На Культуре-Антология Пинк Флойд!
С
Соли Долл
Чем не Общественный канал для нашего регента?
a
avg
[video]62ae302510cfd65c0d922d647fd7ccfc-0000ff65[/video]
По совпадению, только что смотрел.
Пойду телек включу.
По совпадению, только что смотрел.
Пойду телек включу.
M
MСM™
Спасибо
С
Соли Долл
унылое говно.
Смотрится совсем не так как смотрелось 10-20 лет назад.
Нынче темп не тот, что был тогда.
Извините за Правду.
Смотрится совсем не так как смотрелось 10-20 лет назад.
Нынче темп не тот, что был тогда.
Извините за Правду.
S
Sergey99
Да спасибо...
f
franceska2
Супер! Спасибо.
Н
Новый Гражданский кодекс
культура, самый культурный , ТВ канал.
Извините за Правду.
[video]5b080a174f0cb71c0000e6812fa6e608-000143c3[/video]
Смотрится совсем не так как смотрелось 10-20 лет назад.
Нынче темп не тот, что был тогда.
Извините за Правду.
Шоб ты понимал...
Подсадил на пинков заядлого трансовика 25-тигодочков...
Этого оказалось достаточно впринципе
[video]c1971b2c333b3749be54614338d5ab50-000141c3[/video]
(Я уже выкладывал как-то)
Ну и Shine on you crazy diamond на хорошей аккустике...
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2011 00:58]
M
MСM™
Однако...
Культуру стоит смотреть...
Культуру стоит смотреть...
Все хорошее быстро заканчивается...
Всем спасибо за то что оторвались от ОАК-а хоть на минуту.
Всем спасибо за то что оторвались от ОАК-а хоть на минуту.
a
avg
Эххх, последний клип очень душевный... Интересно, дают ли ещё концерты эти великие люди...
Всем спасибо за то что оторвались от ОАК-а хоть на минуту.
Я не успел...
Простите меня...
Но я могу поставить "Стену" в полную мощь прямо щас...
Или - обратную сторону Луны...
Хотя, соседей жалко...
Но сегодня я не успел...
Извините меня...
А про зомбоящик.... ну действительно фуфел ведь...
Культура-возможно, но она охватывает все слои и такого, как сегодня я не припомню, видали, как все удивились?...
Так что зомбоящик...
Культура-возможно, но она охватывает все слои и такого, как сегодня я не припомню, видали, как все удивились?...
Так что зомбоящик...
Т
ТРЕЗВЫЙ_ПОМОЩНИК
Вспомнил как слушал впервые диск с рок оперой "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" на родительской радиоле "Рига" винил , который купил на сэкономленные на пирожках деньги... А потом были S-90, бобинник Маяк-203 СТЕРЕО ! Ничто не заменит того волшебного шелеста пылинок на игле звукоснимателя....
Волшебство... , вертушка DUAL... CD-не волшебство. В сравнении с едой-гамбургер. Пресно и стерильно. , и не портится. Винилы с невероятными обложками, которые можно было рассматривать как картины... А еще надо было правильно достать диск из конверта, посмотреть на отсвет для проверки на царапины,
поставить на вертушку, протереть фланелью, опустить иглу, успеть усесться в кресло и.... Ритуал... НАм не хватает ритуалов. Все слишком просто. Скачал, послушал. А нам надо было умудриться! Музыка в колонках-это было наградой за труды!!! А пластинки еще и хранить надо правильно...Да что там
говорить, кто любил-тот знает
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2011 01:47]
![Сообщение изменено пользователем 24.12.2011 01:47]
S
SergereAKa
http://ru.wikipedia.org/wiki/Pink_Floyd
Формирование (1963?1964)
Ник Мэйсон и Роджер Уотерс познакомились в университете Вестминстера в Лондоне, где оба учились на факультете архитектуры. Они начали играть вместе в группе, сформированной Китом Ноблом и Кливом Меткалфом. Позже к ним присоединился Ричард Райт, и секстет был назван Sigma 6. Девушка Райта ? Джульетта Гейл ? была частой гостьей на репетициях группы. Роджер Уотерс, прежде чем перейти на бас-гитару, играл на ритм-гитаре. Sigma 6 играла песни группы The Searchers и материал, написанный студентом Кеном Чэпменом, который стал менеджером группы и автором песен. В сентябре 1963 года Мэйсон и Уотерс переехали на более дешевую квартиру на Стэнхоп Гарденс, владельцем которой был преподаватель университета ? Майк Леонард. Леонард помогал молодой группе в репетициях. Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций. Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз. На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось. Вскоре Меткалф и Нобэл покинули состав группы. Осенью 1963 года семнадцатилетний Сид Барретт прибыл в Лондон для учебы. Уотерс и Барретт были приятелями с детства (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери). Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза.
Период с Сидом Барреттом (1964?1968)
[править] Как ?The Pink Floyd Sound?
После ухода Ноубела и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов. Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом. Под предводительством Денниса Tea Set сменило название на The Pink Floyd Sound, в честь двух блюзовых музыкантов, записи которых Барретт держал в собственной коллекции ? Пинка Андерсона и Флойда Каунсила. Баррет переименовал группу, поскольку на одном из выступлений он выяснил, что на нем присутствовала группа, которая тоже носила название Tea Set. Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы.
Первый визит на студию звукозаписи произошел в декабре 1964 года. Члены группы попали в студию благодаря связям Райта. Его друг работал в студии на Вэст Нампстиде и использовал перерыв для записи нескольких сетов The Pink Floyd Sound. Во время их сессий были записаны четыре песни, которые стали первыми демозаписями группы, и включали в себя кавер на классическую ритм-н-блюзовую композицию ?I?m A King Bee? и три песни сочиненных Сидом Барреттом: ?Butterfly?, ?Lucy Leave? и ?Double O Bo?.
Затем The Pink Floyd Sound стали постоянными гостями в лондонском Каунтдаун Клаб, где отыгрывали по 90 минут с позднего вечера до раннего утра. Также группа была приглашена на телепередачу Ready Steady Go!, которая искала молодые таланты. Боб Клоуз покинул группу в 1965-м году, а лид-гитаристом и вокалистом группы стал Сид Барретт.
The Pink Floyd Sound продолжали играть в клубах преимущественно ритм-н-блюзовые композиции. На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер. Дженнер, лектор в лондонской школе экономики и политических наук, был восхищён акустическими эффектами, которые были воссозданы Барреттом и Райтом во время их выступления, и он, совместно со своим другом Эндрю Кингом, стал менеджером группы. Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями. Под предводительством Дженнера группа начала выступать на лондонских подпольных концертах в таких клубах как UFO, а продюсеры группы организовали менеджерскую компанию для рок-групп под названием Blackhill Enterprises. Отношения The Pink Floyd Sound с Blackhill Enterprises укрепилось, превратившись в шестигранное предприятие. К октябрю 1966 года записи группы пополнились еще несколькими сетами собственных песен.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2011 10:18]
Формирование (1963?1964)
Ник Мэйсон и Роджер Уотерс познакомились в университете Вестминстера в Лондоне, где оба учились на факультете архитектуры. Они начали играть вместе в группе, сформированной Китом Ноблом и Кливом Меткалфом. Позже к ним присоединился Ричард Райт, и секстет был назван Sigma 6. Девушка Райта ? Джульетта Гейл ? была частой гостьей на репетициях группы. Роджер Уотерс, прежде чем перейти на бас-гитару, играл на ритм-гитаре. Sigma 6 играла песни группы The Searchers и материал, написанный студентом Кеном Чэпменом, который стал менеджером группы и автором песен. В сентябре 1963 года Мэйсон и Уотерс переехали на более дешевую квартиру на Стэнхоп Гарденс, владельцем которой был преподаватель университета ? Майк Леонард. Леонард помогал молодой группе в репетициях. Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций. Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз. На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось. Вскоре Меткалф и Нобэл покинули состав группы. Осенью 1963 года семнадцатилетний Сид Барретт прибыл в Лондон для учебы. Уотерс и Барретт были приятелями с детства (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери). Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза.
Период с Сидом Барреттом (1964?1968)
[править] Как ?The Pink Floyd Sound?
После ухода Ноубела и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов. Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом. Под предводительством Денниса Tea Set сменило название на The Pink Floyd Sound, в честь двух блюзовых музыкантов, записи которых Барретт держал в собственной коллекции ? Пинка Андерсона и Флойда Каунсила. Баррет переименовал группу, поскольку на одном из выступлений он выяснил, что на нем присутствовала группа, которая тоже носила название Tea Set. Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы.
Первый визит на студию звукозаписи произошел в декабре 1964 года. Члены группы попали в студию благодаря связям Райта. Его друг работал в студии на Вэст Нампстиде и использовал перерыв для записи нескольких сетов The Pink Floyd Sound. Во время их сессий были записаны четыре песни, которые стали первыми демозаписями группы, и включали в себя кавер на классическую ритм-н-блюзовую композицию ?I?m A King Bee? и три песни сочиненных Сидом Барреттом: ?Butterfly?, ?Lucy Leave? и ?Double O Bo?.
Затем The Pink Floyd Sound стали постоянными гостями в лондонском Каунтдаун Клаб, где отыгрывали по 90 минут с позднего вечера до раннего утра. Также группа была приглашена на телепередачу Ready Steady Go!, которая искала молодые таланты. Боб Клоуз покинул группу в 1965-м году, а лид-гитаристом и вокалистом группы стал Сид Барретт.
The Pink Floyd Sound продолжали играть в клубах преимущественно ритм-н-блюзовые композиции. На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер. Дженнер, лектор в лондонской школе экономики и политических наук, был восхищён акустическими эффектами, которые были воссозданы Барреттом и Райтом во время их выступления, и он, совместно со своим другом Эндрю Кингом, стал менеджером группы. Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями. Под предводительством Дженнера группа начала выступать на лондонских подпольных концертах в таких клубах как UFO, а продюсеры группы организовали менеджерскую компанию для рок-групп под названием Blackhill Enterprises. Отношения The Pink Floyd Sound с Blackhill Enterprises укрепилось, превратившись в шестигранное предприятие. К октябрю 1966 года записи группы пополнились еще несколькими сетами собственных песен.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2011 10:18]
S
SergereAKa
Первые записи
Первая профессиональная запись была сделана на фирме Polydor в январе 1967 года, это были композиции ?Arnold Lane? и ?Interstellar Overdrive?. Однако почти сразу группа подписала контракт с EMI, и первые синглы вышли уже на EMI. 11 марта 1967 появился сингл ?Arnold Lane / Candy And A Currant Bun?, достигший 20-го места в чартах. Однако воспроизведение на радио песни ?Arnold Lane? было вскоре запрещено из-за текста. ?Candy And A Currant Bun? первоначально называлась ?Let?s Roll Another One? (?Давай скрутим ещё по одной?), но текст с явными намёками на употребление наркотиков пришлось срочно изменить.
16 июня вышел сингл ?See Emily Play / The Scarecrow?.
Услышать первые синглы группы, сочиненные Барреттом, можно на альбоме Relics.
?The Piper at the Gates of Dawn?
Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома ? ?Волынщик у врат зари?, хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида ?Ветер в ивах? Кеннета Грэма, где ?The Piper? ? это, конечно, никакой не ?волынщик?, а бог Пан, играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой ? ?Свирель у порога зари?) считается лучшим примером английской психоделической музыки.[7] Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь, от авангардной ?Interstellar Overdrive? (?Космическая перегрузка?) до причудливой ?Scarecrow? (?Пугало?), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах[8].
Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. Употребление наркотиков и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Барретта. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера). Неоднократно бывало, что Сид просто ?выключался?, ?уходил в себя? прямо на концерте. В январе 1968 года к группе присоединился давний знакомый Роджера и Сида гитарист Дэвид Гилмор, чтобы заменить Барретта. Тем не менее планировалось, что Сид, хотя и не будет выступать, продолжит писать песни для группы. К сожалению, из этой затеи ничего не вышло.
В апреле 1968 года ?отставка? Барретта была формализована, но Дженнер и Кинг решили остаться с ним. Шестистороннее ?A Saucerful of Secrets?
Несмотря на то, что Барретт написал бо́льшую часть материала для первого альбома, на второй альбом A Saucerful of Secrets (?Блюдце, полное секретов?), вышедший в июне 1968 года, попала лишь одна песня, сочинённая им, а именно ? ?Jugband Blues? (?Блюз для шумового оркестра?). ?A Saucerful of Secrets? занял девятое место в Великобритании[9].
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2011 10:21]
Первая профессиональная запись была сделана на фирме Polydor в январе 1967 года, это были композиции ?Arnold Lane? и ?Interstellar Overdrive?. Однако почти сразу группа подписала контракт с EMI, и первые синглы вышли уже на EMI. 11 марта 1967 появился сингл ?Arnold Lane / Candy And A Currant Bun?, достигший 20-го места в чартах. Однако воспроизведение на радио песни ?Arnold Lane? было вскоре запрещено из-за текста. ?Candy And A Currant Bun? первоначально называлась ?Let?s Roll Another One? (?Давай скрутим ещё по одной?), но текст с явными намёками на употребление наркотиков пришлось срочно изменить.
16 июня вышел сингл ?See Emily Play / The Scarecrow?.
Услышать первые синглы группы, сочиненные Барреттом, можно на альбоме Relics.
?The Piper at the Gates of Dawn?
Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома ? ?Волынщик у врат зари?, хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида ?Ветер в ивах? Кеннета Грэма, где ?The Piper? ? это, конечно, никакой не ?волынщик?, а бог Пан, играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой ? ?Свирель у порога зари?) считается лучшим примером английской психоделической музыки.[7] Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь, от авангардной ?Interstellar Overdrive? (?Космическая перегрузка?) до причудливой ?Scarecrow? (?Пугало?), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах[8].
Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. Употребление наркотиков и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Барретта. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера). Неоднократно бывало, что Сид просто ?выключался?, ?уходил в себя? прямо на концерте. В январе 1968 года к группе присоединился давний знакомый Роджера и Сида гитарист Дэвид Гилмор, чтобы заменить Барретта. Тем не менее планировалось, что Сид, хотя и не будет выступать, продолжит писать песни для группы. К сожалению, из этой затеи ничего не вышло.
В апреле 1968 года ?отставка? Барретта была формализована, но Дженнер и Кинг решили остаться с ним. Шестистороннее ?A Saucerful of Secrets?
Несмотря на то, что Барретт написал бо́льшую часть материала для первого альбома, на второй альбом A Saucerful of Secrets (?Блюдце, полное секретов?), вышедший в июне 1968 года, попала лишь одна песня, сочинённая им, а именно ? ?Jugband Blues? (?Блюз для шумового оркестра?). ?A Saucerful of Secrets? занял девятое место в Великобритании[9].
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2011 10:21]
S
SergereAKa
Без Барретта (1969?1972)
?More?, ?Ummagumma?
После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму ?More? (?Ещё?) режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом ?Ummagumma?, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы [10]. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место.
?Atom Heart Mother?
В 1970 году появился альбом ?Atom Heart Mother? (?Мать с атомным сердцем?) и занял первую строчку в Великобритании. Группа росла в музыкальном плане, и теперь для реализации идей понадобился хор и симфонический оркестр. Усложнённая аранжировка потребовала привлечения специалиста со стороны, которым стал Рон Гисин (Ron Geesin). Он написал вступление к заглавной композиции, а также оркестровку альбома.
?Meddle?
Год спустя, в 1971 году, вышел ?Meddle? (?Вмешательство?) ? схожий с предыдущим по структуре (но никак не по музыке): одну сторону пластинки занимают короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую ? развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная ?эпическая звуковая поэма? (как её назвал Уотерс) под названием ?Echoes? (?Эхо?), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на ?Atom Heart Mother?, а также синтезатор VCS3. Альбом также включал ?One of These Days? ? концертную классику ?Пинк Флойд?, где барабанщик Ник Мэйсон страшно искажённым через вокодер голосом обещал ?порезать вас на мелкие кусочки? (?One of these days, I?m going to cut you into little pieces?)[11], лёгкие и беззаботные ?Fearless? и ?San Tropez? и озорная ?Seamus? (Шеймус ? кличка собаки), где на ?подпевки? была ?приглашена? русская борзая. ?Meddle? занял третье место в британском ?Obscured by Clouds?
Менее известный альбом группы был выпущен в 1972 году под названием ?Obscured by Clouds? (?Скрытая облаками?), как саундтрек к фильму Барбета Шрёдера ?La Vallee? (?Долина?). Альбом является одним из самых любимых у Ника Мэйсона. Всего лишь 46-е место в ?Топ 50? США и шестое место у себя дома. Этот альбом вплоть до ?A Momentary Lapse of Reason? останется последним альбомом группы с текстовым вкладом Гилмора
?More?, ?Ummagumma?
После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму ?More? (?Ещё?) режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом ?Ummagumma?, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы [10]. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место.
?Atom Heart Mother?
В 1970 году появился альбом ?Atom Heart Mother? (?Мать с атомным сердцем?) и занял первую строчку в Великобритании. Группа росла в музыкальном плане, и теперь для реализации идей понадобился хор и симфонический оркестр. Усложнённая аранжировка потребовала привлечения специалиста со стороны, которым стал Рон Гисин (Ron Geesin). Он написал вступление к заглавной композиции, а также оркестровку альбома.
?Meddle?
Год спустя, в 1971 году, вышел ?Meddle? (?Вмешательство?) ? схожий с предыдущим по структуре (но никак не по музыке): одну сторону пластинки занимают короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую ? развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная ?эпическая звуковая поэма? (как её назвал Уотерс) под названием ?Echoes? (?Эхо?), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на ?Atom Heart Mother?, а также синтезатор VCS3. Альбом также включал ?One of These Days? ? концертную классику ?Пинк Флойд?, где барабанщик Ник Мэйсон страшно искажённым через вокодер голосом обещал ?порезать вас на мелкие кусочки? (?One of these days, I?m going to cut you into little pieces?)[11], лёгкие и беззаботные ?Fearless? и ?San Tropez? и озорная ?Seamus? (Шеймус ? кличка собаки), где на ?подпевки? была ?приглашена? русская борзая. ?Meddle? занял третье место в британском ?Obscured by Clouds?
Менее известный альбом группы был выпущен в 1972 году под названием ?Obscured by Clouds? (?Скрытая облаками?), как саундтрек к фильму Барбета Шрёдера ?La Vallee? (?Долина?). Альбом является одним из самых любимых у Ника Мэйсона. Всего лишь 46-е место в ?Топ 50? США и шестое место у себя дома. Этот альбом вплоть до ?A Momentary Lapse of Reason? останется последним альбомом группы с текстовым вкладом Гилмора
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.