Отвратительное отношение к клиентам в Автобан Запад Плюс Фольцваген. Пост негодования!
a
avi.di
Моя история.
Вчера записался на сегодня (на 2 декабря) на 11.00 на тест-драйв Таурана. Хотелось попробовать дизельный вариант.
Приехали с другом. Меня попросили заполнить анкеты, и сказали, что менеджер сейчас подойдёт и мы поедем.
Жду 10 минут. Менеджер ходит общается с другими клиентами. Жду 15 минут. Менеджер уходит в свой кабинет, не посмотрев нашу сторону, и скрывается за дверью. Жду 20 минут, напоминаю о девушке на ресепшн о своём существовании. Она говорит, что ещё "5 минут". Жду полчаса, иду к руководителю отдела продаж салона. Захожу. Руководитель вместе с менеджером сидят в кабинете и мило беседуют. По лицам видно, что я им помешал. Прошу начать тест-драйв, мне говорят, чтобы я подождал ещё минут 10 и обещают другого менеджера. Жду ещё 10 минут и ухожу из салона. Т.е. я прождал в салоне 40 минут и на меня НИКТО не обратил внимание, хотя я был записан заранее на тест-драйв. Ещё через 15 минут мне позвонил сотрудник, и не извинившись, бодро поинтересовался, где я собственно, неужели я ушёл. Послал его подальше.
Второй раз в этом салоне натыкаюсь на отвратительное отношение к клиентам. В первый раз мне на тест-драйве просто хамил сотрудник. В результате я купил Гольф у другого диллера.
К этми уродам больше не пойду. Всем, кто хочет нервы поберечь, тоже не советую.
Вчера записался на сегодня (на 2 декабря) на 11.00 на тест-драйв Таурана. Хотелось попробовать дизельный вариант.
Приехали с другом. Меня попросили заполнить анкеты, и сказали, что менеджер сейчас подойдёт и мы поедем.
Жду 10 минут. Менеджер ходит общается с другими клиентами. Жду 15 минут. Менеджер уходит в свой кабинет, не посмотрев нашу сторону, и скрывается за дверью. Жду 20 минут, напоминаю о девушке на ресепшн о своём существовании. Она говорит, что ещё "5 минут". Жду полчаса, иду к руководителю отдела продаж салона. Захожу. Руководитель вместе с менеджером сидят в кабинете и мило беседуют. По лицам видно, что я им помешал. Прошу начать тест-драйв, мне говорят, чтобы я подождал ещё минут 10 и обещают другого менеджера. Жду ещё 10 минут и ухожу из салона. Т.е. я прождал в салоне 40 минут и на меня НИКТО не обратил внимание, хотя я был записан заранее на тест-драйв. Ещё через 15 минут мне позвонил сотрудник, и не извинившись, бодро поинтересовался, где я собственно, неужели я ушёл. Послал его подальше.
Второй раз в этом салоне натыкаюсь на отвратительное отношение к клиентам. В первый раз мне на тест-драйве просто хамил сотрудник. В результате я купил Гольф у другого диллера.
К этми уродам больше не пойду. Всем, кто хочет нервы поберечь, тоже не советую.
I
Ivan Grant
Автобан Запад - это возле Меги который?
Были там месяца два назад. Гольф смотрели. Персонал был очень приветлив, а менеджер предложил сразу тест-драйв, без всяких там записей.
Как раз в субботу хотели к ним поехать пообщаться более детально. Спасибо отговорили.
____
А вообще, вам бы на форум иномарки.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2011 12:48]
Были там месяца два назад. Гольф смотрели. Персонал был очень приветлив, а менеджер предложил сразу тест-драйв, без всяких там записей.
Как раз в субботу хотели к ним поехать пообщаться более детально. Спасибо отговорили.
____
А вообще, вам бы на форум иномарки.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2011 12:48]
B
B.Golovin
Заказуха Вольфа
к
12 кабачков
Быстро вы отчёт накатали молодец)))
Г
Голубячий нос
Вывод-покупайте Тазы..Им тестлрайвы ни к чему!!!
Г
Голубячий нос
даже круз расхотелось покупать
В итоге- Трамвай-форева?!
c
corn flake
пичалько
T
TIMBER!!!
Всем, кто хочет нервы поберечь, тоже не советую.
слушайте, я вчера в Кургане в а/с Ниссан (Рикомоторс) забирал авто.
на то чтобы напечатать договор купли-продажи и переобуть резину ушло
/ВНИМАНИЕ/
5 часов!!!
учитесь!!!
года 2 назад выпустили меня из сервиса, не прикрутив до конца колесо
менеджер случайно спалился, когда я вернулась, потому что бренчит сильнее, чем до ремонта
П
Победа за Навальным
Может я человек такой, не знаю.
Мне бы просто было стыдно перед клиентом.
Ведь у тебя, менеджера, все возможности, чтобы продать услугу, да сделай ты все вовремя, улыбнись, поговори по душам и продажа у тебя в кармане. Проще простого.
А у нас одно быдло работает.
Мне бы просто было стыдно перед клиентом.
Ведь у тебя, менеджера, все возможности, чтобы продать услугу, да сделай ты все вовремя, улыбнись, поговори по душам и продажа у тебя в кармане. Проще простого.
А у нас одно быдло работает.
П
Победа за Навальным
Сергей Фокс- а зачем? Это же ни на что не повлияет
На зарплату точно, в долгую в России не играют, все одним днем живут. Фольцвагенманаген осуждаю
К
КотаФей
Второй раз в этом салоне натыкаюсь на отвратительное отношение к клиентам.
автобан он всегда такой, не ходите туда
B
.:BigDrive??:.
Только русский человек наступив в гавно умышленно, сделает так ещё раз.
D
D.Golovin
помню пришел в 2008г в ФордЦентЗапад, так из-за клиента менеджеры чуть потасовку не устроили.
Кризис хороший мотиватор для поднятия уровня сервиса в автосалонах.
Кризис хороший мотиватор для поднятия уровня сервиса в автосалонах.
Кризис хороший мотиватор для поднятия уровня сервиса в автосалонах.
Помню с лямом нала в сумке приехали нисан покупать - сказали некогда нами занимацо. В 2008 осенью.
s
s197
Название "Автобан" как бы намекает..
N
NeTuser
Автор, расслабьтесь, все равно хуже Глазурита нет автосалона
Автобан адское зло даже круз расхотелось покупать, лишь бы там не обслуживаться
А мне наоборот мэнегер по продажам шевролет ржачным показался)) Мне кажется что если приехать за тахо, корсой или просто документы напечатать - он тебе все равно продаст круза))
С тех пор боюсь в автобане бывать - вдруг уломает круза купить))))
По теме:
Был на ТО, в автобане, пока делать нечего, все равно машину выбирал новую, пришел записаться на новый пассат, сказали через час приходите. Прогулялся до меги, ровно через час пришел, дак прождал еще минут 20ть прежде чем допустили до тест-драйва. тест-драйв короткущий до жути, мэнегр не приветливая, рассказала мало, да и пассат новый какой-то несурьезный. Старый ИМХО лучше.
a
avi.di
Я именно про Автобан Фольцваген написал. В Опеле более менее.
p
pavlovsky2017
в 2009 хотели зафиру там брать за наличку, при оформлении документов выяснилось, что в документах цену заявили на 90 тысяч выше той, которая по прайсу.
на вопрос "А в чем собственно дело?" поступил ответ - "а мы ценники не успели поменять"
видимо решили, что раз приехали с деньгами то уже никуда не денутся
С тех пор туда ни ногой...
на вопрос "А в чем собственно дело?" поступил ответ - "а мы ценники не успели поменять"
видимо решили, что раз приехали с деньгами то уже никуда не денутся
С тех пор туда ни ногой...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.