Задачка физическая
i
iChucke'
и сферическая.
Берем неподвижную прочную плоскую вертикальную преграду, и два автомобиля имеющих массу 1000 и 2000 кг
Подразумеваем, что оба автомобиля конструктивно идентичны.
Разгоняем автомобили до одинаковой скорости 100 км\ч, и осуществляем столкновение автомобилей с преградой.
Какой из автомобилей пострадает сильнее в следующих случаях:
1) Оба автомобиля имеют разный размер, т.е. тяжелый больше легкого в два раза.
2) Оба автомобиля имеют одинаковый размер, т.е. "плотность" тяжелого автомобиля больше легкого в два раза.
Берем неподвижную прочную плоскую вертикальную преграду, и два автомобиля имеющих массу 1000 и 2000 кг
Подразумеваем, что оба автомобиля конструктивно идентичны.
Разгоняем автомобили до одинаковой скорости 100 км\ч, и осуществляем столкновение автомобилей с преградой.
Какой из автомобилей пострадает сильнее в следующих случаях:
1) Оба автомобиля имеют разный размер, т.е. тяжелый больше легкого в два раза.
2) Оба автомобиля имеют одинаковый размер, т.е. "плотность" тяжелого автомобиля больше легкого в два раза.
a
aligar
В обоих случаях - более легкий авто пострадает сильнее.
Тут не от размера авто зависит, а от массы - импульс то p=mv
аа, туплю
думал авто друг с другом сталкивать
тогда, думаю, более тяжелый пострадает сильнее - по третьему закону ньютона - сила действия равна противодействию
если стена неподвижная и абсолютно твердая - весь импульс вернется к автомобилю и тут уже масса роковую роль играет
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2012 02:08]
Тут не от размера авто зависит, а от массы - импульс то p=mv
аа, туплю
думал авто друг с другом сталкивать
тогда, думаю, более тяжелый пострадает сильнее - по третьему закону ньютона - сила действия равна противодействию
если стена неподвижная и абсолютно твердая - весь импульс вернется к автомобилю и тут уже масса роковую роль играет
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2012 02:08]
i
iChucke'
думал авто друг с другом сталкивать
тогда, думаю, более тяжелый пострадает сильнее - по третьему закону ньютона - сила действия равна противодействию
Вопрос не в этом - в каком случае пострадает - в первом или втором?
S
Stive-n-sun
мне кажется в первом случае тяжелый больше, а во втором одинаково, потому что плотность у материала в два раза выше....
ответил наугад :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2012 02:23]
ответил наугад :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2012 02:23]
i
iChucke'
мне кажется в первом случае тяжелый больше, а во втором одинаково, потому что плотность у материала в два раза выше....
А почему в первом случае тяжелый больше пострадает? Он ведь и по размерам больше в два раза
D
DiEgo
1) оба автомобиля пострадают одинаково
2) второй помнется сильнее, так как площадь удара будет одинакова, а масса на эту площадь больше
2) второй помнется сильнее, так как площадь удара будет одинакова, а масса на эту площадь больше
е
ейный муж
а если на примере пули?
E
Espresso
Более тяжёлый автомобиль при движении обладает бóльшей кинетической энергией.
Тяжелый и большой сильнее постардает. Если бросить на пол ягоду - ей ничего не будет, а если бросить арбуз - разломается в кашу, хотя по сути та же ягода, тока большая.
A
Aлекc
задачка херня, т.к. важна не только масса, но и прочность каждого из "автомобилей" (=предметов).
Биллиардный и боулинговый шары одинаково мало пострадают при падении со стола, а маленький и большой фужеры одинаково разобьются.
Интересно также подумать, в каком из автомобилей больше/меньше пострадает водитель.
Так вот, в первом приближении - водителю крепче достанется в том автомобиле, который быстрее остановится при ударе, т.е. который крепче и жёстче. Именно осознание этого факта привело конструкторов к созданию всяких "зон программируемой деформации" и т.п. То есть, пусть авто пострадает больше, а человек меньше.
Биллиардный и боулинговый шары одинаково мало пострадают при падении со стола, а маленький и большой фужеры одинаково разобьются.
Интересно также подумать, в каком из автомобилей больше/меньше пострадает водитель.
Так вот, в первом приближении - водителю крепче достанется в том автомобиле, который быстрее остановится при ударе, т.е. который крепче и жёстче. Именно осознание этого факта привело конструкторов к созданию всяких "зон программируемой деформации" и т.п. То есть, пусть авто пострадает больше, а человек меньше.
Z
Zлыдень
Задачка физическая
некорректная. слово "пострадает" не имеет единиц измерения, как к примеру масса. так что только пофлудить
M
MotorManiac
"плотность" тяжелого автомобиля больше легкого в два раз
Синий крепче стального ? Ветер потому что деревья качаются ?
Какой из автомобилей пострадает
сильнее
Если автомобиль проектировал iChucke' то по видимому умрут все
G
GigaVolt
Какой из автомобилей пострадает сильнее в следующих случаях:
А в чём измеряется степень пострадания?
s
saks
в большом авто человек меньше пострадает, т.к. капот больше, инерция больше, зона деформации больше, а значит ускорение торможения меньше.
При 60 км/ч в стену:
На крузаке чел обделается легким испугом
На оке чел пострадает, покалечится
На моцике - человек помрет
А если разбежишся до 60 км/ч и убъешся ап стену - мокрое место только останется :-)
При 60 км/ч в стену:
На крузаке чел обделается легким испугом
На оке чел пострадает, покалечится
На моцике - человек помрет
А если разбежишся до 60 км/ч и убъешся ап стену - мокрое место только останется :-)
Z
ZayatZ
да че кстате с самолетом?
взлетел он наконец или нет?
взлетел он наконец или нет?
Z
ZayatZ
еще вот задачка меня волнует
тетя прыгает на скакалке, но ведь тити должны не с удвоенной частотой прыгать не?!
монтаж на картинке?
тетя прыгает на скакалке, но ведь тити должны не с удвоенной частотой прыгать не?!
монтаж на картинке?
A
Aлекc
но ведь тити должны не с удвоенной частотой прыгать не?!
всё нормально, грудь резонирует на второй гармонике частоты прыжков. На гитаре тоже можно струну так щипнуть, что она на октаву выше прозвучит.
Физика епт.
Г
Гламурный Паdонок
Тити не успевают
Z
ZayatZ
всё нормально, грудь можно так щипнуть, что она на октаву выше прозвучит.
ну этож классно!
G
GigaVolt
тетя прыгает на скакалке, но ведь тити должны не с удвоенной частотой прыгать не?!
Тут дело скорее в начальных условиях. Собственная частота колебаний титей совершенно не обязана совпадать с частотой прыжков. Если первый прыжок совершён сравнительно недавно, то собственные колебания титей, вызванные первым прыжком ещё не затухли, а их удвоенная частота по отношению к частоте прыжков - скорее совпадение. Если девушка будет прыгать достаточно долго - колебания титей синхронизируются с прыжками.
Т
Татьяна Андреевна)
монтаж на картинке?
не успевают за хозяйкой прыгать)))))
Z
ZayatZ
а чо кстате скажут обладательницы локтей, которые до пупка не достают?
они уже взяли скакалки и попробовали?
они уже взяли скакалки и попробовали?
G
GigaVolt
не успевают за хозяйкой прыгать)))))
Скорее - хозяйка за ними не успевает. :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.