Помогите завестись
B
-=BMW=-
Цена вопроса 3, 5 тыщи.
Проще следить а состоянием своего автомобиля.
B
-=BMW=-
а если заряжать двое суток? что произойдет с КПД?
У вас есть телефон? Вы его заряжаете?
Так вот, в случае зарядки аккумулятора от автомобиля, всё точно так же.
A
Afrikan
Так вот, в случае зарядки аккумулятора от автомобиля, всё точно так же.
вот и я про то же. кпд вообще не из этой темы.
Странно, почему в сезон не появляются темы "переобуйте меня"? 8(
лучше-трахните меня) (ржу)
ак заведетесь, как можно быстрее езжайте заряжаться, т.к. аккум уже,видимо, на
исходе. И не ленитесь перед зимой, а уж тем более перед морозами заряжать аккум, раз примерно в 3-5 лет
раз в месяц,при нашем климате,а лучше-чаще!
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 21:24]
Проще следить а состоянием своего автомобиля.
мне проще купить бустер, чем 100-амперник домой на зарядку тягать. Пузотерам не понять
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 21:20]
B
-=BMW=-
кпд вообще не из этой темы.
Почему это?
Из розетки надо взять одно количество энергии, а в батарею зарядится меньше: разница, как раз и есть КПД.
Потери уйдут на нагрев.
за эти деньги можно взять аккум и им уже прикурить и дизель и матиз и ваз и на аутлендер хватит
реально эта ваше предложенная вещь не особо хороша в ней маленький ток полностью посаженный аккум от нее не завести
A
Afrikan
Из розетки надо взять одно количество энергии, а в батарею зарядится меньше: разница, как раз и есть КПД.
еще раз говорю - КПД тут ни при чем. потому как это величина постоянная.
Да и вообще - аккумулятор - это как бы ведро. Куда девается вода когда ведро наполнилось? Вот и с электричеством так же.
У ведра нет КПД. А у аккума тоже. КПД есть только у машин, которые работу совершают.
B
-=BMW=-
Куда девается вода когда ведро наполнилось? Вот и с электричеством так же.
Вода испаряется, чтобы вам было понятнее в сравнении с электричеством.
Судя по комментариям, вы в электричестве не очень понимаете.
B
-=BMW=-
машин, которые работу совершают.
КПД есть у зарядного устройства.
Или оно не совершает работу по вашему?
A
Afrikan
Судя по комментариям, вы в электричестве не очень понимаете.
это я вам на картошке объясняю. потому как ваши аргументы абсолютно неверны.
Сколько воды испарится, пока ведро наполнится? такой величиной просто пренебрегают.
Или оно не совершает работу по вашему?
у зарядного есть. Только при чем тут вообще оно? )))
разве регулировки ампер стоят в начале зарядника???
по сути думаю сначала идет 220вольт из розетки потом оно преобразуется какое то намного меньшее до 20вольт и уже на выходе зарядника я могу руками регулировать ток т.е кпд есть в заряднике но оно не учитывается в заряде, так?
B
-=BMW=-
Воды испарится меньше, вы правы.
Потому что КПД наливания ведра воды гораздо выше, чем работа зарядного устройства во время заряда аккумулятора.
У зарядника КПД ниже, чем у крана с водой, поэтому и потери больше.
Потому что КПД наливания ведра воды гораздо выше, чем работа зарядного устройства во время заряда аккумулятора.
У зарядника КПД ниже, чем у крана с водой, поэтому и потери больше.
реально эта ваше предложенная вещь не особо хороша в ней маленький ток полностью посаженный аккум от нее не завести
я сам так думал. Однако, она отдает до 1000А в пике, 400 - номинал. При емкости в 16 А/ч. Мой аккум печально щелкал релюшками. И бустер честно крутил очень немаленький холодный дизель секунд 10. После чего его хватило еще почти на минуту.
В конце концов, я же ничего не продаю. Просто делюсь возможно полезной информацией. Проверенной лично.
A
Afrikan
по сути думаю сначала идет 220вольт из розетки потом оно преобразуется какое то намного меньшее до 20вольт и уже на выходе зарядника я могу руками регулировать ток т.е кпд есть в заряднике но оно не учитывается в заряде, так?
ничего не понял. Одно скажу. Зарядка аккума производится двумя наиболее популярными способами:
постоянным током
постоянным напряжением
дешевенькие зарядники обычно автоматические. Каким они способом работают - написано в инструкции (наверное).
К
Корсар2000
Ну так всё таки завели машину или нет.?
А может не машину имели виду.
А может не машину имели виду.
человеку такая штуковина год назад не помогла.... только обычный зарядник от 220вольт, машине было 1,5года пятнашка вазовская
R
REINDEER
по сути думаю сначала идет 220вольт из розетки потом оно преобразуется какое то намного меньшее до 20вольт и уже на выходе зарядника я могу руками регулировать ток т.е кпд есть в заряднике но оно не учитывается в заряде, так?
Это мля курс физики за 10 лет впяти строчках
B
-=BMW=-
постоянным напряжением
Зарядка производится не напряжением, а током.
И лучше не постоянным, а пульсирующим. (половинка переменного)
220вольт, машине было 1,5года пятнашка вазовская
А кто сказал, что она поможет всем? Она поможет только в том случае, если все проблема только в аккумуляторе. Больше минуты работы стартера с нее снять невозможно. Да и минуту за раз вряд ли.
A
Afrikan
Зарядка производится не напряжением, а током.
ну вернее ПРИ постоянном напряжении.
И лучше не постоянным, а пульсирующим. (половинка переменного)
это уже экзотика. Тоже что и зарядка ассиметричным током.
тут многие не заморачиваются способами восстановления и продления жизни аккумам.
Не завел два раза - на помойку ))
A
Afrikan
Чудесный переносной "прикуриватель". Вечером ставим на зарядку, утром выносим к машине, накидываем крокодилы на леммы и вуаля...
а чем эта фиговина отличается от аккумулятора, который стоит дома как запасной? Ручкой красивой для переноски?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.