Отвратительное отношение к клиентам в Автобан Запад Плюс Фольцваген. Пост негодования!
Ж
Жеребцов
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2012 11:50]
S
S.Pereyra
Отвратительное отношение к клиентам в Автобан
Дак это кантора Толи Бартенева---жигулевая психалогия у нево, а директор этого калхоза его сын---наркоман, чо вы хотели.
Б
Бубенчик
У меня ФВ, дилер - Зета Моторс. Я очень довольна ими. Они даже когда машину на ТО отдаешь такси оплачивали до работы доехать.
d
dimas.
позавчера там был
хотел узнать цены и наличие на машину.
администратор сказала - свободных манагеров нет, они тестдрайвовские тачки с улицы убирают.
сходил в опель, взял у них предложение, вернулся, узнал не освободились ли - сказала заняты, телефонов с собой нет, позвать никак нельзя
сгонял до форда, послушал их, взял буклеты, вернулся опять в фолькс - та же история.
после того, как админу впрямую сказал, что у меня есть предложения от двух соседних салонов, и мне нужны три машины из наличия - чота вяленько зашевелилась.
хотел узнать цены и наличие на машину.
администратор сказала - свободных манагеров нет, они тестдрайвовские тачки с улицы убирают.
сходил в опель, взял у них предложение, вернулся, узнал не освободились ли - сказала заняты, телефонов с собой нет, позвать никак нельзя
сгонял до форда, послушал их, взял буклеты, вернулся опять в фолькс - та же история.
после того, как админу впрямую сказал, что у меня есть предложения от двух соседних салонов, и мне нужны три машины из наличия - чота вяленько зашевелилась.
С
Саня Ниваклуб
Дак это кантора Толи Бартенева---жигулевая психалогия у нево, а директор этого калхоза его сын---наркоман, чо вы хотели
Мда, чувачок а ты случаем не в вольфе поломойкой подрабатываешь? Или вместе с сыном крокодил кололи?
S
S.Pereyra
Мда, чувачок а ты случаем не в вольфе поломойкой подрабатываешь?
Нее чувачок, я с мистером казловым на одном поле сгать несяду...
поломойкой подрабатываешь?
Канешно поломойкой но в ногами-моторс.
J
Ja.80
Второй раз в этом салоне натыкаюсь на отвратительное отношение к клиентам. В первый раз мне на тест-драйве просто хамил сотрудник. В результате я купил Гольф у другого диллера.
Т.е. с первого раза вам было не понятно?
Не проще было второй раз сразу пойти к тому самому второму дилеру?
E
Etwas
Моя история.
Вчера записался на сегодня (на 2 декабря) на 11.00
Жду 10 минут.
15
минут.
20 минут,
ещё 10 минут
ерез 15 минут
Итого 70 минут, т.е. 12-10. А через полчаса уже отчет написали?
Быстро вы отчёт накатали молодец)))
я прождал в салоне 40 минут и на меня НИКТО не обратил внимание
Могу порекомендовать хорошего пластического хирурга.
A
Alkul
Автор, расслабьтесь, все равно хуже Глазурита нет автосалона
Ну, не знаю. Когда мы с женой в мае 2009 приехали в Глазурит посмотреть Opel Astra GTC, мы сразу сказали манагеру, что сейчас покупать не будем, хотим только поглядеть. Несмотря на это, он минут 10 искал ключи от машины, потом (машина стояла во втором ряду у забора) отогнал машину из первого ряда, чтобы можно было подойти к облюбованной нами машине, открыл нам её, мы посидели на водительском сиденье, оценили эргономику, на все ушло минут 20, манагер терпеливо и, я бы даже сказал, охотно отвечал на наши вопросы... Никаких претензий. Манагера звали Роман.
на то чтобы напечатать договор купли-продажи и переобуть резину ушло
/ВНИМАНИЕ/
5 часов!!!
учитесь!!!
Видимо Вольф на стажировку к ним гонял покупали гольфа, за неделю до этого все оплатили и назначились на 12.30. В итоге выехали оттуда в шестом часу. Что за херь такая была и в чем проблемы - так и не понял
U
_@_
Помню с лямом нала в сумке приехали нисан покупать - сказали некогда нами занимацо. В 2008 осенью
А разве ФЦЗ ниссанами торгует
s
saks
мне бы ваши проблемы, олегархе :-)
R
RFX /я здесь и нигде/
Ничего удивительного. Когда выбирала себе машину, приехала в автосалон Вольф на Куйбышева. Та же история была. Меня заинтересовала одна из моделей, попросила подойти одного их менеджером (коекакеров), что бы проконсультировал. Мне и надо то было всего пару минут его драгоценного времени, но мне
ответили, что на текущий момент все консультанты заняты, у них назначены на это время встречи с клиентами и если я хочу получить ответы на свои вопросы, то должна подождать. Сколько ждать не уточнили. Все это было в довольно пренебрежительной форме. Мне все стало ясно, когда я узнала как фамилия
владельца автосалона. КОЗЛОВ!!!
U
¯\_(ツ)_/¯
К этим уродам больше не пойду
хамить вот не нужно,просто они были заняты,не нужно думать что в носу они там все ковыряются,раскладывают пасьянс
по технике продаж,милый автор,менеджер задает вопросы,открытые и закрытые если он видит ваши сомнения или действительно интерес в покупке,то как инструмент в продажах он вам сам предложит тест-драйв... насколько я понял,вы по телефону записались либо через интернет,администратор свои функции выполнила... свободных не оказалось менеджеров,вам позвонил первый же освободившийся ...
мне позвонил сотрудник
к тому же
с другом
таких ватокатов миллион с улицы приходит,зарплата у менеджера зависит от количества проданных машин,а не от количества тестов
Послал его подальше.
с вами видимо испугались ехать
вы сразу видать были напряжены,портить себе настроение никто не пожелал из манагеров
А
у нас одно быдло работает.
и такое же быдло приходит,ни здрасьте ни досвиданья,вынь да положь мне тут иномрку и подарки и скидки дай
М
Мила_
что в Опеле, когда покупала машину больше двух лет назад, что в фольцвагене рядом тоже машину смотрели с знакомыми отвартное, ужасное, пофигистическое отношение к клиенту..
в фольц на металургов приехали (было примерно месяц назад), с друзьями машину выбирали, они хотели приобрести, была у них с собой наличность .. ждали минут 30-40, чтоб хоть как то продавец подошел к нам.. ноль эмоций, фунт презрения.. занимался чем угодно, но не покупателями..коих было дафига в тот момент.. постоял, по смотрел на нас, да ушел с девочками на ресепшине разговаривать..когда же все таки удалось по общаться с ним, хотели и тест драйв, и прайсик, и наличие, и характеристки узнать по подробнее.. услышали, ну вот стоит смотерите..машина как машина.. ..на счет подарков или скидки спросили.. мангер сделал такое лицо.. что.. вы еще что то хотите.. .. у нас и так она уйдет как горячий пирожок .. по тест драйву послала нас по дальше... типа некогда, записывайтесь по телефону, если хотите..
в результате купили в В. Пышме, где нормальные манагеры все рассказали, сразу подошли к клиенту и не пришлось их вылавливать и ждать, показали, посоветовали.. тест драйв предложили сами и сразу...
на куйбышева (до Пышмы заехали, не хотелось ехать далеко) почти таже лабуда была.. правда на тест драйв все таки уговорили манагера съездить.. но по виду было видно..как в лом ехать ему.. на куйбышева не купили, машины в наличии не оказлось..
еще Зета моторс на Высоцкого понравилась отношение к клиенту, но мы так ездили, хотели на тест драйв попасть.. приехали.. без проблем сразу съездили.. тоже считаю продавец который снами общался молодец.. все расказали, показали... телефон оставили свой.. манагер несколько раз потом нам звонил, не надумали ли машинку данной модели брать ..
"-" от манагеров салонов, которым пофиг на клиентов, правда глаза видимо колет.. .. так учитесь работать с людьми ...
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 15:45]
.. в фольц на металургов приехали (было примерно месяц назад), с друзьями машину выбирали, они хотели приобрести, была у них с собой наличность .. ждали минут 30-40, чтоб хоть как то продавец подошел к нам.. ноль эмоций, фунт презрения.. занимался чем угодно, но не покупателями..коих было дафига в тот момент.. постоял, по смотрел на нас, да ушел с девочками на ресепшине разговаривать..когда же все таки удалось по общаться с ним, хотели и тест драйв, и прайсик, и наличие, и характеристки узнать по подробнее.. услышали, ну вот стоит смотерите..машина как машина.. ..на счет подарков или скидки спросили.. мангер сделал такое лицо.. что.. вы еще что то хотите.. .. у нас и так она уйдет как горячий пирожок .. по тест драйву послала нас по дальше... типа некогда, записывайтесь по телефону, если хотите..
в результате купили в В. Пышме, где нормальные манагеры все рассказали, сразу подошли к клиенту и не пришлось их вылавливать и ждать, показали, посоветовали.. тест драйв предложили сами и сразу...
на куйбышева (до Пышмы заехали, не хотелось ехать далеко) почти таже лабуда была.. правда на тест драйв все таки уговорили манагера съездить.. но по виду было видно..как в лом ехать ему.. на куйбышева не купили, машины в наличии не оказлось..
еще Зета моторс на Высоцкого понравилась отношение к клиенту, но мы так ездили, хотели на тест драйв попасть.. приехали.. без проблем сразу съездили.. тоже считаю продавец который снами общался молодец.. все расказали, показали... телефон оставили свой.. манагер несколько раз потом нам звонил, не надумали ли машинку данной модели брать ..
"-" от манагеров салонов, которым пофиг на клиентов, правда глаза видимо колет.. .. так учитесь работать с людьми ...
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 15:45]
R
RFX /я здесь и нигде/
и такое же быдло приходит,ни здрасьте ни досвиданья,вынь да положь мне тут иномрку и подарки и скидки дай
Среди быдла встречаются и вполне воспитанные люди, к коим я себя тоже отношу. Однако, на мое вежливое "Здравствуйте" мне в ответ была тишина. В довершение ко всему еще и не вполне политкорректный ответ. Я тоже по роду своей деятельности работаю с крупными корпоративными клиентами и не знаю как разговаривают с любыми людьми, пришедшими в салон/магазин/банк и т.д. При это совершенно одинаково вежливо надо разговаривать с людьми реально покупающими и просто интересующимися товаром. Надо ценить и уважать каждого потенциального покупателя. Ведь то того как его встретят и проконсультируют зависит совершит ли он конкретно у вас покупку или уйдет в совершенно другой салон.
U
¯\_(ツ)_/¯
Среди быдла встречаются и вполне воспитанные люди
не спорю
но если занято,значит нужно ждать,вроде не выставили на улицу? неужели не смогли себя занять,посидеть в машине,открыть капот и багажник ?
если вас подстригают в парикмахерской и приходит новый клиент,значит вас можно потом достричь ?
R
RFX /я здесь и нигде/
но не 40 же минут сидеть в машине и ждать??? Тем более, что сидеть кроме как в машине больше реально негде.
Я не поняла? Это Вы сейчас оправдать пытаетесь менеджеров или что?
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 15:12]
U
¯\_(ツ)_/¯
но не 40 же минут сидеть в машине и ждать???
на текущий момент все консультанты заняты, у них назначены на это время встречи с клиентами
хоть кто-то в носу ковырял ? оформление документов требует максимальной концентрации,а если будет ошибка ? вы сама же из гаи прилетите пулей и начнете хайлать на весь шоу-рум или заказ автомобиля в производство ? а кредиты кто расчитывать будет ? в банке вроде сама работаете,процедуру вроде знаете
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 15:18]
R
RFX /я здесь и нигде/
и начнете хайлать
вот это уже хамство. Дальше разговор предпочитаю не продолжать. Я не "хайлаю", я РАЗГОВАРИВАЮ.
R
RFX /я здесь и нигде/
Всего доброго Вам и удачных продаж !!!
Но разговаривать с людьми, все же научиться стОит.
Но разговаривать с людьми, все же научиться стОит.
U
¯\_(ツ)_/¯
вот это уже хамство.
больно ?
да
Это Вы сейчас оправдать пытаетесь менеджеров
да да да
все равно вроде на хондЕ гоняете,нечего на фольксы засматриваться,еще не доросли
и начнете хайлать
начнете начнете
Всего доброго Вам и удачных продаж !!!
и вам не хворать
b
boroda044
Второй раз
..на грабли? Ну, если мазохист, то можно регулярно туда ходить. А, вообще, не салон с манагерами покупаете, а машину. Поверьте, даже в комплектации "Супер-Пупер" менеджер в комплект не входит.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.