Задачка 8 кл башку сломал
Недавно решали такую задачу:
Три бобра построили плотину за 10 дней.Весной плотину смыло.Тогда бобры позвали соседей и построили плотину за 6 дней.Сколько позвали соседей?
Кто первый решит, тот молодец...
Три бобра построили плотину за 10 дней.Весной плотину смыло.Тогда бобры позвали соседей и построили плотину за 6 дней.Сколько позвали соседей?
Кто первый решит, тот молодец...
М
Макс!
Три бобра построили плотину за 10 дней.Весной плотину смыло.Тогда бобры позвали соседей и построили плотину за 6 дней.Сколько позвали соседей?
Кто первый решит, тот молодец..
Трудозатраты на постройку плотины = 3*10 = 30 бобродней.
Новую построили за 6 дней, то есть 30/6 = 5 бобров.
5-3 = 2 бобров позвали.
Я достоин учиться во 2-м классе???
Весной плотину смыло
возможно они не позвали, а наоборот уволили одного ну как бы так потолератней сказать — нехорошего бобра.
в
везучий66
x=з, Короче х.з
a
a_mur
Первый велосипедист проезжает на 1 час быстрее чем второй
Скорость первого на 3 км/ч больше чем у второго
найти скорости велосипедистов
А как объясняется то, что задача имеет два решения?
Первое решение: x1 = 12 км/час, y1 = 9 км/час
Второе решение: x2 = -9 км/час, y2 = -12 км/час
Второе решение возникает, видимо, потому что Земля круглая?
К
Критег МСК
12 и 9 км/ч соответственно.
a
a_mur
12 и 9 км/ч соответственно.
И? Так-то 9 км/час и -9 км/час это разные скорости.
возникает
имхо это глюк алгоритма, если он основан на геометрическом решении квадратного уровнения.
a
a_mur
это глюк алгоритма, если он основан на геометрическом решении квадратного уровнения.
Между прочим, такой вот "глюк" позволил открыть антиматерию, как говорят физики, на кочике пера. И лишь потом антиматиерия была обнаружена экспериментально.
A
April_autumn
Надо же, совсем школьную алгебру не помню уже. А в школе пятерка была.
D
Den11
мы такое в 3 класе по матиматике решали, а тут 8 клас алгебра
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 06:02]
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 06:02]
д
да ты шО?! о_О
если решение еще нужно ( может ответ кто то уже написал, не читала, но задачку решить захотелось,надеюсь пригодится!):
1 велосип.: время=х, скорость=у+3, расстояное =36;
2 велосип.: время=х+1, скорость=у, расстояние =36
"скорость=расстояние/час"
получаем два уравнения с двумя неизвестными:
1) (у+3)=36/х;
2) у= 36/(х+1)
подставляем *2)* в *1)* получаем:
36/(х+1)=36/х - 3
Приобразовываем:
36/(х+1)= (36-3х)/х;
36х=(36-3х)(х+1);
то что в скобках перемножаем:
3(х*х + х-12)=0;
х*х+х-12=0;
х*х+4х-3х-12=0;
х(х+4)-3(х+4)=0;
(х+4)(х-3)=0
отсюда х=-4,либо х=3 (время отрицательным быть не может), вывод 3 часам у первого велос., 4 часа у второго.
далее находим скорость : у+3=36/3, у=9 км/ч- у первого;
скорость второго у+3=9+3=12 км/ч
1 велосип.: время=х, скорость=у+3, расстояное =36;
2 велосип.: время=х+1, скорость=у, расстояние =36
"скорость=расстояние/час"
получаем два уравнения с двумя неизвестными:
1) (у+3)=36/х;
2) у= 36/(х+1)
подставляем *2)* в *1)* получаем:
36/(х+1)=36/х - 3
Приобразовываем:
36/(х+1)= (36-3х)/х;
36х=(36-3х)(х+1);
то что в скобках перемножаем:
3(х*х + х-12)=0;
х*х+х-12=0;
х*х+4х-3х-12=0;
х(х+4)-3(х+4)=0;
(х+4)(х-3)=0
отсюда х=-4,либо х=3 (время отрицательным быть не может), вывод 3 часам у первого велос., 4 часа у второго.
далее находим скорость : у+3=36/3, у=9 км/ч- у первого;
скорость второго у+3=9+3=12 км/ч
Кто первый решит, тот молодец...
Чото задачка из цикла "Вася за час собирает в лесу 3 кг ягод. Маша за час собирает в лесу 2 кг ягод. Но это не значит, что пойдя в лес вместе, они насобирают за час 5 кг ягод"
д
да ты шО?! о_О
м
манерная самка
Первое решение: x1 = 12 км/час, y1 = 9 км/час
Второе решение: x2 = -9 км/час, y2 = -12 км/час
Второе решение возникает, видимо, потому что Земля круглая?
у нас в школе в таких случаях всегда принимались в расчет условия задачи. Поскольку скорость не может быть отрицательной, то ответом является Х с положительным значением)
A
Aard
Правильно же написали - х^2-3x-118=0 =>
x(1,2)=минус Б плюс-минус корень квадратный из Б квадрат минус 4 А*С и все это делить на 2 а
Кто в школе учился, тот вспомнит о чем я и поймет...
x(1,2)=минус Б плюс-минус корень квадратный из Б квадрат минус 4 А*С и все это делить на 2 а
Кто в школе учился, тот вспомнит о чем я и поймет...
A
Aard
где А=1, Б=-3, С=-118
30/6 = 5 бобров.
5-3 = 2 бобров позвали.
Я достоин учиться во 2-м классе???
Во втором - да. Возможно даже и в 3м.
Но вот ньюанс какой: физически здоровая девушка 18 лет за день может собрать в лесу 3кг черники, а физически здоровый юноша - 5кг. Но далеко не факт, что пойдя в лес вместе, они соберут 8кг черники.
M
Maple
я думал такое в третьем решают. ни интегралов ни логорифмов.
В
Вот как то так...:ultra:
Хух слава богу не все мозги пропил х=12; Y=9....Квадратные уравнения автору надо вспоминать
Но вот ньюанс какой: физически здоровая девушка 18 лет за день может собрать в лесу 3кг черники, а физически здоровый юноша - 5кг. Но далеко не факт, что пойдя в лес вместе, они соберут 8кг черники.
Уже бойан
Чото задачка из цикла "Вася за час собирает в лесу 3 кг ягод. Маша за час собирает в лесу 2 кг ягод. Но это не значит, что пойдя в лес вместе, они насобирают за час 5 кг ягод"
n
newudu
капец я забыл как решаюца квадратные уравнения
p
pss.ekt
капец я забыл как решаюца квадратные уравнения
надо просто вспомнить, что такое - дискриминант
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.