Как важна смазка в нашей жизни...
Перед введением поршня в систему возвратно-поступательными движениями, внимательно осмотрите и попробуйте на язык всю его поверхность. В верхей части поршня должен располагаться инерционный лепесток, который легко должен открываться и закрываться при
скольжении ваших ладоней по его поверхности. В нижней части поршня располагаются два подшипника, ими тоже можно поиграть, чтобы оценить качество изделия. Ваши действия должны привести поршень в максимальное рабочее состояние.
представил
обильно эякулировал
d
demiurg_ii
10w40 всегда заводится с кнопки (автозапуском по температуре не пользуюсь). Чо-то я не так делаю...
S
_Samiro4ka_
Перед введением поршня в систему возвратно-поступательными движениями, внимательно осмотрите и попробуйте на язык всю его поверхность. В верхей части поршня должен располагаться инерционный лепесток, который легко должен открываться и закрываться при
скольжении ваших ладоней по его поверхности. В нижней части поршня располагаются два подшипника, ими тоже можно поиграть, чтобы оценить качество изделия. Ваши действия должны привести поршень в максимальное рабочее состояние.
а смазывать когда? или это уже после смазки всё проделывать?
а если лепесток не имеет возможности, раскрываться и закрываться при скольжении моих ладоней, значит с поршнем что то не так?
а если лепесток не имеет возможности, раскрываться и закрываться при скольжении моих ладоней, значит с поршнем что то не так?
значит тюнингованый поршень с обрезанным лепестком
или новый не юзанный)))
M
Mb100E
а если лепесток не имеет возможности, раскрываться и закрываться при скольжении моих ладоней, значит с поршнем что то не так?
Ну,тогда
, еще рука дружбы случалась у
S
_Samiro4ka_
или новый не юзанный)))
оказывается, как мало я знаю о поршнях,
пойду гуглить)
d
demiurg_ii
на языке мотористов это называется "фимоз"
а в некоторых случаях циркумцизия
И
Игорь Ашманов
пойду гуглить)
Зачем гуглить, Жанночка ? Практика, только практика, причем с максимально возможным количеством поршней от разных производителей! Тогда система будет принимать в свои технологические отверстия любой поршень, а то и два, и даже три поршня одновременно!
Зачем гуглить, Жанночка ? Практика, только практика, причем с максимально возможным количеством поршней от разных производителей! Тогда система будет принимать в свои технологические отверстия любой поршень, а то и два, и даже три поршня
одновременно!
И тогда вы будете востребованы только в немецком кино о поршнях, потому что в реальной жизни поршням будет одиноко в большом окружающем пространстве цилиндра.
Тогда система будет принимать в свои технологические отверстия любой поршень, а то и два, и даже три поршня одновременно!
тогда гильзу новую запрессовывать придецо в скором времени
И тогда вы будете востребованы только в немецком кино о поршнях, потому что в реальной жизни поршням будет одиноко в большом окружающем пространстве цилиндра.
колльца из ремкомплекта пусть юзают)))
колльца из ремкомплекта пусть юзают)))
толку то
один фиг долго такой цилиндр не прослужит
да и гаражная хонинговка - уже не то
S
_Samiro4ka_
по фотке не скажешь)))
ну да, на неё как посмотришь,
сразу видно, что знаю о поршнях всё!
Зачем гуглить, Жанночка ? Практика, только практика,
причем с максимально возможным количеством поршней от разных производителей! Тогда система будет принимать в свои технологические отверстия любой поршень, а то и два, и даже три поршня одновременно!
Игорёша, думаю, что одного, проверенного производителя, будет вполне достаточно, во избежании каких либо неисправностей в системе
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2011 01:42]
p
peresmeshnik
Мазь езь?
- езь!
заиб зь
- езь!
заиб зь
И
Игорь Ашманов
Цилиндру придется без защиты соприкоснуться с агрессивными газами в поршне.
Цилиндру придется без защиты соприкоснуться с агрессивными газами в поршне.
а ты не суй свой поршень в трубу с газами
p
peresmeshnik
берите шире! когда "есть мазь!", то и масло есть и движка заводится
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.