а на договоре. Что там написано, так и действуйте.
Или проще подождите сборщика.

Да и вообще прочитав сообщение ничего противозаконного не увидел.

От пользователя Мамут (Рысечка)
К слову, сборщик берёт за свою работу наличными.

А вы хотели бы, что бы он брал натурой или яндекс-деньгами? :lol: :lol: :lol:
20 / 0
Shplintyara
От пользователя Мамут (Рысечка)
Посоветуйте пож-ста, как можно повлиять на недобросовестных изготовителей?

свалить из рашки......
3 / 1
Stasoff™
забрать деньги несудьба что ли? Сейчас такая громадная конкуренция по шкафам, что они сидият и трясутся за каждого клиента
4 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.