2 февраля ДТП Екатеринбург-Реж

tempol
От пользователя y004ty
Где нарушение логической цепочки?
Я бы подобные "логические цепочки" постеснялся на форуме выкладывать ;-) :-)
22 / 0
impenetrable
Посмотрел видео несколько раз. Очевидно, что женщина на королле была абсолютно не готова к данной дорожной ситуации. Она тормоз не отпускала вообще, не удивительно, что она вылетела с обочины. Акцент ехал совсем не быстро, для загородной трассы. Просто очень жаль всех участников данного события, но женщина должна будет посидеть, так как оставила двух детей без отца. Принимаю все близко к сердцу, потому как у самого двое детей и по работе очень много езжу на машине по всему Уралу. Очень бы е хотелось, по чьей-то вине не вернуться домой из командировки. Не уверен, не обгоняй!!!!!
38 / 0
y004ty
От пользователя ss_ts
Я бы подобные "логические цепочки" постеснялся на форуме
выкладывать

чем же она плоха? Где нарушена? Или только и остается что на личности переходить? ;-)
От пользователя yankee

Ну я про 109 прямо тоже нигде не писал ;-) Но признаю.
Тем не менее объективная сторона в действиях водителя Газели никуда не пропадает. И смерть причинена именно ударом, нанесенным его ТС.
0 / 22
От пользователя a-pavel
различайте виновность в ДТП и как сами водители могли уменьшить последствия.


да, кстати, это верно, вина юридически и вина по совести - две большие разницы.

если юридически корова виновата на все 100%,
то по человечески я бы распределил так - корова 80% акцент 15% газель 5%.
в дтп практически всегда виноваты все участвующие, ибо все не доглядели, уровень только может на порядок отличаться.
3 / 17
004.
От пользователя y004ty
Где нарушение логической цепочки?


Нарушение там где эта цепочка возникла.

Звук юза колес газели слышен на видео. Пункт 10.1 гласит, что водитель должен принять меры к снижению скорости при возникновении опасности для движения. Для водителя газели опасность для движения возникла, когда акцент оказался в коридоре безопасности газели. Водитель сразу нажал на тормоз.

Это был последний раз когда я ввязался в обсуждение бредовых цепочек
34 / 1
От пользователя 004?
Это был последний раз когда я ввязался в обсуждение бредовых цепочек


ага, затягивает, сложно прекращать.
1 / 5
yankee
От пользователя y004ty
И смерть причинена именно ударом, нанесенным его ТС

откуда данные?
3 / 0
От пользователя y004ty
Причина смерти - физические повреждения организма


От пользователя y004ty
Где нарушение логической цепочки?


Причина смерти - физическое повреждение организма. Это действительно так. А вот причиной дтп - явился необдуманный маневр водятельницы короллы.
Понимаешь? Газелист невиноват. Может быть, будь он с более богатым жизненным опытом, увидев безумный маневр короллы смог просчитать возможные последствия и заблаговременно сместился вправо,притормозив...но не догодался он до этого. Все равно, его вины нет.
27 / 0
y004ty
От пользователя 004?

Обратимся к тому же пункту 10.1
"Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил"
Потеря контроля за движением ТС курицей не является опасностью для водителя Газели? Следовательно, тормозить он должен был начать до появления Акцента, а сразу, как только Короллу стало кидать.
2 / 16
DannyMAD
От пользователя А почему бы и да!?
А курице щас корячится уголовная статья

Корячится. И надеюсь, что влепят по полной.
13 / 0
okean787
Такими темпами по трассе только на рамнике и можно будет ездить относительно спокойно,всяко шансов больше против камикадзе.
10 / 1
impenetrable
От пользователя Александр K.
Все равно, его вины нет.

Абсолютно согласен, но водитель газели, по уму, должен был спрогонозировать ситуацию и начать торможение, как только у короллы зажглись тормозные фонари.
Просто нужно на дороге думать не только за себя, но и за того парня (ту курицу). Водительнице это не оправдание, ее необдуманные действия привели к трагедии. Но последствия могли быть менее фатальными......
7 / 5
От пользователя y004ty
"Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил"

Дак ты гений, нашел дырку в законодательстве! :-)
Допустим: Проезжая перекресток на зеленый свет, неожиданно на запрещяющий сигнал светофора вылетает другая машина, которую ты таранишь.
Если следовать твоей логике - то виноват ты. Пункт 10.1
Так чтоли?
33 / 0
DannyMAD
А если внимательно посмотреть видео - видно, что как только курицу начало "мотылять" - дистанция от газели до попутного камаза начинает увеличиваться. Газелист применяет тормоза...
Газелист контролирует движение своего автомобиля. А вот после удара курицы в акцент - все, поздняк метаться.
25 / 0
y004ty
От пользователя yankee
откуда данные?

Видеозапись, не более чем. После первого удара водитель был еще жив, если верить записи.
От пользователя Александр K.
вот причиной дтп -
явился необдуманный маневр водятельницы короллы.
Понимаешь?

Понимаю и не оспариваю.
От пользователя Александр K.
Газелист невиноват

Именно что виноват.
"Я еду по правилам морда кирпичом и трава не расти..."
Не верный это подход, водитель кроме этого должен еще и контролировать обстановку и предсказывать дорожную ситуацию. Меньше должно быть безразличия, в т.ч. и на дорогах.
2 / 33
goodal
От пользователя Александр K.
Все равно, его вины нет.


Я считаю что есть его вина, не прямая но есть, ведь даже 4-5- сек для торможения, реально бы спасли жизнь парню!!!
2 / 11
a-pavel
От пользователя DannyMAD
А если внимательно посмотреть видео - видно, что как только курицу начало "мотылять" - дистанция от газели до попутного камаза начинает увеличиваться.

это он всего лишь газ отпустил, а не тормозить начал. А вот когда акцента кинуло - было поздняк метаться.
Когда тормозишь морда авто клюет вниз. Хоть немного но клюет. А этого нет.
4 / 1
Colnze15
вся правда в том, что если бы она не пошла на обгон, ничего бы и не было...
32 / 0
y004ty
[Сообщение удалено пользователем 07.02.2012 00:32]
0
y004ty
От пользователя DannyMAD
Газелист контролирует движение своего автомобиля.

Газелист - контролирует, кура - нет, следовательно газелист должен уже не контролировать а "принимать меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства" т.е. экстренное торможение.


От пользователя Colnze15
вся правда в том, что если бы она не пошла на обгон, ничего бы и не было...


Бесспорно.
2 / 6
Colnze15
[Сообщение удалено пользователем 07.02.2012 00:40]
1 / 1
От пользователя Colnze15
Суть в том, что если бы не она, ничего бы и не было


да.

но, к сожалению, к такому идиотизму лучше быть готовым :-(
1 / 0
Colnze15
это невозможно...
0
Colnze15
а сколько человек было в таете?
0
Я-Славянин
Дак газелист и начал применять меры, от вылета акцента из-за цистерны менее 2 секунд, он начал тормозить и убирать свой авто по возможности ВПРАВО на обочину... Но скажите мне те, кто его обвиняет... КАК ОН МОГ РАСЧИТАТЬ ТРАЕКТОРИЮ АКЦЕНТА??? А вправо он пытается уйти, смотрите внимательнее.. Что мог за полторы секунды то и сделал... А прос...ку из тойоты распять, колесовать, четвертовать, сжечь, пепел утопить, просушить и развеять
21 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.