На Культуре-Антология Пинк Флойд!
S
SergereAKa
Пик успеха (1973?1982)
?The Dark Side of the Moon?
Основная статья: The Dark Side of the Moon
Альбом 1973 года ?The Dark Side of the Moon? (?Обратная сторона Луны?) стал звёздным часом для группы. Это была концептуальная запись ? не просто собрание песен на одном диске, а работа, проникнутая единой, связующей идеей давления современного мира на психику человека. Идея была мощным катализатором творчества группы.
Совместно её члены составили список тем, раскрываемых в альбоме: композиция ?On The Run? (?На бегу?) рассказывала о паранойе; ?Time? (?Время?) описывала приближение старости и бессмысленную трату жизни; ?The Great Gig In The Sky? (?Шоу на небесах?, первоначально называлась ?Mortality Sequence? ? ?Смертная череда?) повествует о смерти и религии; ?Money? рассказывает о деньгах, которые приходят со славой и овладевают человеком; ?Us And Them? (?Нам и им?) говорит о конфликтах внутри общества; ?Brain Damage? посвящена безумию.
Благодаря использованию нового 16-дорожечного звукозаписывающего оборудования на студии ?Abbey Road?, почти девяти месяцам, ушедшим на запись, и стараниям звукоинженера Алана Парсонса, альбом получился беспрецедентным и вошёл в сокровищницу звукозаписи всех времён.
Сингл ?Money? попал в двадцатку хит-парада в США, а альбом стал ? 1 (в Великобритании только ? 2) и оставался в ?Топ 200? США на протяжении 741 недели, включая 591 неделю с 1973 по 1988 годы последовательно, и несколько раз попадая на первое место. Альбом побил множество рекордов, и стал одним из самых продаваемых альбомов всех времён.[13]
?Wish You Were Here?
Основная статья: Wish You Were Here
?Wish You Were Here? (?Жаль, что тебя здесь нет?) был выпущен в 1975 году и заглавной темой в нём стало отчуждение. Вдобавок к заглавной песне, ставшей классикой Pink Floyd, альбом включает горячо принятый критикой[14] 20-минутный трек ?Shine On You Crazy Diamond? (?Сияй, безумный бриллиант?), как и заглавная песня, посвящённый Сиду Баррету и его психическому распаду. Сам Барретт, располневший и стриженный наголо, неожиданно появился в лондонской студии Эбби Роуд (Abbey Road), где группа записывала альбом, посвященный ему, произведя сильнейшее впечатление на участников Pink Floyd. Кроме того, в альбом вошли ?Welcome to the Machine? (?Добро пожаловать в систему?) и ?Have a Cigar? (?Сигару??), посвящённые бездушным нравам дельцов шоу-бизнеса. Альбом стал первым в Великобритании и в Америке. В 1995 году Гилмор и Райт назвали этот альбом своим любимым альбомом Пинк Флойд.
?Animals?
Основная статья: Animals
Ко времени выхода альбома ?Animals? (?Животные?) в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться все более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную ?слабохарактерность? и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Это в значительной степени концептуально-текстовая работа и влияние Роджера Уотерса как автора стихов очевидно. Кроме того, в этом альбоме наметились тенденции ?уотерской? акустики и использования бытовых звуков в качестве музыкальных элементов, столь характерных для сольных работ Уотерса впоследствии,
Альбом содержал три длинные основные песни и две короткие, дополняющие их содержание. Концепция альбома была близка смыслу книги Джорджа Оруэлла ?Скотный двор?. В альбоме собаки, свиньи и овцы используются как метафоры для описания или обличения членов современного общества. Музыка ?Animals? значительно более основана на использовании гитар, чем предыдущие альбомы, что, возможно, связано с возрастающим напряжением между Уотерсом и Райтом, который не внёс большого вклада в альбом.
?The Wall?
Основная статья: The Wall
Рок-опера ?The Wall? (?Стена?) была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса, однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Сингл из этого альбома ? ?Another Brick in the Wall, Part II? (?Ещё один кирпич в стене, часть 2?), затрагивающий проблемы педагогики и образования, ? попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом ремиксов в стилистике диско и техно. Вдобавок к третьему месту в Великобритании, ?The Wall? 15 недель в течение 1980 года находился в американском хит-параде. Альбом стал очень дорогим в процессе написания и принёс очень много расходов из-за проведения масштабных шоу. Но продажи пластинок вывели группу из финансового кризиса.[15] В период работы над альбомом Уотерс расширил своё влияние и укрепил свою руководящую роль в деятельности группы, порождая в ней постоянные конфликты. Например, пытался склонить членов группы уволить Ричарда Райта, который практически не принимал участия в работе над альбомом. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу ?The Wall?. Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу ?Пинк Флойд? после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. ?Стена? оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет.
В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома ? ?Pink Floyd The Wall?. В главной роли рок-звезды ?Пинка? снялся основатель группы ?Boomtown Rats? и будущий организатор фестивалей ?Live Aid? и ?Live 8? ? Боб Гелдоф (Bob Geldof). Сценарий фильма был написан Уотерсом, режиссёром стал Алан Паркер, а анимация была создана известным мультипликатором Джеральдом Скарфом (Gerald Scarfe). Фильм можно назвать провокационным, так как одной из основных идей был протест против устоявшихся идеалов и английской страсти к порядку. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. В фильме ?Стена? прямо не показывается ни одна из проблем. Весь фильм соткан из аллегорий и символов, например, безликие подростки, которые один за другим падают в мясорубку и превращаются в однородную массу. Известный американский кинокритик Роджер Эберт признал этот фильм величайшим. Клипы из этой ленты были цензуированы во время трансляций по американскому MTV.
Создание фильма сопровождалось дальнейшим ухудшением отношений между двумя наиболее сильными личностями группы: Уотерсом и Гилмором.
?The Dark Side of the Moon?
Основная статья: The Dark Side of the Moon
Альбом 1973 года ?The Dark Side of the Moon? (?Обратная сторона Луны?) стал звёздным часом для группы. Это была концептуальная запись ? не просто собрание песен на одном диске, а работа, проникнутая единой, связующей идеей давления современного мира на психику человека. Идея была мощным катализатором творчества группы.
Совместно её члены составили список тем, раскрываемых в альбоме: композиция ?On The Run? (?На бегу?) рассказывала о паранойе; ?Time? (?Время?) описывала приближение старости и бессмысленную трату жизни; ?The Great Gig In The Sky? (?Шоу на небесах?, первоначально называлась ?Mortality Sequence? ? ?Смертная череда?) повествует о смерти и религии; ?Money? рассказывает о деньгах, которые приходят со славой и овладевают человеком; ?Us And Them? (?Нам и им?) говорит о конфликтах внутри общества; ?Brain Damage? посвящена безумию.
Благодаря использованию нового 16-дорожечного звукозаписывающего оборудования на студии ?Abbey Road?, почти девяти месяцам, ушедшим на запись, и стараниям звукоинженера Алана Парсонса, альбом получился беспрецедентным и вошёл в сокровищницу звукозаписи всех времён.
Сингл ?Money? попал в двадцатку хит-парада в США, а альбом стал ? 1 (в Великобритании только ? 2) и оставался в ?Топ 200? США на протяжении 741 недели, включая 591 неделю с 1973 по 1988 годы последовательно, и несколько раз попадая на первое место. Альбом побил множество рекордов, и стал одним из самых продаваемых альбомов всех времён.[13]
?Wish You Were Here?
Основная статья: Wish You Were Here
?Wish You Were Here? (?Жаль, что тебя здесь нет?) был выпущен в 1975 году и заглавной темой в нём стало отчуждение. Вдобавок к заглавной песне, ставшей классикой Pink Floyd, альбом включает горячо принятый критикой[14] 20-минутный трек ?Shine On You Crazy Diamond? (?Сияй, безумный бриллиант?), как и заглавная песня, посвящённый Сиду Баррету и его психическому распаду. Сам Барретт, располневший и стриженный наголо, неожиданно появился в лондонской студии Эбби Роуд (Abbey Road), где группа записывала альбом, посвященный ему, произведя сильнейшее впечатление на участников Pink Floyd. Кроме того, в альбом вошли ?Welcome to the Machine? (?Добро пожаловать в систему?) и ?Have a Cigar? (?Сигару??), посвящённые бездушным нравам дельцов шоу-бизнеса. Альбом стал первым в Великобритании и в Америке. В 1995 году Гилмор и Райт назвали этот альбом своим любимым альбомом Пинк Флойд.
?Animals?
Основная статья: Animals
Ко времени выхода альбома ?Animals? (?Животные?) в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться все более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную ?слабохарактерность? и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Это в значительной степени концептуально-текстовая работа и влияние Роджера Уотерса как автора стихов очевидно. Кроме того, в этом альбоме наметились тенденции ?уотерской? акустики и использования бытовых звуков в качестве музыкальных элементов, столь характерных для сольных работ Уотерса впоследствии,
Альбом содержал три длинные основные песни и две короткие, дополняющие их содержание. Концепция альбома была близка смыслу книги Джорджа Оруэлла ?Скотный двор?. В альбоме собаки, свиньи и овцы используются как метафоры для описания или обличения членов современного общества. Музыка ?Animals? значительно более основана на использовании гитар, чем предыдущие альбомы, что, возможно, связано с возрастающим напряжением между Уотерсом и Райтом, который не внёс большого вклада в альбом.
?The Wall?
Основная статья: The Wall
Рок-опера ?The Wall? (?Стена?) была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса, однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Сингл из этого альбома ? ?Another Brick in the Wall, Part II? (?Ещё один кирпич в стене, часть 2?), затрагивающий проблемы педагогики и образования, ? попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом ремиксов в стилистике диско и техно. Вдобавок к третьему месту в Великобритании, ?The Wall? 15 недель в течение 1980 года находился в американском хит-параде. Альбом стал очень дорогим в процессе написания и принёс очень много расходов из-за проведения масштабных шоу. Но продажи пластинок вывели группу из финансового кризиса.[15] В период работы над альбомом Уотерс расширил своё влияние и укрепил свою руководящую роль в деятельности группы, порождая в ней постоянные конфликты. Например, пытался склонить членов группы уволить Ричарда Райта, который практически не принимал участия в работе над альбомом. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу ?The Wall?. Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу ?Пинк Флойд? после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. ?Стена? оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет.
В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома ? ?Pink Floyd The Wall?. В главной роли рок-звезды ?Пинка? снялся основатель группы ?Boomtown Rats? и будущий организатор фестивалей ?Live Aid? и ?Live 8? ? Боб Гелдоф (Bob Geldof). Сценарий фильма был написан Уотерсом, режиссёром стал Алан Паркер, а анимация была создана известным мультипликатором Джеральдом Скарфом (Gerald Scarfe). Фильм можно назвать провокационным, так как одной из основных идей был протест против устоявшихся идеалов и английской страсти к порядку. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. В фильме ?Стена? прямо не показывается ни одна из проблем. Весь фильм соткан из аллегорий и символов, например, безликие подростки, которые один за другим падают в мясорубку и превращаются в однородную массу. Известный американский кинокритик Роджер Эберт признал этот фильм величайшим. Клипы из этой ленты были цензуированы во время трансляций по американскому MTV.
Создание фильма сопровождалось дальнейшим ухудшением отношений между двумя наиболее сильными личностями группы: Уотерсом и Гилмором.
S
SergereAKa
Последние альбомы и распад группы (1983?1994)
?The Final Cut?
В 1983 году появился альбом ?The Final Cut? (?Окончательный монтаж? или ?Смертельная рана?) с подзаголовком ?Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса, исполненный Пинк Флойд?. Более мрачный, чем ?Стена?, этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте ? композиция ?The Fletcher Memorial Home? (?Мемориальный дом Флетчера?), где Флетчер ? отец Уотерса ? Эрик Флетчер Уотерс. Тема трека ?Two Suns in the Sunset? (?Два солнца на закате?) ? страх перед ядерной войной. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ ?Пинк Флойд?, хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (Michael Kamen, фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Среди музыкантов, принимавших участие в записи ?The Final Cut?, отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft). Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, ?The Final Cut? имел успех (? 1 в Великобритании и ? 6 в США), и вскоре после выхода стал ?платиновым?. Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были ?Gunner?s Dream? (?Сон Артиллериста?) и ?Not Now John? (?Не сейчас, Джон?). Трения между Уотерсом и Гилмором в период записи альбома были настолько сильными, что они никогда не появлялись в звукозаписывающей студии одновременно. С этим альбомом группа не ездила с концертами. Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы.
После альбома ?The Final Cut? члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1986 года, когда Гилмор и Мэйсон начали воссоздавать ?Пинк Флойд?. Это породило жаркие юридические споры с Роджером Уотерсом, который после ухода из группы в 1985 году решил, что без него группа существовать всё равно не сможет. Тем не менее, Гилмор и Мэйсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа ?Пинк Флойд?. Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы, созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из ?Стены? и все права на ?The Final Cut?.
?A Momentary Lapse of Reason?, ?The Division Bell?
В результате группа под руководством Дэвида Гилмора вернулась в студию совместно с продюсером Бобом Эзрином. Во время работы над новым альбомом группы под названием ?A Momentary Lapse of Reason? (?Кратковременная потеря рассудка?, ? 3 и в Великобритании, и в США) к коллективу вновь присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. В 1994 году вышла последняя работа флойдовцев ?The Division Bell? (?Парламентский звонок?, ? 1 в Великобритании и США) и последующий тур, ставший одним из наиболее доходных за всю историю рок-музыки.
Все члены группы выпустили собственные сольные альбомы, достигшие различных уровней популярности и коммерческого успеха. ?Amused to Death? (?Доразвлекались до смерти?) Роджера Уотерса был принят наиболее тепло публикой, но всё-таки был встречен неоднозначными отзывами критиков.[16]
?The Final Cut?
В 1983 году появился альбом ?The Final Cut? (?Окончательный монтаж? или ?Смертельная рана?) с подзаголовком ?Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса, исполненный Пинк Флойд?. Более мрачный, чем ?Стена?, этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте ? композиция ?The Fletcher Memorial Home? (?Мемориальный дом Флетчера?), где Флетчер ? отец Уотерса ? Эрик Флетчер Уотерс. Тема трека ?Two Suns in the Sunset? (?Два солнца на закате?) ? страх перед ядерной войной. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ ?Пинк Флойд?, хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (Michael Kamen, фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Среди музыкантов, принимавших участие в записи ?The Final Cut?, отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft). Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, ?The Final Cut? имел успех (? 1 в Великобритании и ? 6 в США), и вскоре после выхода стал ?платиновым?. Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были ?Gunner?s Dream? (?Сон Артиллериста?) и ?Not Now John? (?Не сейчас, Джон?). Трения между Уотерсом и Гилмором в период записи альбома были настолько сильными, что они никогда не появлялись в звукозаписывающей студии одновременно. С этим альбомом группа не ездила с концертами. Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы.
После альбома ?The Final Cut? члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1986 года, когда Гилмор и Мэйсон начали воссоздавать ?Пинк Флойд?. Это породило жаркие юридические споры с Роджером Уотерсом, который после ухода из группы в 1985 году решил, что без него группа существовать всё равно не сможет. Тем не менее, Гилмор и Мэйсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа ?Пинк Флойд?. Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы, созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из ?Стены? и все права на ?The Final Cut?.
?A Momentary Lapse of Reason?, ?The Division Bell?
В результате группа под руководством Дэвида Гилмора вернулась в студию совместно с продюсером Бобом Эзрином. Во время работы над новым альбомом группы под названием ?A Momentary Lapse of Reason? (?Кратковременная потеря рассудка?, ? 3 и в Великобритании, и в США) к коллективу вновь присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. В 1994 году вышла последняя работа флойдовцев ?The Division Bell? (?Парламентский звонок?, ? 1 в Великобритании и США) и последующий тур, ставший одним из наиболее доходных за всю историю рок-музыки.
Все члены группы выпустили собственные сольные альбомы, достигшие различных уровней популярности и коммерческого успеха. ?Amused to Death? (?Доразвлекались до смерти?) Роджера Уотерса был принят наиболее тепло публикой, но всё-таки был встречен неоднозначными отзывами критиков.[16]
S
SergereAKa
Поздняя деятельность группы
С 1994 года и альбома ?The Division Bell? ?Пинк Флойд? не выпускали студийных материалов. Единственными результатами работы группы стали концертный альбом 1995 года ?P*U*L*S*E? (?Пульс?); живая запись ?Стены?, скомпилированная из концертов 1980 и 1981 годов ?Is There Anybody out There? The Wall Live 1980?81? (?Есть ли кто там снаружи? Стена вживую, 1980?81?) в 2000 году; двухдисковый набор, содержащий наиболее значимые хиты группы ?Echoes? (?Отголоски?, ?Эхо?) в 2001 году; посвящённое 30-летнему юбилею альбома переиздание ?Dark Side of the Moon? в 2003 году (пересведенное Джеймсом Гатри в SACD); переиздание ?The Final Cut? 2004 года с добавленным синглом ?When the Tigers Broke Free? (?Когда тигры вырвались на свободу?); переиздание дебютного альбома группы в моно и стерео варианте, с добавленными песнями, некоторые из которых нигде раньше не издавались; юбилейный бокс-сет ?Oh, By the Way? (?Кстати?), включающий в себя репродукции всех студийных альбомов группы в виде мини-винилов.
Альбом ?Echoes? вызвал множество споров из-за того, что песни перетекают друг в друга в другом порядке, чем на оригинальных альбомах, из некоторых вырваны значительные части, а также из-за самой последовательности песен, которая, по мнению любителей, не соответствует логике.
Дэвид Гилмор в ноябре 2002 года выпустил DVD своего сольного концерта ?David Gilmour in Concert? (?Дэвид Гилмор на концерте?). Он был составлен из записей шоу с 22 июня 2001 года по 17 января 2002 года в Королевском фестиваль-холле (англ. Royal Festival Hall) в Лондоне. Ричард Райт и Боб Гелдоф были приглашены на сцену как гости.
Из-за того, что члены группы занимаются по большей части собственными проектами ? например, Мэйсон написал книгу ?Inside Out: A Personal History of Pink Floyd? (?Наизнанку: Личная история ?Пинк Флойд??), из-за смерти Стива О?Рурка 30 октября
2003 года ? менеджера группы на протяжении многих лет, из-за сольного проекта Дэвида Гилмора (альбома On an Island и одноимённого концертного тура) и смерти Ричарда Райта 15 сентября 2008 года ? будущее группы неясно.
Выступление на ?Live 8? (2005)
2 июля 2005 года, на один вечер отбросив прошлые разногласия, ?Пинк Флойд? в последний раз выступили в своём классическом составе (Уотерс, Гилмор, Мэйсон, Райт) на всемирном шоу ?Live 8?, посвящённом борьбе с нищетой.
Это выступление на время увеличило в 13 с лишним раз продажи альбома Echoes: The Best of Pink Floyd[17]. Гилмор пожертвовал все вырученные средства благотворительным фондам, что отражало цели концерта Live 8, сказав:
? Хотя главной целью концерта было повысить сознательность и оказать давление на лидеров ?большой восьмерки?, я не получу прибыли от этого концерта. Эти деньги должны быть потрачены на спасение жизней. ?
Nuvola apps kaboodle.svg Внешние видеофайлы
Pink Floyd на Live 8
Nuvola apps kaboodle.svg Speak to Me / Brathe
Nuvola apps kaboodle.svg Money
Nuvola apps kaboodle.svg Wish You Were Here
Nuvola apps kaboodle.svg Comfortably Numb
Группа сыграла всего четыре песни: ?Breathe? (?Дыхание?) (впервые в истории группы к этой композиции была приплюсована миниатюра ?Breathe Reprise?, в оригинале являющаяся концептуальной добавкой к композиции ?Time?), ?Money? (?Деньги?), ?Wish You Were Here? (?Жаль, что тебя здесь нет?) и ?Comfortably Numb? (?Приятное оцепенение?), при этом фонограммой были проиграны трек ?Speak to Me?, открывающий альбом ?The Dark Side of the Moon?, за которым на альбоме как раз следовал ?Breathe?, а также звон монет и звуки кассового аппарата из ?Money? и фрагменты радиопередач из ?Wish You Were Here?.
После концерта Live 8 Pink Floyd было предложено 150 миллионов фунтов стерлингов за тур по США, но группа отклонила предложение[18]. Позже Дэвид Гилмор признался, что дав согласие на выступление на Live 8, он не позволил истории группы закончиться на ?фальшивой ноте?.
? Была еще одна причина. Во-первых, поддержать дело. Во-вторых, сложные, высасывающие силы, отношения между Роджером и мной, которые тяготят мое сердце. Поэтому мы и захотели выступить и оставить все проблемы позади. В-третьих, я бы сожалел, если бы отказался. ?
С 1994 года и альбома ?The Division Bell? ?Пинк Флойд? не выпускали студийных материалов. Единственными результатами работы группы стали концертный альбом 1995 года ?P*U*L*S*E? (?Пульс?); живая запись ?Стены?, скомпилированная из концертов 1980 и 1981 годов ?Is There Anybody out There? The Wall Live 1980?81? (?Есть ли кто там снаружи? Стена вживую, 1980?81?) в 2000 году; двухдисковый набор, содержащий наиболее значимые хиты группы ?Echoes? (?Отголоски?, ?Эхо?) в 2001 году; посвящённое 30-летнему юбилею альбома переиздание ?Dark Side of the Moon? в 2003 году (пересведенное Джеймсом Гатри в SACD); переиздание ?The Final Cut? 2004 года с добавленным синглом ?When the Tigers Broke Free? (?Когда тигры вырвались на свободу?); переиздание дебютного альбома группы в моно и стерео варианте, с добавленными песнями, некоторые из которых нигде раньше не издавались; юбилейный бокс-сет ?Oh, By the Way? (?Кстати?), включающий в себя репродукции всех студийных альбомов группы в виде мини-винилов.
Альбом ?Echoes? вызвал множество споров из-за того, что песни перетекают друг в друга в другом порядке, чем на оригинальных альбомах, из некоторых вырваны значительные части, а также из-за самой последовательности песен, которая, по мнению любителей, не соответствует логике.
Дэвид Гилмор в ноябре 2002 года выпустил DVD своего сольного концерта ?David Gilmour in Concert? (?Дэвид Гилмор на концерте?). Он был составлен из записей шоу с 22 июня 2001 года по 17 января 2002 года в Королевском фестиваль-холле (англ. Royal Festival Hall) в Лондоне. Ричард Райт и Боб Гелдоф были приглашены на сцену как гости.
Из-за того, что члены группы занимаются по большей части собственными проектами ? например, Мэйсон написал книгу ?Inside Out: A Personal History of Pink Floyd? (?Наизнанку: Личная история ?Пинк Флойд??), из-за смерти Стива О?Рурка 30 октября
2003 года ? менеджера группы на протяжении многих лет, из-за сольного проекта Дэвида Гилмора (альбома On an Island и одноимённого концертного тура) и смерти Ричарда Райта 15 сентября 2008 года ? будущее группы неясно.
Выступление на ?Live 8? (2005)
2 июля 2005 года, на один вечер отбросив прошлые разногласия, ?Пинк Флойд? в последний раз выступили в своём классическом составе (Уотерс, Гилмор, Мэйсон, Райт) на всемирном шоу ?Live 8?, посвящённом борьбе с нищетой.
Это выступление на время увеличило в 13 с лишним раз продажи альбома Echoes: The Best of Pink Floyd[17]. Гилмор пожертвовал все вырученные средства благотворительным фондам, что отражало цели концерта Live 8, сказав:
? Хотя главной целью концерта было повысить сознательность и оказать давление на лидеров ?большой восьмерки?, я не получу прибыли от этого концерта. Эти деньги должны быть потрачены на спасение жизней. ?
Nuvola apps kaboodle.svg Внешние видеофайлы
Pink Floyd на Live 8
Nuvola apps kaboodle.svg Speak to Me / Brathe
Nuvola apps kaboodle.svg Money
Nuvola apps kaboodle.svg Wish You Were Here
Nuvola apps kaboodle.svg Comfortably Numb
Группа сыграла всего четыре песни: ?Breathe? (?Дыхание?) (впервые в истории группы к этой композиции была приплюсована миниатюра ?Breathe Reprise?, в оригинале являющаяся концептуальной добавкой к композиции ?Time?), ?Money? (?Деньги?), ?Wish You Were Here? (?Жаль, что тебя здесь нет?) и ?Comfortably Numb? (?Приятное оцепенение?), при этом фонограммой были проиграны трек ?Speak to Me?, открывающий альбом ?The Dark Side of the Moon?, за которым на альбоме как раз следовал ?Breathe?, а также звон монет и звуки кассового аппарата из ?Money? и фрагменты радиопередач из ?Wish You Were Here?.
После концерта Live 8 Pink Floyd было предложено 150 миллионов фунтов стерлингов за тур по США, но группа отклонила предложение[18]. Позже Дэвид Гилмор признался, что дав согласие на выступление на Live 8, он не позволил истории группы закончиться на ?фальшивой ноте?.
? Была еще одна причина. Во-первых, поддержать дело. Во-вторых, сложные, высасывающие силы, отношения между Роджером и мной, которые тяготят мое сердце. Поэтому мы и захотели выступить и оставить все проблемы позади. В-третьих, я бы сожалел, если бы отказался. ?
V
V-8
В конце восьмидесятых сходил на концерт Pink Floyd в "Олимпийском". Это было круто. Незабываемо. Жалко только, что уже без Уотерса. Но всё-равно впечатлило.
В конце восьмидесятых сходил на концерт Pink Floyd в "Олимпийском".
Солидно Вам пропёрло в этой жизни... Чоуш...
Это было круто. Незабываемо.
Верю каждому слову...
М-да...
Блин...
V
V-8
Солидно Вам пропёрло в этой жизни... Чоуш...
Надеюсь, это не сарказм.
Билет "стрельнул" у Олимпийского всего за 10 руб.
Т
Тристрам Шенди
Успел только последнюю песню увидеть. Удивился, что Уотерс с ними.
Увидел анонс, что 1 января вечером на культуре рок-концерт , вроде трансляция из Нью-Йорка - Джаггер, Джон Фогерти, Джефф Бек, Металлика,Стиви Уандер...не помню кто ещё, много...будем посмотреть, если здоровье позаолит.
Увидел анонс, что 1 января вечером на культуре рок-концерт , вроде трансляция из Нью-Йорка - Джаггер, Джон Фогерти, Джефф Бек, Металлика,Стиви Уандер...не помню кто ещё, много...будем посмотреть, если здоровье позаолит.
С
Салех
Да... "Сияй безумный алмаз" - это шедевр, с которым я рос, Пинк Флойд слушаю по крайней мере пару раз в месяц...
К
КОФЕвар
надо было писатьКанал культура.а тоя чуть в новый дк на культуре не ломанулся
V
V-8
а тоя чуть в новый дк на культуре не ломанулся
Пинки на Уралмаше?
A
Andrеy-NMT450
А потом были S-90, бобинник Маяк-203 СТЕРЕО ! Ничто не заменит того волшебного шелеста пылинок на игле звукоснимателя.... Волшебство... , вертушка DUAL... CD-не волшебство. В сравнении с едой-гамбургер.
Музыка в колонках-это было наградой за труды!!! А пластинки еще и хранить надо правильно...Да что там говорить, кто любил-тот знает !
Хорошо сказал!!! Я аж прослезился.... Так прививалась настоящая культура.... поколение некст слушающее МП-3 просто не понимает этого как инопланетяне
МП-3 не слушаю принципиально, только в составе трека длая видео
К
КОФЕвар
дак мы ночью про уралмаш раздували.вот теперь везде мерещится
V
V-8
Начало июня 1989 года. Там стрельнуть билет было большой проблемой. Да и цены были запределные у спекулей. А мне действительно проперло - девушка расстроенная видимо друга не дождалась и продала билет за "чирик". Я из Харькова домой полетел специально через Москву, чтобы попасть на концерт Пинков.
Т
ТРЕЗВЫЙ_ПОМОЩНИК
Хорошо сказал!!! Я аж прослезился....
Не перестаю плакать со вчерашнего дня . К запою? И где мой Хеллс-беллс ??? Может соберемся? У кого остались пласты с вертушками? С меня пиво!!!
S
SergereAKa
Эх совсем глупый был по молодости... как купил цдплеер, и цдишки всех моих дисков на виниле, то отдал и проигрыватель и сам винил... совсем за копейки... лень хранить было. А про розданную коллекцию катушек , умалчиваю. Сейчас жалею... но... поезд ушел
Т
ТРЕЗВЫЙ_ПОМОЩНИК
-
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2011 18:59]
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2011 18:59]
V
V-8
то отдал и проигрыватель и сам винил... совсем за копейки.
А у меня пылится ещё вертак "Орбита". И пластинки не выбросил.
Т
ТРЕЗВЫЙ_ПОМОЩНИК
"Орбита". И пластинки не выбросил.
Т.е. у тебя собираемся ?
E
EugeneVV
А у меня пылится ещё вертак "Орбита". И пластинки не выбросил.
Т.е. у тебя собираемся
если чо, то имеются древние s-90 (не фонтан конечно, была аккустика и по-лучше) и стереоресивер техникс (сорри, одиссей не сохранился) :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.