Задачка физическая
G
GigaVolt
они уже взяли скакалки и попробовали?
К стати, неплохая идея - провести эксперимент. Например на тусе. А при большом количестве участниц - накопленная статистика позволит получить более точный результат.
Z
ZayatZ
А при большом количестве участниц - накопленная статистика позволит получить более точный результат.
я думаю эксперты подвиснут вследствии резкого оттока крови от мозга
У
Умные бобры
в первом случае плотность коней одинаковая, но один конь в два раза больше другого. если стена абсолютно прочная (при столкновении не "страдает"), то "повреждения" будут абсолютно одинаковые, но отличаться будут по размерам - у большого коня "повреждения" будут в два раза больше (по размерам!)
во втором случае размер коней одинаковый, но плотность одного коня в два раза больше другого. импульс коней (линейно зависящий от массы) будет отличаться ровно в два раза. опять же если стена абсолютно прочная, то по третьему закону ньютона (это который про три титьки у чувихи в каком-то баре из фильма "Бегущий человек") весь импульс направится на "повреждение" коня, обладающего этим импульсом, и "повредит" коня пропорционально его "плотности", а так как плотность коня с большим импульсом больше плотности коня с меньшим импульсом ровно во столько же, во сколько импульс первого больше импульса второго, то повреждения будут ровно одинаковые по размерам.
но раз уж тема пошла про титьки, то это будет получше сферических коней:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Mixerr
но раз уж тема пошла про титьки, то это будет получше сферических коней
Заинтересовался, а где находится центр тяжести на данной картинке?
C
Copyr-T
Заинтересовался, а где находится центр тяжести на данной картинке?
Он не в кадре. Сейчас подойдёт....
какая разница какие повреждения у авто? главное чтобы люди остались живы.
ясно что энергия удара у более тяжелого авто будет выше пропорционально массе, другое дело как и за счет каких конструктивных решений она будет погашена. даже лучше если за счет разрушения бампера и капота стена дойдет до перегородки между моторным отсеком и салоном, если все правильно в авто сконструировано -силовая установка утягивается нижней передней опорой под днище авто, капот срывается с петель и входит в усиленные упоры и сгибается или задирается вверх спереди. Другой вариант с типа заточенной под спортивный манер двенашкой, на каких любит рассекать наша нищебродная молодежь: если стоит колхозная защита картера да ещё и дополнительные опоры силовой установки- двигатель с коробкой влетает в салон, капот закрепленный на "спортивные" застежки срезает стойки и головы пасажиров, от того что бензонасос не отключается авто обильно поливается бензином из порванного бензопровода и загорается от замкнувшего на корпус толстенного провода питания сабвуфера проложенного через дыру в корпусе без всякой дополнительной изоляции и предохранителя , до кучи взрывается аккумулятор заливая всё кислотой, бензобак отрывается и летит прямиком в очаг возгарания - вот тогда всем трындец.
короче: задача поставленная топикстартером не актуальна.
ясно что энергия удара у более тяжелого авто будет выше пропорционально массе, другое дело как и за счет каких конструктивных решений она будет погашена. даже лучше если за счет разрушения бампера и капота стена дойдет до перегородки между моторным отсеком и салоном, если все правильно в авто сконструировано -силовая установка утягивается нижней передней опорой под днище авто, капот срывается с петель и входит в усиленные упоры и сгибается или задирается вверх спереди. Другой вариант с типа заточенной под спортивный манер двенашкой, на каких любит рассекать наша нищебродная молодежь: если стоит колхозная защита картера да ещё и дополнительные опоры силовой установки- двигатель с коробкой влетает в салон, капот закрепленный на "спортивные" застежки срезает стойки и головы пасажиров, от того что бензонасос не отключается авто обильно поливается бензином из порванного бензопровода и загорается от замкнувшего на корпус толстенного провода питания сабвуфера проложенного через дыру в корпусе без всякой дополнительной изоляции и предохранителя , до кучи взрывается аккумулятор заливая всё кислотой, бензобак отрывается и летит прямиком в очаг возгарания - вот тогда всем трындец.
короче: задача поставленная топикстартером не актуальна.
a
alexhote
данных недостаточно
нужно знать:
1 Сминается ли препятствие.
2 Отношение твердости препятствия к твердости каждого авто.
3 Твердость каждого авто, или их отношение. в 1 и 2 случаях.
4 Параметры определения повреждения авто нужно сравнивать в абсолютных или относительных единицах?
нужно знать:
1 Сминается ли препятствие.
2 Отношение твердости препятствия к твердости каждого авто.
3 Твердость каждого авто, или их отношение. в 1 и 2 случаях.
4 Параметры определения повреждения авто нужно сравнивать в абсолютных или относительных единицах?
A
Andrey111111
У кого капот длиннее
, тот меньше пострадает, вот и вся физика
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.