Exist самовольничает

Ситуация:
Заказал декоративную пластиковую деталь в салон (бордовый цвет) за 300 рублей. Деталь висела с пометкой "В работе". Тут смотрю, пометка "Выкуплено". Но! Артикул чуть-чуть другой и по нему значится такая же деталь но СЕРОГО цвета и ценой 200 руб.
Т.е. цена осталась 300 руб от бордовой детали, а артикул от серой детали. И серая деталь мне нафиг не нужна.
По телефону отмораживаются, что это официальная замена поставщиком и уже выкуплено.
Но мне не нужна серая деталь в бордовый салон, да еще на 100 руб дороже.
Есть у кого опыт? Как воздействовать?

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 13:32]
15 / 34
Красный Кхмер
не терпеть наверное...
21 / 0
Ек@бориген
От пользователя Otool_
да еще на 100 руб дороже.

Не уловил математической логики. Было 300 стало 200, почему дороже то на 100 рублей?!!
55 / 20
Sеlin@™
вот сколько заказывала всегда все ок....
а так в офис приехать и тыкать в заказ и орать: Какова хрена!!!
43 / 1
дёшего ты от них откупился!
3 / 0
Алексей _
От пользователя Otool_
Есть у кого опыт?

Перекросс возможен. Это при замене артикула производителем. И повышение цены до 5% возможно. Читайте договор.
2 / 4
Цегорах
за 200 рублей, нужно устроить хаос и разгром, пусть знают как обманывать людей :ultra:
38 / 0
Серёг
От пользователя Otool_

еще раз и внимательно прочитать договор купли/продажи.
0
Otool_
От пользователя Ек@бориген
Не уловил математической логики. Было 300 стало 200, почему дороже то на 100 рублей?!!

Так цена-то 300 осталась, как была. 100 руб обратно не упало.
4 / 0
Петр БОБс
Если ты выкупил ту деталь, которую надо, то приехать и тыкать их в чек носом
1 / 0
Жираф Мариус
От пользователя Otool_
Как воздействовать?

Бензин, зажигалка......
0
vlad_vp
От пользователя Otool_
да еще на 100 руб дороже

может дешевле?

От пользователя Otool_
Заказал декоративную пластиковую деталь в салон (бордовый цвет) за 300 рублей. Деталь висела с пометкой "В работе". Тут смотрю, пометка "Выкуплено". Но! Артикул чуть-чуть другой и по нему значится такая же деталь но СЕРОГО цвета и ценой 200 руб.
По телефону отмораживаются, что это официальная замена поставщиком и уже выкуплено.
Но мне не нужна серая деталь в бордовый салон, да еще на 100 руб дороже.
0 / 5
sirallex
От пользователя Otool_

Берёшь эту, серую, за 200 рублей(на целых 100 р дешевле!), находишь у подруги бордовую помаду, красишь, и вот оно счастье! ;-)
2 / 6
От пользователя Otool_
Есть у кого опыт? Как воздействовать?

не экономить и заказывать у профессионалов
8 / 4
Otool_
От пользователя коало(Банджо)
за 200 рублей, нужно устроить хаос и разгром, пусть знают как обманывать людей

А если это будет торпеда или обшивка двери другого цвета?
3 / 1
написать писменный отказ
и требовать его официально зарегестрировать
2 / 0
Sеlin@™
От пользователя Audi80
не экономить и заказывать у профессионалов

у диллера тоже самое в 100500 раз дороже или "не возим"
14 / 4
Otool_
Не дешевле. Деталь ценой 200 руб едет ко мне за 300 руб. без моего ведома.
Но дело не в этом. А если бы мне пол-салона другого цвета ехало?
8 / 3
Алексей _
От пользователя Audi80
не экономить и заказывать у профессионалов

Это верно! На экзисте много ошибок в каталогах. да и манагеры не всегда грамотно подсказывают.
3 / 1
Алексей _
От пользователя Otool_
. А если бы мне пол-салона другого цвета ехало?

Кто дал Вам парт номер этой детали, которую Вы заказали?
0
Otool_
От пользователя _ Алексей _
Кто дал Вам парт номер этой детали, которую Вы заказали?

Номер написан на самой детали (она у меня просто сломалась). По этому номеру в каталоге отыскалось две детали с разницей в двух последних цифрах артикула, что означает два разных цвета.
На схеме эта деталь показывается где нужно. Т.е. точно оно.
Я выбрал деталь в цвет своего салона. В процессе закупа она заменилась на другой цвет.
0
Алексей _
От пользователя Otool_
Номер написан на самой детали
(она у меня просто сломалась). По этому номеру в каталоге отыскалось две детали с разницей в двух последних цифрах артикула, что означает два разных цвета.
На схеме эта деталь показывается где нужно. Т.е. точно оно.
Я выбрал деталь в цвет своего салона. В процессе закупа она заменилась
на другой цвет.


Значит Вы смело можете не забирать данную деталь, сказав в экзисте то же самое!!!
Кросс возможен при замене номера производителем!!! Все остальное - не нормальные поставщики экзиста!!!
По цене, они не будут менять её. Так как Вы были согласны на 300.
2 / 0
Sеlin@™
От пользователя Otool_
В процессе закупа она заменилась на другой цвет.

значит....

От пользователя Sеlin@
в офис приехать и тыкать в заказ и орать: Какова хрена!!!

:hi: удачи
1 / 0
Otool_
От пользователя _ Алексей _
Кросс возможен при замене номера производителем!!!

В каталоге ненужный мне артикул указан, как "Замена производителем устаревшего артикула".
Тот, который я заказал, также доступен к заказу.
Тогда непонятно - зачем доступна к заказу бордовая деталь со своей ценой, когда она заменена производителем на более дешевую серую...
0
*MadeMan
От пользователя Ек@бориген
Не уловил математической логики. Было 300 стало 200, почему дороже то на 100 рублей?!!


+1 :-D
0 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.