как отличить плюс минус на автомобильном аккумуляторе

22:09, 07.02.2012
От пользователя Эдвардт
Минус - на кузов.

0/2љ|љ+љ-


Что не так? Это ж подсказка! Минусовой провод, идущий к ближайшему контакту кузова, всегда короче плюсового провода, а значит, и сечение плюсового должно быть больше. А раз больше сечение провода, значит, и более мощный контакт аккума скорее будет соответствовать плюсовому проводу, нежели минусовому. Логика!

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2012 22:11]
0 / 2
22:23, 07.02.2012
Какой примитивный подход к проблеме. Сначала нужно определится с природой электричества: она волновая или корпускулярная? А так же уяснить почему электрон имеет заряд "-", а движется от "+" к "-"? :ultra: :-D
3 / 3
22:37, 07.02.2012
Афигеть! Как все запущенно.

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2012 22:38]
1 / 0
-=BMW=-
22:39, 07.02.2012
От пользователя vazzzovod
сли не правильно подключить то двигатель будет работать в обратную сторону, одна передача вперед и от 4-6 передач назад

Двигатель не заведётся в другую сторону.
1 / 4
ыть..
22:42, 07.02.2012
От пользователя ~СЖР~
Двигатель не заведётся

он запустится.заводят ток вшей и вошек :ultra:
0 / 1
Ныч
22:43, 07.02.2012
От пользователя ~СЖР~
Двигатель не заведётся в другую сторону.

Вы щас убили чью-то мечту о машине с четырьмя задними передачами. :ultra:
:-D
1 / 0
-=BMW=-
22:44, 07.02.2012
От пользователя kuprum
кто сказал?


Вы знакомы с принципом работы ДВС?
1 / 1
22:47, 07.02.2012
От пользователя Nickus Pickus
Мультиметром в одно касание можно проверить полярность

Научи?
0
sandalm
23:00, 07.02.2012
От пользователя ~СЖР~
Вы знакомы с принципом работы ДВС?
мотороллер завёлся в другую сторону,магнето спьяну накрутили
0
-=BMW=-
23:08, 07.02.2012
На мотороллере двухтактный двигатель, а на авто - четырёхтактный.
1 / 0
23:09, 07.02.2012
От пользователя Oleg!
Автор:љOleg! (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ07 Фев 2012 21:40

плюс на минус даёт плюс

С математикой не дружите?
2 / 0
sandalm
23:11, 07.02.2012
От пользователя ~СЖР~
На мотороллере двухтактный двигатель, а на авто - четырёхтактный.

я конечно зануда,но он таки является ДВС :ultra:
0
23:12, 07.02.2012
:-D И с физикою
0
23:13, 07.02.2012
От пользователя ddd[гость]
Мультиметром в одно касание можно проверить полярность


Это если знаешь полярность проводов мультиметра. Если нет, тоже ничего сложного: достаточно предварительно замерить напряжение любой батарейки, на которой указана полярность.
0
El.Master ПриватизировалКОСМОС
23:14, 07.02.2012
У Чака Норриса на аккумуляторе обе клеммы толстые, причем очень толстые. :smoke:
2 / 0
профессор
23:15, 07.02.2012
От пользователя ~СЖР~
Двигатель не заведётся в другую сторону
и лампочки в другую сторону тоже гореть не будут :-)
2 / 0
Плюс на вкус кисленький :-D чем сильнее напруга тем кислее :-D :-D :-D
0
-=BMW=-
23:32, 07.02.2012
Лампочки-то тут при чем?
0
15:30, 04.08.2015
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.