где толик с темой авария на токарей-крауля?
Э
Эпилог
Стрелок нет!
Как стрелок нет?? Вы неправильную картинку выбрали. Сделайте два шага назад http://maps.yandex.ru/-/CBWozM7H - есть там и стрелки и всё.
U
¯\_(ツ)_/¯
Дублирубщий - красный и доп секция налево. Т.е. однозначное уступи дорогу
так какай идиот допустил наличие нормального светофора и дублирующего с доп секцией?? получается что ты выехал на перекресток по одному светофору, а уехал с перекрестка по другому???
J
JoHan®
был обязан дать покинуть перекрёсток тому, кто на него выехал раньше
Это откуда такое? ТОЛЬКО тем, кто выехал на перекресток на зеленый.
ПРИЧИНОЙ ДТП стало не маневрирование поворачивающего, а игнорирование запрещающего сигнала фиатом - он НЕ ИМЕЛ ПРАВА выезжать на перекресток, и никто его пропускать НЕ ДОЛЖЕН (если выехал не на зеленый)
Э
Эпилог
Специально для Вас:
Перекрёсток Репина-Московская
вот мы видим дублирующий светофор http://maps.yandex.ru/-/CBWw7HYG - он имеет секции "только налево" и "прямо-направо"
и основной http://maps.yandex.ru/-/CBW1E836 (видно плохо, но поверьте на слово или убедитесь сами) - онн имеет секицц "ТОЛЬКО НАПРАВО" и "прямо и налево".
Стоит ли описывать, каким именно образом эти секции ежедневно противоречад друг другу, одновременно показывая водителю, поворачивающему на право как разрешающий сигнал (на основном), так и запрещающий (На дублирующем).
Так что кто тут ещё удивляется логике, по которой Тойота может оказаться виновной?
U
@14@
Как стрелок нет??
Неправильно выразился))) У светофора нет дополнительной секции)))
Э
Эпилог
ПРИЧИНОЙ ДТП стало не маневрирование поворачивающего, а игнорирование запрещающего сигнала фиатом - он НЕ ИМЕЛ ПРАВА выезжать на перекресток, и никто его пропускать НЕ ДОЛЖЕН (если выехал не на зеленый)
Ещё раз повторяю у нас водитель не может опираться на пункт "Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют эти Правила." - этот пункт сознательно убран в 1993 году как раз для таких ситуаций. Соответственно прежде чем поворачивать водитель тойоты должен был убедиться что все машины остановились на красный. Убедился он в этом? Нет. значит тоже НЕ ИМЕЛ ПРАВА поворачивать.
Ещё раз повторяю - со мной спорить бесполезно - я вам про судебную практику рассказываю. Такие споры сплошь и рядом (только менее трагичные) и результат судебного разбирательства не так очевиден и прост, как вам сейчас кажется.
Я озвучиваю одну из типичных схем рассмотрения данногодела в суде. Если не верите что так могут трактовать - не врьте дальше. От этого суды более вменяемыми не станут.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2011 16:55]
Э
Эпилог
На дублирующем светофоре есть. Сходите по обоим ссылкам из моего поста. И кстати стрелка на самом зелёном сигнале - тоже есть. Просто на фотке он не горит.
Неправильно выразился))) У светофора нет дополнительной секции)))
A
Axel46
скотина
A
ALEX III
А кто сказал что водитель тойоты не убедился в безопасности маневра? Может убедился? Просто тот так быстро мчался что до начала и в начале маневра тойотой его не было вобще видно.
А увидел уже при совершении поворота, но ничего уже не смог сделать.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2011 17:37]
А увидел уже при совершении поворота, но ничего уже не смог сделать.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2011 17:37]
A
Architector
До чего ж ты упертый
иди прогуляйся до перекрестка, ..может что и увидишь... башкой поверти в разные стороны..
V
--Volt--
А увидел уже при совершении поворота, но ничего уже не смог сделать.
Он убедился, и делал маневр.
Вот епрст, вы же когда поворачивает на перекрестке на разрешающий сигнал, все таки вперед смотрите, а не направо следя как бы там псих на красный не летел
I
Inomarki™
иди прогуляйся до перекрестка, ..может что и увидишь
согласен, был не прав, светофор с доп стрелкой есть ЗА перекрестком, дублирующий.
но моё мнение остается пока прежним, основной светофор без доп стрелки, и применять здесь 13.5 неправомерно.
P
PL763
Нужно требовать экспертизы и решать: имел возможность водитель при повороте предотвратить ДТП или нет. Если не имел, то на нет и суда нет. Откуда он мог увидеть "лётчика", какое время реакции и т.д. Т.к. если все стояли, а по крайнему ряду выскакивает авто, то увидеть его и успеть затормозить -
мало реально.
ЗЫ: лучше уж это обсуждайте, чем какую -то за уши притянутую виновность при повороте.
ЗЫ: лучше уж это обсуждайте, чем какую -то за уши притянутую виновность при повороте.
b
betza
прежде чем поворачивать водитель тойоты должен был убедиться что все машины остановились на красный. Убедился он в этом? Нет. значит тоже НЕ ИМЕЛ ПРАВА поворачивать.
jfbdviorh[/nickname]Я стоял первым в ряду на
токарей в сторону карновала, красный горел уже сек 5, альбеа пролетела четко на
красный примерно100-120 шол чуть меня не задел дальше влител в машину которая завершала поворот, потом этого кретина на альбео замотало, она снесла людей на переходе, потом в с
красный примерно100-120 шол чуть меня не задел дальше влител в машину которая завершала поворот, потом этого кретина на альбео замотало, она снесла людей на переходе, потом в с
5 секунд на 120-ти - порядка 160 метров.
так что
тот так быстро мчался что до начала и в начале маневра тойотой его не было вобще видно.
A
AVS™© ®
он шел по левому ряду, перед светофором подрезал сузуку и прошел перекресток по 2 ряду, т.к. по левому пара машин выполняла поворот...
J
Jukebox
U
~@®™~
Там на основном светофоре - несколько отдельных - по рядам, а на дублирующем - ДОП.СЕКЦИЯ! Причём эта доп секция горит вместе с красным. Т.е. "уступи дорогу". Бред? Бред! Но это факт, который
будет учтён дознавателями.
это при условии, что со встречного направления горит зеленый.
А там красный.
G
GAlex®
в ДТП у нас виноват всегда тот, кто совершает манёвр
По Вашей логике, когда главная дорога изменяет направление и я двигаюсь по главной, а с второстепенной такой как Вы едет и не нарушает ПДД т.к. он не совершает маневр происходит ДТП. Вы считаете что докажете свою правоту?
Ну и так для информации:
?Преимущество (приоритет)? ? право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
?Уступить дорогу (не создавать помех)? ? требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
(из этого следует, что сигналы светофора имеют приоритет над знаками приоритета)
Следовательно автомобиль двигающийся на зеленый сигнал светофора имеет преимущество в проезде перекрестка.
e
e2
часом ранее - на репина-крауля столкновение ( почему-то в новостях не было ничего) , пилот по репина летел на красный - тоже есть шанс, что рафик не виноват :-(
[url][/url]
[url][/url]
A
Architector
согласен, был не прав
всем пис!))
E
Ewgeny
ПРИЧИНОЙ ДТП стало не маневрирование поворачивающего, а игнорирование запрещающего сигнала фиатом - он НЕ ИМЕЛ ПРАВА выезжать на перекресток, и никто его пропускать НЕ ДОЛЖЕН (если выехал не на зеленый)
Вот мне думается тоже, что почему-то никто не процитировал один пункт ПДД:
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
.....
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Э
Эпилог
А там красный.
В качестве примера гайцы 2 года назад перерегулировали перекрёсток малышева-мира. Там так же налево поворачивали пока встречке красный горел.
В течении месяца после регулировки минимум два раза в день бились люди, исповедующие вашу логику проезда перекрёстков (у меня окна работы туда выходили - постоянно стояли разбитые машины посреди улицы).
После ДТП со смертельным исходом перекрёсток вернули в прежний режим.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2011 23:21]
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2011 23:24]
G
GAlex®
А вы это телепатически определяете? Так-то заранее этого знать нельзя.
Это можно определить по косвенным признакам. Другие машины стоят .... Ну и ни где и никогда не включается доп секция налево, если в противоположном направлении горит зеленый прямо.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.