Задачка 8 кл башку сломал

Недавно решали такую задачу:
Три бобра построили плотину за 10 дней.Весной плотину смыло.Тогда бобры позвали соседей и построили плотину за 6 дней.Сколько позвали соседей?
Кто первый решит, тот молодец...
1 / 0
Макс!
От пользователя home25_21
Недавно решали такую задачу:
Три бобра построили плотину за 10 дней.Весной плотину смыло.Тогда бобры позвали соседей и построили плотину за 6 дней.Сколько позвали соседей?
Кто первый решит, тот молодец..

Трудозатраты на постройку плотины = 3*10 = 30 бобродней. :-D

Новую построили за 6 дней, то есть 30/6 = 5 бобров.

5-3 = 2 бобров позвали.


Я достоин учиться во 2-м классе??? :-D
13 / 0
От пользователя Макс!
Весной плотину смыло


возможно они не позвали, а наоборот уволили одного ну как бы так потолератней сказать — нехорошего бобра.
0
От пользователя Макс!
Я достоин учиться во 2-м классе???


Вы приняты аж в 4 класс :-D :-D :-D

а у меня в первый раз получилось 1,2 бобра(бобёр пришел с шуруповёртом :-D ) потом перерешал....
3 / 0
везучий66
x=з, Короче х.з
0
a_mur
От пользователя alexhote
между точками А и Б 36 километров

Первый велосипедист проезжает на 1 час быстрее чем второй
Скорость первого на 3 км/ч больше чем у второго

найти скорости велосипедистов

А как объясняется то, что задача имеет два решения?

Первое решение: x1 = 12 км/час, y1 = 9 км/час
Второе решение: x2 = -9 км/час, y2 = -12 км/час

Второе решение возникает, видимо, потому что Земля круглая? :-)
1 / 2
Критег МСК
12 и 9 км/ч соответственно.
0
a_mur
От пользователя Критег МСК
12 и 9 км/ч соответственно.

И? Так-то 9 км/час и -9 км/час это разные скорости. :-)
0 / 1
От пользователя a_mur
Второе решение
возникает


имхо это глюк алгоритма, если он основан на геометрическом решении квадратного уровнения.
0
a_mur
От пользователя GregoryR
это глюк алгоритма, если он основан на геометрическом решении квадратного уровнения.

Между прочим, такой вот "глюк" позволил открыть антиматерию, как говорят физики, на кочике пера. И лишь потом антиматиерия была обнаружена экспериментально. :-)
0 / 1
April_autumn
Надо же, совсем школьную алгебру не помню уже. А в школе пятерка была. :-(
1 / 0
Den11
мы такое в 3 класе по матиматике решали, а тут 8 клас алгебра

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 06:02]
1 / 2
да ты шО?! о_О
если решение еще нужно ( может ответ кто то уже написал, не читала, но задачку решить захотелось,надеюсь пригодится!):

1 велосип.: время=х, скорость=у+3, расстояное =36;
2 велосип.: время=х+1, скорость=у, расстояние =36

"скорость=расстояние/час"
получаем два уравнения с двумя неизвестными:
1) (у+3)=36/х;
2) у= 36/(х+1)
подставляем *2)* в *1)* получаем:

36/(х+1)=36/х - 3
Приобразовываем:
36/(х+1)= (36-3х)/х;
36х=(36-3х)(х+1);
то что в скобках перемножаем:
3(х*х + х-12)=0;
х*х+х-12=0;
х*х+4х-3х-12=0;
х(х+4)-3(х+4)=0;
(х+4)(х-3)=0
отсюда х=-4,либо х=3 (время отрицательным быть не может), вывод 3 часам у первого велос., 4 часа у второго.
далее находим скорость : у+3=36/3, у=9 км/ч- у первого;
скорость второго у+3=9+3=12 км/ч :super:
0
От пользователя Макс!
бобродней. :-D

эта пять! :-D
3 / 0
От пользователя home25_21
Три бобра построили плотину за 10 дней.Весной плотину смыло.Тогда бобры позвали соседей и построили плотину за 6 дней.Сколько позвали соседей?
Кто первый решит, тот молодец...

Чото задачка из цикла "Вася за час собирает в лесу 3 кг ягод. Маша за час собирает в лесу 2 кг ягод. Но это не значит, что пойдя в лес вместе, они насобирают за час 5 кг ягод" :-D
4 / 0
да ты шО?! о_О
:-)
0
манерная самка
От пользователя a_mur
А как объясняется то, что задача имеет два решения?

Первое решение: x1 = 12 км/час, y1 = 9 км/час
Второе решение: x2 = -9 км/час, y2 = -12 км/час

Второе решение возникает, видимо, потому что Земля круглая?

у нас в школе в таких случаях всегда принимались в расчет условия задачи. Поскольку скорость не может быть отрицательной, то ответом является Х с положительным значением)
1 / 1
Aard
Правильно же написали - х^2-3x-118=0 =>
x(1,2)=минус Б плюс-минус корень квадратный из Б квадрат минус 4 А*С и все это делить на 2 а
Кто в школе учился, тот вспомнит о чем я и поймет... :ultra:
0 / 1
Aard
где А=1, Б=-3, С=-118
0 / 1
От пользователя Макс!
Новую построили за 6 дней, то есть
30/6 = 5 бобров.

5-3 = 2 бобров позвали.


Я достоин учиться во 2-м классе???

Во втором - да. Возможно даже и в 3м.
Но вот ньюанс какой: физически здоровая девушка 18 лет за день может собрать в лесу 3кг черники, а физически здоровый юноша - 5кг. Но далеко не факт, что пойдя в лес вместе, они соберут 8кг черники.
0 / 4
Maple
я думал такое в третьем решают. ни интегралов ни логорифмов.
0
Вот как то так...:ultra:
От пользователя alexhote

Хух слава богу не все мозги пропил :-D х=12; Y=9....Квадратные уравнения автору надо вспоминать :ultra:
0
От пользователя ddd[гость]
Но вот ньюанс какой: физически здоровая девушка 18 лет за день может собрать в лесу 3кг черники, а физически здоровый юноша - 5кг. Но далеко не факт, что пойдя в лес вместе, они соберут 8кг черники.

Уже бойан :ultra:

От пользователя птиса щастья
Чото задачка из цикла "Вася за час собирает в лесу 3 кг ягод. Маша за час собирает в лесу 2 кг ягод. Но это не значит, что пойдя в лес вместе, они насобирают за час 5 кг ягод"
1 / 0
newudu
капец я забыл как решаюца квадратные уравнения :-D
1 / 0
pss.ekt
От пользователя newudu
капец я забыл как решаюца квадратные уравнения

надо просто вспомнить, что такое - дискриминант :ultra:
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.