Наше и их вооружение.

Nemus
Ну и где спорщики???
Я только вошёл в раж, а все разбежались. Печально
2 / 3
cere$$
От пользователя Юджинн
ломались тока часто

Угу. Пару двигунов сжег на учебной а-шке. Но там и не требовалось особой надежности, до Ла-Манша дотянуть хватило бы.
1 / 0
Nemus
От пользователя cere$$
Угу. Пару двигунов сжег на учебной а-шке. Но там и не требовалось особой надежности, до Ла-Манша дотянуть хватило бы.

Ну не знаю, по моему дак очень надёжные
1 / 2
Ivanych
От пользователя RVG
Или у нас профаны армией управляют?

сейчас управляет мебельщик, до него тоже балбес был.
1 / 0
cere$$
От пользователя Nemus
дак очень надёжные


Ресурс невелик, если гонять по полигонам. А так то да...
0
Nemus
От пользователя cere$$
Ресурс невелик, если гонять по полигонам. А так то да...

Ресурс не менее 100 т км.
Для танка это очень хорошо
1 / 2
От пользователя cere$$
Угу. Пару двигунов сжег на учебной

Привет, Серега! Рад видеть! :-)
0 / 1
От пользователя Nemus
Ресурс не менее 100 т км.
Для танка это очень хорошо

Интересно, два с половиной экватора, это куда на нем сгонять можно? Ла-Манш- не цель. :-)
0 / 1
гарантийный ресурс танкового дизеля 1000 моточасов, из них не более 50 часов на резервных видах топлива (бензин, керосин и т.д).
Ресурс танковой турбины больше в разы, поэтому цифра 6000 моточасов для "Абрамса" - это похоже на правду. При этом стоит турбина не в 6, а, например, в 12 раз больше, чем дизель.
По пробегу ресурс у новых танков (наших и по нашим нормам) около 10 000 км, а если машина после капремонта, то 5000 км.
Производственники и эксплуатационщики меня подправят в точных цифрах, но общее состояние дел такое.
По поводу ресурса ДВС танка и ресурса ДВС грузовика: Много-ли пройдет загруженый всегда по максимуму грузовик с дизельным двигателем, по грунтовке летом в режиме ралли-рейда "Париж-Дакар", и еще после заправки керосином или бензином А-66?
Танковый ДВС всегда работает под полной нагрузкой, при этом испытывает ударные нагрузки, в т.ч. от стрельбы. По опыту эксплуатации в войсках: на учебных машинах, на которых готовят МВ (и не стреляют) ресурс и наработа на отказ ДВС и трансмиссии в 1,5-2 раза больше, чем на машинах, используемых для подготовки НО и используемых для стрельб штатным боеприпасом.
1 / 0
Nemus
От пользователя Юджинн
Интересно, два с половиной экватора, это куда на нем сгонять можно? Ла-Манш- не цель. :-)

Это если ехать по прямой. А в условиях ЕС, а тем более боёв 100 т км это может быть как раз до Ламанша

От пользователя Юджинн
Ресурс танковой турбины больше в разы, поэтому цифра 6000 моточасов для "Абрамса" - это похоже на правду. При этом стоит турбина не в 6, а, например, в 12 раз больше, чем дизель.

Самая причина почему от турбин отказались (Т-80) это ремонто не пригодность в полевых условиях, турбину нужно везти на завода, а танковый двигатель силами трёх мужиков можно перебрать максимум за неделю на месте.

От пользователя Юджинн
По пробегу ресурс у новых танков (наших и по нашим нормам) около 10 000 км, а если машина после капремонта, то 5000 км.

Вот не надо ля ля. Двигатели Белазов например такие же как у танков.

От пользователя Юджинн
Танковый ДВС всегда работает под полной нагрузкой,

Ничего подобного.
3 / 2
От пользователя Nemus

Надеюсь, слово "дилетант"- не оскорбление вас, а самое мягкое, что придумали люди! :-)

Моточасами считается все время работы двигателя, даже когда танк стоит на месте, а его двигатель работает. Они расходовались даже когда советские танки ехали на ж.-д. платформах к Карельскому перешейку зимой 1940 г. с работающими двигателями. Моточасы не зависят от скорости движения, только от времени работы двигателя. Уже в 40-х ресурс двигателей танков превысил 120 часов, например, у танка Шерман моторесурс дизельных двигателей составлял 280?320 моточасов. Если говорить о современных танках, то дизельный двигатель В-46 имеет моторесурс 500 моточасов, В-55?300 моточасов. И если цифры по советским танкам до недавнего времени не были доступны широкой публике, то в ?открытом источнике? в лице ?Зарубежного военного обозрения? можно было узнать, что: ?Ресурс работы AGT-1500 до капитального ремонта составляет примерно 1800 ч. (пробег танка около 19 тыс. км), что в 2?3 раза больше соответствующего показателя дизеля? (ЗВО, 1984, ? 8. С. 40). Тема моторесурса активно дискутировалась в конце 70-х, ? начале 80-х в связи с принятием на вооружение танков с газотурбинными двигателями. За счет меньшего количества трущихся деталей они имели больший ресурс, чем дизели, несмотря на сравнительно высокую стоимость (газотурбинный двигатель танка Т-80 стоил в 10 раз больше, чем дизельный двигатель танка Т-72). Но речь шла о сотнях моточасов, а не о десятках, как это утверждает Владимир Богданович. И не знать о порядке цифр ресурса двигателей современных танков В. Суворову просто стыдно. Что же было в 1941 г.? Многие из мехкорпусов были сформированы из танковых бригад, которые в 1939 г. отмотали сотни километров по дорогам Польши. Соответственно ?танки Т-28 имели запас хода в среднем до 75 моточасов. Танки БТ-7 имели запас хода от 40 до 100 моточасов, и лишь только на 30 машинах были поставлены новые двигатели?. (Цитата из доклада командира 10-й танковой дивизии 15-го механизированного корпуса, ЦАМО РФ. Ф. 229. Оп. 3780сс. Д. 6. Л. 196?218.) Никто не собирается объявлять недостаточное количество моточасов главной причиной поражения мехкорпусов, например, Т-26 10-й танковой дивизии были в хорошем техническом состоянии, но проблема была. И столбец ?отработали моточасы? в списке выбывших из строя танков дивизий советских механизированных корпусов присутствует. Расходование моторесурса в Польше и Финляндии ? это факторы субъективные, для полноты картины необходимо рассказать и о штатных значениях моторесурса советских танков. Моторесурс Т-26 для танков выпуска до 1936 года составлял 180 моточасов, для танков более позднего выпуска ? 250 моточасов. Фактически танки выпуска 1938 года и позднее имели не увеличенный, а значительно сниженный моторесурс по двигателю из-за перегруза машины. Двигатель М-17 танка БТ в 1936 году достиг 250 часов ресурса. Новые же машины, Т-34 и KB, были далеки от идеала. Проблема в том, что в 1941 г. дизельный В-2 новых танков был еще несовершенен. В 1941 году паспортный ресурс всех В-2 не превышал 100 моточасов на стенде и в среднем 45?70 часов в танке. Все это вполне однозначно объясняет плохие маршевые возможности механизированных частей и соединений в 1941 г.
3 / 0
RVG
От пользователя Юджинн

Вы не видите что ли, что с вами школьник спорит?
3 / 7
Prosfirov
От пользователя Юджинн
Моточасами считается все время работы двигателя, даже когда танк стоит на месте, а его двигатель работает. Они расходовались даже когда советские танки ехали на ж.-д. платформах к Карельскому перешейку зимой 1940 г. с работающими двигателями. Моточасы не зависят от скорости движения, только от времени работы двигателя.

Моточасы работающего на холостых, моточасы двигающегося по трассе и моточасы двигающегося по пересечённой местности не одно и тоже.
Военные всегда разделять пытаются. Хотя бы боевые и мирные часы.
В мирное время танк пройдёт 150000 км в среднем, в военное 15000 км.

От пользователя RVG
Вы не видите что ли, что с вами школьник спорит?

Иди на Каспий жди вторжение Ирана на территорию России. Надож было додуматься до такого.
2 / 2
Nemus
От пользователя Юджинн
Моточасами считается все время работы двигателя, даже когда танк стоит на месте, а его двигатель работает. Они расходовались даже когда советские танки ехали на ж.-д. платформах к Карельскому перешейку зимой 1940 г. с работающими двигателями.

Одно дело в условиях боя когда двигатель в форсированном режиме, а другое в мирное время

http://btvt.narod.ru/istoria_t64/4_3.htm
1 / 1
Марв
От пользователя Nemus
Одно дело в условиях боя когда двигатель в форсированном режиме, а другое в мирное время

Ты же знаешь, что лучший в мире танк - Леклерк АМХ-56.

Ты нас совком издеваешься что ли со своим ресурсом по двигателЯм? Ради смеха?
2 / 5
От пользователя Nemus
Одно дело в условиях боя когда двигатель в форсированном режим

Попробуйте смотреть несколько строчек ниже. Там есть 1800 часов. Сильно от вашего отличается? :-)
1 / 0
От пользователя Prosfirov
В мирное время танк пройдёт 150000 км в среднем, в военное 15000 км.


Двигатель мобилизуется на подвиги? :-) Как моточасы связаны с километрами? Почитайте, что я там выше. :-) Если танк может пройти 150 тыс км- это уже не танк. Это нечто другое. Нормальный танк привезут на телеге к полю боя, и увезут. Кстати, на наши была такая задумка, и есть в чертежах, но в массы не пошла. Дорого им короткими! :-(
1 / 0
Prosfirov
От пользователя Марв
Ты же знаешь, что лучший в мире танк - Леклерк АМХ-56.

Ты нас совком издеваешься что ли со своим ресурсом по двигателЯм? Ради смеха?

Французское чудище вообще издевательство над словом танк.
Он даже стрелять после похода может только после калибровки.

Единственный танк что может противостоять Т-90 это Леопард
От пользователя Юджинн
Двигатель мобилизуется на подвиги? :-) Как моточасы связаны с километрами? Почитайте, что я там выше. :-) Если танк может пройти 150 тыс км- это уже не танк. Это нечто другое. Нормальный танк привезут на телеге к полю боя, и увезут. Кстати, на наши была такая задумка, и есть в чертежах, но в массы не пошла. Дорого им короткими! :-(

Это всё красивая сказка, однако на платформе по полям и вестям танк не повозишь.
1800 часов это примерно 50000 км.
В условиях боя это будет 800 часов и 15000 км.

Танк должен был дойти как минимум до Ламанша, далее ремонта не предвидится новых двигателей не будет так как заводов уже нет. Соответственно оборону тоже должен держать и ресурса хватить
1 / 1
legnum
От пользователя Марв
лучший в мире танк - Леклерк АМХ-56

улыбнуло

От пользователя Prosfirov
Единственный танк что может противостоять Т-90 это Леопард

больше на истину похоже
2 / 1
Prosfirov
От пользователя legnum
больше на истину похоже

Это он так в виде троллига.
0
Went Away
От пользователя Prosfirov
Единственный танк что может противостоять Т-90 это Леопард


Mitsubishi Type-10 еще... ;-)

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2012 20:00]
0
От пользователя Prosfirov
Это всё красивая сказка, однако на платформе по полям и вестям танк не повозишь.

Я понимаю, что вам кажется это не очень вероятным. Но вот в Европах, именно так и делают. Каждый моточас танка стоит ой, как дорого! И еще стоимость дорог, это у нас танк на дороге- явление обычное, а там- нет. :-) Потому и возят на транспортерах, что дорого, дорогие дороги, а поле боя- там уже сами ездют. Да где сейчас можно увидеть танки на бездорожье? Может быть поэтому возвращаются к колесным танкам? ;-) Хотя их сейчас называют несколько иначе. :-D
0
95%
лично не понимаю, как можно сравнивать нех и технику воевавшую и показавшую хорошие результаты в современных конфликтах. Где этот ваш парадный танк применялся то?
0 / 1
От пользователя Prosfirov
1800 часов это примерно 50000 км.
В условиях боя это будет 800 часов и 15000 км.

И очень интересно, как вы это посчитали? Я вот на авто езжу, и еще не понял как их считать. Но все время это пытаюсь сделать. :-) Получается средняя по городу- 15-25 км. в час. т.е. 10 тыс км- 500 мч. Если по трассе - то 60-70 км /ч и 10 тыс- 150 мч. А масло льем одинаково! Где разум? :-) Разница -в три раза.
Про танк- не думаю, что в мирное время его гоняют только по асфальту. :-) А в военное- по вспаханному полю. Думаю, что в мирное им достается больше. С учетом "погонять" и "застрянет- или сломается?"
0
Вanzay
От пользователя vdax480
ЗЫ, искупаться я бы рад, да нельзя мне пока, ибо после операции недавно, доктор запретил.


Правильно, нельзя вам протех головы мочить, рассохнутся может дерево.

От пользователя RVG

Макаров, либо говорил правду и наша оборонка ни о чем.


Оборонка наша как автопром. Говно втридорога на выходе. Докатили ее до того что даже СВД пристреливают импортными патронами. И вместо наведения порядка, конкретной чистки рядов, нормального финансирования и работы генералитет по галимым откатным схемам покупает всякое унылое импортное говнище типа Мистралей и итальянских джипчиков развивая импортную оборонку и промышленность.

От пользователя vdax480
я не помню номер ВЧ, но у меня братан двоюродный не так давно дембельнулся, по его словам в его части было всего пара т-72 а остальные все т-34.


Угу. А авиаштурмовую поддержку обеспечивали "фарманы" и "ньюпоры" а артподготовку проводили катапульты. Вам, батоно за свистобольство медаль уже давали не?

От пользователя GТи
какие нафиг мины / дальность стрельбы и проч??? воины сеичас можно вести с ноута, сидя на диване в штабе ))


Может и можно но только не в той догнивающей армии в которую превратили краснознаменную бронекопытную.

От пользователя Почти Кусто
Да ну ты посмотри с момента официального образования государства, как они там всех нагибают !


Они там нагибают шашлычные войска по большей части.

От пользователя RVG
Погуглите про бой эскадрильи советских мигов с израильтянами в 30 июля 1970 года.
После которой советским самолетам было запрещено вступать в бой.


Гуглим и что?
http://www.hubara-rus.ru/kavkaz3.html#30.07.70
2 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.