Печальный опыт сотрудничества с Обществом по Защите Прав Потребителей

KROT
От пользователя Ushha
не потому, что такая правильная, а потому что ПРОСТО НЕТ других вариантов. Нажимаешь одну единственную кнопку "обогрев стекла", а дальше климат-система автомобиля (Рав 4) сама высчитывает в зависимости от наружной т-ры, какой мощности и т-ры поток подать на стекло.

Иными словами вы хотите сказать, что нет перевода в ручной режим, установки максимальной температуры на климат контроле и перевода всего воздушного потока на лобовое стекло?

C Уважением KROT.
0
Maple
От пользователя Ushha
Maple, не хочу чесслово.

:suxx: ничему вас жизнь не учит, этож злобный стеб был :-D
0
Умные бобры
От пользователя Чили Палмер
у вас трещина появилась спустя более чем полугода эксплуатации автомобиля после замены стекла

покупал машину в марте. среди опций - подогрев боковых зеркал. зимой (спустя примерно 8 месяцев эксплуатации ) пошла трещина на одном зеркале, при этом механических повреждений не было. обратился к продавцу автомобиля (ОД) - мастер сделал осмотр и выдал заключение "некачественная проклейка зеркальной поверхности. заменить по гарантии". в скором времени заменили бесплатно. конечно, если бы не признали браком, то в моем случае цена вопроса была бы намного меньше, но дело то в том, что обнаружить дефект я смог только в соответствующий сезон (вернее он сам проявился), а не в течение пары дней после покупки. так и у тредстартера - тоже обогрев, тоже стекло, тоже трещина в зимний период.
От пользователя Чили Палмер
вы действительно думаете что это брак стекла?

это не брак стекла, это брак работ по его установке
0
KROT ну конечно же это все есть. Но не в той зоне стекла, где трещина, а выше. А зона дворников греется отдельной кнопкой
0
Larri
От пользователя ТёмычЪ
ДТП на 29 рублей (мог сам пойти, но небыло времени) Жестко договорился с юристом, - дело выйграют, озолочу, просрут, идите ваще лесом... (расчет после)
итог: выплатили 98!!! Юристам ушло вместо 5 руб, 9

т.е. получил в 3 (!!!) раза больше ожидаемого, на 60 К (!!!) больше, а жлобство не позволило заплатить юристу даже сраную десятку и ограничился премией в 4 рубля?
а самого подикана пучит от собственной щедрости и благородства, ога? :-D
5 / 1
Pearla
Спасибо за предупреждение. Как раз думала, куда отвезти детали на экспертизу. Как раз Бардина 27 рассматривала как вариант.
Поменяли в сервисе (здесь хвалили его в клубе) шкиф. В результате - ремень слетел, есть повреждения. Вердикт официалов - шкиф открутился, прикрутили плохо...
Итог - эвакуатор + ремонт на 12 000.
Ну и про общество учту.
0
автор ССЗБ .
таких так и надо учить .
вполне можно было договориться с Еврогласом на замену стекла в досудебном порядке ...
0 / 3
Автор, когда общество попросило 10000 за свои услуги, надо было бежать от них. Это супермега дорого за простой процесс.
Надо было ехать в независимую экспертизу, а не к непонятному Артему.

Суд издержки на адвоката присуждает в "разумном количестве". Т.е. может 10000, а может и 5000.

Вас тупо "развели" :-(
Юристы - по сути проститутки, готовые за бабло на все
7 / 0
Tetra
1. Все адвокатишки так работают. Даже порядочные. Уверяют - что выиграют обязательно. А раз не выиграли - значит не повезло.

2. Стекло даже качественное может треснуть если при -30С включить обогрев на максимальную температуру (или если это сделает автоматика). А если к этому ещё добавить прыжки по нашим кочкам...
0
От пользователя Салымон
По закону должна быть проведена независимая экспертиза, а не "собственная" и не изготовителем - "по фото"


От пользователя Салымон
закон читали



Продавец/производитель услуг проводит проверку. Cам.Потребитель может на ней присутствовать. Потом, если потребитель не согласен с выводами продавца, то в законе сказано следующее:
----------------------------------
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
------------------

Норма эта абсолютно нерабочая и на практике неприменима.
Продавец и потребитель никогда не договорятся, какая экспертиза является по настоящему независимой и какая ее справедливая цена. А кроме того 1000%, что потребитель получив заключение не в свою пользу не отдаст продавцу стоимость экспертизы.
Поэтому фактически, после проверки товара и несогласия с ее результатами все идут в суд.
Какого эксперта судья назначит - тот и будет "независимым".

Инчае все бы делали экспертизу в конторе своего знакомого васи, за откат.
Как в общем и получилось у тредстартера с первой экспертизой.
Горе-юристы не объяснили, что экпертизу должен был проводить продавец, а не потребитель.


От пользователя Alena70
там на Ленина 8, официальная служба Защиты прав потребителей.


НЕТ!!!

От пользователя Ushha
, а завтра ей рожать

:-D
Ну что вы за такое говорите. Ну поуговаривайте себе типа "у собачки боли у кошки боли".
Взрослый же человек.
0 / 1
Мейстер Хайд
От пользователя Ushha
Общества по Защите Прав Потребителей

Ясно... общество набивания чужих карманов в общем... очередная шняга и развод ((((
афтару респект
1 / 0
От пользователя Ushha
P.S. Еврогласс оказался достаточно пунктуальным, уже звонили, что пришло новое стекло и можно приезжать менять.

Ну, следовательно они выполнили свою задачу, деньги за их работу вы заплатили. Считаю, что пост топикастера - реклама! :-D
0
От пользователя Tetra
1. Все адвокатишки так работают. Даже порядочные. Уверяют - что выиграют обязательно. А раз не выиграли - значит не повезло.

Не соглашусь! У меня адвакат всегда реально говорит как дело повернётся, операясь на свой опыт, единственное что он добовляет - в независимости от твоего решение, я твои интересы буду отстаивать до конца, как клиента.
0
gt-r
евроглас в итоге заменил стекло, тоесть косяк признал. Чем вас не устроила экспертиза, которая, как я понял из темы и указывала на косяк еврогласа? Дюпин делал экспертизу на одну из моих машин, при расчете забыл указать камеру заднего вида, я и сам про нее забыл. Дак через 10 минут, как я из его офиса уехал дюпин позвонил и сообщил о ошибке. Еще через час исправленую экспертизу он мне сам привез, и половину суммы за экспертизу. Так что я доволен. Позвоню ему, расскажу про тему, может тс еще и за порчу деловой репутации платить придется.
0 / 3
Чили Палмер
От пользователя Sеcond ☭
Норма эта абсолютно нерабочая и на практике неприменима.
Продавец и потребитель никогда не договорятся, какая экспертиза является по настоящему независимой и какая ее справедливая цена. А кроме того 1000%, что потребитель получив заключение не в свою пользу не отдаст продавцу стоимость экспертизы.


всё рабочее. покупателя предупреждают письменно, что если бесплатная оценка качества его не устроила, то можно обратиться в экпертизу, если он соглашается ее назначают и проводят... (соглашается, понятно не устно... :-D )
далее, в обяз.присутствии представителей 1й и 2й стороны проводится экспертиза, если она в пользу покупателя - всё понятно - продавец всё меняет и исправляет, если нет - покупатель должен возместить ст-ст действия. Если он не возмещает - на него можно подать в суд - он ОБЯЗАН возместить.

если покупатель не согласен с результатом, то он может подать в суд по первому вопросу,
НО это не избавляет его оплатить результат эскпертизы...
0
MARS L ( Уральский ватник )
От пользователя Ushha
а потому что ПРОСТО НЕТ других вариантов. Нажимаешь одну единственную кнопку "обогрев стекла", а дальше
климат-система автомобиля (Рав 4) сама высчитывает в зависимости от наружной т-ры, какой мощности и т-ры поток подать на стекло.

Сначала понять не мог какой там на Рав-4 обогрев лобового стекла. В этом посте всё стало на свои места. Эта кнопочка не обогрев стекла называется. Это обдув стекла и включается он всегда с кондиционером. На Прадо так же сделано и при нажатии этой кнопочки весь поток воздуха направляется на лобовое стекло. При запотевании стекла включаешь эту кнопочку и стекло моментально очищается . Но если зимой в мороз при прогреве машины климатическая установка в положении " авто" , то поток идет в ноги в основном. И если мотор прогрелся до рабочей температуры и включили кнопочку
От пользователя Ushha
обогрев стекла",

Это как летом на солнышке направить воздух из кондиционера на лобовое.
0 / 1
Kyle Broflovski
суд это всегда риск даже с адвокатом..
всегда стоит взвешать шансы..

Вообще не адвокат не эксперт деньги не должны возвращать, они оказывали услуги по договору, а результат суда не может быть условием для такого договора
Это тоже надо учитывать
А так не повезло обычно суд встает на сторону клиента - физика
0
gt-r меня может, и устроила бы экспертиза Дюпина в мою пользу, а вот еврогласс нет. И они ее сумели оспорить в эксперизе, назначенной судом, о чем у меня есть копия заключения.
Со слов ОЗПП, он обещал возместить мне половину расходов, но мне он не звонил, Елена трубку не взяла, а бегать за ними и унижаться я не собираюсь больше, о чем писала выше.
0
От пользователя Realmk
это не ОЗПП, а коммерческая контора,


От пользователя Ushha
Я пишу про "Общество защиты прав потребителей Свердловской области", которое располагается на Ленина 8, 3й этаж.

а по вашему какая аббревиатура получается?
0
Kirill M Эксперт сделал свою работу, да. Но сделал ее неправильно. Судебная экспертиза, как писалось выше его заключение признала неверным, отстооять его в суде он не смог. Т.е. смотрел, смотрел он на стекло и так, и этак и механических повреждений не нашел. А второй, назначенный судом, эксперт нашел. И суд ему поверил, так понятнее?
2 / 0
Робендронат, я специально указала адрес, чтобы не было путаницы, что за контора
2 / 0
Салымон
От пользователя Чили Палмер
всё рабочее. покупателя предупреждают письменно, что если бесплатная оценка качества его не устроила, то можно обратиться в экпертизу, если он соглашается ее назначают и проводят... (соглашается, понятно не устно... )
далее, в обяз.присутствии представителей 1й и 2й стороны проводится экспертиза, если она в пользу покупателя - всё понятно - продавец всё меняет и исправляет, если нет - покупатель должен возместить ст-ст действия. Если он не возмещает - на него можно подать в суд - он ОБЯЗАН возместить.

:-) :-) :-) Вот так лохов и разводят!
Идите, предложите мне "бесплатную оценку качества"...
Ответ будет следующий:
Курите закон. Там сначала о Ваших обязанностях сказано. Так что - давайте по-порядку:
1. Я принес претензию, вы обязаны ее рассмотреть и дать ответ в недельный срок.
2. Если требуется экспертиза, то срок увеличивается до 20 дней.
3. Проводите экспертизу (от слова "эксперт", а не от слова "Артем"), т.е. чтобы к ней копия документов эксперта, сертификат организации и прочее прилагалось. За свой счет, естеССно.
4. Мое согласие или не согласие в законе не оговорено. Поэтому я скромно промолчу на Ваши письменные "просьбы" (срок-то идет)
5. Как срок вышел: +1 один косяк Вам, для суда. И я письменно "удивлюсь" Вам по этому поводу: "а почему Вы экспертизу не провели?"
6. Если к этому моменту еще что-то не понятно по поводу экспертизы Вам будет - то в суд (основание-то уже есть). А суд "удивиться" в более жесткой форме. и более популярно объяснит.

То есть - экспертизу Вы так и так проведете. За свой счет.
А вот дальше...
Или деньги вернете (если экспертиза в пользу покупашки)
Или больше не увидите его никогда (товар, который он сам сломал - ему не нужен, экспертизу оплачивать - он не хочет). Ходите, ищите его с судами.
Особенно если юр. отдела в конторе нет и заниматься этим всем "некому".
0 / 1
Maple
От пользователя Ushha
Kirill M Эксперт сделал свою работу, да. Но сделал ее неправильно. Судебная экспертиза, как писалось выше его заключение признала неверным

силу имеет тока экспертиза назначенная самим судом (где то слышал)
0
От пользователя Салымон
Курите закон. Там сначала о Ваших обязанностях сказано. Так что - давайте по-порядку:
1. Я принес претензию, вы обязаны ее рассмотреть и дать ответ в недельный срок.



рекмоендую самому покурить :-)
0
От пользователя Салымон
Проводите экспертизу (от слова "эксперт", а не от слова "Артем"), т.е. чтобы к ней копия документов эксперта, сертификат организации и прочее прилагалось. За свой счет, естеССно.



ради интереса - экспертом на суде может выступать человек имеющий профильное образование и работющий по данному профилю :-)


в вашем посту не совсем все верно

1. вы должны определится какую одну!!! из 4 вариантов претензий вы хотите выставить продавцу за некачесвтенный товар (услугу) - это очень важно, т.к. у каждого вида претензии есть свой временной срок. кроме этого вид претензии зависит от типа товара (услуги) и периода в какой срок от приобретения товара (услуги) несиправность товара была обнаружена :-)

2. и прочие пункты - зависят от самого первого пункта,


в любом случае - неисправность вы обязаны продемонстрировать продавцу, продавец может провести проверку качества, иногда прямо при вас, иногда (если нет возможности или специалиста) в спец мастерской имеющей право лезть в гарнтийные аппараты,
а вот тут самое интересное, если спора о причинах неисправности нет, то продавец отдает бабосики по расходному ордеру (с вас паспорт) или перечесляет на карточку (если вы с нее платили)

а вот если есть разногласия, то продавец ОБЯЗАН провести за свой счет независимую экспертизу, если его вина - он платит, если ваша - вы платите.

кстати если до суда сами побежите экспертизу делать, то с вероятностью 99% вам ее не оплатят, даже если вы будете правы и за товар (услугу) вам деньги вернут :-)


зы
сам продавец, образование РтФ, в судах представлял себя сам (цифровая техника) - это если потребители неадекватно себя вели - выигрывал, если потребитель не виноват - возвраты или обмены делал.

а то самое любимое принести убитый в хлам телефон и начинать кричать :-) лист бумаги клиенту дашь и ждешь пока претензию напишут, в зависимости от того что они написали - даешь ответ, и наблюдаешь за реакцией :-) - ни один в суд не подал (за последние 5 лет), а роспотребнадзор тоже не лезет после того как в судах против него я поучавстовал.

повторюсь - если вины клиента нет - то возврат или обмен на его усмотрение.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2012 10:54]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.