"Шумахёрам" посвящается
E
Etwas
Никто никого не трогает, все едут спокойно по домам.
А Гетсу, по-моему, нефиг в левом ряду делать было, не хочешь ехать - дак встань в правый ряд и тошни, видишь обгоняют - дак пропусти, в общем, ССЗБ. А щас двенашка, конечно, виновата, а гетс типо потерпевший.
Встанут рядом, и едут параллельно, и едут с одинаковой скоростью, ни обогнать их, ни отодвинуть. Нахрена мешать другим участникам движения, а?
А, не, я сначала не понял, двенашка-то ведь обогнала по свободному левому ряду, из которого можно было только налево. А за перекрестком сужение пошло, он не ожидал
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2011 14:58]
S
Snаkе
так парни с автоспорта кроме тазов спортов не знают, вот и пришлось. каюсь
чукча писатель, чукча не читатель.... сти, эвик. гэтер, то что писалось только мной или это тоже все тазы?
у меня хоть когда то трехлитровый диван был, а остальные в этой теме и того не имели.
ты так уверенно за всех говоришь, кто Кэнеди убил тоже знаешь?
На вопрос то ответишь сам, что спортивного в стоковом турере?
класс стоковых туреров. сам придумал?
могу тоже отослать почитать регламенты... в дрэге, как и в остальном автоспорте машины делятся на классы, у каждого класса свои тех. требования. В дрэге идет разделения по литражу моторов. стоковый турер попадет в компанию стоковых стих, эвиков, эмок, гэтеров, поршей..... Сам догадаешся кто квал пройдет, а кто нет?
нашёл в википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Mark_II (см. 7-е поколение)
"Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную [b]спорт-модификацию[/b] Tourer V с задним приводом."
В принципе вот и весь "спорт" - просто модификация с двс повышенной мощности и всё. (ни какой спортивной подвески, услиленных приводов, блокировок, облегчёного кузова).
И как писали выше - просто чтоб добратся от точки А до точки Б, быстро и с комфртом.
"Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную [b]спорт-модификацию[/b] Tourer V с задним приводом."
В принципе вот и весь "спорт" - просто модификация с двс повышенной мощности и всё. (ни какой спортивной подвески, услиленных приводов, блокировок, облегчёного кузова).
И как писали выше - просто чтоб добратся от точки А до точки Б, быстро и с комфртом.
М
Мeл
вот только у тебя ума не хватило по моему... судя по инфе из тойота клуба. Есть у вас там человек, ник Тсукуба - здесь же на е1 появляется. Вот ты спроси у него, как ГТ-ФОР поживает, который я ему пару лет назад отдавал. Так что есть с чем сравнивать даже среди тойот. А если вобьешь ФИО Снейка, то вообще удивишься, что он спортивных тачек разных видел, больше чем у тебя девочек было за всю жизнь
Y
Yuri®
радист Юра и вовсе не в теме, наверное явно не врыксой управляет.
Угадал, не врыксой. Мне ближе внедорожники, в основном - американские.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
устанавливался на специальную [b]спорт-модификацию[/b]
В принципе вот и весь "спорт" - просто модификация с двс повышенной мощности и всё. (ни какой спортивной подвески,
услиленных приводов, блокировок, облегчёного кузова).
сам себе противоречишь. у турера вся подвеска включая тормоза и стойки - своя (по номенклатуре перекликается). у стока марковного - другая.
достаточно? википедолог доморощенный.
вот только у тебя ума не хватило по моему
мои умственные способности не в твоей компетенции. не переходи на личности, мальчик.
А если вобьешь ФИО Снейка, то вообще
удивишься, что он спортивных тачек разных видел, больше чем у тебя девочек было за всю жизнь
утебя походу и с девочками напряги, хотя по стилю общения это и так понятно. вас в школе культурно себя вести не учили уже?
М
Мeл
ВАСП так я же предложил уже, могу повторить... Давай сейчас на ледовых трассах разрешение от СЭС получат, что можно выезжать, у меня есть тазик (не сток, но абсолютно не спорт - мотор меньше 2.5 явно, да и турбины нет), с тебя турер.... да рублей на 10 поспорим, что быстрее - согласен? А то ты чет все вопросы скользкие игнорируешь
K
-=KOT=-
Покажи мне хоть одну ссылку на стоковый турэр, который соответствет стоимости и году
Ты считаешь, что лям за 20 летнию M5 адекватная цена??? У нас с тобой разные понятия адекватности. Дискутировать по этому поводу считаю далее считаю сотресанием воздуха.
+доставку и таможню сколькулируй. Вопрос по адекватности вообще отпадет. около ляма еще.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2011 15:23]
википедолог доморощенный.
Почему злой такой?
Я, про железяку бездушную пишу, а ты совершенно незнакомого человека нехорошими словами обзываешь. По меньшей мере это очень глупо.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
трассах разрешение от СЭС получат
не катит.
давай лучше на прямой по асфальту? я ещё полный салон девочек посажу для небольшого уравнения сил.
Я, про железяку
бездушную пишу, а ты совершенно незнакомого человека нехорошими словами обзываешь. По меньшей мере это очень глупо.
обиделся чтоле? сорри тогда. на личности перешол, да, не прав.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2011 15:10]
N
Nefоrmаtus©
От пользователя: Неформатус
классные новые ботинки есть, от "Уралобувь", внешне уродские, ногу трет, разваливаются быстро, но новые с конвеера! Возьмешь недорого?
Ношенные ботинки я б не взял
И Ваши тоже
даешь русские лапти народу
М
Мeл
то есть спорткар для тебя - это который только прямо по асфальту?
Если к лету не забудешь - я с радостью... благо трасса есть, телеметрия есть.
А пока твой слив расецниваем, что в поворотах тачка - унылое г..., на котором даже против чуть тюненного таза выехать сыкотно... А летом тогда еще и по прямой проверим
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
поворотах тачка - унылое г..., на котором даже против чуть тюненного таза выехать сыкотно... А летом тогда еще и по прямой проверим
да любая тачка против твоего таза УГ, я уже давно это понял. хватит хвастаться. да, и кстати, турера у меня нету. и в поворотах, поверь, лучше многих. просто ломать машину никто в гонках не будет. считай что ты выиграл
L
Lelik
фигасе вы поспорить))
Мишо верно сказал - марк2 - волга по ипонски, тока по-быстрее))
трассах . Давай сейчас на ледовых
на прямой по асфальту? давай лучше
жжоте))
вы лучше трофи проедьте, хоть в равных условиях будете))))
ЗЫ: видел только одну машину, на которой выигрывались и этапы кубка УрФО по ралли, и дрэг на Уктусе...все в абсолюте, естессно
Мишо верно сказал - марк2 - волга по ипонски, тока по-быстрее))
трассах
на прямой по асфальту?
жжоте))
вы лучше трофи проедьте, хоть в равных условиях будете))))
ЗЫ: видел только одну машину, на которой выигрывались и этапы кубка УрФО по ралли, и дрэг на Уктусе...все в абсолюте, естессно
K
-=KOT=-
ВАСП так я же предложил уже, могу повторить... Давай сейчас на ледовых трассах разрешение от СЭС получат, что можно выезжать, у меня есть тазик (не сток, но абсолютно не спорт - мотор меньше 2.5 явно, да и турбины нет), с тебя турер.... да рублей на
10 поспорим, что быстрее - согласен? А то ты чет все вопросы скользкие игнорируешь
Ребята вы уже переигрываете Уже по льду собрались кататься на абсолютно несопостовимых авто. Поберегите нервы лучше
А у МЕЛа по ходу самый заряжанный тазик который объезжает все и вся на любом покрытии. НО СУКА НЕ СПОРТ
М
Мeл
считай что ты выиграл
ок. гони десятку
К
Катарына
Ты считаешь, что лям за 20 летнию M5 адекватная цена???
Нет конечно, это просто наглядный пример того, что японцы свои марки, крауны и прочую требуху считают обычными разгонными ведрами, а вот автомобили той категории которую ты описал выше(м5, амг и т.д.) они оценивают АБСОЛЮТНО по другому . И ни у одного попонца язык не повернется сравнить какой-то затыканый марк2 с бмв м5 и т.д.
PS только почему то у наших пердорейсеров эти марки и крауны приехавшие со свалок сразу становятся какими-то "спортивными легендами" и ни у одного почему- то не хватает смелости признаться в том, что это лишь вынужденная финансовая необходимость и ездить на них просто ПРИХОДИТСЯ.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
ок. гони десятку
тебе бумажкой, или монеткой?
М
Мeл
я про свой тазик сказал только на последних страницах спора... Что было - то и предложил... не фокус же предлагать - он точно не приспособлен для гонок, его я точно спортом не назову. Мой тазик много кого не объедет, но вот есть некоторая уверенность, что в поворотах он себя лучше поведет, чем стоктурер. Снейк правильно сказал - на раллийной-кроссовой трассе даже стоктаз может укатиться от турера.
З.Ы. С точки зрения опыта рискну предположить, что стоктурер проедет квотер в районе 14.5-15 секунд на нашем уральском асфальте... В это время уже несколько лет тазы с моторами 1.6 атмо катаются - поэтому тут я тоже особо не напрягался в споре.
М
Мeл
на телефон закинь - он в инфе
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
не объедет, но вот есть некоторая уверенность, что в поворотах он себя лучше поведет, чем стоктурер. Снейк правильно сказал - на раллийной-кроссовой трассе даже стоктаз может укатиться от турера.
З.Ы. С точки зрения опыта рискну предположить, что стоктурер проедет квотер в районе 14.5-15
секунд на нашем уральском асфальте... В это время уже несколько лет тазы с моторами 1.6 атмо катаются - поэтому тут я тоже особо не напрягался в споре.
смеялся опять до слез.
от теории к практике и обратно. читай(те)
http://tourerv.ru/forum/viewforum.php?f=15
K
-=KOT=-
Нет конечно
Ну и о чем тогда тут с тобой тереть. Я НЕ считаю Tourer V спорт каром, но и кричать что это говно или ведро и что его все объезжают я бы не стал, как поступают некоторые оппоненты. Далеко не самая плохая поповозка ДЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ!!! не только из яп, но и вообще. Кто понял о чем я думаю с этим постом согласятся.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
на телефон закинь - он в инфе
сам закинь держи вобщем.
М
Мeл
от смеха не лопни - я ж тебе предложил - найди турера, да скатаемся, с хозей турера поделите по 5 рублей... пока только балабольство с твоей стороны, да отсылки на форум турероводов - они там рвут всех, заходишь на стиклуб - субари всех рвут, заходишь на тюнингэво - лучше эвика 9 ничего не придумано, заходишь на бмвклаб - эМки то валят!
но и кричать что это говно или ведро и что его все объезжают я бы не стал, как поступают некоторые
оппоненты.
да никто тут вроде не кричит. Просто спросили человека - а в чем спортивность данного авто? он какую то ересь несет. Я лишь объясняю, что по уму доработанный тазик (не корч) будет интереснее ехать, чем такой стоковый марк, чем та же 525 бмв, и иже с ними. Потому что эти машины не предназначены для спорта. Это авто, которые в сотню раз комфортнее таза, которым нужен такой мотор, чтобы с 80 до 150 ускориться при необходимости, а не для пулялок со светофора.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.