Дай прикурить! Обсудим?
i
intelekt
ИНОГДА ЛУЧШЕ НЕ ?ПРИКУРИВАТЬ?
Когда оправданно ?прикуривание?? При уверенности в том, что разрядившаяся батарея исправна. Например, при попытке включить стартер его реле щелкает, а сама АКБ разрядилась недавно (обычные причины ? забыли выключить подогрев и т. п. или же едва ползли в уличных пробках, где генератор работал с минимальными оборотами, а нагрузка на него была большая).
Если АКБ горячая на ощупь, издает сильный запах, прикуривать нельзя. Внутри наверняка происходил интенсивный электролиз воды с выделением свободного водорода и кислорода. А эта взрывоопасная смесь от случайной искры может бабахнуть! Нельзя и в том случае, когда через повреждения корпуса вытекает электролит. Пластины оголяются, ?парят?, опять-таки возможно образование взрывоопасной смеси. Не лучше и тот аккумулятор, который отказал внезапно, без видимых причин. Скорее всего, имеет место внутренний дефект ? ненадежный контакт в мостике между банками. Если подключить к такой батарее хорошо заряженную, это может вызвать внутри искру, достаточную для взрыва.
Еще одно правило. Если батарея донора раза три уверенно прокрутила коленвал вашей машины, а двигатель так и не дал вспышек, дальнейшие попытки, как правило, бессмысленны. Придется искать неисправности ? с наибольшей вероятностью они обнаружатся в системах зажигания и питания машины. Порой тут не все просто. Например, отказал модуль зажигания, а подача топлива в порядке ? из-за этого при попытках пуска залило свечи. В этой ситуации даже после их замены пустить мотор не удастся.
Если автомобиль долго стоял на парковке с подключенной батареей (в теплое время года ? больше месяца), то она, пожалуй, уже повреждена сульфатацией ? ее можно постепенно реанимировать малым зарядным током, но эта процедура требует времени и терпения. В наш век такие батареи просто выбрасывают.
Источник: http://www.zr.ru:8080/a/257276/
Когда оправданно ?прикуривание?? При уверенности в том, что разрядившаяся батарея исправна. Например, при попытке включить стартер его реле щелкает, а сама АКБ разрядилась недавно (обычные причины ? забыли выключить подогрев и т. п. или же едва ползли в уличных пробках, где генератор работал с минимальными оборотами, а нагрузка на него была большая).
Если АКБ горячая на ощупь, издает сильный запах, прикуривать нельзя. Внутри наверняка происходил интенсивный электролиз воды с выделением свободного водорода и кислорода. А эта взрывоопасная смесь от случайной искры может бабахнуть! Нельзя и в том случае, когда через повреждения корпуса вытекает электролит. Пластины оголяются, ?парят?, опять-таки возможно образование взрывоопасной смеси. Не лучше и тот аккумулятор, который отказал внезапно, без видимых причин. Скорее всего, имеет место внутренний дефект ? ненадежный контакт в мостике между банками. Если подключить к такой батарее хорошо заряженную, это может вызвать внутри искру, достаточную для взрыва.
Еще одно правило. Если батарея донора раза три уверенно прокрутила коленвал вашей машины, а двигатель так и не дал вспышек, дальнейшие попытки, как правило, бессмысленны. Придется искать неисправности ? с наибольшей вероятностью они обнаружатся в системах зажигания и питания машины. Порой тут не все просто. Например, отказал модуль зажигания, а подача топлива в порядке ? из-за этого при попытках пуска залило свечи. В этой ситуации даже после их замены пустить мотор не удастся.
Если автомобиль долго стоял на парковке с подключенной батареей (в теплое время года ? больше месяца), то она, пожалуй, уже повреждена сульфатацией ? ее можно постепенно реанимировать малым зарядным током, но эта процедура требует времени и терпения. В наш век такие батареи просто выбрасывают.
Источник: http://www.zr.ru:8080/a/257276/
Б
Бург™
все кто с аварийкой стоит на трассе! такие! никогда не останавливайся йобургер!
Несколько лет назад:
Выдернул застрявшую на обочине "шоху", которая зимой была на апсалютно лысой резине. Молодец же, правильно поступил?
Но когда ехал обратно, то увидел эту же "шоху", которая убралась в приличный сугроб на встречке. Хорошо, что в одиночку.
Помогал человеку отремонтировать колесо на машине, потому что у него вообще не было запаски и балонника. Тоже молодец вроде бы.
Вот только мне редко кто помогал, зато такие ситуации заставили надеяться только на себя и думать с упреждением - следить, чтобы хватило бензина или в машине был балонник с исправной запаской.
Поэтому помощь только в экстренных ситуациях, а не предлагать халявную помощь недалёким водителям. Пусть умнеют на своём опыте.
s
sandalm
вчера всёж пришлось прикуривать,зато потом одного прикурил,одного потаскал
первый к кому обратился прикурить отказал,я не злопамятный,пришлось записать
первый к кому обратился прикурить отказал,я не злопамятный,пришлось записать
а
анонимчег
мой старик отец с децтва говорил мне: сынок, за машиной нужно следить, твоя машина всегда должна быть готова к любым поездкам - поэтому если машина сломалась - хоть всю ночь не спи, а к утру машину сделай.... не можеш сам - плати другим... помогай людям на дороге, но не стесняйся брать с них
денег, ибо они не стесняюцца брать с тебя... как то так....
a
accountsmail
а может ктонить расскажет правильный порядок прикуривания, а то я, не понимая физики процесса, отказываю всем желающим в "прикурить" от моей машины
1. Взять нормальные провода
2. Один провод положить на сиденье, второй взять в руки.
3. Заглушить обе (гыгыгы ))) ) машины
подцепить провод к минусу одного аккумулятора, потом к минусу второго. Убедиться что провода надежно зацеплены.
4. Повторить п.3 со вторым проводом, только подключая его к плюсовым клеммам, не допуская контакта с какими-либо металлическими частями автомобилей кроме нужной клеммы. (вот для этого мы и убирали второй провод на сиденье от греха подальше ))) )
5. Завести "донора" и дать поработать минут 5, можно под небольшим газом (1,5-2 тыс. об/мин)
6. Опционально для параноиков - заглушить донора.
7. Завести акцептора.
8. Аккуратно отцепить провода в обратной последовательности, опять же ничего не замыкая.
9... PROFIT!!!
Т
Татьяна Андреевна)
а может ктонить расскажет правильный порядок прикуривания,
у меня в инструкции к машине есть порядок...щас не помню правда..
H
Homer J Simpson
"Крепка была советская власть" - подумал я, укладывая штатный насос от дедовских Жигулей в багажник нового Фольксвагена )))
+
будешь ты качать колесо мерседеса ручным
насосом на морозе
я качаю ... вернее просто проверяю давление манометром прикрепленным к ручному насосу. а при необходимости и подкачиваю и очень доволен - ибо все не стационарные насосы (от прикуривателя) - полное фуфло. дам фору и накачаю до 3 атмосфер в несколько раз быстрее и проще ваших любимых "трещалок"
A
Alk86
3. Заглушить обе (гыгыгы ))) ) машины
это зачем?
подцепить провод к минусу одного аккумулятора, потом к минусу второго
1. Начинать лучше с плюса.
2. Сначала цепляется минус к акцептору, потом уже к донору (потому что у акцептора возможно значительное газовыделение при контакте, что вкупе с искрой может дать бабах).
Ф
Фуксия!
больше не помогаю!
А
Адвизор
вчера/сегодня помогал троим- туагегу проводом. крокодилы оторвали от проводов- провода хлипкие китайские, намотали внавал, минут 30 ждали пока аккум дозарядится. заехал на тротуар, поближе к бамперу туарега- сам застрял на брюхе, в итоге парень на туареге вытаскивал на моем галстуке меня под взгляды
обходящих нас стороной оху?х пешиков))).
тойтота витц завелась с новым аккумом после продувки залитых свечей по дельному совету прохожего. с 10-кой во дворе сегодня утром пришлось возиться из-за говенного масла в движке- разброс масла старт-стопными включениями страртера, а затем длинным стартом стартером с отжатым сцеплением и газом.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 10:25]
тойтота витц завелась с новым аккумом после продувки залитых свечей по дельному совету прохожего. с 10-кой во дворе сегодня утром пришлось возиться из-за говенного масла в движке- разброс масла старт-стопными включениями страртера, а затем длинным стартом стартером с отжатым сцеплением и газом.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 10:25]
S
S.Sanych
Всяко бывает. У меня сегодня и автозапуск был настроен, и машина казалось бы новая... но по каким-то причинам не сработал автозапуск...
З а 40 минут голосования прикурить не дал никто (проводов своих нет но никто и не остановился) сижу дома греюсь вместе с аккумом Через пару часов попробую.
Л
Лорд Сварог
Есть огромное желание помогать людям, но... почему то отказываю в просьбе "прикурить".
Незнакомцам отказываю после одного показательного случая, давал прикурить одному демону, очень долго с ним провозился пока завел, на работу сильно опоздал, рисковал здоровьем своей машинки (у меня с АКПП) чтоб завести его Таз. Прошли годы Шучу, прошло дней 10, встречаю этого мужика во дворе, здороваюсь с ним, а он рожу отвернул и прошел как мимо пустого места разглядывая днем звезды на небе.
М
Мурмуська)
запаски не было
была. но я чет не научилась колеса менять но думаю надо учиться
к
кирпич ом
всегда помогаю, когда есть возможность. сколько раз попадал в ситуации на трассе, особенно по ближе к хмао, там вообще никто не думает, сразу останавливаются. не до понтов, холодно так, что деревья трещат.
если прикуривать на оборотах, если хорошо подключить провода, и не пытаться завести жип от оки - никого вреда для машины не будет.
но лучше дергать , меньше вреда для всех машин.
если прикуривать на оборотах, если хорошо подключить провода, и не пытаться завести жип от оки - никого вреда для машины не будет.
но лучше дергать , меньше вреда для всех машин.
Незнакомцам отказываю после одного показательного случая, давал прикурить одному демону, очень долго с ним провозился пока завел, на работу сильно опоздал, рисковал здоровьем своей машинки (у меня с АКПП) чтоб завести его Таз. Прошли годы Шучу,
прошло дней 10, встречаю этого мужика во дворе, здороваюсь с ним, а он рожу отвернул и прошел как мимо пустого места разглядывая днем звезды на небе
что к чему н ичего не понял...
И
Имя мне - Легион
Почему то решил тормознуть и спросить - все ли нормально?!
Мужик сидел на водительском месте и пытался отогреться, т.к. по его словам пытался минут 20 кого то остановить, чтоб до заправки или дотянуть или съездить! И ни одна скотина в -30 за 20 минут не остановилась!!!
З.Ы. Написал для того, чтоб всякие злобные буратины, сидя в теплом офисе или нежась в махровом халате и тапочках всего лишь на пару минут представили себя на месте этого мужика на обочине!
З.З.Ы. До заправки дотянул. она всего лишь в паре км была! Люди, помогайте друг другу в тяжелой ситуации. От Вас не убудет!
Помогать у кого бак пересох в городе, все равно что угостить сигареткой, ему в западлу зимой полный бак держать или хотябы половину, а мне должно быть не в падлу его тащить, зжигая свое сцепление, бензин и время. Для меня зимой 10 литров в баке все равно что нету, дошел до десятки заправил полный, денег мало, долил на сколько есть, денег нет - нахер тогда машина, если себя не окупает.
U
_&_
вчера соседу "прикурила"... тож ни дал
дык надо было от аккума прикуривать
B
Ben Franklin
Как то встал по пути в сервис, не доехал буквально 50 метров
Достал тросс, стоял с ним в руках и просил о помощи. Остановилась по счету где-то 50-я машина. Паренек-мент и на Волге, вот никак не ждал
Сам всегда даю прикурить, но только если просят.
Достал тросс, стоял с ним в руках и просил о помощи. Остановилась по счету где-то 50-я машина. Паренек-мент и на Волге, вот никак не ждал
Сам всегда даю прикурить, но только если просят.
Б
*Брат*
4. Повторить п.3 со вторым проводом, только подключая его к плюсовым клеммам, не допуская контакта с какими-либо металлическими частями автомобилей кроме нужной клеммы. (вот для этого мы и убирали второй провод на сиденье от греха подальше ))) )
Вопрос?
Почему то я всегда думал, что в начале подцепляем плюс, а затем минус! В чем смысл определенной последовательности подключения?
a
alpha_Dog
надо ФАК сделать по зимнему запуску. каждый год одни и те же вопросы задают.
Б
*Брат*
Вот и АиФ говорит:
[Провода маркированы цветом: красный используется для подключения к плюсовым клеммам батарей, чёрный или бесцветный - к отрицательным. Сначала подсоединяем разъём красного провода к плюсовому терминалу аккумулятора автомобиля-?донора?. Затем - к плюсу батареи
севшего аккумулятора.
?Крокодил? отрицательного провода сначала подключаем к минусовой клемме работающего аккумулятора, затем к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя вашей машины. Лучше, если неокрашенное место найдётся прямо на силовом агрегате - например, проушина для вывешивания мотора, силовой крепёж блока цилиндров, опоры двигателя и т. д. Но цеплять ?крокодила? на отрицательный вывод батареи нельзя.
?Крокодил? отрицательного провода сначала подключаем к минусовой клемме работающего аккумулятора, затем к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя вашей машины. Лучше, если неокрашенное место найдётся прямо на силовом агрегате - например, проушина для вывешивания мотора, силовой крепёж блока цилиндров, опоры двигателя и т. д. Но цеплять ?крокодила? на отрицательный вывод батареи нельзя.
A
Alex0815
вместо прикуривания можно акум в тепле держать на подзарядке, если это не поможет - то и прикуривание не поможет. Я вчера утром не завелся - сносил аккум домой, согрел и зарядил, завелся. Вместо того чтобы просить прикурить.
в позапрошлую зиму (со старым аккумом) у меня был такой порядок:
Встал пораньше.
запускаю... завелась - хорошо.
не завелась - снимаю аккум, несу домой ставлю в ванну, набираю теплой (даже слегка горячей) воды (почти до верха аккума), жду минут 20-30. насухо вытираю устанавливаю на машину - завожу. Ниразу не было, чтобы не завелась...
Если знал, что ночь будет морозная - снимал аккум с вечера. Водные процедуры в этом случае отменяются - за ночь и без ванны аккум прогревался.
Зарядник даже не использовал....
а может ктонить расскажет правильный порядок прикуривания, а то я, не понимая физики процесса, отказываю всем желающим в "прикурить" от моей машины
потому что если вдруг че случится, хер с кого допросишься
накидываешь провода (массу к двигу пациента, у донора оба провода на аккуме). Донор работает, пациент стоит - минут 10-15 (у донора желательно минимум эл.оборудования использовать)... после донора глушишь, делаешь попытку завести пациента, пока его аккум крутит.... если пациент не ожил - повторяем... больше трех раз это повторять безсмысленно, если не завелась, то ждем весны...
кстати, от "правильности" проводов в "прикуривании" многое зависит...
З.Ы. Написал для того, чтоб всякие злобные буратины, сидя в теплом офисе или нежась в махровом халате и тапочках всего лишь на пару минут представили себя на месте этого мужика на обочине!
Сложно представляю себя на месте мужика.
Как начинается одна книжка по выживанию в экстремальных условиях "Представьте себя неожиданно оказавшимся только в трусах посреди пустыни Сахара. Представили? А теперь проснитесь, потому что так еще ни разу не было. Этому событию все равно что то предшествовало".
Так и с этим мужиком.
Возомнил себя сверхчеловеком, умеющим ездить без бенза - вот и поплатился.
Решил, что железяка ему дороже собственной жизни и здоровья - сам себе молодец.
Причин может быть много!
И имя им - раздолбайство.
Пройди вовремя ТО, заправься и езди себе в тепле, а не мерзни на обочине.
G
Garry
чувствую себе POwerMan`ом надо красный плащ с оранжевой молнией и провода в руку,
и еще оранжевые трусы...чтоб заметней было)))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.