Печальный опыт сотрудничества с Обществом по Защите Прав Потребителей

Многа букофф...
Летом 2010 года я ?словила? камень и лобовое стекло треснуло. Поехала в компанию ?Еврогласс?, заплатила деньги, стекло поменяли, как меня заверили на ?оригинальное?. Разница между ?оригинальным? и простым заключается в том, как мне объяснили, что оригинальное поддерживает сервисную функцию автомобиля ? обогрев стекла в зоне дворников.
Проходит полгода, и в один далеко не прекрасный январский день 2011 года, в середине дня я обнаруживаю в нижней части стекла трещину, которая тянется через всю нижнюю часть. Никаких ?камней? я в тот день не ловила, обогревом стекла пользовалась в штатном режиме (а там других и нет, одна кнопка). Поскольку сколов на стекле нигде не было, решила обратиться не в страховую по каско (ибо каско покрывает только механические повреждения), а в компанию ?Еврогласс?, решив, что это дефект стекла.
Приехала в их сервис на С.Ковалевской, вышел мастер, смотрел так и этак, говорит, да, на удар не похоже. Я пишу претензию, мастер на ней делает отметку, что механичсеких повреждений не обнаружено, я еду в головной офис Еврогласса. Меня встречает некто Дмитрий Федорович и сообщает, что ничего менять они не будут.
Не вопрос, иду в городской Комитет по защите прав потребителей (тот, что в здании администрации города). Юрист меня внимательно выслушивает, составляет претензию и предлагает в случае отрицательного ответа подавать в суд. При этом берется мне всячески помогать консультациями (бесплатно), но ходить по судам я должна сама.
Поскольку я находилась в начальной стадии беременности, перспектива ходить по судам меня совершенно не обрадовала. И тут я вижу радостную рекламу Общества по защите прав потребителей, которое находится на Ленина 8. Мол, зачем вам трепать себе нервы, доверьтесь нам, мы сами в суд сходим, да еще все эти расходы на ответчика повесим.
Ладно, приезжаю. Общаюсь с юристом ? Еленой Ушаковой. Она меня выслушивает, смотрит документы, разражается пламенной речью, что нарушение прав потребителей так оставлять нельзя, надо бороться. Заверяет, что не проиграла еще ни одного процесса. И договариваемся на том, что я предварительно показываю стекло ее знакомому эксперту, а тот уже скажет, можно выиграть или нет. При этом Елена вовсю расхваливает эксперта, мол, он всегда на ура отстаивает свои заключения в суде, они давно и плодотворно сотрудничают и еще неудач не было.
Показываю машину эксперту (к слову его зовут Артем и находится он на Бардина 27), тот посмотрел на трещину, говорит ? точно не механическое повреждение. Еду к Елене, оплачиваю у нотариуса доверенность на 1000 руб. и ее адвокатские услуги ? 10 000 руб.
Они вызывают Еврогласс, приезжаем на экспертизу в Автолидер, снимаем подушки безопасности ? 1900 руб. Артем с коллегой смотрят и так, и этак, представители Еврогласса тоже, я все снимаю на видео. Оплачиваю экспертизу 8 000 руб. Я само заключение не видела, но со слов Елены оно звучит так, что трещина появилась в рез-те перепада температур. То бишь производственный брак, ибо параметры климат-системы при обогреве зоны дворников задает автомобиль, а не водитель. Водитель только одну кнопку нажимает (у кого Рав-4 с обогревом стекла поймут, о чем я)
Начинаются слушания один за другим, Артем с коллегой дважды приходили в суд (каждый вызов 3000 руб., итого 6000 руб.). После каждого слушания Елена бодро извещает меня, что победа уже чуть ли не у нас в кармане и ?вот-вот? судья вынесет решение в нашу пользу.
В какой-то момент Еврогласс начинает настаивать на своей экспертизе. Если до родов для меня не было проблемы пригнать им машину хоть 10 раз, то с одномесячным младенцем на руках мне пришлось искать человека, который поедет почти через весь город показывать мою машину. Елена уверяет, что им эта экспертиза ничего не даст, мол, трещине уже 9 месяцев, могло произойти, что угодно, но есть решение суда и экспертиза проводится.
Потом долго-долго делалось заключение.
В конце концов звоню Елене, узнать, как дела, она отвечает смской, что разговаривать не может, вечером приедет ко мне. Я чую неладное, обычно мы все решали по телефону. Спрашиваю смской ?что-то не так?? Она в ответ, что ничего катастрофичного.
В этот день не приходит и не звонит, дозваниваюсь до нее она мне рассказывает тако-о-ое. Мол, эксперт считает, что там механическое повреждение. Точно где и чем ударили сказать не может (точно не дворником), но его слово против слова Артема, мол, Еврогласс сказал, что они будут настаивать еще на химическом анализе (он порядка 70 тыс. стоит) и при этом повесит на меня (!) все свои судебные издержки. И Елена, не спросив меня, даже не предупредив, подписала мировое.
Что Еврогласс обязуется замнить стекло. Обратите внимание в мировом написано, что ?Еврогласс? обязуется заменить стекло ненадлежащего (!!!) качества?. При этом мы снимаем все остальные требования.
Теперь посчитаем во что ?обошлась? мне помощь Елены.
Мой изначальный ущерб был 11500 руб ? столько стоило стекло вместе с установкой.
Расходы:
Доверенность 1000 руб.
Услуги ОЗПП 10000 руб.
Экспертиза + снятие/установка подушки безопасности 9900 руб.
Выезд эксперта в суд 6000 руб.
Итого 26900 руб
Я говорю, Елена, как же так, Вы меня заверили, что все мои расходы будут покрыты. Она в ответ: ?Так это не я, это Артем, эксперт, он нас раньше не подводил, а тут подвел? Я говорю, ну погодите, я этого Артема до общения с Вами знать не знала, Вы меня к нему отправили и сказали, что он свое заключение защитит в лучшем виде. Идите к Артему, раз он не сумел отстоять свою экспертизу в суде ? т.е. читай она ошибочна, пусть хотя бы деньги вернет. И вообще, говорю, Ваша организация так широко себя рекламирует, Вы же подводите их.
Тут надо сказать, что сама Елена тоже в положении с некоторых пор. На что она мне заявляет, что ей на эту организацию уже все равно, она туда после родов возвращаться не собирается.
Ну ладно, думаю, ей на свою дальнейшую карьеру адвоката наплевать, но руководителю ОЗПП ? то, наверное, на свою репутацию нет. Звоню ему, тем более, что и договор на оказание услуг Елена по доверенности заключала от его имени. Зовут его Антон Олегович. Звоню, излагаю ситуацию. Оказывается Антон Олегович вообще не в курсе процесса. Он мне предлагает подъехать к ним в офис для разговора. На что я ему отвечаю, что мне, имея на руках троих маленьких детей, последнего грудного, до их офиса сейчас доехать ? это как на Луну слетать. Предлагаю встретиться в своем районе.
Да и смысл встречаться???
Я ему говорю: ?Вот смотрите, из-за оказанной Вами услуги мои прямые убытки оказались почти 27 тысяч. В два раза больше стоимости стекла. Давайте хотя бы понесем эти расходы пополам?. В противном случае, я конечно не пойду с Вами судиться, мне хватило одного раза. НО обещаю, что расскажу эту историю всем, кому будет интересно послушать. Один раз они мне звонили, сказали, что якобы Артем готов вернуть половину того, что я ему заплатила, это было еще до НГ. Что заплаченные мною адвокату деньги возвращать не будут, мол, она много поработала. Сама я Артему не звонила, считаю, что это прерогатива ОЗПП. Один раз набрала Елену после НГ, она трубку не взяла, на мое смс с просьбой перезвонить не отреагировала. Зато по почте прислали копию мирового соглашения и другие документы.
Больше бегать я за ними и унижаться не собираюсь, Бог им судья, особенно Елене. Если она смогла так поступить с беременной женщиной, чтож? все в этом мире ходит по кругу.
А кто увидит рекламу Общества по Защите Прав Потребителей на Ленина 8, возможно, подумает и найдет другого адвоката.

P.S. Еврогласс оказался достаточно пунктуальным, уже звонили, что пришло новое стекло и можно приезжать менять. Жалко, что они не сделали этого сразу, ведь их судебные издержки тоже оказались немаленькими (последняя экспериза была за их счет)
205 / 36
Бальдер
От пользователя Ushha
Многа букофф...
Летом 2010 года я ?словила? камень и лобовое стекло треснуло. Поехала в компанию ?Еврогласс?, заплатила деньги, стекло поменяли, как меня заверили на ?оригинальное?. Разница между ?оригинальным? и простым заключается в том, как мне объяснили, что оригинальное поддерживает
сервисную функцию автомобиля ? обогрев стекла в зоне дворников.
Проходит полгода, и в один далеко не прекрасный январский день 2011 года, в середине дня я обнаруживаю в нижней части стекла трещину, которая тянется через всю нижнюю часть. Никаких ?камней? я в тот день не ловила, обогревом
стекла пользовалась в штатном режиме (а там других и нет, одна кнопка). Поскольку сколов на стекле нигде не было, решила обратиться не в страховую по каско (ибо каско покрывает только механические повреждения), а в компанию ?Еврогласс?, решив, что это дефект стекла.
Приехала в их сервис на
С.Ковалевской, вышел мастер, смотрел так и этак, говорит, да, на удар не похоже. Я пишу претензию, мастер на ней делает отметку, что механичсеких повреждений не обнаружено, я еду в головной офис Еврогласса. Меня встречает некто Дмитрий Федорович и сообщает, что ничего менять они не будут.
Не
вопрос, иду в городской Комитет по защите прав потребителей (тот, что в здании администрации города). Юрист меня внимательно выслушивает, составляет претензию и предлагает в случае отрицательного ответа подавать в суд. При этом берется мне всячески помогать консультациями (бесплатно), но ходить по
судам я должна сама.
Поскольку я находилась в начальной стадии беременности, перспектива ходить по судам меня совершенно не обрадовала. И тут я вижу радостную рекламу Общества по защите прав потребителей, которое находится на Ленина 8. Мол, зачем вам трепать себе нервы, доверьтесь нам, мы
сами в суд сходим, да еще все эти расходы на ответчика повесим.
Ладно, приезжаю. Общаюсь с юристом ? Еленой Ушаковой. Она меня выслушивает, смотрит документы, разражается пламенной речью, что нарушение прав потребителей так оставлять нельзя, надо бороться. Заверяет, что не проиграла еще ни
одного процесса. И договариваемся на том, что я предварительно показываю стекло ее знакомому эксперту, а тот уже скажет, можно выиграть или нет. При этом Елена вовсю расхваливает эксперта, мол, он всегда на ура отстаивает свои заключения в суде, они давно и плодотворно сотрудничают и еще неудач не
было.
Показываю машину эксперту (к слову его зовут Артем и находится он на Бардина 27), тот посмотрел на трещину, говорит ? точно не механическое повреждение. Еду к Елене, оплачиваю у нотариуса доверенность на 1000 руб. и ее адвокатские услуги ? 10 000 руб.
Они вызывают Еврогласс,
приезжаем на экспертизу в Автолидер, снимаем подушки безопасности ? 1900 руб. Артем с коллегой смотрят и так, и этак, представители Еврогласса тоже, я все снимаю на видео. Оплачиваю экспертизу 8 000 руб. Я само заключение не видела, но со слов Елены оно звучит так, что трещина появилась в рез-те
перепада температур. То бишь производственный брак, ибо параметры климат-системы при обогреве зоны дворников задает автомобиль, а не водитель. Водитель только одну кнопку нажимает (у кого Рав-4 с обогревом стекла поймут, о чем я)
Начинаются слушания один за другим, Артем с коллегой дважды
приходили в суд (каждый вызов 3000 руб., итого 6000 руб.). После каждого слушания Елена бодро извещает меня, что победа уже чуть ли не у нас в кармане и ?вот-вот? судья вынесет решение в нашу пользу.
В какой-то момент Еврогласс начинает настаивать на своей экспертизе. Если до родов для меня не
было проблемы пригнать им машину хоть 10 раз, то с одномесячным младенцем на руках мне пришлось искать человека, который поедет почти через весь город показывать мою машину. Елена уверяет, что им эта экспертиза ничего не даст, мол, трещине уже 9 месяцев, могло произойти, что угодно, но есть решение
суда и экспертиза проводится.
Потом долго-долго делалось заключение.
В конце концов звоню Елене, узнать, как дела, она отвечает смской, что разговаривать не может, вечером приедет ко мне. Я чую неладное, обычно мы все решали по телефону. Спрашиваю смской ?что-то не так?? Она в ответ, что
ничего катастрофичного.
В этот день не приходит и не звонит, дозваниваюсь до нее она мне рассказывает тако-о-ое. Мол, эксперт считает, что там механическое повреждение. Точно где и чем ударили сказать не может (точно не дворником), но его слово против слова Артема, мол, Еврогласс сказал, что
они будут настаивать еще на химическом анализе (он порядка 70 тыс. стоит) и при этом повесит на меня (!) все свои судебные издержки. И Елена, не спросив меня, даже не предупредив, подписала мировое.
Что Еврогласс обязуется замнить стекло. Обратите внимание в мировом написано, что ?Еврогласс?
обязуется заменить стекло ненадлежащего (!!!) качества?. При этом мы снимаем все остальные требования.
Теперь посчитаем во что ?обошлась? мне помощь Елены.
Мой изначальный ущерб был 11500 руб ? столько стоило стекло вместе с установкой.
Расходы:
Доверенность 1000 руб.
Услуги ОЗПП 10000 руб.
Экспертиза + снятие/установка подушки безопасности 9900 руб.
Выезд эксперта в суд 6000 руб.
Итого 26900 руб
Я говорю, Елена, как же так, Вы меня заверили, что все мои расходы будут покрыты. Она в ответ: ?Так это не я, это Артем, эксперт, он нас
раньше не подводил, а тут подвел? Я говорю, ну погодите, я этого Артема до общения с Вами знать не знала, Вы меня к нему отправили и сказали, что он свое заключение защитит в лучшем виде. Идите к Артему, раз он не сумел отстоять свою экспертизу в суде ? т.е. читай она ошибочна, пусть хотя бы деньги
вернет. И вообще, говорю, Ваша организация так широко себя рекламирует, Вы же подводите их.
Тут надо сказать, что сама Елена тоже в положении с некоторых пор. На что она мне заявляет, что ей на эту организацию уже все равно, она туда после родов возвращаться не собирается.
Ну ладно,
думаю, ей на свою дальнейшую карьеру адвоката наплевать, но руководителю ОЗПП ? то, наверное, на свою репутацию нет. Звоню ему, тем более, что и договор на оказание услуг Елена по доверенности заключала от его имени. Зовут его Антон Олегович. Звоню, излагаю ситуацию. Оказывается Антон Олегович
вообще не в курсе процесса. Он мне предлагает подъехать к ним в офис для разговора. На что я ему отвечаю, что мне, имея на руках троих маленьких детей, последнего грудного, до их офиса сейчас доехать ? это как на Луну слетать. Предлагаю встретиться в своем районе.
Да и смысл встречаться???
Я ему говорю: ?Вот смотрите, из-за оказанной Вами услуги мои прямые убытки оказались почти 27 тысяч. В два раза больше стоимости стекла. Давайте хотя бы понесем эти расходы пополам?. В противном случае, я конечно не пойду с Вами судиться, мне хватило одного раза. НО обещаю, что расскажу эту
историю всем, кому будет интересно послушать. Один раз они мне звонили, сказали, что якобы Артем готов вернуть половину того, что я ему заплатила, это было еще до НГ. Что заплаченные мною адвокату деньги возвращать не будут, мол, она много поработала. Сама я Артему не звонила, считаю, что это
прерогатива ОЗПП. Один раз набрала Елену после НГ, она трубку не взяла, на мое смс с просьбой перезвонить не отреагировала. Зато по почте прислали копию мирового соглашения и другие документы.
Больше бегать я за ними и унижаться не собираюсь, Бог им судья, особенно Елене. Если она смогла так
поступить с беременной женщиной, чтож? все в этом мире ходит по кругу.
А кто увидит рекламу Общества по Защите Прав Потребителей на Ленина 8, возможно, подумает и найдет другого адвоката.

P.S. Еврогласс оказался достаточно пунктуальным, уже звонили, что пришло новое стекло и можно
приезжать менять. Жалко, что они не сделали этого сразу, ведь их судебные издержки тоже оказались немаленькими (последняя экспериза была за их счет)

:mad:
23 / 78
Brеam
ССЗБ.
25 / 53
Вы бы тогда как-то в теме обозначили, что эт не то Общество.
А нехорошо получается.... Я вот сразу подумал на Артемьева...
29 / 4
От пользователя Sumerki?
Вы бы тогда как-то в теме обозначили, что эт не то Общество.


Я не знаю, какое то, а какое не то.
Я пишу про "Общество защиты прав потребителей Свердловской области", которое располагается на Ленина 8, 3й этаж.
Договор у меня с их сопредседателем Бужиновым Антоном Олеговичем.
19 / 1
1280Х1024
прочитал с интересом.
слог автора доставляет вполне.
всё очень неплохо с абзацами.
в выигрыше осталось только ОПЗПП походу
меняйте стекло и забудьте и не расстраивайтесь, а то вдруг молоко пропадет
кстате, такая же фигня бывает и на заводской машине, так что...
79 / 3
интересно написано...
6 / 0
В пузо этой елене пните!
21 / 67
//DT//
Как-то обращался в их контору, когда обозначили сумму издержек подумал "игра не стоит свеч".
Магазин РЕЙН продал левую гранату и отказывался её менять.
Выложите телефон этой адвокаторши сюда и если есть :fotku:
14 / 2
Содержатель
У меня жулик есть знакомый - тоже работает в "Комитете по защите прав потребителей" :super:
18 / 1
Maple
таких историй тыщи.

юристы на то и юристы.
19 / 2
это не ОЗПП, а коммерческая контора, не надо вводить в заблуждение, если сама головой не думаешь то не на кого сваливать, можете ещё мне 50 тыщ подарить
33 / 38
ViKiNg™
От пользователя Brеam
ССЗБ.

+100
9 / 7
Pine
Так любой мог попасть. Сочувствую тредстартерше, ею приведен классический случай, когда в выигрыше только юристы и эксперты - получившие работу и деньги за нее. Такова жизнь.
Потому народ и старается с судами дело не иметь и решать кто-как может или забивать.

Не в тему но по теме. Как-то так выпало что за последний год в меня на стоянке два раза уже въезжали (хотя за предыдущие более чем 10 лет такого не было - тут как говорится не зарекайся, что с тобой такого не бывает - видимо это дело случая ), у меня КАСКО и все ремонтировалось без проблем через страховую в официально сервисе.

Но сейчас сначала по первому случаю, а потом через некоторое время и по второму приходят всякие определения и вызовы в суд (по видимому чисто для проформы - ибо я нафиг там не нужен,там чисто технические вопросы по компенсации УТС ), оказывается страховые виновников не компенсируют в полном объеме ремонт моей страховой компании (по регрессу) - проводятся судебные заседания, пишется куча бумаг и ты.пы.
Т.е. если бы я не застраховал КАСКО, то не страховая а я бы сам бегал по судам чтобы выковырять потом деньги в полном объеме для проведенного ремонта. Бррррр....
22 / 2
100wool
От пользователя Ushha
изначальный ущерб был 11500


От пользователя Ushha
оплачиваю у нотариуса доверенность на 1000 руб. и ее адвокатские услуги ? 10 000 руб.

хотели 500 рублей отжать? путем беганья по судам в течении нескольких месяцев?
13 / 34
Larri
От пользователя Ushha
Показываю машину эксперту (к слову его зовут Артем и находится он на Бардина 27

Дюпин что ли?
Тот еще "грамотей"...
13 / 0
От пользователя Ushha
Жалко, что они не сделали этого сразу,

Ещё как жалко :lol:
От пользователя Ushha
Итого 26900 руб
4 / 1
Larri
От пользователя Ushha
Елена, не спросив меня, даже не предупредив, подписала мировое.

Так надо смотреть, какие полномочия по дов-ти предоставляешь.
Немало талантов доверяют еще и получать взысканные д.с. :-D
От пользователя Maple
юристы на то и юристы.

сам то кто по профессии?
Хоть узнать, в какой отрасли кристально честные и порядочные люди работают :-D
5 / 4
Larri
От пользователя 100wool
хотели 500 рублей отжать? путем беганья по судам в течении нескольких месяцев?

обоже ...
вроде автор все по-русски написала для не понимающих - если бы Елено в суде полностью победила, то суд. издержки упали бы на ответчика и автор темы не была бы в угаре... При мировом - борода случилась :-(, о чем и плач Ярославны
25 / 2
LinkGSM
в нашем советском сервисе, клиент всегда НЕ прав :-(
4 / 2
Точно, Дюпин фамилия эксперта. Значит, кто-то уже на него попадал.
15 / 0
LinkGSM
От пользователя Larri
обоже ...
вроде автор все по-русски написала для не понимающих - если бы Елено в суде полностью победила, то суд. издержки упали бы на ответчика и автор темы не была бы в угаре... При мировом - борода случилась , о чем и плач Ярославны



Кстате как правило судебные издержки частично вовращаются, как правило 60/70%
0 / 1
Я в принципе не жалею, что судилась с евроглассом, прецедент есть, теперь они 10 раз подумают, прежде, чем посылать подальше.
Другой вопрос, что надо было искать адвоката по рекомендации, а не поддаваться на рекламу, как тут правильно написали коммерческой организации под вывеской общественной.
Но все мы крепки задним умом, моя тема вроде как предостережение, вдруг еще кто решит к этим юристам-экспертам обратиться.
Ну и может случится чудо (во что я, правда, слабо верю) и ОЗПП хотя бы принесут извинения.
Я ведь Антону Олеговичу еще до НГ пообещала, что этот случай попадет на форумы, и времени для разрешения ситуации было достаточно и до НГ и после.
26 / 2
.:BigDrive??:.
А сколько стоит поменять стекло у дилера ?
2 / 0
Bigdrive такое, как у меня 25 тыс.
Производитель тот же, разница, что на дилерском будет еще стоять значок Тойота
4 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.