Негатив отзыв Московское время
Негатив. Салон часов Московское время.
ПЯ! Краткое содержание: Салон часов Московское время в Гринвиче отмораживается и не хочет вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (часы отстают).
В подробностях:
В апреле 2011 г. купили в салоне часов Московское время часы (Claude Bernard Northline 20059-3NIN). Ровно через 2 месяца часы отстали примерно на 10 минут за неделю. Пришли в салон ? часы забрали на экспертизу. Затем вернули - поменяли батарейку.
Часы проработали еще 2 месяца и точно также отстали. Пришли в салон. Предупредили, что нам нужны деньги за товар ненадлежащего качества (ст. 18закона о защите прав потребителей), а не ремонт товара. Салон самовольно произвел техническое обслуживание ? выдали акт о том, что часы почистили и смазали (хотя акт мы подписывали только на передачу часов салону для экспертизы!).
После этого написали претензию директору салона Симоновой Н.Е., получили письменный ответ ? идите нафик, часы исправны (время пока ждали ответ, часы также пролежали в салоне). Когда забирали, директор пообещала: еще раз отстанут ? деньги вернем!
Спустя 2 месяца часы отстали. В салоне часы отправили уже на этот раз на экспертизу в Москву (видимо, в голову). До этого куда-то на Вайнера носили. После проверки вернули с актом ? часы не вскрывались, недостатков не выявлено.
Отмечу, что персонал ни во что не вникает, только повторяют ?часы исправны?. Продавцы вообще ни на один вопрос ответить не могут ? я не знаю, информации у меня нет, просили передать... Уже давно большинство фирм повернулись к клиенту лицом, а здесь такое?
Итого: часы пролежали в салоне около 80 дней. Через 2 месяца снова отстанут. Салон их снова будет отправлять куда-нить, чето там подкручивать и возвращать со словами, все ок.
1. Должна же ведь гарантия продляться на время, пока часы в салоне?
2. Может, есть кто-нибудь еще с такими же проблемными часами от этого салона? Они и сейчас там продаются. http://www.watches.ru/index.php?page=17&mod=42451
Не покупайте их!
3. ОАК всемогущий, что делать-то?? куда податься?
Минусярам - :-Р Ждем советов по делу.
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2011 14:12]
ПЯ! Краткое содержание: Салон часов Московское время в Гринвиче отмораживается и не хочет вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (часы отстают).
В подробностях:
В апреле 2011 г. купили в салоне часов Московское время часы (Claude Bernard Northline 20059-3NIN). Ровно через 2 месяца часы отстали примерно на 10 минут за неделю. Пришли в салон ? часы забрали на экспертизу. Затем вернули - поменяли батарейку.
Часы проработали еще 2 месяца и точно также отстали. Пришли в салон. Предупредили, что нам нужны деньги за товар ненадлежащего качества (ст. 18закона о защите прав потребителей), а не ремонт товара. Салон самовольно произвел техническое обслуживание ? выдали акт о том, что часы почистили и смазали (хотя акт мы подписывали только на передачу часов салону для экспертизы!).
После этого написали претензию директору салона Симоновой Н.Е., получили письменный ответ ? идите нафик, часы исправны (время пока ждали ответ, часы также пролежали в салоне). Когда забирали, директор пообещала: еще раз отстанут ? деньги вернем!
Спустя 2 месяца часы отстали. В салоне часы отправили уже на этот раз на экспертизу в Москву (видимо, в голову). До этого куда-то на Вайнера носили. После проверки вернули с актом ? часы не вскрывались, недостатков не выявлено.
Отмечу, что персонал ни во что не вникает, только повторяют ?часы исправны?. Продавцы вообще ни на один вопрос ответить не могут ? я не знаю, информации у меня нет, просили передать... Уже давно большинство фирм повернулись к клиенту лицом, а здесь такое?
Итого: часы пролежали в салоне около 80 дней. Через 2 месяца снова отстанут. Салон их снова будет отправлять куда-нить, чето там подкручивать и возвращать со словами, все ок.
1. Должна же ведь гарантия продляться на время, пока часы в салоне?
2. Может, есть кто-нибудь еще с такими же проблемными часами от этого салона? Они и сейчас там продаются. http://www.watches.ru/index.php?page=17&mod=42451
Не покупайте их!
3. ОАК всемогущий, что делать-то?? куда податься?
Минусярам - :-Р Ждем советов по делу.
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2011 14:12]
не хочет вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (часы отстают).
все правильно,
салон же называется московское время.
по логике должны на два часа отставать.
A
Anders Fridеn
ОАК всемогущий, что делать-то?? куда податься?
Комитет по защите прав потребителей.
С Уважением, ваш КЭП
f
foboss
поди китайское время-то на самом деле...
m
manushqa (Манюшка)
роспотреб в помощь :-)
I
Ilis
Независимая экспертиза за свой счёт, потом суд с требованием возмещения расходов и морального вреда.
c
corn flake
салон же называется московское время.
по логике должны на два часа отставать.
так автора не страивает, что на 10 минут. должны-то на два часа
Ж
Жираф Мариус
салон же называется московское время.
по логике должны на два часа отставать.
Тогда швейцарские часы дожны на 5 часов отставать
U
User 178734
покупать надо или нормальные часы, или китайские.
но никак не китайскую подделку под нормальные
но никак не китайскую подделку под нормальные
Комитет по защите прав потребителей. Помогают правильно оформить претензию, консультируют всяко.
Независимая экспертиза за свой счёт, потом суд с требованием возмещения расходов и морального вреда.
С одной стороны сумма то не очень значительная, и самое главное часы нравятся, но они половину времени просто пролежали у них.
Куча нервов и самое главное очень неприятное отношение продавцов.
чо денег то?
7500 часы стоили.
Если Вы писали претензию с требованием расторгнуть дорговор купли продажи и осуществить возврат покупной стоимости товара, а Вам письменно отказали сославшись на акты проверки качества товара (проверка проводилась продавцом, а не в сторонней экспертной организации), то:
есть смысл обратиться в независимую экспертную организацию (письменно подтвердить дефект) и с заключением эксперта - прямая дорога в Суд.
В исковом заявлении просить взыскать покупную стоимость товара + затраты на независимую экспертизу.
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2011 11:43]
есть смысл обратиться в независимую экспертную организацию (письменно подтвердить дефект) и с заключением эксперта - прямая дорога в Суд.
В исковом заявлении просить взыскать покупную стоимость товара + затраты на независимую экспертизу.
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2011 11:43]
м
миниМаслинка
покупала я как то часы в успенском.за неделю до конца гарантии встали.понесла обратно, а продавцов и нет:-)
l
legnum
брал там свои год назад
все норм
все норм
В их предложениях нашел всего пару нормальных часиков. А во-вторых, что вы хотите покупая часы за 6 тысяч?
A
Anders Fridеn
7500 часы стоили.
у них на сайте 6300 нихуа себе накрутка
A
Anders Fridеn
средняя 8900руб
Кость, не больше семи тысяч
c
corn flake
Кость, не больше семи тысяч
да я и за семь не взял бы
A
AlkA_Viktorovna
А во-вторых, что вы хотите покупая часы за 6 тысяч?
ну нифига себе они же часы продают, часы должны время показывать это ж не браслет с рандомно крутящимися стрелками
самое главное очень неприятное отношение продавцов.
Есть такой термин: потребительский экстримизм. С таким клиентом приятных отношений быть не может.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.